Не покупайте уаз патриот с акпп

Не покупайте уаз патриот с акпп

Салон и багажник — необъятных размеров

«В багажнике (1130 литров до потолка) приходилось перевозить строительные материалы — поместилось несколько пакетов с цементом, парочка рулонов обоев и 2 ведра шпаклевки. Патриот даже вида не подал, не просел. Был страх, что машина огромная, а габаритов я не чувствую. Но стоило немного покататься, и я быстро привык. Только с парковкой еще долго мучался — только парктроники и камера заднего вида спасали», — пишет Николя из Сибири.

Главные качества Патриота сохранены в любой комплектации, считает пользователь с ником Sonik. «Это проходимость и огромный кузов с просторным пассажирским салоном и кубометровым багажником. Мне пришлось дополнительно камеру заднего обзора устанавливать, чтобы облегчить себе парковку задним ходом».

Расход бензина — от 14 до 19 л на сотню

И это — главная претензия к машине.

Так, автолюбитель с ником Alexander проехал за 4 месяца на УАЗе Патриот с АКП 11 тысяч км, потратив на бензин 58 800 рублей. «По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню. И это с шестискоростной АКП! Жрет больше Дастера с механикой».

«14 литров на сотню… Хотя шестискоростной автомат должен снижать расход, но я этого не заметил», — недоволен автолюбитель Виталик, купивший машину 2020 года.

«На трассе уходит 11–12 л на 100 км (стараюсь держать 2200 об/мин). Как только с трассы съехал, сразу 15+. И это еще лето!» — пишет Дмитрий из Новосибирска.

Главный плюс — цена

«За эти деньги приобрести рамный джип, укомплектованный почти всеми системами безопасности и комфорта, просто невозможно. УАЗ Патриот с МКП — абсолютно другой автомобиль по ощущениям и комфорту», — считает anton из Киселевска.

«Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые „сидят“ в яме в чистом поле, а тут ты едешь?» За такие эмоции при вождении не жалко отдать деньги, считает Дмитрий из Новосибирска.

  • Новый Патриот или 10-летний Лендкрузер? Тест-сравнение — тут.
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только —ТСУ.
  • Автомобильные аксессуары стоят недорого и приносят реальную пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, а польза неоспорима.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: УАЗ и «За рулем»

Источник

Расход топлива и шум в салоне

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Управлять машиной стало легче

Главные споры были на тему, нужна ли в принципе такой машине, как УАЗ, коробка-автомат? Тем более, что Патриот стал первой в истории Ульяновского завода серийной моделью с АКП.

«На бездорожье Патриот — настоящий зверь», — доволен автолюбитель Денис. «Есть пониженная передача, положительно сказывающаяся на проходимости, а также возможность переключения передач на случай застревания в грязи».

«Теперь такой автомобиль уже можно рассматривать как полноценный семейный и единственный в семье. На бездорожье АКП ничем не уступит „ручке“. А в большинстве случаев, выиграет у нее и упростит езду, повысив удовольствие от процесса», — пишет пользователь с ником Patr617 из столицы.

Вадим Самойлов, владелец машины 2019 года выпуска, долго сомневался, что взять — проверенную механику или автомат. «Автомат не уступает механике. Легкий в управлении, удобный, машина послушно набирает скорость. Слышал, многие жаловались, что коробка тупит и зависает на несколько секунд. У меня ничего подобного не было. Теперь и жена часто за руль просится — управлять-то удобно».

УАЗ Патриот с АКП: глюки повсюду, но он едет

УАЗ Патриот АКП (2019 г.)

До Патриота был Дастер с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дастер — как калашников, Патриот. ну как сказать, помесь калашникова с М16. Глюки повсюду по электрике, но самое главное — он едет!

Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.

Проходимость — там, где я лазил на полном приводе Дастера, УАЗу хватает и заднего.

Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты — не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость — как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.

У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте — мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!

Что выявилось после 11 тысяч км пробега.

1) Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары — заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.

2) Открываемость и закрываемость дверей отвратительная — открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь — тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась — надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.

3) Ржавчина — ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.

4) Перегрев — не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом — доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали — печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление — это как турбине давать остывать.

5) Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп — он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.

6) Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц.

— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.

— потратил 58800 рублей на бензин.

— пробег делим на расход, получается цифра 0,18707. По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.

7) Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.

8) Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Проблемы с кузовом и сборкой

Завод постоянно улучшает антикоррозионные свойства кузова, но владельцы предпочитают подстраховываться. Дополнительную антикоррозийную обработку проводит практически каждый владелец УАЗа. Стоит это недешево. Защита днища и колесных арок обойдется в 10 000 рублей. Бывалые уазоводы предпочитают обрабатывать и скрытые полости. Таким образом, на круг получится примерно 15 000 рублей. Пользователь Gagarian (Drom.ru) пишет:

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Большой поток жалоб на небрежную сборку. Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго. А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Патриот с «автоматом»: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Опять Патриот! Уже в четвертый раз «примеряем»: первый был в 2006-м, потом мы оценивали модернизации 2015 и 2017 годов. А теперь у УАЗа шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide 6L50. Бывшее французское подразделение концерна General Motors в 2013-м выкупила компания Punch Group. Семейство «автоматов», к которому принадлежит модель 6L50, известно по старым Кадиллакам и BMW, а сейчас эти трансмиссии закупают концерны Tata, SAIC и еще ряд китайских автопроизводителей. На конвейер УАЗа «автоматы» поставляют с завода во французском Страсбурге. Двигатель прежний — бензиновая «четверка» ZMZ Pro объемом 2,7 л (150 л.с.).

Двухпедальный УАЗ Патриот стоит минимум 1 млн 34 тысячи рублей, а для «примерки» нам достался автомобиль в максимальной комплектации Edition I с передними сиденьями новой конструкции, двумя подушками безопасности, климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла, 18-дюймовыми колесами, блокировкой заднего дифференциала и другим оснащением. Цена — 1 млн 382 тысячи рублей.

Добро должно быть с кулаками, патриот — с автоматом, а Патриот — с «автоматом»

Так говорил Зарату… Неважно кто. Главное — уазик наконец-то с двумя педалями!

И это просто праздник какой-то.

Сел, завел, сдернул отвратительный рычаг селектора в «драйв», нажал — и пошла потеха. Мчим! На честном слове, на одном крыле и без обратной связи по рулю, иначе был бы не УАЗ. Но быстро и напористо. Чип-тюнинг помог, однако главное — французская коробка с индийской раздаткой. «И Страсбурга пирог нетленный меж сыром лимбургским живым и ананасом золотым» — как живописал А.С. Пушкин быт истинных патриотов двухсотлетней давности. Воистину, в России за десять лет меняется все, за двести — ничего: все самое вкусное по-прежнему импортируем. УАЗ Космополит?

Кстати, оцените силу слова, магию верного нейминга: Punch Powerglide. Здесь и удар, и мощь, и скольжение потоков горячего масла от насосного колеса к реакторному через турбинное. Этот проверенный джиэмовский агрегат 6L50 — лучшее, что когда-либо было в УАЗах. С двукратным запасом по моменту.

И теперь «I have a dream», как говаривал Мартин Кинг-младший. У меня есть мечта — нестерпимо хочу «буханку» с таким же силовым агрегатом. Именно она для меня настоящий уазик. И если даже с «механикой» я ловил за ее баранкой невероятный кайф, то уж с таким покладистым и в то же время расторопным «автоматом»…

Ну и кондиционер патриотовский нужно будет впихнуть. А может, вообще вместо заволжской «четверки» пристыковать к «автомату» нормальный мотор? Например, если использовать Cadillac SRX с той же коробкой 6L50 в качестве донора, то и V6 3.6 контрактный легко тысяч за 70 взять, и даже «восьмерку» Northstar. Но тогда мосты придется усиливать. И как легализовать весь этот колхоз имени Леннона?

Источник

Комментарий завода

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами»..

Источник

Проблемы с трансмиссией

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают. Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега. Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: