Какой мотор лучше?
«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.
С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Изначально он „прославился“ непредсказуемым „масложором“ — и хотя завод и заявлял, что проблема решена, по-прежнему нельзя предугадать, будет ли мотор кушать масло. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком».
Веста на вариаторе подвела на трассе. Два ремонта коробки за 85 тыс.км. Рассказываю почему не стоит покупать версию на CVT.
Лада Веста один из самых популярных автомобилей Б класса , одни хвалят её, другие ругают, я владею Вестой с 2017 года, за это время я проехал на ней 85 тыс.км., все четыре года автомобиль ежедневно эксплуатируется, кожное лето на своем седане я езжу в отпуск, за 3 тыс.км. в каждую сторону, были мелкие ремонты и досадные мелочи, но в целом автомобиль устраивает. Но сегодня мы поговорим не о моей Весте, а о Весте моего товарища, машина на вариаторе.
Лада Веста с 113 сильным мотором, на вариаторе, автомобиль был куплен в ноябре 2019 года, на смену Kia Rio, за полтора года товарищ проехал на Весте 85 тыс.км., на автомобиле он работает в такси, поэтому пробег уже не детский. Машина по сравнению с Rio комфортная, мягкая и просторная, но есть существенный минус это коробка вариатор.
Проблемы начались с 41 тыс.км. , приехав на очередной заказ, товарищ хотел развернуться, но заднюю передачу включить не смог, развернувшись через соседний двор и выполнив заказ, он отправился в ближайший дилерский центр Лада, благо все ТО были пройдены. Изложил суть проблемы инженеру по гарантии, инженер по гарантии сказал, что машину нужно оставить до следующего дня, для диагностики. На следующий день позвонили из дилерского центра и сказали, что требует замены солнечная шестерня, признали случай гарантийным и сказали, что деталь заказана и придет в течении двух недель. Товарищ возмутился, так как машина это его хлеб и оставшись на две недели без машины, он попросту останется без дохода, попросил предоставить автомобиль на время ремонта. Подменный автомобиль предоставить отказались, аргументировав это отсутствием технической возможности, звонок на горячую линию АвтоВаза проблему не решил. Пришлось брать автомобиль в аренду и работать на арендованном автомобиле.
Спустя семь дней из дилерского центра позвонили и сообщили, что машина готова и он может приехать. Товарищ не стал терять времени и отправился за автомобилем, после ремонта появилась задняя передача, больше нареканий к вариатору не было.
Восемь месяцев товарищ ездил и радовался, машина не доставляла никаких проблем, единственное на 70 тыс.км. поменял стойки стабилизатора, а так только масло, фильтры, свечи и прочие расходники.
На 85 тыс.км. товарищ повез пассажиров из Тюмени в Челябинск, расстояние между городами около 400 км., но проехать удалось лишь 180 км, в районе Шадринска владелец остановился на заправке, после заправки он завел автомобиль и услышал скрежет доносящийся от трансмиссии, на панели приборов загорелась ошибка. Перед пассажирами товарищ извинился, вернул часть денег и попросил вызвать другой автомобиль, люди отнеслись с пониманием. Затем он позвонил на горячую линию Лады и сообщил о проблеме, там ему сообщили, что необходимо связаться с ближайшим дилерским центром, чтобы вызвать эвакуатор, ближайший был в Кургане, но он решил позвонить в Тюмень, в итоге эвакуатор выслали, но предупредили, что в случае если случай будет не гарантийный, за эвакуатор придется заплатить. Спустя шесть часов приехал эвакуатор, машину привезли в дилерский центр, был вечер пятницы, машину сказали оставить до понедельника.
В понедельник после обеда позвонили из сервиса и сказали, что требуется замена гидроблока, случай гарантийный. Деталь заказана ждать три недели, подменный автомобиль также не предоставили.
Машину через неделю починили, но неприятный осадок остался, да ремонты по гарантии, но на 100 тыс.км. гарантия закончится и коробку придется ремонтировать за свой счет, а стоимость ремонта вариатора весьма небюджетная, поэтому товарищ решил доездить до 100 тыс.км. и продать Весту, так как для такси важна надежность и минимальная стоимость ремонтов, а у Весты с вариатором ее нет.
В заключение, могу на собственном опыте сказать, что Веста не плохой автомобиль за свои деньги, но брать ее нужно на механике, так как вариатор к сожалению не может похвастаться своей надежностью, а в ремонте обойдется весьма недешево.
Источник
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.
«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».
Вот что меня раздражает в Ладе Весте
Лада Веста (2018 г.)
С августа прошлого года совсем незаметно пролетели 15 тысяч км, лето сменилось осенью, прошла снежная архангельская зима, и наконец-то пришло лето.
Так как это моя первая новая машина, то для меня стало не сильно приятным сюрпризом, сколько сопутствующих трат она за собой потащила. Считаем:
1) регистрация — 2850 рублей,
2) коврики резиновые — 1500 рублей,
3) антикор нормальный — 10000 рублей,
5) зимняя резина с дисками — 20000 рублей,
6) накладки в салон — примерно 3000 рублей,
7) всякая мелочевка, типа держалки телефона, стропы, нормального домкрата, крышечки двигателя — еще несколько тысяч
Получается, чтобы нормально начать эксплуатировать машину, нужно еще около 50 тысяч иметь в кармане.
Но хватит лирики, надо перемыть кости своей ласточке. Вот что меня бесит и раздражает в Ладе Весте:
1) Мотор , который я называю дергунок. Проедьте раз и поймете, о чем я говорю. Двигатель на небольших оборотах дергается, момента мало, ездить неудобно (у отца на Иксрее правда он еще хуже работает). На холостом ходу его слегка поколбашивает. На непрогретом моторе если ехать, ситуация усугубляется. Стрекочет клапан адсорбера на прогретом моторе, при холодном запуске — гидрики. С точки зрения дилера — всё это норма. Дважды уже дилер делал правую подушку, и все равно она начала скрипеть.
2) Коробка. Она воет (у меня правда несильно и только на первой и второй передачах), и это не лечится. Периодически передачи включаются с хрустом, на моей старой тринашке такого не было.
3) Салон. Водительское сиденье скрипит (мой вес 100 кг). Сверчки в салоне есть всегда, только они мигрируют постоянно. Печка слабовата на мой вкус. За всю зиму мне ни разу не было жарко. Всегда пользуюсь подогревами (без них было бы уныло).
4) Шум. Сильно шумят колеса, слышны аэродинамические шумы, слышны камешки, песок и лужи по порогам. На фоне тихого двигателя бесит.
5) Подвеска как ни странно. На мой вкус, она жесткая. Да, рулится, но в Архангельске дороги убиты, негде заложить виражик. До замены стабилизатора на улучшенный нового образца задолбался слушать скрежет.
6) Мелочи. Классика жанра вроде убогих родных дворников, мерзнущих концевиков, перечислять даже лень.
7) Кузов седан. Больше никогда не куплю. Неудобно грузить габаритные вещи, нет дворника на заднем стекле.
1) Простор До сих пор кайфую от количества места и спереди и сзади. Даже мелкая не особо достает ногами до моей спины, сидя в кресле.
2) Подвеска. Она и минус, и плюс. Мне стало нравится проходить повороты на этой машине. Рулится прикольно. Выдерживает архангельские ямы (в отличие от дисков). Дорожный просвет позволял зимой не шаркать по дворам, проблем не испытывал.
3) Хороший магнитофон, который кнопочный. Мне серьезно нравится, как он играет. Но слушать можно только попсу, рок на ней не звучит, так как серединка не особо внятная. По беспроводной связи только приходится чуть наклоняться к микрофону.
4) Надежность. Заводится, ездит, не ломается, жрет предсказуемую десятку в городе 92-го бензина.
5) Всякие фишечки электронные. Очень удобные и прогнозируемые АБС и ЕСП. Зимой много раз помогал антибукс, которые помогает преодолевать легкие диагоналки. Зимой ни разу меня никто не дергал, при том что зима была очень снежная. Удобные подогревы, которые работают дольше или короче по времени в зависимости от температуры на улице. Подогрев лобового очень радует до сих пор.
6) Ржавчины нет, сколы не цветут.
7) Дизайн. До сих пор не надоели формы и цвет, радует глаз после каждой мойки
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?
«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.
По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.
Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».
Что лучше переделать сразу?
«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.
Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.
Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.
Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.
Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».
Что бесит
В первую очередь коробка и все, что с этим связано: сцепление и так далее. Коробка немного подвывает, скорость иногда вставляется с легким хрустом. А самое главное – это дерготня.
Так же не забываем про шум выжимного подшипника. Когда нажимаем на педаль сцепления – тишина, когда отпускаем – все слышно. А хочется плавности, но ее, к сожалению, нет. Поэтому бывают моменты, когда все бесит, и хочется автомат.
На вариаторе Весту точно не хочу, так как он в связке с французским двигателем реально слабоват. Много читал отзывов о том, если ехать впятером по трассе, то мощности вообще не хватает.
Единственный плюс вариатора – это расход. Он такой, что даже не верится. У людей по трассе расход получается по 5 литров и даже меньше. Это действительно классно. Но все-таки хочется, чтобы был запас мощности.
Второе, что бесит – это двигатель. Причем он надежный, проблем по технической части не доставляет от слова «совсем». А вот его работа, вибрация, неровности работы, легкое подтряхивание очень бесят.
Сразу хочу сказать, что коробку и двигатель маслом, к сожалению, не изменить. Нужно понимать, что это конструктивные устаревшие особенности, и это факт. Что двигатель, что коробка – они уже действительно были разработаны еще в 80-х годах и постепенно модернизируются.
Не вижу смысла выкидывать деньги на дорогое масло. Про это я уже много раз писал, что это эффект плацебо. Причем он хорошо себя раскрыл, когда дорогое масло сильно подскочило в цене.
Все любители Мотюля, дорогих смазок стали заливать и пробовать нашу Роснефть, Лукойл и так далее. Они стали признавать, оказывается на Роснефти хорошее масло, а Лукойл то же неплохое. Вот как оно получается.
Это открыло глаза людям, что наши производители делают тоже отличное масло. Вы, наверное, не раз видели, как человек хвалит масло, говорит, что стало просто супер. А потом выясняется, что нет, лучше не стало.
Самое смешное, когда автовладельцы заливали в Лады Мотюль и говорили: «Вот он эликсир, спасение всех инженерных недоделок. Но когда Мотюль стал стоить 10 тысяч рублей, они вдруг стали говорить, что оказывается и Роснефть может делать хорошее масло. А раньше почему-то не мог, хотя делали все то же самое.
Коробка и двигатель – самые такие минусы, которые иногда очень раздражают. Это две основные проблемы. Но потом себя успокаиваешь, отвезешь свою малышку на мойку, наведешь марафет в салоне, купишь ей новый аромат, начернишь резину и заново влюбляешься. Дальше только кайфуешь и получаешь удовольствие от эксплуатации.
Смотришь на свою чистенькую красивую Весту, садишься в нее, пахнет приятно. Думаешь: «Какая классная машина!» Но это, конечно, до следующего скандала со своей любимой Весточкой. До следующего дерганья, когда встанешь в глухую пробку. На улице жара, а машина начинает дергаться.
Сцепление утапливаешь ногой вниз, чтобы машина успокоилась. Я думаю, у многих — это есть. Если нет, значит вам повезло.
Напишите, чем бесит ваш автомобиль, какие основные проблемы, какая у вас машина. Возможно это не Лада Веста, а другая машина. Такое тоже может быть. Любите свои автомобили и старайтесь с ними не ругаться.
Как всегда, буду рад, если поддержите канал подпиской, материально. На этом всем пока и крепкого здоровья!
Что «полетит» первым?
«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.
В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС
Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.
Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.
Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.
На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.
Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».
Какие плюсы?
«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.
Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».
Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?
«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь
Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса
Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.
Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована
Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта»
Купил Ладу Весту, товарищ за эти же деньги купил БУ Toyota Camry, прошло 3 года, пробеги 85 и 201 тыс.км., история ремонтов.
Лада Веста и Toyota Camry в России одни из самых продаваемых машин, эти машины разных классов и разные по уровню комфорта, но многие автовладельцы выбирая автомобиль в бюджете до 900 тыс.руб. выбирают между новой Вестой и Camry с пробегом. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере моей Весты 2017 года, я ее покупал новой в автосалоне и Camry товарища, которую он покупал на пробеге 110 тыс.км.
Лада Веста в комплектации Люкс Мультимедиа , с мотором 106 л.с., на момент написания статьи пробег моего седана 85 тыс.км.
Toyota Camry в сороковом кузове , 2011 года, с мотором 2.4 л. мощностью 167 л.с. на механике. Комплектация одна из самых начальных. Пробег на момент написания статьи 201 тыс.км.
По кузову Веста и Camry в идеальном состояние , есть не большие сколы и потертости, но ржавчины и очагов коррозии на седанах нет. Весте у дилера был проведен полный антикор, у Camry дополнительная обработка не проводилась. На 145 тыс.км., товарищ на Camry попал в ДТП , меняли капот, бампер, правую фару, правое крыло, зеркало и переднюю пассажирскую дверь, все детали удалось найти на разборе, в цвет, в соседнем регионе, с битой машины, машину восстановили за неделю, по деньгам обошлось около 110 тыс.руб. Знакомые попадали в ДТП на Вестах и говорят, что на Весту кузовные детали стоят, как на популярные иномарки, многие детали только под заказ, на разборах на Весту также практически ничего нет. На пробеге 175 тыс.км. кузову Camry была сделана полная профессиональная полировка, после которой кузов стал блестеть, как у новой машины.
Салон Весты сохранился к пробегу 85 тыс.км. достаточно неплохо, руль не затерся, водительское сиденье не потеряло формы. Camry сразу после покупки была проведена химчистка салона, руль перетянут в ателье, а на сиденья одеты чехлы из экокожи, на момент написания статьи кузов десятилетнего седана выглядит хорошо.
Расскажу о ремонтах и обслуживании Весты:
- До 45 тыс.км. , обслуживание у дилера, машина с 14 тыс.км., на ГБО пропан. Масляный сервис раз в 7-8 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу стоит на середине. Гидрокомпенсаторы клапанов постукивают при запуске, при минусовых температурах от 10 сек до минуты;
- 40 тыс.км. , замена по гарантии стабилизатора поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца, с вулканизированными втулками;
- 45 тыс.км. и 80 тыс.км., передние тормозные колодки;
- 55 тыс.км. , стойки стабилизатора;
- 65 тыс.км. , замена комплекта ГРМ, помпы и охлаждающей жидкости, помпа на момент замены имела приличный люфт;
- 70 тыс.км. , масло в КПП.
Обслуживание и ремонты на Camry:
- Сразу после покупки было проведено полное ТО и диагностика, владелец поменял масло в моторе и коробке, передние и задние колодки, свечи, фильтры, передние и задние тормозные колодки, передние амортизаторы, амортизаторы ещё стояли заводские и держали, но правый амортизатор постукивал при проезде неровностей и имел течь;
- 145 тыс.км. , передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора;
- 165 тыс.км. , ремонт генератора и замена ремня;
- 175 тыс.км., задние пружины и задние амортизаторы, на момент замены стояли родные;
- 183 тыс.км. , задние втулки стабилизатора, шаровые и задние втулки стабилизатора;
- 189 тыс.км. , комплект сцепления;
- 198 тыс.км. , комплект цепи ГРМ;
- На момент написанья статьи Toyota в полностью исправном состоянии , ремонта требует лишь рулевая рейка, которая начала постукивать со 185 тыс.км. Масло владелец меняет раз в 10 тыс.км., в межсервисный интервал уровень по щупу опускается с максимума до минимума.
Подведем итог: Оба седана показали себя вполне достойно, на подбор Camry в хорошем техническом состоянии без ДТП ушло около двух месяцев, Весту я пришел в автосалон и купил в нужной комплектации, сразу после покупки владелец вложил в Camry около 50 тыс.руб., я после покупки Весты аналогичные деньги потратил на допы, в виде ковриков, сигнализации и антикора. Сейчас Camry можно продать за эти же деньги, что и покупал, а вот Веста к сожалению потеряла в цене около 200 тыс.руб. Каждый решает сам, выбрать подержанную машину, но более комфортную или купить новую, но попроще. Лично я за новый автомобиль, так как считаю лучший автомобиль, это новый автомобиль.
Источник
Справка
2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.
Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.
2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.
2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.
2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».
Источник