Внешний вид и салон
Схожесть внешнего вида объясняется примерно одинаковыми габаритами. Модели не стремятся покорить сердца покупателей стильным дизайном. Другое дело – практичность. Высокий клиренс, защита, вместительный салон и багажник. Но, визуальные отличия, конечно же, есть. Хавал Н5 может похвастаться:
- небольшими галогеновыми фарами;
- «улыбающимися» радиаторными решетками;
- вынесенными противотуманными фарами;
- плавными линиями дутых колесных арок;
- незатейливой задней частью с высокими фонарями.
Салон китайца выглядит гораздо современней. Производителю удалось создать обтекаемые формы, установить яркий экран и продумать удобные панели для настройки различных элементов. Многофункциональный руль – украшение Н5. Соперник в салоне выглядит аскетично. Дешевизну выдают твердый пластик и нежелание внедрять яркие панели для настроек.
Вряд ли найдется автолюбитель, который не представляет, как выглядит российский УАЗ Патриот. Второй рестайлинг не избавил его от рубленных линий, но выглядеть он стал приятней. Передняя часть изменилась за счет установки новой оптики. В профиль бросаются в глаза жесткие формы, крупное остекление, порожек и абсолютно квадратные колесные арки. Задняя дверь «приютила» кожух для запасного колеса. У противника запаска хранится в нише багажника. Этот элемент и позволил увеличить объем перевозимого груза.
Габаритные размеры
Если внедорожники планируется использовать по прямому назначению, то размер не имеет большого значения
Но, если в списке обязательных задач стоит еще и перемещение по городу – важно правильно оценить собственные возможности. Заявленные данные длины/ширины/высоты:
- 4 649/1 810/1 745 мм — для Haval H5;
- 4 750/2 110/1 910 мм — для UAZ Patriot.
Последний гораздо больше китайского аналога, поэтому могут возникнуть проблемы с прохождением узких улиц и парковки в сложных местах. Высота клиренса – один из важнейших параметров внедорожника. Первый завышен до 23 сантиметров, второй может похвастаться только 21 сантиметром. Однако этого достаточно, чтобы преодолеть даже серьезные препятствия.
Багажное отделение
Багажное отделение для китайского внедорожника достигло внушительных размеров. За раз туда можно погрузить 810 литров. При сложении кресел второго ряда, объем увеличивается до 2 074 литров. Это объясняет частую покупку Н5 для бизнеса. Однако российская модель смело побила этот рекорд, предложив покупателям 1 130 литров в стандартном состоянии и 2 415 литров после сложения второго ряда.
Что лучше выбрать?
Выбор автомобиля в этом случае не будет простым, но может оказаться весьма интересным. Ведь китайский внедорожник – настоящая новинка для отечественных автомобилистов, о которой пока известно немногое, и которая пока ещё даже не поступила в продажу. Патриот же хорошо знаком и считается практически легендой среди автомобилей такого класса российского производства.
Обычно приобретение подобных транспортных средств – исключительно целевое. Но при этом Haval многие жители нашей страны, возможно, захотят эксплуатировать не только по своему первоначальному предназначению. Оба авто – мужские и брутальные, адресованные водителям среднего возраста. Молодёжь покупает подобные автомобили нечасто.
Новинка из Китая понравится тем, кто мечтает о настоящем внедорожнике, но желает, чтобы он был безопасным, комфортным и надёжным. Кроме того, автомобиль наделён довольно привлекательной внешностью. Машина имеет практически премиальное и современное оснащение, а стоит при этом весьма доступно. Она не требует заметных расходов на обслуживание, но при этом потребляет довольно много топлива. Всё это обязательно стоит учесть при покупке.
H5 может заинтересовать любителей охоты и рыбалки, а также заядлых дачников и любителей отдыхать на природе. Также этот автомобиль идеален и для поклонников внедорожных приключений. Машина отлично подойдёт для многих видов работ, так как имеет вместительный багажник, в котором можно перевозить различное оборудование. Можно ее покупать и для дальних поездок. Но в нашей стране такой автомобиль может заинтересовать и простых поклонников брутального дизайна, которые будут эксплуатировать его в городах.
Патриот – довольно неприхотливое и проверенное авто. Оно подойдёт экономным или ограниченным в средствах водителям, так как стоит невероятно дёшево и не требует значительных затрат на содержание. Но при его покупке стоит помнить про слабый к коррозии кузов, который требует регулярного внимания и хорошей антикоррозийной обработки. Также специалисты не советуют покупать российский внедорожник с автоматом, так как в такой версии он обладает слабой динамикой, а также худшими внедорожными качествами.
Этот автомобиль – отличный выбор охотников, рыболовов и любителей внедорожных приключений. Он подходит любителям природы и дачникам. Также машина может использоваться для работы, так как удобна для перевозки всевозможного громоздкого оборудования. Кроме того, она с успехом может эксплуатироваться в сельской местности.
Оба внедорожника по-своему хороши. А какой купить – решать только вам. Безусловно, знаменитый УАЗ и в этом году будет пользоваться спросом у многих российских автомобилистов. Но и новинка из Китая достойна их внимания.
Планы меняются
Впервые Н5 я увидел еще год назад, на шанхайском мотор-шоу. Касаясь перспективы выхода на наш рынок, представители Great Wall отвечали, что россиянам такой дизайн вряд ли придется по вкусу, поэтому поставлять к нам «пятерку» не будут. Как видите, планы изменились. Не угадали китайцы и с реакцией наших соотечественников на дизайн — машина явно приглянулась, коли на нее оглядываются.
Впрочем, сзади новинка не отличается от Н3. А вот былой фасад отправлен в отставку — ему на смену пришли стремительные и элегантные формы. Правда, как это часто бывает у китайцев, не обошлось без дизайнерских заимствований (производитель называет это переосмыслением или вдохновением). Фары очень похожи на светотехнику Mazda СХ-7, а радиаторная решетка почти как у Nissan Murano. Но в целом Н5 выглядит неплохо. А каков внутри?
Полностью новый интерьер для китайского автомобиля очень неплох: симпатичен, хорошо собран и не производит впечатление дешевого. Матовые накладки под титан, приятная на ощупь плотная темно-серая кожа… Еще приятней видеть, что при разработке салона Great Wall сделал упор не только на дизайн, но и на улучшение эргономики.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.
Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.
Сопоставление Ховера и Дастера имеет место быть благодаря множеству общих характеристик, но оба автомобиля являются уникальными. Китайский вариант имеет раму, что делает из него практически внедорожник в полном понимании этого слова, а европеец – классический кроссовер стандартного формата. Каждый из них нацелен на уникального потребителя, основываясь на требованиях покупателей.
Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)
Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.
Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.
Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.
Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.
Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.
Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.
Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.
Проходимость и управляемость
Именно по этим параметрам многих интересует, что лучше взять — Duster или Hover.
Тут важно понимать разницу между двумя авто. Duster является компактным кроссовером, в то время как Hover относится к категории рамных внедорожников со всеми сопутствующими характеристиками
Потому по проходимости однозначно выигрывает китайский автомобиль.
А вот управляемость заметно лучше у Duster, если говорить про обычные дороги. Сравнивать по поведению на бездорожье бессмысленно. Раздатка, рамный кузов, высокий центр тяжести выводят в безоговорочные фавориты Hover.
Если вам нужна машина для комбинированной езды, где основную массу времени водитель будет проводить в городе, берите Duster.
Интерьер и багажный отсек
Видно, что китайцы поработали над салоном. Но всё равно претензий осталось достаточно много. Эргономика откровенно страдает, не все регуляторы и кнопки находятся на своих местах.
Посадка в передних креслах не отличается высоким комфортом. Боковой поддержки почти нет, сиденья имеют непродуманную форму. Если заказать кожаный салон, будьте готовы по нему скользить.
Задний диван несколько лучше, имеет 3 регулируемых подлокотника. Запаса пространства для 3 человек более чем достаточно. Спинку можно сложить раздельно.
Самым главным достоинством китайца можно назвать багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 810 литров. Если же сложить задний диван, тогда получится около 2000 литров свободного пространства. Удивительные показатели.
Интерьер у Renault Duster оказался намного привлекательнее, интереснее и современнее. Да, материалы отделки не самые дорогие, зато качественные. Передние кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Грамотно выполнили и задний диван, рассчитанный на посадку 3 человек. Пространства довольно много, как для компактного кроссовера, но из-за высокого напольного тоннеля сидеть посередине не особо комфортно.
В зависимости от привода, багажник у Renault Duster вмещает от 467 до 478 литров. В разложенном состоянии превращается в грузовой отсек на 1623 литра.
Если вы ищите огромный багажник, тогда берите Hover. Если же в приоритете комфортный и грамотно организованный салон, дополненный весьма вместительным багажным отсеком, вашим выбором станет Duster.
Внешний вид, размеры
При достаточной схожести габаритов, внешность у каждого из внедорожников вполне узнаваема. В облике Haval H5 прослеживаются черты Great Wall Hover, но при этом его невозможно назвать абсолютной копией некогда у нас весьма популярного авто. Машина выглядит огромной, квадратной и солидной. UAZ Patriot смотрится также квадратным, большим и брутальным.
Внедорожники имеют прочную рамную конструкцию. Также, по некоторым данным, кузов новинки отличается надёжностью и неплохим качеством, чего не скажешь о сопернике, который подвержен быстрой коррозии. Правда, возможно, производитель к новому сезону несколько проработал этот существенный недостаток. Автомобили могут иметь современную светодиодную оптику. Они продаются на огромных литых дисках.
Передние фары нового авто огромные. Радиаторная решётка средних размеров и состоит из хромированных полос. Довольно массивный передний бампер также получил хромированный декор. Сопернику присущи крупные передние фары немного необычной формы. Решётка радиатора средняя и оригинальная по строению. Она отделана хромом.
Сбоку автомобили смотрятся квадратными и внушительными. Они имеют заметно выступающие за габариты кузова колёсные арки. У Хавал в окантовке стёкол и на порогах присутствует хром. Его боковые зеркала крупных размеров, что указывает на хороший обзор. У оппонента хром есть лишь на порогах. Его боковые зеркала небольшие, а потому обзорность может быть неидеальной.
Задние фонари азиата огромные и вытянутой формы. Дверца багажного отделения строгая и огромная по размеру. На ней хромированными буквами выложено наименование марки. На заднем бампере имеется хромированный декор. Задние фонари Патриота внушительного размера и прямоугольной строгой формы. Крышка багажника большая и строгая. На ней может присутствовать крепление для запасного колеса. Само колесо крепится в специальном кожухе.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как показывает сравнение Хавал Н5 или УАЗ Патриот, внедорожники имеют одинаковое строение подвески. Оно типовое для автомобилей данного класса. Есть мнение, что даже у новинки все элементы данного узла будут надёжными, тогда как у соперника долговечность подвески давно проверена. А её ремонт в обоих случаях будет чрезвычайно простым и дешёвым.
По имеющимся данным, новинке присуще очень уверенное поведение на любой поверхности и потрясающая управляемость. Также высок у неё и уровень безопасности, который у россиянина немного ниже. Отечественный автомобиль имеет некоторые сложности в управлении при вхождении в поворот, порой на дороге он кажется неуклюжим. И это при том, что оба авто получили современное оборудование, отвечающее за безопасность и управляемость. Кроме того, китаец кажется более комфортным. Есть мнение, что рулевое управление и подвеска у него настроены заметно лучше, чем у соперника.
Столь крупным автомобилям не очень комфортно в тесной городской среде. Их непросто припарковать в стеснённых условиях. Даже электронные помощники при парковке при этом помогают лишь незначительно. Внедорожникам присущ очень большой расход топлива, что очень невыгодно в постоянных городских пробках. Правда, российское авто имеет версии с АКПП, которые способны несколько облегчить передвижение в таких условиях.
На трассе азиат отличается более уверенным поведением, чем оппонент. Также он демонстрирует и лучшие динамические показатели. Есть у него и достаточно быстрая версия, правда, это понятие здесь весьма относительное. Россиянин же отличается медлительностью, что вызывает заметные сложности при обгоне и разгоне. Ездить на нём на большой скорости некомфортно. А с автоматом он откровенно «не тянет». В дальних поездках в таком авто можно очень быстро устать из-за не очень удобной посадки и высокого уровня шума в салоне. У новинки подобных проблем нет, а потому она подходит и для путешествий.
На бездорожье машины способны показать своё истинное предназначение. Им не страшны никакие препятствия, болота, ухабы и многое иное. При этом, возможно, что китайский автомобиль обладает даже лучшей проходимостью, чем российский. Но и он – самый настоящий внедорожник с отличными для этого класса возможностями. Поэтому они просто созданы для активного отдыха на природе, охоты и рыбалки или же внедорожных приключений.
Характеристики
Силовая часть
Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:
- бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
- бензиновый 2 л. 143 л.с.
- дизельный 1,5 л. 109 л.с.
Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.
Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.
Подвеска и рулевое управление
Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.
Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.
Устройство трансмиссии
H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.
Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.
Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.
Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.
Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя готовы предложить на выбор покупателей несколько вариантов силовых агрегатов. Для Хавал Н5 в России будут доступны следующие двигатели:
- бензин, 2 литра, мощность 150 лошадиных сил;
- бензиновый, 2 л объёма, обеспечивающий мощность 177 л.с.
UAZ Patriot продаётся с такими моторами, как:
- бензиновый, объём 2,7 литра, обладающий мощностью 135 «лошадей»;
- бензин, 2,7 л, способный показать мощность 150 «кобыл».
Оба внедорожника работают только на бензиновом топливе. В обоих случаях есть как скромные, так и достаточно мощные версии. При этом, считается, что мотор китайца обладает более привлекательными мощностными и скоростными данными в его самом лучшем варианте. Есть такое мнение, что расход топлива у новинки будет значительно меньше, тогда как соперник потребляет его весьма много. В надёжности же силовых агрегатов даже в первом случае, вероятнее всего, не придётся усомниться.
Оба автомобиля оборудуются механической трансмиссией. Но у второго также есть комплектации и с автоматической коробкой передач.
Машины – настоящие рамные полноприводные внедорожники.
Общее описание автомобилей
Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.
УАЗ Патриот
Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.
Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.
DW Hower H3
Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.
Сравнение
Во-первых, внедорожники отличаются по дизайну. Китаец ориентирован на внешний авторынок. Над его дизайном постоянно работают профессионалы. Российский автомобиль не изменял свой внешний вид с 2005 года.
Салон Патриота просторнее. Однако Ховер более эргономичный. Его салон характеризуется высокой организованностью. Места найдутся для всего, а путешествовать на таком джипе намного удобнее. Багажник российского авто более объемный.
Автомобили отличаются и по комплектации. Базовая сборка Патриота не имеет малейших удобств. У кресел отсутствует подогрев, отсутствуют подушки безопасности, не установлены литые диски, стекла не обогреваются. Китаец в базовой комплектации оснащен лучше.
Транспортные средства отличаются по стоимости. Несмотря на то, что Патриот дешевле, он требователен к ремонту. Экономия при его покупке может обернуться крупной тратой на запчасти. Однако ремонтировать российский автомобиль легче, чем китайский.
Патриот проигрывает в управляемости. На мокром покрытии он ведет себя непредсказуемо. Он имеет протяженный путь торможения, но может преодолеть преграды, которые не по силам китайцу. Уаз выпускается только с механической трансмиссией. Ховер Н3 представлен и с автоматом.
Описание Грейт Уолл Ховер H3
Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.
Isuzu Axiom
Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.
Грейт Уолл Ховер
Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.
Экстерьер и габариты
Актуальная версия Hover Х5 выглядит достаточно дерзко и грозно. Внешность подтверждает вездеходные возможности. Никаких изысканных дизайнерских решений здесь не используется. Передняя часть машины чем-то напоминает Mazda CX-5 предыдущего поколения. Но тут вряд ли стоит говорить о копировании.
Ничего выдающегося в образе китайского внедорожника нет. Но и называть его некрасивым также нельзя. Габариты здесь такие:
- длина 4649 мм.;
- ширина 1810 мм.;
- высота 1735 мм.;
- колёсная база 2700 мм.;
- дорожный просвет 240 мм.
Новый Renault Duster
Несмотря на смену поколения, новый Renault Duster сохранил узнаваемый облик своего предшественника. Дизайн — это точно не самая сильная сторона этой машины. Но при этом образ получился сбалансированным, привлекательным и довольно свежим.
Габариты француза соответствуют классу компактных кроссоверов:
- длина 4340 мм.;
- ширина 1800 мм.;
- высота 1720 мм.;
- колёсная база 2674 мм.;
- дорожный просвет 210 мм.
Говорить о каком-то превосходстве Renault Duster над Great Wall Hover в плане внешности не приходится. Ровно как и наоборот. Два специфических автомобиля, каждый из которых найдёт своих почитателей.
По габаритам объективно выигрывает китайский вездеход. Но поскольку машины относятся к разным классам, это ожидаемое отличие.
Статистика обращений в сервис
Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2021 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.
Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.
Уаз Патриот или Ховер Н3: сравнение и что лучше — Много хороших и полезных советов
Уаз родом из Ульяновска. Его продажа стартовала в 1997 году. Многие автолюбители полюбили его за хорошую проходимость. Прототипом Патриота, продажи которого стартовали в 2005 году, стал Симбир. В сравнении со своими предшественниками Патриот стал более комфортным, приобрел современный обвес и улучшенный функционал.
Базовая комплектация внедорожника имеет следующее оснащение:
- Бензиновый двигатель 2.7.
- Полноприводная конструкция трансмиссии.
- 5-ступенчатая механика.
- Компьютерная система.
- ГУР.
- Система блокировки замков.
- Электростеклоподъемники.
- Обогрев зеркал.
- Настройки руля и кресел.
- Пониженная передача.
Стартовая стоимость автомобиля — 554 999 рублей. В более дорогих сборках автомобиль имеет дизельный движок и дополнительно снабжен ABS и EBD, парктрониками, системами навигации и отопления, видеокамерами заднего вида и стереосистемой.
Внешний вид Патриота прост и понятен. В 2014 году его не стали существенно изменять, обновили только оптику, бампер и решетку радиатора, после чего Патриот стал выглядеть посовременнее. Через год внешность транспорта все же модернизировали. Вклеенные стекла и прикрепленные к кузову бампера сделали его более резким и солидным.
Салон джипа выглядит просто. Панель управления удобна в использовании. Передние кресла складываются. Литраж у багажника объемный, составляет 600 литров.
Что общего и различия
Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.
Внешний вид
Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.
Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.
Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.
Габариты
Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см
Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см
Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.
Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:
Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л
Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л
При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.
Внутреннее пространство
Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.
Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.
При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.
Итог
Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.
Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.
УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.