ВИС-2348 — цена, фото, характеристики

Вис 2347 технические характеристики

Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.

Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ « Пластиковые
Материал облицовки: Плакируемый металл Армированный пластик
Материал термоизоляции: Пенополиуретан (ППУ)
Цвет КФГ: Белый
Конструкция КФГ: Бескаркасная

Модификации пикапа ВИС-2345

Марка ВИС – это модели, разработанные конструкторским бюро АО «ВАЗинтерСервис». В 1995 году это предприятие выпускало легковые фургоны ВАЗ-21043-33, которые имели стандартную подвеску от четвертой модели Жигулей, такую же конструкцию кузова, как у «четверки». Грузоподъемность и вместимость этой машины были довольно скромными. Специалисты КБ «ВИС» разработали и внедрили в производство усиленные варианты пикапа.

На базе «Жигули»

Новая модель полурамной конструкции создавалась на основе Лады-«пятерки». В конечном варианте (1997 г.) от прототипа осталась только кабина и передние оси. Задний мост усилился, были установлены рессоры (для увеличения допустимой нагрузки). К кабине приварена рама, на которой монтировались кузова разного типа – бортовые (ВИС 2345), платформы со снимаемой пластиковой крышкой, фургоны (ВИС 23452).


ВИС 2345

На базе «Нивы»

Разработки ВИС 2345 велись не только на основе Жигулей, аналогичную конструкцию установили на шасси Niva, сохранив оригинальную кабину.

В серию такие пикапы пошли с 1999 г.

Выпускалось несколько модификаций:

  • ВИС 2346 – это стандартная версия, имеющая 2-местную кабину;
  • номер модели 23462 был присвоен фургону с однорядной кабиной удлиненной конструкции;
  • 23461 – вариант пятиместной кабины, причем со стандартными дверями от ВАЗ 21213 (длинные двери, как в ВАЗ 21218, устанавливались на «Фору»);
  • ВИС 2348 – в этой разновидности кабину Нивы заменили на кузов от Жигулей пятнадцатой модели.


ВИС 2346

Пикап «Капрал»

Такие машины были разработаны и выпущены в 2002 г.

Основой стала удлиненная модель ВИС 23464.

Особенностью Капрала было шарнирное сочленение кабины и кузова, что позволяло задней полураме поворачиваться относительно передней части на угол до двадцати градусов по вертикальной оси.


Пикап «Капрал»

Седельный тягач

На базе ВИС 2345 «ВАЗИнтерсервис» создал автопоезд, который мог перевозить уже 1–1,2 т.

Платформа на полураме Нива полуприцепа была заменена на седельно-сцепное устройство.

В подвеску изменения не вносились, а вот мотор пришлось устанавливать с объемом 1,7 л.

Тормозная система ВИС полуприцепа соединялась с пикапом через 2 гидроцилиндра. ПП изготавливались в двух вариантах – с рамной платформой и бортовые с мостом от ВИС 2347 и колесами от прицепов с 2-мя осями.

Также ПП отличались по длине. У одного платформа была 3,85 м, у второго – 5,66 м.

Грузоподъемность такого автопоезда достигает 1 тонны, общая длина – 6,9 или 8,1 м.

Позже начали выпускать малотоннажные седельные тягачи ВАЗ, полуприцепы (ПП) которых имели две оси рядом, например, ПП «Batrak», видео использования которого можно найти в сети.

Назначение автопоезда – перевозка довольно легких грузов, имеющих большой объем. Таким транспортным средством в первую очередь заинтересовались фермерские хозяйства и другие некрупные сельхозпроизводители.

Для спецслужб

Модификации пикапов с одно- и двухрядными кабинами стали выпускаться для МВД, МЧС, пожарных. Специально для спецслужб изготавливались модели, первые четыре цифры которых 2946 (далее шли варианты: 00, 10, 01, 11).

Характеристики ВИС 2347

Описание автомобиля ВИС 2347

ВИС 2347 – стильный российский пикап, произведенный на дочернем предприятии Lada, который производился на основе концепта Samara. Изначально конструировался автомобиль на базе ВАЗ 2109, но позднее производитель предложил версию, основанную на ВАЗ 2115. По разным данным, автомобиль производился с 2002 года по 2014 или 2015 годы, после чего на смену старой платформе пришла база от Lada Granta. Рассматриваемая модель является очень вместительной и относительно мощной, что позволяет ей быть востребованной даже после прекращения выпуска.

По своей структуре автомобиль является пикапом. Комплектации в виде фургона предлагались дополнительно, причем варианта было два: либо с обычным контейнером, монтируемым на базовый кузов, либо с изометрическим. Размеры транспортного средства в целом похожи на другие модели ВИС: длина – 4,4 м, ширина – 1,66 м, высота – 1,4 м. Естественно, в зависимости от года выпуска различались кабины автомобиля. Тем не менее, оба варианта смотрелись очень гармонично и стильно, что позволяло транспортному средству быть не только вместительным, но и красивым. Модели, произведенные на платформе ВАЗ 2115 выглядят более изящными за счет плавных контуров боковых панелей и бампера, отсутствия угловатости, присущей «девятке», и, конечно, благодаря аккуратным длинным передним фарам. Задняя часть кабины оснащена большим стеклом, располагающимся на уровне подголовников сидений. Помимо основной 2-дверной версии в ограниченном количестве была доступна 4-дверная модель, которую найти сегодня достаточно сложно.

Внутреннее оснащение салона кабины достаточно качественное. VIS 2347 отличается прекрасной тканевой обивкой сидений, аккуратными пластиковыми передней и боковыми панелями, а также функциональной центральной консолью. Что касается последней, то она может включать в себя аудио- и радиопроигрыватели, а также множество переключателей, которые помогают управлять не только функциональной частью пикапа, но и грузовой. В отличие от базовой Lada Samara, автомобиль имеет более удобный рычаг переключения передач, а также вместительный бардачок и выходы кондиционера с двух сторон.

Объем изометрического контейнера может достигать 3200 л, что позволяет перевозить большие предметы без особых проблем. В него может быть встроено специальное (как правило, холодильное) оборудование, которое позволит заметно расширить функционал транспортного средства. Тем не менее, даже открытый пикап способен перевозить до 750 кг груза: нужно лишь соблюдать правила дорожного движения, которые касаются условий о габаритах.

Автомобиль имеет полурамную конструкцию, которая отличается повышенной надежностью и прочностью. Качественная подвеска позволяет преодолевать различные неровности российских дорог без ощутимых проблем как для водителя и пассажира, так и для перевозимого груза. Передняя ось получила качественные амортизаторы, а задняя – поперечный стабилизатор, что гарантирует надежную езду.

Силовая установка транспортного средства достаточно производительная. Ей является 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель. Его заданная максимальная мощность составляет 82 лошадиные силы, что позволяет преодолевать любые расстояния довольно быстро даже при полной загруженности. Предельная скорость фургона с 750 кг вещей составляет 110 км/ч. Если автомобиль передвигается без грузов, то он способен достигать 125 км/ч безо всяких проблем. В случаях, когда необходимо резкое торможение, на помощь придут надежные дисковые (задняя ось) и барабанные (передняя ось) тормоза, которые достаточно стойкие к износам и повреждениям.

Приобрести транспортное средство можно с рук по достаточно небольшой цене. Базовая версия будет стоить порядка 300 тысяч рублей, в то время как комплектация с изометрическим контейнером, дополненным рефрижераторной установкой, будет достигать цены порядка 450 тысяч рублей.

Размеры фургонов на ВИС 2349

Наименование Размеры фургона (мм) Внутренний объем (м3)
Наружные Внутренние
Д Ш В Д Ш В
Фургон стандартный
Промтоварный фургон 1900 1660 1200 1800 1560 1050 2,94
Сэндвич фургон низкой изот. 1800 1560 1032 2,89
средней изот. 1760 1560 1012 2,77
высокой изот. 1720 1520 972 2,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон 2100 1660 1200 2000 1560 1050 3,27
Сэндвич фургон низкой изот. 2000 1560 1032 3,21
средней изот. 1960 1560 1012 3,09
высокой изот. 1920 1520 972 2,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Источник

Источник

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Для перевозки по городу скоропортящихся грузов прекрасно подходит автомобиль вис 2347 или 2345 с рефрижератором. Особенностью этих автомобилей является достаточная вместительность изотермического кузова (около 3,5м3) с грузоподъемностью порядка 650 кг.

Комплектация шасси :

Подвеска
Передняя независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины 185/75 R13С
Общие данные
Емкость топливного бака (л) 42
Максимальная скорость (км/ч) 110
Размеры, мм
Колесная база 2785
Длина 4515
Ширина 1710
Передняя колея 1400
Задняя колея 1380
Высота (по кабине без нагрузки) 1420
Монтажная длина 1900
Расход топлива, л/100 км 9,8
ВИС 2347
Электростеклоподъемники передних дверей +
Инерционные ремни безопасности (2 передних) +
Индикация времени и температуры окружающего воздуха +
Комбинация приборов ВАЗ 2115 +
Центральный замок +
Бампер полипропиленовый не окрашенный +
Лебедка запасного колеса +
Полноразмерное запасное колесо +

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Холодильно-отопительное оборудование (Carrier, Элинж(Sanden), Zanotti, ThermoKing)
  • Автономный отопитель кабины/кузова
  • Обтекатель/спойлер на кабину
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Инструментальный ящик
  • Защита картера
  • Сигнализация
  • Коврики в салон
  • Полосовые холодильные завесы (из ПВХ)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: