Какой ВАЗ выбрать?
Основная обязанность водителя -безопасное и соответствующее правилам управление автомобилем, а использование портативных устройств, другого оборудования или систем автомобиля, отвлекающих глаза, внимание и сосредоточенность от безопасного управления автомобилем, либо не разрешенных законодательством, категорически запрещается использовать во время управления автомобилем. Перед запуском двигателя
Перед запуском двигателя
• Закройте и заблокируйте все двери.
• Расположите сиденье таким образом, чтобы все органы управления были легкодоступны.
• Отрегулируйте внутренние и наружные зеркала заднего вида.
• Убедитесь, что все осветительные приборы работают.
• Проверьте работу всех контрольных ламп, когда выключатель зажигания повернут в положение ON (ВКЛ)
• Отпустите стояночный тормоз и убедитесь, что контрольная лампа тормоза выключена.
Для безопасного управления убедитесь, что Вы ознакомлены с
устройством своего автомобиля и его оборудованием.
ОСТОРОЖНО все пассажиры должны быть должным образом пристегнуты ремнями всегда, когда автомобиль движется. См
“Ремни безопасности” в главе 3 более подробно о надлежащем использовании ремней.
ОСТОРОЖНО всегда проверяйте окружающее Ваш автомобиль пространство перед включением режима “D (Движение)” или “R (Задний ход)”, чтобы убедиться в отсутствии людей, особенно детей. — Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Вождение в нетрезвом виде опасно
Вождение в нетрезвом виде — первая причина гибели людей на дорогах каждый год Даже небольшое количество алкоголя оказывает влияние на Ваши рефлексы, остроту реакции и скорость принятия решений. Вождение в состоянии наркотического опьянения столь же опасно или более опасно, чем вождение в нетрезвом виде. Вероятность серьезной аварии намного возрастает, если Вы выпьете или примете наркотики и поведете автомобиль
— Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Вождение в нетрезвом виде опасно. Вождение в нетрезвом виде — первая причина гибели людей на дорогах каждый год Даже небольшое количество алкоголя оказывает влияние на Ваши рефлексы, остроту реакции и скорость принятия решений. Вождение в состоянии наркотического опьянения столь же опасно или более опасно, чем вождение в нетрезвом виде. Вероятность серьезной аварии намного возрастает, если Вы выпьете или примете наркотики и поведете автомобиль.
Если Вы выпили или приняли наркотики, не садитесь за руль. Не ездите с водителем, который выпивает или принимает наркотики. Воспользуйтесь услугами специально нанятого водителя или вызовите такси.
• Если Вы собираетесь припарковать или остановить автомобиль с включенным двигателем, остерегайтесь слишком долго держать педаль акселератора нажатой. Это может привести к перегреву двигателя или системы выпуска отработавших газов и стать причиной возгорания.
• При внезапной остановке или резком повороте рулевого колеса незакрепленные предметы могут упасть на пол и помешать работе ножных педалей, что может привести к аварии. Следите за тем, чтобы все вещи в автомобиле были надежно убраны.
• Если вы будете отвлекаться во время вождения, это может привести к аварии. Будьте осторожны, когда работают устройства, которые могут помешать вождению, например, аудиосистема или отопитель. Водитель должен всегда помнить о соблюдении правил безопасности во время езды.
Распределение мощности
Распределение мощности между задним и передним приводом является ключевым фактором для определения эффективности и управляемости автомобиля.
У автомобилей с задним приводом мощность двигателя передается только на задние колеса. Это обеспечивает лучшую устойчивость задней части автомобиля и позволяет более эффективно использовать мощность в разгоне. В таких автомобилях водитель может испытывать ощущение, что автомобиль «толкает» его вперед.
У автомобилей с полным приводом мощность двигателя распределяется между передней и задней осью. Это позволяет повысить сцепление с дорогой и улучшить управляемость в условиях сложного дорожного покрытия или на скользких поверхностях. Автомобиль с полным приводом обладает лучшей устойчивостью на поворотах и может быть более стабильным на высоких скоростях.
В зависимости от марки и модели автомобиля, распределение мощности может быть постоянным или изменяемым. Некоторые автомобили могут иметь фиксированное распределение мощности, например, 70% на заднюю ось и 30% на переднюю ось. Другие автомобили могут иметь распределение мощности, которое может автоматически изменяться в зависимости от условий езды — это называется динамическим распределением мощности.
Привод | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Задний |
|
|
Полный |
|
|
Окончательный выбор между задним и полным приводом зависит от потребностей и предпочтений владельца автомобиля, а также от условий эксплуатации. При выборе нового автомобиля стоит учесть такие факторы, как климатические условия, тип дорог, стиль вождения и предполагаемый уровень проходимости.
Эксплуатация и проблемы.
Не доехав и до дома, весь такой счастливый, глохну. И все… Приплыли. Не заводится. После 15 или 20 минут матов вдруг вжик, и мы снова поехали… Что это было? Как оказалось немного позже, это был результат одного из конструкторских конкретных ошибок, допущенных производителем при сборке: двиг большой, а радиатор маленький, от девятки, и вентилятор 1 (на нивах с впрыском их по 2). + Конструкция бампера такова, что затрудняет свободный доступ холодного воздуха на радиатор. В итоге получаем перегрев, с отключением зажигания электронным блоком управления (ЭБУ) до охлаждения. Тобишь: едем, нагрелись, встали стоим, никуда не едем. С приходом осени проблема прошла.
Стабильно, раз в 1 месяц приходилось менять трос сцепления, ибо он рвался, как сволочь. И первый раз, когда такое случилось, благо прямо перед воротами сервиса, вообще было не понятно, что же делать… А дело все в том, что нивовская коробка рассчитана на гидравлический привод сцепления, с нажатием лапки против хода движения. А 9-шный кузов, и педаль в часности – под тросик, с его тягой на себя. И как бы вы думали там все было устроено? А вот и не догадаетесь )
Тросик намертво крепился к коробке и педали, а рубашкой (рубашкой, РУБАШКОЙ…) нажималась с лапка сцепления. Более дебильного решения я в своей жизни не видел….
А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.
Конструкция и технические характеристики
«Восьмерка» оснащена цельнометаллическим несущим кузовом без рамы, оснащенным усилителями и ребрами жесткости. Передняя подвеска типа «Макферсон», задняя полунезависимая, с упругой балкой. Такая комбинация обеспечивает невысокую стоимость производства и высокое качество руления, а также хорошую устойчивость на любых дорогах. Привод на передние колеса также увеличивает устойчивость и, в какой-то мере повышает управляемость на всех типах дорожного покрытия.
Рулевое управление реечное, без усилителей, благодаря удачно подобранному передаточному числу соблюден баланс между усилием, которое необходимо приложить для поворота колеса и обратной связью, то есть передаче усилия от колес на руль. Зажигание бесконтактное, транзисторное, причем первые годы русские (советские) блоки коммутаторы вызывали много нареканий из-за ненадежных элементов базы, часто выходил из строя силовой транзистор.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Отказ от передних барабанных тормозов повысил управляемость «Восьмерки», сделав ее более безопасной. Мотор изначально карбюраторный, рабочий объем 1,1–1,5 л и мощностью 54–70 л с, причем модели с двигателем ВАЗ 21081 объемом 1,1 л шли в основном на экспорт в страны, где размер транспортного налога напрямую зависел от объема и мощности силового агрегата.
Двигатель ВАЗ 2108 объемом 1,3 л из-за недостаточной мощности быстро уступил пальму первенства силовому агрегату 21083 объемом 1,5 л и мощностью 70 л с. Этот мотор устанавливали до перехода на инжекторные двигатели, то есть до середины 90-х годов ХХ века. При этом любой силовой агрегат устанавливали поперечно, что отличало «Зубило» от любой классической машины, в которой мотор стоял продольно.
Восьмерка
Все двигатели этого семейства устроены одинаково, поэтому отличаются только диаметром и ходом поршня. Распределительный вал установлен сверху, привод ГРМ ременный, вместо архаичных коромысел установлены цилиндрические толкатели клапанов с регулировочными шайбами. Такая конструкция сохранилась до сих пор и перешла на все двигатели, которые производит АвтоВАЗ. Исключение составляет лишь один из моторов, полученных от концерна Renault, ставшего владельцем российского автогиганта.
Вот основные технические характеристики «Восьмерки»:
кузов трехдверный, типа «хэтчбек»;
- вес пустого/снаряженного автомобиля 915/940 кг;
- длина 4004 мм;
- ширина кузова 1650 мм;
- клиренс 160 мм;
- грузоподъемность 425 кг.
На момент своего появления (1984 год) такие характеристики были вполне на уровне бюджетных иномарок.
Какую модель ВАЗа выбрать?
С первых метров возникло сомнение в исправности двигателя – уж очень вяло машина набирает скорость. Да и лампочка давления масла тревожно подмигивает, хотя по щупу уровень в норме. Что не так? Помните термин «обкатка»? Ведь на одометре ВАЗ-2107 всего третий десяток километров, а «пятерка» пробежала уже несколько тысяч. Что же, смиримся со скромной динамикой и сосредоточимся на прочих ощущениях. Акустический фон оказался повыше, чем у «пятерки», и заставил пожалеть об отсутствии магнитолы – уже на 80 км/ч к шуму мотора и шин добавляются громкие аэродинамические завывания в области передних стоек, а перевалив после долгого разгона за сотню, понимаешь: здесь не помогут даже мощные динамики…
Время делать выводы, но это очень непросто. Разница между «пятеркой» и «семеркой» ничтожно мала – и в качествах, и в цене. Впрочем, тем, кто выбирает первый автомобиль, важны и эти 10 000 руб. Кстати, не забудьте, что дооборудование (магнитола, подкрылки и т. д.) составит довольно приличную относительно начальной цены сумму.
А я бы взял, наверное, «семерку»: она все же пусть чуть, пусть всего на полшага, но ближе к современным стандартам.
Источник
Зачем это нужно?
Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:
- Нива;
- Volkswagen Golf Syncro.
Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.
Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.
Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:
- Раздатка;
- Кардан;
Мост задний.
Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.
Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду.
Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.
Что такое привода ваз 2108
Кликните по картинке и она увеличится
1. Привод правого переднего колеса; 2. Коробка передач; 3. Привод левого переднего колеса; 4. Корпус наружного ШРУСа; 5. Стопорное кольцо обоймы ШРУСа; 6, 18. Обойма шарнира равных угловых скоростей; 7, 19. Сепаратор ШРУСа; 8, 17. Шарик ШРУСа; 9. Наружный хомут пыльника;
10, 15. Пыльник ШРУСа; 11. Упорное кольцо; 12, 14. Вал привода левого колеса; 13. Внутренний хомут пыльника; 14. Фиксатор внутреннего ШРУСа; 15, 20. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 16, 21. Буфер вала; 17, 22. Корпус внутреннего ШРУСа; 18, 23. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.
Основной особенностью переднеприводного автомобиля является то, что передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими. Чтобы не допускать изменения скорости вращения колес во время их поворота, на валах привода находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если в переднеприводном автомобиле использовать обычные карданные шарниры, то они быстро сломаются, так как возникнет перегрузка валов привода из-за неравномерной передачи вращения, действующей на ведомое звено. В некоторых автомобилях используются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами.
Привод передних колес отличается высокой надежностью и малым объемом места, который требуется для него. Если постоянно ухаживать за автомобилем, то действовать подобный привод будет довольно долго. В современных автомобилях шарниры изготовляются из улучшенного материала, высокой герметичностью и с употреблением специальной смазки.
Конструкция приводов обоих передних колес различается только валами: у привода левого колеса он сплошной, а у правого – трубчатый. Это связано с тем, что коробка передач находится слева от оси автомобиля. В привод входят два карданных шарниров и вал. Наружный шарнир связан со ступицей колеса. В его корпусе находятся радиусные дорожки качения, шарики в которых связывают корпус и внутреннюю обойму. Шарики находятся в одной плоскости и централизуют внутреннюю обойму. С помощью стопорного кольца к шлицам вала крепится обойма. Синхронное вращение валов обеспечивается сепаратором. За герметичность конструкции отвечает гофрированный резиновый чехол, прикрепленный к приводу хомутами.
Детали шарнира могу двигаться в продольном направлении, так как дорожки в его корпусе и в обойме сделаны прямыми. Проволочный фиксатор и пластмассовый буфер контролируют их движение.
Приводы передних колес постоянно подвержены действию грязи и влаги, а также подвержены действию постоянных нагрузок. Отсутствие герметичности шарниров приведет к тому, что привод быстро сломается. Поэтому нужно постоянно просматривать чехлы и хомуты, чтобы вовремя увидеть на них трещины. Своевременная их замена позволит избежать изнашивания шарниров.
Источник
День второй: проиграл — уходи!
Основные заезды в синхронных ледовых гонках проводят по схеме футбольного турнира. По результатам квалификации 18 пилотов делят на шесть групп, где каждый должен сразиться с каждым. В следующий круг выходят только двое лучших по количеству побед — всего 12 человек. А дальше — плей-офф, игра на выбывание без права на ошибку. Уступил в очной борьбе сопернику — снимай шлем, комбинезон, иди болеть на трибуну.
Хорошая позиция в квале свела в одну корзину с обладателем девятого места Михаилом Горбачевым и блогером Артемом Ачкасовым, показавшим вчера 15 время. Штурманское место в «Весте» занял именитый кольцевик Михаил Грачев, который уверенным, негромким голосом и вкрадчивыми подсказками словно ввел в транс, сняв подкатившее было волнение. А переживать было из-за чего. Второй день не получалось приспособиться к старту, который в финалах, в отличие от отборочных заездов, имеет ключевое значение. В теории все просто: выбираешь позицию со льдом поровнее, крутишь рулем влево-вправо, вдавливая шипы в скользкую поверхность, подводишь сцепление и трогаешься внатяг с 3000-3500 об/мин. Вот только мотор на «Весте» оказался шибко верховым — живет на 4000 — 8000 об/мин. Переборщил — срываешь шины в пробуксовку и тупо шлифуешь на месте. Просадил обороты — движок задыхается и не тянет. На выходе из поворотов та же история: надо везде аккуратно дозировать тягу, щупать трассу, искать зацеп и оптимальную степень пробуксовки. Порой приходилось «клатчить» — на мгновение выключать сцепление, чтобы вывести движок на рабочий режим.
Тонкую грань эффективного старта поймать не удавалось, поэтому финальные заезды для меня проходили по философии из фильма «Берегись автомобиля»: ты удираешь — я догоняю. С отмашкой судьи вперед вырывался соперник, на промежуточном финише мы шли уже примерно вровень, а к клетчатому флагу получалось вырваться вперед. Оба заезда в группе повезло выиграть, причем за мной осталось лучшее время трассы в третьей серии заездов. А в 1/8 финала и борьбы не получилось — Виктор Березовский где-то крупно накосячил и потерялся далеко сзади.
Ваз 2108 задний привод своими руками
Давно уже не писали про восьмерку, а процесс создания корча в самом разгаре. В этом посте будет много писанины, а видео в самом низу поста. Работы с переделкой тоннеля закончены, моторный щит тоже сварен в окончательном варианте. ! Педальный узел сместился влево на пару сантиметров…думаю несильно скажется на удобстве педалирования, когда под капотом(кстати капот будет обязательно, в два раза больше цилиндров и почти в три раза увеличен литраж.
Вдруг ни с того ни с сего решил заняться коллекторами, и как оказалось незря=) Ни правый, и ни левые его части даже близко не подходили к конструкции. Справа была проблема с трубой из первого цилиндра- она упиралась в стойку стакана, и сами выходы которые уходили куда то в салон, наравясь пробиться в салон. Слева же все было намного сложнее, 5му и 6му стойка не мешала, зато 7му и 8му цилиндру а точнее из трубам- мешало ВСЕ!
Далее Пластик! Как оказалось все не так то и сложно, но не просто как показалось. Существуют очень огромное количество тонкостей в этом деле, которые понимаешь только в процессе, или после каких либо экспериментов. В просторах интернета существует огромное количество обучалок изготовлению пластиковых деталей, и сколько обучалок столько и способов. В некоторых общих моментах они похожи.Скажу что перед тем как делать себе что то я непосмотрел ниодного обучающего ролика, и полагаясь на собственную интуицию я начал изготавливать матрицу. Я расскажу вам в кратце свою техлогию «Для Корчей!»
Продожение рассказа в следующей части
21 августа 2017 Александр Круглов
Серийное производство модели ВАЗ-2108 стартовало в конце 1984 года — это был первый массовый отечественный автомобиль с передним приводом. Новинка заинтересовала и советских спортсменов, но в гонках предпочтительнее был не передний, а задний или полный привод. И такие версии «восьмёрки» вскоре появились.
В 1985 году появился раллийный прототип ВАЗ-29081 (он же ВАЗ-2108 «Ралли»), созданный в соответствии с международным регламентом «Группы Б» для автомобилей с атмосферными двигателями рабочим объёмом менее двух литров. Внешне гоночная машина не сильно отличалась от обычной «восьмёрки», но её конструкция была принципиально другой — расположенный в средней части салона мотор и привод на задние колёса.
Шестнадцатиклапанный силовой агрегат, построенный на базе серийного двигателя ВАЗ-2106, имел рабочий объём 1,6 литра и развивал 150 л. с. Также машина получила подвески колёс оригинальной конструкции.
Спустя пару лет в Тольятти сделали ВАЗ-29084 (он же ВАЗ-2108 «Ралли 4×4») — модернизированный вариант заднеприводной модели, получивший привод на все колёса. Автомобиль был оснащён тем же 150-сильным мотором, но для полноприводной гоночной машины этого было недостаточно, поэтому разработчики рассматривали варианты установки двигателя мощностью около 300 сил. Также инженеры искали возможность снижения массы автомобиля (она составляла 950 кг), но дальнейшего развития проект не получил.
В дальнейшем гоночные версии модели ВАЗ-2108, подготовленные АвтоВАЗом, имели передний привод, как у серийного автомобиля.
Любители советских гоночных автомобилей и сейчас могут посмотреть на эти машины в действии. Уже несколько лет в России проводится Moscow Classic Grand Prix — любительский чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях.
С Какого Года Выпускается Лада Веста
Где собирать Лада Веста
На сегодняшний день дизайнеры АвтоВАЗа часто начинают угощать российских владельцев новыми моделями автомобилей. Даже в недавнем прошлом нужно было горько сожалеть о том, что такое плохое производство автомобилей стоит дома. Новинка, о которой много спорят, это Лада Веста
. В этой машине собраны все лучшие идеи зарубежных аналогов. Создатели растут в профессионализме со своими детьми. «Где они выпускаютLadaВеста на территории РФ? «- такой вопрос вполне уместен среди простых людей.
Когда производство началось, его особенности
Сентябрь 2020 год
процесс изготовления машины началсяЛада Веста . Через два месяца продукт поступит в продажу. Изначально модель считалась очередной неудачей, но сегодняЛада Веста продается в довольно больших количествах, а также в некоторых иномарках. Преимущества автомобиля включают в себя:
- Доступная и доступная цена.
- Комфортные условия внутри.
- Привлекательный внешний вид и достаточно места.
- Стандартная сборка теперь включает ESP и ABS.
- Доступны две подушки безопасности.
Новая Лада Веста
Седан собран и изготовлен в Ижевске, где его производят Лада Грант Лифт. Инженеры Renault помогли разработать кузов, который был основан на новейшее программное обеспечение. Каркас автомобиля не уступает Форд Фокус Крепость. Это было уже доказано в первых краш-тестах.
Преимущества заднеприводных автомобилей.
Заднеприводный автомобиль имеет большое преимущество во время разгона. Происходит это из-за того, что в момент начала движения весь вес перемещается на заднюю ось, полностью разгружая переднюю и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Когда же машина двигается с одинаковой скоростью, то нагрузка на оси распределяется равномерно, что опять-таки сказывается положительно. Износ протекторов, на таких авто, одинаков, так нагрузка на шины, при управлении и торможении, равномерны.
В салоне автомобиля практически не чувствуется вибрация от работы двигателя. Достигается это тем, что двигатель располагается продольно, и упирается на амортизирующие элементы. Из-за такого положения двигателя, переключать передачи намного легче и удобнее, а ход ручки очень короткий.
У автомобилей с задним приводом намного лучше чувствуется руль, опять же из-за того, что у передней оси остается всего лишь одна функция – поворачивать. Также, меньше у него и радиус разворота, опять по этой же причине. Машине легче входить в повороты, так как при работе передних колес создается небольшой эффект торможения. Она лучше себя чувствует на сухой и ровной дороге, можно сказать, это и есть ее стихия.
Чтобы выйти из заноса, на автомобиле нужно выполнить лишь простую рефлекторную реакцию любого водителя: сбросить газ и вывернуть руль в сторону заноса. В этом плане такой автомобиль можно считать более безопасным.
Для кого-то существует и такое преимущество, что все узлы и агрегаты, в подкапотном пространстве, расположены очень удобно, и позволяют без труда провести любой ремонт.
Volkswagen Golf Syncro
Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:
- Угловой редуктор;
- Редуктор заднего моста;
- Вискомуфта;
- 4 полуоси (ВАЗовских).
Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.
Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.
В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.