Моторная гамма Volvo S60: плюсы и минусы
Впрочем, говоря уже о моторах, и пятицилиндровые бензиновые «атмосферники», скорее всего, не выдадут хитреца, решившего скрутить пробег. Даже самые безалаберные наездники умудряются обходиться без капремонтов вплоть до полумиллиона километров.
Затем следует замена поршневых колец и переборка головки блока цилиндров, после чего двигатель ходит ещё тысяч 300. Воистину сейчас подобного никто не делает. Более того, для выносливых «пятёрок» не страшны ни потерявшие подвижность поршневые кольца, ни задубевшие маслосъёмные колпачки. Движок, конечно, будет подъедать масло будет, дымить, но всё равно продолжит наматывать моточасы. И лишь заросшая отложениями системы вентиляции может обернуться катастрофой: от избыточного давления запросто выдавит сальники коленвала. Поэтому частота — залог здоровья. Что также готов подтвердить и управляющий клапан фазорегулятора, он по достоинству оценит регулярную промывку. Сам фазер долговечен, но дорог.
Ну а закрывает список слабостей — верхняя опора двигателя, что редко служит дольше ста тысяч километров, что тоже на самом деле очень неплохо. Ведь первым тиражам досталась менее крепкая подушка, а еще меньше она служит у турбированных модификаций, потому что там сами моторы тяжелее, а значение переменной нагрузки выше.
Впрочем, это мелкие нюансы. Нас больше волнует то, что общий ресурс надувных «пятёрок» примерно на 20-30% ниже ходимости «атмосферников». Не говоря уже про случаи, когда ради повышения мощности двигатель обрекают на прошивку блока управления. Надо признать, не всегда грамотную. Кстати, любителям тюнинга лучше искать агрегаты B5204, B5234 или B5244. У них диаметр цилиндров меньше, а перегородки между цилиндрами толще.
У представителей более распространенной серии В5254 пусть и иногда, но перемычки между крайними цилиндрами имели свойства лопаться. Печально знаменитая этим, прежде всего, 300-сильная модификация, что носит гордый шильдик S60R. Впрочем, РК — это отдельная песня, потому что у неё и усиленная поршневая, и высокопроизводительная турбина, и пара интеркулелеров. Если надумаете на свой риск распробовать этот адреналиновый коктейль, заранее приготовьте минимум 700.000 рублей, ну и запаситесь терпением, искать достойное предложение придётся долго.
О дизельных движках скажем вскользь, поскольку такие машины встречаются не просто редко, а чрезвычайно редко. До 2002 года Volvo закупала десятиклапанные «турбопятёрки» у Audi, и с этим мотором брать «шестидесятку» мы категорически не рекомендуем. За ремонт и диагностику не берутся ни специалисты по шведам, ни мастера по немцам. Благо официально российские дилеры такими гибридами не торговали, но при этом дизели собственной разработки без преувеличения — вещь
Разве что, владея таким, важно периодически устраивать «банный день» для вихревых заслонок, вентиляции картера и системы рециркуляции отработавших газов. Действительно серьезная слабость у этого семейства только одна — непредсказуемый ресурс регулятора давления наддува, а точнее, его электрического привода
Стоит ли покупать?
В целом, Вольво S60 достаточно прочный автомобиль, который хорошо переносит большие пробеги. Но, к сожалению, порой дело доходит до серьезных неисправностей, что вынуждает ощутимо потратиться на ремонт. Как правило, заменители, в сравнении с оригинальными запасными частями, имеют невысокий ресурс.
Сильные стороны шведа: высокий уровень комфорта, элегантный дизайн, мощные двигатели, роскошное оснащение, отличная шумоизоляция и превосходная защита от коррозии.
Если Вы не хотите после приобретения попасть на астрономические расходы, то не следует выбирать самые дешевые копии. Подавляющее большинство из них находится в катастрофическом состоянии. Цены на подержанные Volvo S60 лежат в пределах от 230 000 до 700 000 рублей.
История модели Volvo S60
Volvo S60 разрабатывалась три года, начиная с 1997 года. Летом 2000-го результат работы наконец-то был представлен широкой публике. Изначально производители ставили перед собой задачу создать авто спортивного направления с очень динамичным дизайном. И это им удалось, на смену S70 пришел S60, который построен на укороченной платформе V70 и S80.
Седан был на 50 миллиметров меньше, нежели предшественник. Подчеркнуто спортивный и стремительный дизайн новинки – это, несомненно, огромный шаг вперед для Volvo. За все время существования компании, она впервые ушла от своих уже устоявшихся обычаев. Низкая плавная линия крыши, закругленный нос, короткие задние и передние свесы, выступы, которые идут по всему кузову – все это придает облику S60 яркость, индивидуальность, а также схожесть с европейскими спортивными седанами. Помимо этого, спортивности автомобилю придает выпуклая темная решетка, которая оттеняет хромированные элементы. Округление передка только усиливает это впечатление.
Сидения салона Volvo завоевали признание у автомобилистов из-за своего превосходного дизайна и функциональности. Они достаточно эргономичны и обеспечивают превосходную поддержку тела и защиту от ударов. Защиту обеспечивают подушки безопасности боковые, разработанные с учетом спортивного стиля, а также система WHIPS. Сиденья салона обеспечивают хорошую боковую защиту, это же относится и к заднему сиденью, спинка которого имеет выступ по контуру. Задние и передние сиденья очень гармонично подходят друг другу и по форме, и по контуру. Второй ряд сидений достаточно просторный, там могут комфортно разместиться три человека средней комплекции. Это является результатом продуманного дизайна авто.
Внутри салона располагаются одни ровные поверхности, которые соединяются под различными углами, чем создают впечатление некоторой «мускулистости». Такое решение создает более динамичный стиль, чем овальные и круглые формы. Из-за того, что большая часть салона остеклена, внутри него всегда светло, просторно, и нет ощущения замкнутого пространства. Кроме всего прочего, салон оснащен специальным фильтром, который не только удерживает пыль, но даже микрочастицы газов, исходящих из выхлопной трубы. Багажник машины просторный, его можно увеличить, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль оснащен улучшенными характеристиками скорости и низкого потребления топлива, двигатели его соответствуют требованиям охраны атмосферы и окружающей среды. Покупателю предлагается на выбор два вида коробок передач – механическая либо автомат, имеющий способность переключать передачи вручную. Изюминкой новинки стала система «Volvo on Call», которая использует GPS для того, чтобы определить местонахождение машины при аварии или угоне. Автомобиль S60 оснащен высокой степенью пассивной безопасности, из-за чего он успешно справляется с самыми разными ситуациями на дороге. Также производители снабдили его короткими задними и передними свесами, укороченными зонами деформации для обеспечения высокой защитной сидящих в авто людей.
В начале 2002 года производитель анонсировал новый «заряженный» автомобиль S60 R. Этот седан, построенный на основе S60, имел несколько обновлений, которые заключались в появлении саморегулирующейся подвески, системы полного привода улучшенного поколения и очень мощного турбодвигателя. Кроме этого, новинка получила самую уникальную систему электронного контроля над работой подвески. Управлять ею можно при помощи трех клавиш, расположенных на приборной панели. При нажатии на одну из них, водитель за один миг может превратить свое авто из надежного седана и спортивный экстремальный болид.
В этом же 2002-м году выходит версия S60 AWD – это автомобиль, который имеет полный привод, полностью контролируемый электроникой.
2004 год стал годом выхода обновленной версии Volvo S60, а отличить ее от предшественницы можно по модернизированным элементам кузова и салона. На передней части появилась другая решетка радиатора, измененные фары и бампер, внутри салона отделка передней панели получила другие материалы. Однако, главнейшие изменения коснулись комплектации автомобиля.
О Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.
Ходовая
С подвеской не менее запутанная история. Самые первые тиражи этой модели собрали огромное количество негативных отзывов по поводу ломучей ходовки. На мизерных пробегах начинали сдаваться амортизаторы, уставать шаровые и рассыпаться сайлент-блоки. В более поздних ревизиях шведские инженеры наделили шасси необходимым запасом прочности. Если отремонтировать ходовые качественными запчастями, то даже втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые здесь меняются официально вместе с самим прутком, отходят свыше 100 тысяч километров. Всем остальным элементам подвесочного хозяйства отпущены от 150 до 200 тысяч километров. Согласитесь, эти цифры самый очевидный довод, чтобы заказывать оригинал, ну или, как минимум, лучшие из заменителей.
Кстати, на многих Volvo сзади изначально стояли гидравлические амортизаторы Нивамат, обученные автоматически регулировать дорожный просвет. Обычно такие заказывали при покупке универсалов, но, как правило, уже второй владелец при замене менял новомодные саморегулируемые амортизаторы на обычные. Потому что это дешевле, и сейчас встретить «шестидесятки» с ниваматами практически невозможно. Может и к лучшему. В обычном исполнении многорычажка запросто выхаживает под 300.000 км пробега без серьёзных вмешательств. Жаль, что переборка ходовой нынче стоит дорого. Пружины, рычаги и прочие суставы для немолодой техники предлагаются по не самым привлекательным ценам.
Немало денег может вытянуть и рулевое управление. Правда, это касается лишь дорестайлинговых машин, где стоит рейка японской марки Smi. Это изделие может изводить течями, люфтами и недолговечными шарнирами рулевых тяг.
Что выбрать?
Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.
Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего
Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше
Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.
Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.
Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега
Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику
В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.
Типичные проблемы и неисправности
В моделях c 2005 года быстрее ржавеют глушители. Оригинал обойдется в 400 долларов, а система из нержавеющей стали – в 800 долларов.
Степень надежности шведа во многом зависит от версии двигателя и наличия автоматической коробки передач. Последняя – Aisin AW преподносит сюрпризы в виде сбоев в программном обеспечении и неисправности планетарного механизма. Кстати, те же самые проблемы возникают и в моделях V70 и S80. Стоимость ремонта в некоторых случаях доходит до 1000 долларов.
Высокие эксплуатационные расходы генерирует и подвеска с регулируемой степенью жесткости — Four-C (устанавливалась серийно в версии S60 R). Если выйдет из строя один из амортизаторов, то за новый придется выложить от 700 до 1200 долларов. К счастью, далеко не все Вольво S60 оснащены подобным гаджетом. Впрочем, и обычная подвеска не отличается особой прочностью. Чаще всего выходят из строя сайлент-блоки и ступичные подшипники.
На что еще обратить внимание при выборе подержанного Volvo S60? Прежде всего, на герметичность гидроусилителя рулевого управления, который часто подтекает. Иногда появляется люфт и стук в рейке
Утечки из рулевого механизма не редкость.
Другие типичные проблемы – износ верхней подушки двигателя (вибрации на холостом ходу) и неисправность блока управления электроприводом дроссельной заслонки ETM. Порой встречается подтекание масла через сальник коленчатого вала на стыке двигателя и коробки передач.
Интерьер получил материалы не самого лучшего качества. После 300 000 км следы износа приобретают руль, центральный туннель с подлокотником, дверные панели с ручками и рычага переключения передач.
Интерьер не очень изящный (качество материалов проигрывает немецким конкурентам). Состояние салона при пробеге 370 000 км.
Второе поколение
Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.
Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.
Модель | Тип | Объем, см³ | Мощность max, л.с. | Крутящий момент max, Н·м/об.мин | Впрыск | Разгон до 100 км/ч, сек* | Расход топлива, л/100 км** | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В4154Т4*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1498 | 152 | 250/4000 | непосредственный | 8.6 | 5.8 | 08.2013 – 10.2018 |
В4164Т*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1598 | 180 | 240/4000 | непосредственный | 8,3 / 9,0 | 6,6 / 6,8 | 05.2010 – 07.2013 |
В4164Т3*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1596 | 150 | 240/4000 | непосредственный | 9,5 / 10,2 | 6,6 / 7,4 | 05.2010 – 10.2018 |
В4204Т11**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 245-249 | 350/4800 | непосредственный | 6.3 | 6.6 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т19*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 190 | 300/4000 | непосредственный | 7.2 | 6.5 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т9**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 306 | 440/4800 | непосредственный | 5.9 | 7.2 | 08.2013 – 10.2018 |
В5204Т8*** | бензиновый, 5 цилиндров | 1984 | 180 | 300/4200 | распределенный | 8,1 / 8,7 | 7,8 / 8,3 | 05.2013 – 10.2018 |
B5254Т5**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2521 | 249 | 360/4200 | распределенный | 6,7 / 7,2 | 8,2 / 8,9 | 05.2010 – 10.2018 |
В6304Т4**** | бензиновый, 6 цилиндров | 2953 | 304 | 440/4200 | распределенный | 5,9 / 6,5 | 9,1 / 9,9 | 05.2010 – 10.2018 |
D5204T2*** | дизельный, 5 цилиндров | 1984 | 163 | 400/2850 | непосредственный | 9,0 / 9,2 | 4,3 / 4,8 | 08.2013 – 10.2018 |
D5244T10*** | дизельный, 5 цилиндров | 2400 | 205 | 420/3250 | непосредственный | 7,4 / 7,6 | 4,5 / 5,9 | 08.2013 – 10.2018 |
Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.
В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.
Технические характеристики Volvo S60 I
Бензиновые версии
Версия |
2.0 T |
2.3 T5 |
2.4 |
2.4 |
2.5 Т |
2.5 R |
Двигатель |
турбо бенз |
турбо бенз |
бенз |
бенз |
турбо бенз |
турбо бенз |
Рабочий объем |
1984 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
180 л.с. |
250 л.с. |
140 л.с. |
170 л.с. |
210 л.с. |
300 л.с. |
Крутящий момент |
240 Нм |
330 Нм |
220 Нм |
230 Нм |
320 Нм |
400 Нм |
Производительность |
||||||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
250 км/ч |
205 км/ч |
210 км/ч |
210 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
9.1 с |
7.1 с |
10.5 с |
9.0 с |
7.9 с |
5.7 с |
Ср. расход топлива, л/100км |
11.5 |
11.0 |
10.9 |
11.2 |
10.9 |
10.5 |
Дизельные версии
Версия |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Двигатель |
турбо диз |
турбо диз |
турбо диз |
Рабочий объем |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R5 / 20 |
R5 / 10 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
130 л.с. |
140 л.с. |
163 л.с. |
Крутящий момент |
280 Нм |
290 Нм |
340 Нм |
Производительность |
|||
Максимальная скорость |
200 км/ч |
200 км/ч |
210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
11.6 с |
10.7 с |
9.8 с |
Ср. расход топлива, л/100км |
6.3 |
6.5 |
7.5 |
Двигатели
Бензиновые:
R5 2,0 Turbo (180 л.с.)
R5 2,3 Turbo (250 л.с.)
R5 2,4 (140-170 л.с.)
R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)
R5 2,5 Turbo (210 л.с.)
R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия
Дизельные:
R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)
Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.
Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).
Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.
Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.
Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».
Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.
Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.
Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.
Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.
Двигатели для С60: предложения и рекомендации
На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.
Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.
Трансмиссии Volvo S60: рекомендации по обслуживанию
Переходим к трансмиссиям. О механических коробках разговор выйдет тоже достаточно коротким, эти агрегаты считаются почти беспроблемными. А вот ресурс сцепления полностью зависит от отдачи двигателя. При каждой второй замене ведомого диска приходится обновлять и недешевый двухмассовый маховик, но знают об этом считанные единицы вольвоводов, уж слишком редко встречаются трёхпедальные S60.
С автоматической коробкой передач поначалу вышла серьезнейшая промашка: японскую трансмиссию Aisin Warner серии 5550 скроили без достаточного запаса по прочности, и сотни новеньких машин разом повисли на дилерских подъёмниках. Из-за перегрева массово выходили из строя гидроблоки. К слову, мастера сейчас уже научились перебирать плиты, поэтому проблема уже утратила былую остроту. Но лучше искать вариант моложе 2004 года, там будет стоять улучшенная версия «автомата». Её главное отличие в модернизированной системе охлаждения и другом исполнении гидроблока, причём официально считается, что плиты не взаимозаменяемые. Поэтому, угробив старую коробку, есть смысл поставить уже более свежий вариант, её ресурс превышает четверть миллиона километров, разумеется, при своевременном масляном сервисе. А он нужен часто, каждые 30 тысяч километров. Для сравнения, 6-диапазонный Aisin TF80SC, что полагается рестайлинговым дизелям, требует обновления трансмиссионки вдвое реже.
Все модели Volvo
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
1997 — 2013
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 999 000 руб.
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
приблизительно 2 240 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 1 469 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 999 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Volvo XC60
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 2 925 000 руб.
Все фото
Линейный ряд двигателей Volvo S60
За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.
Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.
История модели
Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.
Volvo S60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.
В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.
После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.