Китайские автомобили с оцинкованным кузовом: список и обзор

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021

Автомобили с оцинкованным кузовом

Оцинковка автомобиля

Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

Все модели «Ауди» с 1986г выходят с оцинкованной защитной кузова

Типы оцинковки

Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

  • горячей;
  • гальванической;
  • цинкрометаллической;
  • холодной.

Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком

По типу нанесения покрытия различают:

  • полную обработку;
  • частичную;
  • обработку только узловых соединений.

Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т. д.

Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.

Список транспортных средств с таким методом покрытия:

«Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);

Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования

  • Volvo — выпускают с 1975 года;
  • Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  • некоторые модели от ;
  • Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);

Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования

  • «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
  • Opel Astra, Opel Vectra.

Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила . Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.

Машины с гальваническим типом оцинковки

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Список авто с гальванической оцинковкой:

Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки

  • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
  • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;

Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки

  • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
  • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
  • Toyota (выпуски с 1991 года);

Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

  • «Крайслер 300М»;
  • «Митцубиси Лансер 9».

Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки

Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии.

Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные.

Так фирмы марок и тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.Но не все так хорошо, как кажется.

Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования.

Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.Проведённые независимые испытания показали, что противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши.

Тем не менее, на тестах крыша показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.Треть по массе кузовных деталей в этой модели оцинковано.

А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка.

Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.У этого из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии.

Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.Утверждается, что у до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко.

Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».Это не более чем легенда, но действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.Эти , независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди.

Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии.

Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на .Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком.

Источник http://snd51.ru/kitajskie-mashiny-s-ocinkovannym-kuzovom-2019-85274/

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021

Очень трудно быть объективными, когда есть коллективное и укоренившееся мнение по поводу сложившихся фактов, которые порой проявляют некие метаморфозы. Так сложно и путано можно сказать о китайских машинах и их качестве. Ведь в первые свои годы на нашем рынке китайцы действительно были совсем уж «игрушечные». Был общий вид, а по факту ничего более. Однако, что уж не говори, но Китая медленно, но планомерно и заметно растет, пытается завоевать огромный и сладкий рынок России. Прежде всего это можно сделать только за счет улучшения качества и предложения конкурентной цены. Что по поводу качества, то одним из важных элементов в автомобиле является кузов. Еще проще его стойкость к внешним воздействиям и не появлению ржавчины на нем… Так вот, если с машинами середины двухтысячных в этом плане все печально, то новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все). В этом вопросе я и предлагаю разобраться, что оцинковано для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а что на самом деле послужит и не будет ржаветь!

Сразу пару слов для отступления, информация собрана из открытых источников и весьма противоречивая. К тому же могут быть отличия в зависимости от завода сборки (Россия, Китай, Белоруссия) и от года выпуска машины.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  1. Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.
  2. Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую.

Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами.

Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Обзор технических характеристик и особенностей лучших китайских автомобилей с оцинкованным кузовом в России на 2022 год

1. GAC GS4

Один из наиболее популярных китайских автомобилей на российском рынке благодаря хорошему сочетанию цены и качества. GS4 имеет полностью оцинкованный кузов, что обеспечивает высокую степень защиты от коррозии. В качестве двигателя используется бензиновый турбомотор объемом 1.3 литра, мощность которого составляет 136 л.с. В комплектации присутствует система полного привода.

  • Длина: 4 495 мм
  • Ширина: 1 835 мм
  • Высота: 1 685 мм
  • Багажник: 500 литров

2. Chery Tiggo 7 Pro

Новый кроссовер от Chery, который был запущен на рынок в конце 2021 года. Tiggo 7 Pro также имеет оцинкованный кузов и оснащен бензиновым турбомотором объемом 1.5 литра, мощность которого достигает 156 л.с. Комплектация автомобиля включает опции, такие как система полного привода, камера заднего вида и парктроники.

  • Длина: 4 510 мм
  • Ширина: 1 875 мм
  • Высота: 1 675 мм
  • Багажник: 520 литров

3. Geely Atlas Pro

Это один из крупнейших китайских кроссоверов, который имеет третий ряд сидений для 7 человек. В Atlas Pro применена технология гидроформинга металла, что позволило повысить прочность кузова и уменьшить вес автомобиля. Двигатель – бензиновый турбообъемом 2.0 литра и мощностью 238 л.с. Автомобиль оснащен системой полного привода.

  • Длина: 4 810 мм
  • Ширина: 1 900 мм
  • Высота: 1 785 мм
  • Багажник: 245 литров

Geely обработка от коррозии на заводе

Машины марки Geely можно весьма просто причислить к новым и старым. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы весьма формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не особо спасает металл, серьезного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП или при попадании влаги в скрытые полости не происходит. У таких машин и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года. Однако не все модели таковы. Антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.

Geely Atlas

Популярность седанов неизбежно снижается. Сегодня все больше людей отдают предпочтение кроссоверам. Многие производители учитывают эту тенденцию и выпускают на рынок SUV свои марки. Одним из ярких представителей в бюджетном сегменте стал китайский бренд Geely, который совсем недавно выпустил на мировую арену обновленную версию внедорожника Атлас. На него возлагаются огромные надежды: в целях затмить корейские автомобили из этого же ценового сегмента. Помимо оригинального внешнего вида, кроссовер обладает выдающейся устойчивостью к коррозии. Показатель достигнут с помощью использования стали для изготовления кузова и оцинковкой.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.BMW X5

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

3.Honda CR-V

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Преимущества выбора китайских кроссоверов с оцинкованным кузовом

Оцинкованный кузов – это одно из ключевых преимуществ при выборе китайских кроссоверов. Он позволяет значительно увеличить срок службы автомобиля, защищая его от ржавчины и коррозии.

Оцинкование – это процесс нанесения тонкого слоя цинка на поверхность металла. Это делает кузов автомобиля более прочным и устойчивым к воздействию внешних факторов, таких как дождь, снег, соль на дорогах и химические вещества.

Кроме защиты от коррозии, оцинкованный кузов обладает еще несколькими преимуществами. Во-первых, он устойчив к царапинам и повреждениям, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид автомобиля на протяжении долгого времени.

Во-вторых, оцинкованный кузов обладает лучшей звуко- и теплоизоляцией по сравнению с обычными кузовами. Это значит, что в салоне автомобиля будет более комфортная и тихая обстановка, а также будет сохраняться оптимальный уровень температуры как в холодное, так и в жаркое время года.

Zotye T600

Zotye T600 – это популярный в Китае кроссовер с оцинкованным кузовом, который производится компанией Zotye Auto с 2013 года.

Основные характеристики Zotye T600:

  • Длина: 4 500 мм
  • Ширина: 1 831 мм
  • Высота: 1 671 мм
  • База: 2 670 мм

Зотье Т600 оснащается бензиновыми и гибридными двигателями различной мощности. Максимальная скорость достигает 185 км/ч, а расход топлива составляет около 8-10 л/100 км.

Кроссовер имеет просторный салон с высоким уровнем комфорта и современными технологическими возможностями. Внутри Zotye T600 есть система навигации, мультимедийный центр, подогрев сидений и другие опции.

Одной из главных особенностей Zotye T600 является его оцинкованный кузов, который обеспечивает высокую степень защиты от коррозии и продлевает срок службы автомобиля. Также кроссовер оснащается системой безопасности, включающей антиблокировочную систему (ABS), электронную стабилизацию (ESP) и подушки безопасности.

Если вы ищете надежный китайский автомобиль с оцинкованным кузовом, Zotye T600 может быть хорошим вариантом для вас.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?


Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили. И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом». Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения. Кое-какие европейские производители на самом деле выпускают свои машины в полностью оцинкованном кузове. Остальные же если и применяют оцинковку, то в несколько другом исполнении – в основном это частичная обработка некоторых деталей кузова машин цинкосодержащими составами и чаще только с одной стороны.

Haval H6

Haval H6 — китайский автомобиль, производимый компанией Haval, дочерней компанией Great Wall Motors. Haval H6 — это кроссовер среднего класса, который пользуется большой популярностью в Китае и в других странах.

Особенности модели Haval H6:

  • Современный и элегантный дизайн, сочетающий в себе смелые линии и плавные изгибы.
  • Просторный интерьер с высококачественными материалами отделки и комфортными сиденьями.
  • Мощные и экономичные двигатели, обеспечивающие хорошую динамику и низкий расход топлива.
  • Богатая комплектация с современными технологиями: система безопасности, мультимедийная система, системы помощи при вождении и другие.
  • Отличная управляемость и проходимость благодаря переднему приводу или полному приводу.

Haval H6 предлагается в нескольких комплектациях, позволяющих выбрать оптимальные варианты по потребностям и предпочтениям покупателя. Китайский автомобиль Haval H6 является интересным и доступным вариантом для тех, кто ищет качественный и комфортный кроссовер с оцинкованным кузовом.

Так ржавеют или нет?

Начнём разбираться с условий гарантии на окраску. В большинстве изученных нами сервисных книжек производители дают гарантию от 3 до 5 лет или 150-200 тыс. км. пробега на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию. Казалось бы, предложение выглядит привлекательным и заманчивым? Однако оговорка в сервисной книжке (марка chery), которая звучит как: гарантия не распространяется на обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потерю формы элементов комплектации вследствие их износа и обветшания заставляют задуматься о качестве покраски.

Всё таки, гниют ли китайские автомобили? Ответ на него попытались дать сами китайцы. Для этого в качестве была сделана выборка из 10 марок автомобилей стоимостью около 1,5 млн рублей (исследования проходили осенью 2021 года). Оценка происходила по состоянию деталей рулевого управления, подвески, багажника, кузова. Как показали опросы, к 3-х летнему возрасту на коррозию жалуются около 60% автовладельцев, а уже к 6-ти летнему порогу их уровень доходит до 90%.

Этот тест показал, как быстро гниют китайские автомобили. Из наиболее проблемных деталей и узлов отметим такие как: нижние рычаги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и даже подрамник. Это сильно влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, и по этой причине примерно каждый 40-ой автомобиль в поднебесной подвергается отзывной компании.

Таким образом, стереотип, ржавеют ли китайские автомобили, имеет место жить и основания под собой. В связи с этим производители предпринимают различные усилия, чтобы термины «ржавеют» и «гниют» как можно реже ассоциировались с авто из Китая.

В настоящее время применяют следующие виды обработки кузовов и других деталей:

Метод холодной оцинковки-перед покраской снаружи детали обрабатываются грунтом, который содержит в составе цинк. При этом обрабатываются не все детали, а лишь наиболее подверженные коррозии. Метод аналогичен окраске корейцев, особенность состоит в том, что примерно после 6 лет эксплуатации плохо обработанные поверхности начинают ржаветь.

  • Метод сборки из предварительно оцинкованных листов на этапе прокатки. Также наносится катафорезный грунт, при этом лакокрасочное покрытие получает стойкость к механическим повреждениям.
  • Гальваническая оцинковка-суть состоит в том, что в ёмкость с электролитом, в котором содержится цинк, помещается деталь. После этого пропускается электрический ток, и поверхность насыщается цинком. Таким образом на поверхности образуется равномерный слой антикоррозионного покрытия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: