Вместо нового Кодиака или Санта Фе купил УАЗ Буханку — спасибо новым ценам

Выглядит ярко, хорошо оснащен, стоит недорого

Чешские автомобили отличаются строгим дизайном. Нельзя признать консервативный стиль недостатком. Однако любители модных тенденций получат необходимое при выборе корейского автомобиля.


Динамичный внешний вид обновленного Santa Fe

Аналогичные выводы можно сделать после изучения интерьера. В салоне корейского автомобиля просторнее. При выборе 7-местного варианта не нужно с трудом пробираться на тесную «галерку», как в Кодиаке. Третий ряд чешского кроссовера подходит только для детей и непродолжительных поездок 2-х взрослых на небольшие расстояния.   


Hyundai Santa Fe


Skoda Kodiaq

При равном оснащении «кореец» дешевле. Следует отметить сравнительно меньшие затраты на выполнение регламентных и ремонтных работ, запасные части. Заказ Skoda Kodiaq оформляют по стандартной для VAG схеме. К пакетной комплектации придется добавить множество дорогих опций, чтобы обеспечить хороший уровень комфорта и удобство управления.


Просторный салон Hyundai

Корейский кроссовер на российском рынке предлагают с популярными атмосферными бензиновыми моторами большого объема и автоматической коробкой переключения передач. Эта комплектация подразумевает более высокий уровень надежности и увеличенный ресурс по сравнению с компактными «турбочетверками» и «роботами» Кодиака.

Единственный вариант относительного равенства возникает при выборе дизеля. В этом варианте производители предлагают безальтернативное оснащение «роботом». Однако и здесь можно отметить 2 преимущества Santa Fe: большую мощность мотора и экономное потребление топлива.   

Справочные данные

Для сравнения выберем единственно возможные варианты комплектации дизельными двигателями Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (Skoda Kodiaq 2.0 TDI):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4785 х 1900 х 1685 (4697 х 1882 х 1676) мм;
  • колесная база – 2765 (2791) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1637/ 1647 (1586/ 1576) мм;
  • дорожный просвет – 185 (187) мм;
  • масса – 2059 (1750) кг;
  • КПП – 8(7)-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – дизельный, R4, 2151 (1968) см куб., 199 (150) л. с., 440 (340) Н*м;
  • максимальная скорость – 205 (192) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,2 (7,7) с;
  • объем топливного бака – 67 (58) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,5/ 5,3/ 6,1 (8,1/ 5,7/ 6,6) л;
  • размерность колес – 255/45 R20 (235/55 R18).


Дата возвращения Кодиака на российский рынок пока не известна 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Чем лучше Кодиак

Чешский кроссовер нельзя признать аутсайдером хотя бы по итогам объема продаж за 2021 год. Цифры подтверждают лучшие результаты Skoda Kodiaq при сравнении с Hyundai Santa Fe: 14,3 против 10,9 тыс. экземпляров соответственно. В этом году можно с уверенностью прогнозировать обратную ситуацию.   


Классический дизайн Шкоды после нескольких лет эксплуатации не будет выглядеть устаревшим

Skoda Kodiaq отличается отменными ходовыми параметрами. Крупный автомобиль точно поддерживает заданную траекторию в поворотах. Опциональные матричные светодиодные фары эксперты считают одними из лучших при сравнении с аналогичными приборами автомобилей одного класса. Бензиновые моторы экономичнее при сравнении с «атмосферниками» Santa Fe.  


Кодиак с бензиновой «турбочетверкой» разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: