Лада xcode 2021

Ваз концепт кары

Lada Peter Turbo

Чем дольше смотришь на концепты ВАЗа, тем менее понятно, почему в серийное производство поступают автомобили со столь заурядной внешностью. Ведь могут же в Тольятти рисовать! Взгляните хотя бы на концепт Peter Turbo, созданный в самом начале XXI века. Да, он чересчур радикален, но идеи в него заложены прогрессивные. Особенно с точки зрения аэродинамики.

Когда Lada Peter Turbo впервые показали публике, это было всего лишь макет, без салона, бдез дверей и даже без окон. Чуть позже, в 2000 году в Париже, ВАЗ представил доработанную версию автомобиля, у которого уже были окна и интерьер, но двери по-прежнему не открывались. К слову, торпедо как таковой в салоне тоже не было. Вместо нее россияне установили волнистую поперечину, под которой расположились рулевая колонка и центральная консоль. К сожалению, на этом работы над Peter Turbo были закончены.

Цветовые решения в экстерьере лады xcode

При оформлении экстерьера новинки, разработчиками было выбрано входящее сегодня в моду направление в виде комбинирования нескольких контрастных цветовых решений.

Крыша у новой Лады Х КОД выполнена в чёрном глянце. Для передних стоек, заднего спойлера и боковых продольных балок выбраны светлые цветовые акценты, иначе говоря, «под белую керамику». Такое решение не случайно, оно предоставляет возможность персонализации автомобиля в дальнейшем, при заказе комплектации.

Непосредственно кузов для концептуальной модели, представленной на выставке, выполнен в глубоком и насыщенном жёлтом цвете. Этот несущий свежесть оттенок тоже постепенно становится трендовым. Непосредственно цветовая комбинация получилась очень гармоничной и просто идеально подошла под общую концепцию нового автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=Zn_kg1icW8o

Реализация фирменного дизайна в новинке

Новая Лада XCODE – концептуальная модель компактного 5-дверного кроссовера, отличающегося интересными и неординарными задумками во внешнем дизайне, строго направленными на подчёркнутость фирменной «Х»-внешности. Характерное направление просматривается в каждой детали экстерьера, с какой стороны не посмотреть на автомобиль (спереди, сзади, по бокам), но все дизайнерские приёмы соединились между собой очень гармонично, они не «притупляют» визуальный эффект друг друга, а наоборот, выгодно подчёркивают его.

Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, делают автомобиль презентабельным и своеобразным, а также мощным и визуально крепким, что вызывает доверие, намекая на готовность авто к любым ситуациям. Добавив к этому увеличенный размер колеса (концепт Лада XCODE предусматривает использование семнадцатидюймовых колёсных дисков) и, соответственно, высокий дорожный просвет, получим автомобиль улучшенной проходимости.

Дизайнером продуманы все детали, и особенно эффектно и уверенно выглядит авто, если посмотреть на него спереди. Настоящим украшением можно назвать оригинальную двухслойную радиаторную решётку, выполненную в чёрном глянце. У неё крупные объёмные ячейки, которые образованы сплетенными между собой буквами «Х». Выразительность подчёркивают обрамляющие её по бокам хромированные дуги, плавно уходящие к передним блок-фарам и привлекательно выделяющие их.

Интересным решением стало и вовлечение в «ИКС»-стиль передних фар, в них соединены между собой светодиоды ближнего и дальнего света, оригинальную раскосость фарам придают небольшие «поворотники» по углам, а вот дневные ходовые огни вынесены на рельеф капота в виде «ресничек».

Объёмные боковые Х-борды кузова ярко выражают фирменную направленность экстерьера. Но самое интересное в том, что благодаря этим формам удалось «спрятать» ручки задних дверей: они перемещены в чёрную зону дверных рамок и не нарушают внешнюю гармонию экстерьера. Нижняя часть дверей и колёсных арок дополнена тёмными защитными обвесами.

Конструкция крыши у Лады Х КОД округлая, плавно переходящая к склону задней (пятой) двери, над которой расположился спойлер. Такая форма специально продумана для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, что возможно благодаря прохождению воздушного потока между спойлером и крышей.

Грамотно реализован фирменный «ИКС»-стиль и в задней части авто. Задние блок-фары связаны с икс-образными формами крыльев, а также продолжают стилизованную под «акулий плавник» стойку С. Бампер довольно массивный, он снабжен выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму.

Основные черты Lada Qesta 2020 года:

Эффектная внешность и сходство с прославленным автомобилем Bugatti с первых минут привлекут внимание к Лада Questa.
Приподнятая линия багажника отлично подходит для российских дорог и без проблем позволит передвигаться по бездорожью и городским дорогам в период осадков и грязи.
Динамичные серебристые линии на боковинах добавляют модели особый шарм.
Сдвоенные стволы выпускной системы.
Ориентация на X-образные черты знаменитого Bugatti.
Модель оборудована четырьмя дверьми, как типичный автомобиль для движения по дорогам общего пользования, несмотря на то, что заявляется, как спортивный.

Lada Roadster

Его не должно было быть. В ВАЗовских планах могло значиться что угодно, только не автомобиль в кузове родстер. На рубеже веков российскому автогиганту было не до экспериментов. Однако нашлись в Тольятти энтузиасты, которых идея родстера вдохновила. Причем, самому автогиганту его создание обошлось в копейки, поскольку над проектом работало всего несколько человек, а за основу была взята существовавшая платформа «Калины» (укороченная на 150 мм).

Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa Romeo GTV, а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.

Увы, стремительно приближавшийся очередной Московский автосалон не оставил времени на доводку концепта, поэтому автомобиль показали публике таким, как есть – без детальной проработки некоторых элементов. Например, использованную в механизме подъема и опускания крыши червячную передачу так и не смогли (не успели) сделать с требуемыми допусками. Тем не менее, Lada Roadster получился легким (900 кг в снаряженном состоянии) и относительно быстрым – до 100 км/час 2-литровый 106-сильный двигатель разгоняет автомобиль за 9 секунд. Максимальная же скорость равна 200 км/час.

Технические характеристики новой Lada Qesta

Салон и дополнительные опции

Поскольку за основу создания рендера было выбрано Bugatti и LadaVesta, то вполне логично, что оформление и комплектация салона также будет перекликаться с ними.

Современное авто получит не менее современный дизайн:

  • кожаная отделка руля;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • парктроником или камерами заднего вида, позволяющими безопасно припарковать авто;
  • 3-уровневым подогревом сидений;
  • спортивными передними креслами с кожаной отделкой и боковыми профилями;
  • стильной панелью приборов с подсветкой;
  • мультирулем, позволяющим управлять круиз-контролем и мультимедийным центром.

При этом внутри будет достаточно свободного пространства для удобного размещения водителя и пассажиров.

Возможная комплектация может включать:

  • иммобилайзер;
  • систему электронного контроля устойчивости на дороге;
  • антиблокировочную систему;
  • систему вспомогательного торможения и распределения тормозных сил;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира.

Но сам дизайнер, создавший рендер, не представил варианты оформления салона и его наполнения. Поэтому сказать наверняка, чем функционал и опции реального авто пополнятся, пока тяжело. Руководство не давали на этот счет никаких комментариев в СМИ.

Экспонаты

ВАЗ 2101 и Фиат 124

Первой моделью, как известно, стал ВАЗ-2101, который пошел в производство в 1970 году. Это была доработанная под наши условия версия 124-й модели Fiat, которая была запущена в 1966 году.

Примечательно, что на ВАЗ чтят традиции и прародителя, с которого все началось, поэтому рядом с первенцем ВАЗ-2101 гордо стоит его итальянский предшественник – 124-я модель Fiat.

Внешне модели практически не отличишь, но технически они действительно разные. Обычный Фиат не выдержал бы тогдашних реалий и развалился бы. ВАЗовская «Единичка», наоборот – жила и не чихала. На нее были установлены алюминиевые барабанные тормоза, поднята подвеска, установлены дополнительные усиления в кузове. Под капотом стоял также новый, российского производства, 1,2-литровый двигатель.

