Volkswagen passat: какого года взять на вторичке?

Volkswagen passat cc: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Volkswagen Passat Variant B7 (2010 г. — по сей день)

Volkswagen Passat Variant B7 1.6 TDI MT (2010 г. — по сей день)

Volkswagen Passat Alltrack 1.8 TSI (158 л.с.) 2012 г. — по сей день
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI (210 л.с.) 2012 г. — по сей день
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI (170 л.с.) 2012 г. — по сей день
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI (140 л.с.) 2012 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 1.4 TSI MT (150 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 1.4 TSI (122 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 1.8 TSI MT (160 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 1.8 TSI AT (160 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 2.0 TSI AT (211 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 2.0 TDI AT 4Motion (170 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 2.0 TDI AT (170 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 2.0 TDI AT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 2.0 TDI MT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 1.6 TDI MT (105 л.с.) 2010 г. — по сей день
Volkswagen Passat Variant B7 1.4 TSI AT (150 л.с.) 2010 г. — по сей день

Volkswagen Passat 3B2 (1999 — 2005 г.в.)

Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (1999 — 2005 г.в.)

Volkswagen Passat 3B2 4.0 i W8 32V (275 л.с.) 2003 — 2005 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.0 i 20V (131 л.с.) 2002 — 2005 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 W8 (275 л.с.) 2001 — 2004 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI Syncro (130 л.с.) 2001 — 2005 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (130 л.с.) 2001 — 2005 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.8 Turbo (150 л.с.) 2000 — 2004 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.5 V6 TDI 4Motion (180 л.с.) 2000 — 2004 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.8 V6 30V 4Motion (193 л.с.) 2000 — 2004 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.6 (102 л.с.) 2000 — 2004 г.в.
Volkswagen Passat Limousine 1.6 (100 л.с.) 2000 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (101 л.с.) 1999 — 2005 г.в.

История Volkswagen Passat

Volkswagen Passat производится с 1973 года.
Volkswagen Passat всегда был одной из ключевых моделей для Volkswagen.
По сути, первый Passat был версией седана Audi 80, представленного годом ранее, только в кузове фастбэк. В 1974 году был представлен  пятидверный универсал.
В настоящее время автомобиль выпускается на заводах Volkswagen в городах Эмден (Германия), Мозель (Германия), Калуга (Россия), Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка, Луанда (Ангола) — VW/Анкар, Соломоново (Украина) — Еврокар, Чангчун (Китай).

На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″). Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели.

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.

Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.

Устанавливаются двигатели:

  • Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
  • Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.

Коробки передач:

  • 6-ти ступенчатые МКПП;
  • Роботы 6 DSG и 7 DSG.

Passat B5[]

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с (Фольксваген Пассат универсал дизель). (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Внесён ряд усовершенствований, обновлена комплектация. Эта версия внесла солидную лепту в увеличение популярности модели.

Passat B3[]

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Volkswagen Passat VR6 GLX Sedan US-spec (B3) ‘1991–93

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия. включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обшивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

Volkswagen Passat Sedan (B4) ‘1993–97

Passat B1[]

Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в мае 1973 года. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2-х и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Первый Passat технически был почти идентичен Audi 80, представленной годом ранее. Платформа, на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. С ручной КПП автомобили достигали максимальной скорости 150-168 км/час и разгонялись до «сотни» за 12-16 секунд. В зависимости от спецификации машины оснащались двумя прямоугольными, двумя или четырьмя круглыми фарами головного света. Кстати, сначала машину хотели назвать по старинке, используя цифровой индекс – например, Volkswagen-511, поскольку он приходил на смену модели 411.

Volkswagen Passat 3-door (B1) ‘1973–77

Passat стал самой современной машиной в гамме Volkswagen того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. Для Фольксвагена запуск в производство Пассата ознаменовал техническую революцию. Ведь до этого все «народные автомобили» (за исключением VW K70, который представлял собой модернизированный NSU Ro80) оснащались исключительно моторами воздушного охлаждения – в том числе и Volkswagen 411. А Passat оснащался бензиновыми рядными моторами с водяным охлаждением, причем моторы располагались спереди.

В 1974 году автомобиль был удостоен премии «Автомобиль года» по версии журнала Wheels magazine (его «брат» Audi 80 еще годом ранее был признан победителем европейского конкурса Car of the Year’1973). Также 5-дверный кузов универсал (Typ 33) появился в феврале 1974 года. Модель, названная Passat Variant имела удлиненный на 10 сантиметров задний свес кузова и очень вместительный багажник. Вскоре начались продажи в США (под именем Volkswagen Dasher), причем со всеми вариантами кузовов. Машину ждал грандиозный успех. Уже в 1974 году по всему миру было продано 340 тысяч машин. Впрочем, с появлением еще более доступной переднеприводной модели VW Golf ажиотаж вокруг Пассата несколько спал.

В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен.

В декабре 1976 года с конвейера сошел миллионный Passat. За этот год продано 288 тысяч Пассатов, в том числе 151 тысяча — в Западной Германии.

Volkswagen Passat GL 5-door (B1) ‘1978–80

В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) — прежде всего, была изменена передняя часть кузова, ставшая более современной. Указатели поворотов переместились с бампера наверх к основным фарам. Базовыми стали новые блок-фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), также обновлены задние фонари, а стальные бамперы заменили пластиковыми. Таким образом, окончательно сформировался внешний облик Пассатов на долгие годы: строгие линии, плоские боковины кузова, прямоугольные фары и шестиоконное остекление – по три боковых окошка на каждый борт.

В марте 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf — 1.5D мощностью 50 л.с.(37 кВт). В Европе дизельный Passat был в самую масть: средний расход топлива составлял 7,5 л/100 км, а при спокойной езде и того меньше.

В феврале 1979 году появился двигатель с впрыском топлива на версии 1.6GLI (идентичный Гольфу GTI) — он развивал 110 лошадиных сил. Любопытно, что еще тремя годами ранее запустить в серию и Passat GTI (помимо мотора он получил бы спортивный обвес и специальную отделку салона), но в итоге от идеи отказались, чтобы не создавать между моделями внутреннюю конкуренцию. Passat GLI внешне и внутренне почти ничем не выделялся среди остальных Пассатов. В августе 1979 года все автомобили VW получили индивидуальный идентификационный номер (VIN).

Осенью 1980 года выпуск Volkswagen Passat B1 в Вольфсбурге прекращен: за 7 лет было произведено более 2 миллионов автомобилей. Из них в ФРГ выпущено 1769,7 тысяч машин. В том числе 850 тысяч продано на родине, в Германии. Кроме того, Passat первого поколения собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), Австралии, ЮАР и Нигерии.

Volkswagen Passat 5-door (B2) ‘1980–88

Сколько стоит Volkswagen Passat на вторичке

При покупке ориентируйтесь на свой бюджет и требования к автомобилю. Если вы поклонник марки и готовы купить машину, в которую нужно будет вкладываться, то на вторичном рынке есть варианты Пассатов второго и третьего поколений стоимостью до 100 000 рублей. Среди них много машин на ходу, но и цифры пробега впечатляют. Пассаты B2 и B3 будут не моложе 30 лет, а значит и адекватный пробег для такого возраста будет не менее 300 000 километров.

Если вам нужна машина «сел и поехал», но не очень дорого, то в бюджете от 300 000 до 500 000 рублей можно купить Пассат B5. Пятое поколение завоевало особую любовь на вторичном рынке, потому что эти Пассаты не только надежные и не имели серьезных родовых проблем, кроме как с электроникой, но и обладали стильным внешним видом.

Несмотря на двадцатилетний возраст Passat б5 до сих пор выглядит элегантно и уместно. Из этого поколения лучше всего брать машину с турбированным двигателем 1,8 и четырехступенчатым автоматом. Пробег сильно меньше 200 000 км должен вас насторожить, так как, скорее всего, цифра будет нереальной.

Если бюджет сильно не ограничен, то выбирайте Пассат восьмого поколения. Этот автомобиль собрал в себе все технологические новшества. В этом поколении самая широкая линейка двигателей и коробок, он напичкан всевозможной современной электроникой, которая делает управление автомобилем и жизнь водителя простой и удобной. Стоимость пассатов б8 начинается от 1 300 000 рублей за машины 2015-2016 годов выпуска. Если поискать, то можно встретить машину с пробегом до 100 000 км.

При поиске на вторичном рынке вы можете найти модель из тех, которые мы здесь не упомянули, так что ниже рассмотрим все поколения Пассата.

Passat B7

Седьмое поколение стало рестайлингом шестого, выпускалось с 2010 по 2014 год. Поколение в целом повторяет своего предшественника — Passat B6, но был устранен ряд проблем. «Вылечили» стояночный тормоз, увеличили ресурс сцепления, доработали некоторые моторы, рычаги подвески сделали стальными.

Пассат седьмого поколения сохранил устойчивый к коррозии кузов, отличную шумоизоляцию и превосходную управляемость. Лучший в линейке — двухлитровый дизельный двигатель, который отлично тянет и расходует мало топлива.

Автомобили 2012-2013 года можно купить за полтора миллиона и найти варианты с пробегом 100-150 тысяч километров.

Passat B8 и B8 рестайлинг

Выпускается с 2014 года. Восьмое поколение базируется на новой платформе, которая помогла снизить массу, не потеряв при этом жесткость.

Для этого поколения разработано 10 вариантов двигателей, есть даже вариант для метана. Большинство автомобилей этого поколения оснащены коробкой DSG. Ходовая часть не доставляет больших проблем: элементы подвески и тормоза имеют значительный ресурс.

Цена на подержанный Фольксваген восьмого поколения будет больше миллиона даже за варианты с большим пробегом. Для шестилетнего Пассата адекватной будет цена до полутора миллионов, а пробег — до 100 000 километров.

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.

Автомобили оснащались:

  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.

Минусы:

  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Volkswagen Passat Variant 35I (1993 — 1997 г.в.)

Volkswagen Passat Variant 35I 2.0 (1993 — 1997 г.в.)

Volkswagen Passat Variant 35I 1.9 TDI (90 л.с.) 1995 — 1997 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 2.0 (115 л.с.) 1995 — 1996 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 2.0 16V (150 л.с.) 1994 — 1997 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 2.9 VR6 Syncro (184 л.с.) 1994 — 1997 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 1.8 (75 л.с.) 1993 — 1997 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 1.9 TD (75 л.с.) 1993 — 1997 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 2.0 (115 л.с.) 1993 — 1997 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 2.0 Syncro (115 л.с.) 1993 — 1997 г.в.
Volkswagen Passat Variant 35I 2.8 VR6 (174 л.с.) 1993 — 1997 г.в.

Volkswagen Passat Variant (2005 — 2010 г.в.)

Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (2005 — 2010 г.в.)

Volkswagen Passat Variant R36 (296 л.с.) 2008 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI (122 л.с.) 2008 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 1.6 FSI (115 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 1.6 MPI (102 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (105 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 2.0 FSI (150 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI (140 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3.2 V6 FSI 4Motion (250 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Volkswagen Passat Variant 2.0 16V Turbo FSI (200 л.с.) 2005 — 2010 г.в.

Volkswagen Passat 3B2 (1996 — 2000 г.в.)

Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (1996 — 2000 г.в.)

Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (115 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.5 TDI Syncro (150 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.5 TDI (150 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.0 i (115 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.3 i VR 20V Syncro (170 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.0 i Syncro (115 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.3 VR5 Syncro (150 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.3 i VR 20V (170 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.3 VR5 (150 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.8 30V (193 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.6 (101 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI Syncro (110 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (110 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (90 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.8 T 20V (150 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.8 20V Syncro (125 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 1.8 20V (125 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat 3B2 2.8 30V Syncro (193 л.с.) 1996 — 2000 г.в.

Volkswagen Passat B7 (Typ 3C, 2005–2011)

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.  Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.

Еще интересно почитать:

Volkswagen Passat Variant 3B5 (1997 — 2000 г.в.)

Volkswagen Passat Variant 3B5 2.8 30V (1997 — 2000 г.в.)

Volkswagen Passat Variant 3B5 2.5 TDI Syncro (150 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.5 TDI (150 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.9 TDI (115 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.6 (101 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.8 30V (193 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.3 VR5 Syncro (150 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.3 VR5 (150 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.3 i VR5 20V Syncro (170 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.3 i VR5 20V (170 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.0 i Syncro (116 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.0 i (116 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.9 TDI Syncro (110 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.9 TDI (110 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.9 TDI (90 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.8 T 20V (150 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.8 20V Syncro (125 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.8 20V (125 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.8 30V Syncro (193 л.с.) 1997 — 2000 г.в.

Passat B5

Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»

Описание

Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.

Дизайн

. Внутри отделан под дерево, кожаный салон, датчики дождя и света, обогрев руля и кресел, кондиционер и климат-контроль.

Технические характеристики

Вновь унифицированы с Audi и получили продольное расположение двигателя. Выпускался с кузовом типа седан и 5-дверный универсал. Ставились 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Объемом в 1,6 – 2,8 литра мощностью от 90 до 193 л. с. В 2001-2004 годах на некоторых автомобилях ставился 8-цилиндровый двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л. с.

Коробка передач использовалась:

  • 5-ступечатая, а после рестайлинга 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая, а после 1999 года 5 –ступенчатая АКПП с функцией tiptronic.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Надежность,
  • Комфорт;
  • Ремонтопригодность;
  • Не ржавеет.

Минусы:

  • Жесткая подвеска;
  • Частая поломка водяного насоса;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: