Дополнительные опции
Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций
Важно: изменение опций безопасности невозможно
Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:
- Установлены задние дисковые тормоза;
- Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
- Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).
В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.
Его стоимость составляет 20 990 руб.
ВОЗРАСТ ПРОСТОРУ НЕ ПОМЕХА
Интерьер у Volkswagen, простите за тавтологию, фольксвагеновский: идеально эргономичный и немного скучный. У водителя возникает ощущение, что он ездил на этом автомобиле всегда, – правая рука сама находит гнездо для запуска двигателя, а левая ложится на джойстик регулировки зеркал. Все здесь расположено именно там, где и должно быть, оттого и скучно.
У Hyundai подлокотник тоже имеется, но вверх-вниз не настраивается, зато ездит вперед-назад. Автоматический режим – только у водительского стеклоподъемника. Но в целом эргономика хороша и здесь. А всяких розеток и USB-разъемов у Solaris больше, чем у соперника. Дизайн интерьера веселее, чем у «немца», зато качество отделочных материалов и сборки на сопоставимом уровне.
В новом поколении Solaris на заднем диване стало на 24 мм больше места для ног по сравнению с моделью-предшественницей. Это значит, что, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется около 5–6 см. То есть небольшой запас есть. Над головой пассажира остается сантиметра три-четыре, но откинуться на подголовник не получится, потому что макушка упрется в потолок.
У немецкого седана дела обстоят лучше. Так, места перед коленями вдвое больше, под потолком тоже пара дополнительных сантиметров, но, главное, здесь спокойно можно положить голову на подголовник без контакта с крышей. Да и диван у Volkswagen значительно удобнее. Зато у «корейца» задние места имеют двухступенчатый подогрев, а у «немца» его вообще не наблюдается. Заметим, что на втором ряду у обоих седанов отсутствуют центральные подлокотники.
Багажник Solaris на 20 л превосходит соперника по объему. Под полом у обоих имеется по полноценному запасному колесу. И, опять же, оба автомобиля могут похвастаться раскладной спинкой заднего дивана (в пропорции 40:60). Если диваны сложить, у корейского седана образуется высокая ступенька. У «немца» она меньше, но спинка горизонтально не ложится – только под углом.
Краш-тест Volkswagen Polo Sedan (ARCAP)
Трехобъемный Volkswagen Polo появился на российском рынке в 2010-м и сразу «наделал много шума» – за автомобилем выстраивались многомесячные очереди. В том же году седан калужской сборки попал на краш-тесты к изданию «Авторевю» (по методике «ARCAP»), по результатам которых смог заработать высокие баллы, лишь слегка уступив одноименному хэтчбеку, протестированному в Европе.
Краш-Тест «Авторевю» – это лобовое столкновение автомобиля с алюминиевым барьером, перекрывающим 40% передней части, на скорости 64 км/ч (по аналогии с Euro NCAP). И с данным испытанием седан Фольксваген Поло справился хорошо. После переднего удара структурная целостность пассажирского салона сохранила свою стабильность, а дверной проем укоротился лишь на 2 мм, благодаря чему водительская дверь свободно открывалась и закрывалась.
Подушки и ремни безопасности сработали своевременно, вследствие чего водитель и передний седок хорошо были защищены от каких-либо серьезных повреждений, а нагрузки на голову, шею и бедра оказались значительно ниже допустимых значений.
Определенному риску подвержены голени водителя и ребра обоих пассажиров, а одного балла седан VW Polo лишился за защиту ног – металлическая конструкция рулевой колонки расположена слишком близко к травмобезопасному кожуху.
За защиту головы передних седоков «Поло» в кузове седан получил 4 балла, за защиту груди – 3,6 балла, за защиту бедер и коленей – 3 балла, за защиту ступней и голеней – 3,7 балла. Общий рейтинг – 14.3 баллов из 16-ти, что всего на 0.5 балла ниже, чем у хэтчбека.
В краш-тестах ARCAP принял участие трехобъемный Volkswagen Polo 2010 года выпуска, оснащенный следующими системами пассивной защиты: передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также ограничители усилия передних ремней безопасности.
Краш тест фольксваг ен поло седан видео
Несколько недель спустя Volkswagen Polo Sedan был протестирован специалистами EuroNCAP по схожим методикам. По итогам краш-тестов стал обладателем 5 звёзд, что означает максимально возможный результат.
На чтение
6 мин.
Автобанщики поймут: сначала несешься по трассе, а затем вдруг вырастает затор из сотни машин. «Ползешь» мимо искореженного «кладбища» металлолома с раскрытыми от удивления глазами. А когда видишь толпу целых и невредимых владельцев побитых автомобилей и их пассажиров, то испытываешь небольшое облегчение. Конечно, исход бывает разный у подобного рода аварий. Поэтому десятки тысяч машин перед тем, как встать на промышленный конвейер, проходят современные краш−тесты.
Уже по названию понятия становится ясно, что являет собой данная процедура. Это реальное моделирование стандартного ДТП с целью получения информации по уровню повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Интересно, что манекены, имитирующие людей, стали усаживать в салон машины лишь с 1966 года. До этого в качестве подопытных служили человеческие тела или мертвые животные.
Краш−тесты − звучит по−спортивному. Неудивительно, ведь для гоночных соревнований эта «церемония» является неотъемлемой частью автоспорта. Без ее прохождения гоночная команда не получит от автоспортивного комитета лицензию на участие в состязаниях.
Что касается обычных легковых автомобилей, то тут та же загвоздка: ни одна модель не просочится на автомобильный рынок до тех пор, пока не будет завершена процедура. Если заводы, выпускающие машины с конвейера, будут игнорировать регламент краш−тестов, то они обзаведутся серьезными штрафами и прочими санкциями.
Особенности теста EuroNCAP
Международных организаций, занимающихся проведением краш−тестов, хватает. Они разбросаны по всему миру. В одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей. По одному центру находится во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с 1903 года, расположено в Германии.
Все европейские лаборатории объединены в одну организацию EuroNCAP, которая расшифровывается на русский язык, как «Европейская программа оценки новых автомобилей». Эксперты EuroNCAP проводят четыре типа краш−тестов:
- Лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в препятствие, которое поддается деформации. Тест рассчитывается так, чтобы при ударе пятно контакта составляло не более 40% ширины авто.
Боковое столкновение с препятствием под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.
Боковое столкновение с металлическим столбом на скорости в 29 км/ч.
Воздействие автомобиля на ноги и голову пешехода, перебегающего дорогу на скорости 40 км/ч.
Безопасность Volkswagen Polo
Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.
Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.
При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.
На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:
Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.
Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.
Volkswagen Polo IV (2001–2009)
Во второй половине 2001 года с конвейера начали выходить Поло 4 поколения. Кузов автомобилей был кардинально модернизирован
Основное внимание было уделено повышению уровня безопасности. С этой целью выборочно была применена сталь высокой прочности, усиливающая жёсткость кузова
Его панели по-прежнему были покрыты цинком. Несмотря на то что Polo имеет меньшие размеры, чем Golf, его салон вместителен и комфортабелен.Выпускались авто с тремя вариантами кузова: 3- и 5-дверный хетчбэк, а также седан с 4 дверями.
В одной из комплектаций появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) классического типа. Её устанавливали в тандеме с 75-сильным бензиновым мотором, 1.4 литра. Остальные были снабжены 5-ступенчатой МКПП. Линейка дизельных и бензиновых силовых агрегатов традиционно предполагала большой выбор — от 55 до 100 лошадиных сил. В комплект входил ещё один турбированный бензиновый мотор, 1.8 литра, 150 л. с. Все движки отвечали стандарту экологии Euro 4.
ABS перестала быть опцией и перешла в обязательное оснащение. Ещё добавилась вспомогательная система экстренного торможения. На большинстве модификаций, с двигателями мощнее 75 лошадиных сил, установлены дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах. Очередной рестайлинг Поло пережил в первой половине 2005 года. Событие приурочили к 30-летию модели. Обновились фары и задние фонари, радиатор видоизменил свою форму. Длина кузова стала больше, остальные размеры не изменились. Салон изменился немного — в отделке стали применяться более качественные материалы. Приборная панель обрела новый вид, руль также немного модернизировали.
Оценки EuroNCAP Поло седан
Одной из самых высоких оценок по окончании исследований EuroNCAP удостоился наш калужский седан Фольксваген Поло. Проведенные опыты показали, что наш «калужанин» ничуть не хуже европейского хэтчбэка. 14,3 балла из максимальных 16 − это превосходный результат, гарантирующий качественную защиту водителя и переднего пассажира.
Прежде всего, такой коэффициент был достигнут благодаря качественным материалам. Уж на чем немцы не стали экономить, так это на несущих конструкциях кузова: верхние лонжероны, усилители порогов, моторный щит и балка на переднем бампере изготовлены из надежного стального сплава. Технологию создания стоек кузова подсмотрели у конкурентов из Ингольштадта: сначала металл разогревают до 950 градусов, а затем загоняют его под пресс, где он охлаждается.
Своевременно проявленная небезызвестная немецкая педантичность в плане подгонки композитов привела к ошеломительным результатам для «калужанина» во время краш−теста.
Например, дверной проем после фронтального удара сократился лишь на парочку миллиметров. У того же Логана он составил 15 мм, а у «первого» Фокуса − 20 мм. Ко всему прочему дверь как открывалась свободно и беспрепятственно, так и теперь отлично здравствует. Все благодаря хитрой дверной скобе, которая даже в результате сильной деформации не застрянет в замке.
Рулевая колонка также превосходно отреагировала на удар. Вместо смещения назад, как это произошло с упомянутыми выше «французом» и «американцем», «баранка» выдвинулась вперед на 52 мм.
Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов. Водительский показатель достиг отметки в 583 единицы, а пассажирский − 414.
С ремнями тоже не возникло проблем. Учитывая, что «зеленая» зона краш−теста находится на отметке в 2 мм, водительское смещение тарированных ребер на 25 мм и пассажирское − на 23 мм лишь немного отдалилось от эталона. Хоть нижний лонжерон свернулся в «морской» узел, приняв на себя всю тяжесть удара, свое главное предназначение, а именно − оперативное поглощение кинетической энергии он выполнил на ура. Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался.
Массивный подрамник и далеко не слабый кронштейн балки бампера подмяло конкретно, как и всю переднюю часть со стороны водителя, зато на днище − ни царапинки. Пол под ковриком у водителя почти не получил никаких повреждений, а сварной шов − как новенький.
С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: «коробка» лишь слегка «подлетела», а на корпусе даже вооруженным глазом не найти деформаций. С проводами та же история − ничего не порвалось и не замкнулось. В итоге: даже после мощного удара на скорости 64 км/ч седан оставил в целости и сохранности все свое электрооборудование.
Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: две «четверки» за голову, бедра и колени, 3,6 − за грудь, 3,7 − за голени и ступни. Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций. Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла!
Интересно, что на полигоне EuroNCAP испытывался сначала прототип калужского седана, масса которого была больше на 140 килограмм, чем у «серийника». Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.
Проведенный краш−тест позволил сделать вывод о том, как должны сидеть водитель и пассажир, чтобы минимизировать набор травм при ДТП. Самым важным критерием является положение спинки − чем ближе к вертикали, тем больше шансов получить незначительные ушибы при аварии. Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца.
Что ж, вот оно − европейское ноу−хау: умение проводить качественные краш−тесты, проектировать жесткие кузова и корректировать настройки ремней. Нашим «специалистам» в этом плане − как до луны.
Volkswagen Polo VI (2017–2018)
Новый Polo 6 поколения уже покоряет Европу, а совсем недавно его выпуск начался в Бразилии. Там он имеет другое название — Virtus. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A 0. Кузов новой модели удлинился и расширился, объём багажника также стал больше, а вот дорожный просвет стал меньше. На европейском рынке Polo VI комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами 1.0 MPI (65 или 75 л. с.), 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), а также турбодизелем двух версий 1.6 TDI (80 или 95 л. с.).
Трансмиссии пока используются те же, что и в 5 поколении марки. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Добавилось много новых помощников:
- автоматический парковщик;
- система экстренного торможения, распознающая пассажиров;
- беспроводная зарядка для мобильных телефонов;
- адаптивный круиз-контроль;
- система, распознающая «слепые зоны».
Фотогалерея: новый бразильский «Фольксваген Поло» седан 2021 — Volkswagen Virtus
Шасси нового VW Polo разработано заново, хотя конфигурация осталась прежней Корма Virtus выполнена в стиле старших моделей VW и щеголяет горизонтальными фонарями вместо вертикальных Приборная панель электронная, способна менять свой внешний вид
Поставки нового хетчбэка в Россию не планируются. К сожалению, дата перехода Калужского завода на выпуск шестого поколения Polo седан также неизвестна. А пока автомобилисты должны довольствоваться пятым поколением немецких бюджетников. Будем надеяться, что это произойдёт в ближайшем будущем.
Видео: краш-тест VW Polo седан пятого поколения 2013 год
Японская организация NCAP осуществила серию краш-тестов, по итогам которых, автомобиль Volkswagen Polo Sedan показал максимально возможный результат в категории «безопасность водителя и пассажиров», получив 6 звёзд с плюсом. Бюджетная машина из модельного ряда концерна Volkswagen с честью выдержала все испытания (3 различных краш-теста, проверяющие надёжность автомобиля при аварии с разных сторон) и стал обладателем неофициального звания наиболее безопасного из всех иностранных автомобилей В-класса, поставляющихся в Японию.
Согласно регламенту, первый краш-тест – это лобовое столкновение со скоростью 55 км/ч
, второй – фронтальный удар с перекрытием40% и со скоростью64км/ч , а третий имитирует боковой удар. В качестве препятствия использоваласьтележка общей массой в 950 кг, скорость движения которой 55 км/ч . Volkswagen Polo Sedan в процессе испытаний показал отличные результаты. Плюс к 6 звёздам был добавлен после обработки показаний аппаратуры, установленной в манекенах. Зафиксированные данные ударных нагрузок на различные части тел пассажиров и водителя оказались гораздо меньше допустимых нормативов, что говорит об очень высоком уровне безопасности этого автомобиля.
Также был проведён краш тест фольксваген поло седан по определению уровня безопасности задних пассажиров. Автомобиль успешно справился с этим испытанием, набрав 4 звезды из максимальных 5. Перед краш-тестами также было проведена оценка эффективности тормозной системы Volkswagen Polo Sedan на двух типах покрытия, имитирующего асфальт – мокром и сухом. Испытание проводились в виде торможения со 100 км/ч и последующего замера тормозного пути. Автомобиль показал результат 39,5 м
на сухом покрыти и и40,8 м на мокром , уложившись в нормативы. Также были проведены вспомогательные тесты на проверку безопасности пешехода при столкновении, уровня защищённости шейных позвонков и др. Все из них машина успешно прошла.
Краш-тест VW Polo 5 (EuroNCAP)
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo впервые был представлен публике в марте 2009 года на Женевском автосалоне. В том же году автомобиль был протестирован на безопасность по нормам EuroNCAP. По результатам испытаний машина получила наивысшую оценку – пять звезд из пяти возможных.
Хэтчбек Volkswagen Polo был протестирован в трех видах столкновений: фронтальное, которое проводилось на скорости 64 км/ч с барьером, боковое – столкновение на скорости 50 км/ч с использованием симулятора второго авто, Pole Test – столкновение машины на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой.
В плане безопасности Volkswagen Polo находится примерно на том же уровне, что и Opel Corsa, а вот Citroen C3, например, превосходит. Что касается результатов «Поло», то они таковы.
При фронтальном ударе целостность салона сохраняется. За защиту переднего пассажира автомобиль удостоился максимального количества баллов, что касается водителя, то опасность для него представляет только рулевая колонка, которая может повредить бедра и колени. При боковом столкновении Polo потерял несколько очков за защиту груди, а вот при ударе в столб автомобиль показал отличные результаты.
Большое количество баллов хэтчбек Volkswagen Polo набрал за защиту 18-месячного и 3-летнего детей при лобовом и боковом ударах. Детское сиденье может быть закреплено на переднем кресле, поэтому подушку безопасности пассажира можно отключить. Стоит отметить, что информация, предоставляемая водителю о статусе подушки, достаточно явной не является.
Передний бампер предоставил ногам пешеходов достаточную защиту, однако жесткие структуры по бокам могут нести опасность. Хорошую защиту капот дает в центре, где может удариться головой ребенок, а вот передний край капота защищает плохо. В большинстве местах, в которых головой может ударится взрослый человек, защита предлагается на слабом уровне.
По умолчанию Volkswagen Polo оснащается системой напоминания о непристегнутых ремнях водителя и пассажира. Электронная система курсовой устойчивости доступна не на всех комплектациях автомобиля. При этом хэтчбек с ESP успешно прошел ESC test, да еще и на мокром дорожном покрытии. Автомобиль был пущен в занос, после чего система вступила в работу и помогла вернуть его на прежнюю траекторию.
Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста Volkswagen Polo, то они таковы: за безопасность взрослых пассажиров хэтчбек получил 32 балла (90% от максимальных показателей), за безопасность детей – 42 балла (86%), за безопасность пешеходов – 15 баллов (41%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).
Столкновение с пешеходом
При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.
Оценка повреждений пешехода:
- Голова – 15,9;
- Таз – 4,8;
- Ноги – 6.
Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.
VW Polo — один из легендарных долгожителей на автомобильном Олимпе. Модель ведёт свою родословную начиная с 1976 года, а это немалый срок. Звёздный час пробил для «Фольксваген Поло» в 2010 году — марка авто была признана лучшей в мире, автомобилю также присвоено почётное звание лучшего на европейском континенте. Какова же его история?
«Фольксваген Поло» V (2009–2017)
Новый VW Polo сошёл с испанского конвейера в первой половине 2009 года. Дизайн кузова традиционно стал современнее. Его размеры, в длину и ширину, увеличились, но высота автомобиля уменьшилась. В ряду модификаций появилась новая — это CrossPolo, с кузовом хетчбэк, претендующий на повышенную проходимость. Гамма двигателей традиционно широка. В ней есть атмосферные и турбированные бензиновые движки, а также турбодизели. Всего автомобилистам предлагается 13 силовых агрегатов разных модификаций. Объёмы — от 1 до 1.6 литра. Развиваемые мощности — от 60 до 220 лошадей.
Калужский завод производил автомобили с тремя бензиновыми агрегатами: 1.2 л (от 60 до 70 л. с.), 1.4 л (85 л. с.), турбированный 1.2 л TSI (105 лошадей). Авто оснащались 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 7-ступенчатыми автоматическими преселективными трансмиссиями с двумя сухими сцеплениями — DSG. За годы продаж 5 поколения, его производство было налажено в Индии и Южной Африке, а также в Бразилии и Китае.
2014 год ознаменовался рестайлингом модельного ряда. Были внесены такие усовершенствования в рулевое управление — вместо гидроусилителя использовался электроусилитель руля. Биксеноновые фары и радиатор приобрели другую форму. Машины начали комплектоваться усовершенствованными мультимедийными системами. Если брать общее ощущение, каких-то революционных изменений не произошло. Дорожный просвет уменьшился со 170 до 163 мм. В таком направлении производство в Европе продолжалось до середины 2017 года. Затем предприятия в Испании и Германии начали подготовку к выпуску 6 поколения «Фольксваген Поло».
Фотогалерея: интерьер VW Polo V
Указатель температуры мотора нужно искать в меню бортового компьютера Polo V Слева от рулевой колонки VW Polo V — органы управления и настройки фар Передние сидения «Фольксваген Поло» оборудованы 3-точечными ремнями безопасности На задних сидениях Polo V рослые люди чувствуют себя комфортно
Volkswagen Polo I-III поколений (1975–2001)
Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.
Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.
В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.
C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.