Машина стала хитом в СССР, и вскоре начала экспортироваться на другие рынки. «Копейка» поступила в продажу даже в Великобритании в 1974 году в том числе с экзотическими для Советского союза вариантами двигателя, включая GM-built 1.7. Ценник в Британии начинался с £979. В другие страны модель также отправлялась, география была масштабной.

ВАЗ-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.

Интерьер «нового поколения» и его особенности

Салон не уступает ожиданиям, которые вызывает внешность новинки. Интерьер стильный, гармоничный и продуманный. Его главная особенность – абсолютный минимализм, т.е. ничего лишнего и отвлекающего – всё только то, что поможет водителю и сделает управление максимально комфортным.

Интерьер Лады XCODE не похож ни на одно из решений, примененных в выпускаемых сегодня АвтоВАЗом моделях. В первую очередь, это благодаря современной и технологичной цифровой приборной панели. Центральную консоль украшает десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы «нового поколения». Здесь сосредоточено множество необходимых для управления функций (навигация, передача данных от камеры заднего вида, дистанционное управление).

Основной цвет в оформлении салона – элегантный чёрный, роскошь которого подчёркивают ненавязчивые контрастные элементы. Сидения удобные и комфортные, что удалость достичь, добавив в их конструкцию спортивного направления.

Комплектации и современные опции, которыми может порадовать новинка

Концепт Lada XCODE заслуженно называют «моделью будущего», т.е. прототипом модернизированных авто. Она современная и наполнена всеми самыми ценными и полезными опциями, системами, направленными на максимальное оказание помощи водителю в управлении и пользовании авто. Уже сегодня производители раскрыли несколько секретов, на основании которых можно смело сделать заключение, что у этого компактного кроссовера будет богатейшая комплектация.

В числе первых активных систем для комфорта управления этим автомобилем, заслуживают огромного внимания:

  • функция экстренного автоматического торможения перед препятствием;
  • активный круиз-контроль (с расчетом и выдерживанием заданной дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю);
  • автоматическая парковка (независимо от направления, т.е. возможно, как параллельное размещение машины, так и паркование перпендикулярное);
  • дистанционное управление некоторыми функциями.

Разработка концепта Лады икс код велась с учётом того, что для модели будет применена новая и перспективная телематическая платформа LADA Connect, которая сможет объединить и автомобиль, и мобильное устройство пользователя, и навигационные сервисы, и интересующие его информационно-развлекательные ресурсы.

Повышенный интерес к платформе LADA Connect отмечается благодаря тому, что она стала уникальным решением, позволяющим управлять автомобилем, используя специальное приложение на своём смартфоне. Таким образом, водитель сможет на расстоянии:

  • открыть или закрыть автомобиль;
  • включить в салоне кондиционер;
  • поставить авто на прогрев (что оценит каждый водитель в холодное время года);
  • подать звуковой сигнал для того, чтобы быстрее отыскать своё авто на большой парковке;
  • получить сообщение в случае эвакуации авто и многое другое.

Обязательно комплектация Lada XCODE, как и всех современных авто, не обойдется без оснащения автомобиля всеми элементами безопасности, что необходимо даже, несмотря на «продвинутость» системы управления.

В целом, у новинки масса уникальных возможностей. Она способна по-настоящему порадовать и удивить любого ценителя топовых авто, а также вызвать настоящее восхищение продуманностью и тонко выдержанной стильностью дизайнерского решения.

Интересно! Новинку называют достойной сменой для Lada Kalina, которая, по всем прогнозам, «канет в Лету» после запуска серийного производства Lada XCODE.

История: Музей Лада может показать множество интересных прототипов

Среди мировых автоконцернов, отечественный авто]«Лада» имеет не самую лучшую репутацию. Lada – это недорогой автомобиль «без излишеств». Классическая Lada конца 80-х, 90-х и начала 00-х годов XXI века вызывала какие угодно чувства, только не симпатии (не берем в оборот тюнингованные частным образом модели, некоторые из которых действительно выглядели очень даже ничего).

Но на самом деле, история нашего автозавода гораздо многогранее, интереснее и разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд. Подтверждением тому служит заводской музей. Где навечно законсервированы десятки и десятки серийных моделей и прототипов, уникальных спортивных и унифицированных автомоделей. Некоторым из них не представилось возможности раскрыть свой потенциал, другим удалось достичь высот в большом спорте, а третьи стали «рабочими лошадками» в миллионах семей не только в СНГ, но и за рубежом.

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от АвтоВАЗ

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?. В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta

До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий

На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику. Интересно завершает образ чёрный глянец крыши. Также в благородном чёрном цвете выполнен обвес на колёсных арках и порогах. Какие основные цветовые решения будут предложены после запуска серийного производства, пока не сообщается.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

Lada Revolution III

Суперкар, как ни странно. Построенная на основе гоночного родстера Revolution, концептуальная версия автомобиля впервые была показана на автосалоне в Париже в 2008 году. Годом позже, уже во Франкфурте, россияне представили дорожно-ходовую версию Revolution III. Прекрасно понимая, что в серию этот автомобиль не пойдет, ВАЗ-овцы, тем не менее, провели ряд тестовых заездов на Нюрбургринге.

Суперкар со стальной рамой и пластиковыми кузовными панелями оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Выдает силовой агрегат 245 л. с. мощности при 6000 об/мин, благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды. Парадоксально, но по своим характеристикам концепт превосходит донорский гоночный Revolution.

Новая модель и прототип 2006 года

Уже через год после прошлой модели была представлена новая. Там был еще более проработанный экстерьер машины, дизайн, стиль. Он еще больше понравился людям. В интерьере были добавлены новые элементы отделки. Как отмечали участники автошоу, они чувствовали себя в концепте «Лада», как в самолете.

В общем, была проделана очень трудоемкая работа, в ходе которой новейший прототип стал чуть ли не реальной продажей. Стоит отметить, что создатели поработали еще и над техническими частями автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял целых 0,32, что очень много. В реальности он оказался 0,36, однако в новых моделях их сохранили на уровне 0,33. На таком прототипе оказались и новые элементы машины: предкамеры радиатора, двухпоточный глушитель. Такого никогда не было в отечественных машинах «Лада».

ВАЗ 21029 (2801). Электрофургон

Это сейчас электромобилями никого не удивишь, а вот в 1970-х в Советском Союзе это была настоящая диковинка, и построил ее именно ВАЗ на базе универсала 2102 в виде двухдверного фургона с гофрированными филенками вместо задних окон. В 1980-1092 годах ВАЗ выпустил пилотную партию из 47 таких машин (с индексом 2801), часть из которых осталась в Тольятти для использования в почтовых нуждах и внутрезаводских целях, а остальная часть отправилась в Украину. Пара электрофургонов работала на запорожском предприятии по ремонту телевизоров «Гарант», еще несколько машин осели в Киеве и Крыму.

Электродвигатель мощностью 25 кВт (35 л. с.) питал блок никельцинкових аккумуляторных батарей массой 380 кг. Запас хода автомобиля от подзарядки до подзарядки составлял 130 км. При этом, фургон, способный перевозить 320 кг груза, развивал максимальную скорость 87 км/час. Увы, в силу некоторых экономических и политических причин, в массовое производство электрофургон не пошел. Проект был закрыт.

Lada C Concept

В 2007 году на автосалоне в Женеве ВАЗ представил совместную с канадской компанией Magna International разработку – Lada C Concept. Теоретически, автомобиль мог пойти в серию и стать для российского автогиганта своеобразным прорывом, но, как всегда, не сложилось.

Дизайн концепта рисовали молодые специалисты Департамента технического развития АвтоВАЗа. Они же разработали и новую эмблему Lada, однако на этом российский след в концепте, по сути, заканчивается. Почему? Потому что тормоза для автомобиля были позаимствованы у BMW X5, сиденья установили от VW Golf, руль взяли от Audi, а в центральную консоль интегрировали фольксвагеновскую мультимедийную систему.

На женевском стенде ВАЗа значились и некоторые характеристики концепта: длина — 4208 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1548 мм, объем двигателя — 2,0 литра, максимальная скорость — 210 км/час.

Концепт кары от ВАЗ — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек EVEN 2008 года на

Читая много инфы про отечественный автопром, наткнулся на множество интересных задумок от ваз, разумеется большинство из которых так и остались на бумаге или в единичных экземплярах. Несколько лет тому назад АвтоВАЗ представил публике свои домыслы по поводу будущего отечественной автомобильной техники. Было представлено несколько машин, в том числе Lada C concept и Lada C-cross. Честно говоря, дизайн у обеих машин просто поразил — наши до этого ничего подобного не делали!

Надо сказать, что указанная методика исключает постройку макета. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению.

По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром.

Незаинтересованность завода и отсутствие реальной поддержки не позволили довести до ума ходовую и поработать над интерьером. С другой стороны, из-за отсутствия необходимой оснастки червячную передачу, использованную в механизме подъема и опускания крыши, так и не смогли сделать с требуемыми допусками.

Главное, было доказано, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат. Коробка передач — известной в раллийных кругах французской фирмы Sadev. Силовой агрегат разместят спереди продольно, но в пределах колесной базы — чтобы улучшить развесовку по осям. Для унификации и простоты ремонта приводные валы, главные передачи, верхние и нижние рычаги подвесок будут одинаковыми спереди и сзади. Так же мега проэкт — Lada Revolution.

В основе лежит стальная рама, основной материал кузова — пластик. Пока автомобиль находится в стадии концепт, но завод уже способен организовать мелкосерийное производство. По всей видимости, речь идет о двигателях Toyota Land Cruiser Prado.

В заключении боевая версия Лады Гранты Спорт Именно эти автомобили будут участвовать в гонках на кубок LADA Granta. Автомобиль Лада Гранта Спорт заполучил новую трансмиссию с установленным метало-керамическим сцеплением. Установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач с дифференциалом увеличенного трения. Отличается от штатной и подвеска LADA Granta Sport — в ней установлены однотрубные амортизаторы с регулируемыми характеристиками, а также специальные пружины и регулируемые стабилизаторы.

Рычаги подвески спортивной версии Лада Гранта имеют сферические шарниры. Лада Гранта Спорт разработана фирмой «ТМС-Спорт», которая обладает большим опытом разработки спортивных автомобилей

Как видите былоб финансирование и былиб достойные машины от ВАЗа Всем спасибо за внимание тайное общество масонов не разрешит вазу выпускать маруси, революшины, концепт кары для пацанов из россии, хватит им заниженных приор на сликах и в тонировке, но только полусфера

Не они у нас, а мы у них Сирокко давно уже был в разработке в том числе гольф. Если бы ваз хотел выпустить Lada C в серийное произ. Концепт кары от ВАЗ. Было представлено несколько машин, в том числе Lada C concept. Далее Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы. На первом фото и значек на капоте и модель на номере. На первой фотографии, где зеленый авто — это Scirocco VW.

Разработка нового концепта, основные направления

Новый «паркетник» был представлен на выставке в Москве в августе, причем только за месяц до презентации концепта стало известно о том, что на автозаводе в Тольятти готовятся к выпуску современного и уникального автомобиля повышенной проходимости.

Разработка уникального Lada XCODE concept – заслуга Стива Маттина (известного британского автомобильного дизайнера, ранее работающего над концепциями таких мировых брендов как Volvo, Mercedes-Benz, а на сегодняшний день – главного дизайнера бренда LADA). По его словам, задача в создании облика для данной модели состояла в получении более выраженных и мускулистых черт, чем у других представителей современного модельного ряда российского производителя. Она должна была быть яркой, выразительной, эффектно выделяющейся на фоне других, современной и стильной.

Представленный на ММАС-2020 концепт-кар должен был продемонстрировать новую дизайнерскую концепцию производителя и путь дальнейшего развития модельного ряда Lada, в основу которых положен так называемый «ИКС»-стиль. Новый кроссовер от АвтоВАЗа выполнен чётко в рамках ДНК фирменного дизайна, успешно реализовавшись в последних серийных авто от производителя – Vesta и XRAY.

Концептуальная модель не только направлена на реализацию фирменного стиля даже в мелочах, а и предусматривает целый ряд уникальных и довольно перспективных решений в части «начинки» модели. Речь идёт о насыщении авто современными опциями и системами, обеспечивающими максимальный комфорт водителю во время езды и при эксплуатации транспортного средства (дистанционное управление, пользование облачными сервисами и многое другое).

Всего на разработку уникального концепт-кара и на его сборку у тольяттинцев ушло несколько месяцев, первые эскизы и наброски появились в январе, а уже в августе на московскую выставку передали экспонат, который стал грандиозной премьерой года и заслуженно названный большинством посетителей ММСА-2020 – лучшим.

Основные технические характеристики

Концепция Lada XCODE такова, что предусматривает применение множества перспективных решений, ведь задача производителя – предоставить потребителю высокотехнологичный автомобиль, соответствующий всем требованиям современного пользователя.

Разработка предполагает применение для выпуска нового XCODE турбомотора и полноприводной трансмиссии, использование для управления новейших систем (в частности, телематическую платформу LADA Connect), оснащение автоматической коробкой передач.

Новый кроссовер – компактная пятидверная модель, разработанная на смешанной платформе от Lada Kalina и Vesta. Для концепта силовой каркас был взят именно от первой, поэтому по габаритам концептуальный автомобиль тоже получился схожим с Калиной. Длина модели не превышает четырёх метров, колёсная база – 2,5 метра. Что же касается Vesta, то она «поделилась» с новинкой подвеской и конструкцией лонжерона.

Предполагается выпуск моделей XCODE с разными объёмами двигателей (1,4; 1,6; 1,8 литров) и разных мощностей, что даст возможность покупателю делать выбор. Рулевая система подлежит дополнению электрическим усилителем управления, а колёса – оснащением дисковых тормозных устройств.

Внимание! Концептуальная модель, представленная на ММАС-2020, не будет и не может быть запущена в серийное производство в таком виде, в котором была презентована. Она показывала только дизайн и общую концепцию, а теперь производитель занимается доработкой Lada XCODE, её окончательным техническим оснащением и комплектацией

Кузов

Лада Веста изготавливается из высокопрочного металлического сплава, скрывающегося за лакированной поверхностью. Внешние кузовные элементы оцинковываются, что увеличивает их срок службы. Не исключено, что Lada Questa будет производиться по тому же принципу и технологии. В условиях суровой действительности кардинальных изменений при создании кузова не предвидится.

  • Количество дверей – 4 шт.
  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1764 мм.
  • Колесная база – 2635 мм.
  • Клиренс – 178 мм.
  • Размер колёс — 185/65/R15 195/55/R16.
  • Коробка передач – механическая.
  • Количество передач – 5.
  • Тип привода – передний.
  • Максимальная скорость –до 175 км/ч.
  • Разгон за 11 сек.
  • Марка топлива – АИ-92.
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Тип двигателя – газовый.
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное.
  • Число клапанов на цилиндр –4.
  • Тип наддува – нет.
  • Расположение цилиндра – рядное.

Lada XCODE: что показала первая презентация

Представляя модель, производители отметили, что главная цель презентации нового кроссовера на выставке – показать потребителю выбранное направление компании, т.е. концепт моделей Лада в недалёком будущем. В дизайне всё тонко продумано для того, чтобы создать стильную, агрессивную, динамичную и вместе с тем эмоциональную модель. Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» по бокам, спереди и сзади, обновлённой и интересной крупноячеистой радиаторной решётке, модным светодиодным фарам, которые как бы «смотрят в будущее».

Презентация нового кроссовера не сопровождалась точными заявлениями о том, когда выйдет Лада Хкод в широкую продажу и какие технические характеристики выделяют её на фоне аналогов. Все эти вопросы стали волновать, как потенциальных покупателей, так и ценителей хороших авто после представления новинки, которая произвела глубокое впечатление на многих.

Интересно! Разработчики ожидают особенную заинтересованность к дате выхода Lada XCODE именно со стороны молодых людей, с этой целью позиционировали данный кроссовер в виде «современного гаджета для молодёжи».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: