Все модели лада снятые с производства

Все модели лада снятые с производства

«Самара-2» ВАЗ-2114 покидает конвейер АВТОВАЗа

22 ноября

В декабре года АВТОВАЗ окончательно распрощается с семейством «Самара-2» и второй линией главного конвейера — об этом сообщают собственные источники сайта Carobka.ru на Волжском автозаводе.

Декабрь года станет последним месяцем производства в Тольятти автомобиля ВАЗ-2114 (рыночное название — Lada Samara), который является пятидверным хэтчбеком семейства «Самара-2». В январе года, который совпадёт с новогодними каникулами (и, вероятно, с вынужденными отпусками части коллектива завода с переводом на 2/3 оклада), ремонтными службами предприятия будет произведён демонтаж второй линии главного ковнвейера АВТОВАЗа, на которой сейчас собираются модели Lada Samara и Lada Priora. Сборка «Приоры» будет полностью перенесена на третью «нитку», а на второй будет установлено оборудование, необходимое для обслуживания первой и третьей линий конвейера.

Lada Samara, несмотря на возраст, продолжает пользоваться популярностью: в октябре года купить ВАЗ-2114 пожелали 3 661 человек. Минимальная цена на ВАЗ-2114 составляет 297 000 рублей.

Напомним, первая линия конвейера в Тольятти ранее была переоборудована под выпуск автомобилей на платформе Renault Logan (так называемая «B0») сейчас там производится универсал Lada Largus («перелицованная» Dacia Logan MCV), а также ведётся партнёрская сборка седана Nissan Almera. Судя по всему, с года на этой же линии будут собирать и модели Renault — седан Logan и хэтчбек Sandero.

Остальные модели, выпускаемые на АВТОВАЗе, в данный момент собираются не на главном конвейере, который в конце 1960-х годов был построен с участием итальянцев из FIAT. Внедорожник Lada 4×4 (бывшая «Нива») собирается в отдельном корпусе, свой сборочный цех есть и у новых моделей Lada Granta и Lada kalina, к которым в году должен присоединится партнёрский седан Datsun, построенный на той же платформе.

Напомним, что ВАЗ-2114 является последним представителем семейства «Самара-2», которое ведёт свою родословную от автомобиля ВАЗ-2108, появившегося в 1984 году. В конце года АВТОВАЗ прекратил выпуск седана Lada Samara 2115. а в конце сентября года остановил производство трёхдверного хэтбчека Lada Samara 2113 .

Кузов

Задок модели оставили почти без изменений, лишь слегка переделали бампер, а вот фронтальную часть подвергли существенным доработкам. В частности широкие, прямоугольные, передние блоки фар классической «восьмерки», заменили узкими продолговатыми моноблоками, округлой формы.

Кузов ВАЗ-2113

Кроме того спереди поменяли решетку радиатора и бампер, который обрел более сложную геометрию, направленную на снижение лобовому сопротивлению. Также кузов рестайлинговой версии снабдили аэродинамическим обвесом включающим следующие элементы:

  • Боковые молдинги;
  • Обтекатели порогов;
  • Спойлер на задней двери.

Подобные фичи были доступны сразу на релизе, причем в базовой комплектации модели, что безусловно, порадовало покупателей.

В целом кузов сделали более обтекаемым и элегантным, а в купе с дополнительными аэродинамическими элементами, удалось несколько улучшить приемистость и управляемость авто на высоких скоростях.

Компания “АвтоВАЗ” прекращает производство автомобилей “Lada Samara”

Выпуск седанов Lada-2115 был прекращен еще в конце прошлого года, в июне этого года в Тольятти перестали выпускать трехдверный хэтчбек Lada-2113, ну а в декабре этого года будет завершен выпуск и пятидверного хэтчбека, который сейчас носит индекс Lada-2114. Решение Тольяттинского производителя вполне оправдано, ведь автомобили семейства Samara были разработаны еще в середине 80-х годов прошлого века.

Если выпуск седанов Lada-2115 был прекращен в конце прошлого года, то в июне этого года в Тольятти перестали делать трехдверный хэчбек Lada-2113. По данным статистики, за 8 месяцев этого года продажи автомобилей семейства Samara снизились сразу на 40% по сравнению с 2012 годом – покупатели предпочитают брать более современные Lada Granta или Kalina второго поколения.

Трехдверные хэтчбеки Lada Samara сняты с производства

02 Окт 2013 |

Производство Lada Samara прекращается в декабре 2013 года

Производство седанов Lada Samara было прекращено в декабре прошлого года. По итогам восьми месяцев 2013 года в России было продано 27886 автомобилей семейства Lada Samara – на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Производство трехдверных хэтчбеков LADA Samara завершено в июне 2013 года. Производство пятидверных хэтчбеков LADA Samara планируется завершить в декабре 2013 года», – рассказали представители отечественного автогиганта, сообщает «АвтоСреда».

АВТОВАЗ попрощался с ещё одной «Ладой»

АВТОВАЗ прекращает выпуск Lada Samara в кузове «хэтчбек» в трехдверном варианте. В модельном ряду АВТОВАЗа модернизированную «восьмерку» заменила Lada Granta.

Компания “АвтоВАЗ” прекращает производство автомобилей “Lada Samara”

Выпуск седанов Lada-2115 был прекращен еще в конце прошлого года, в июне этого года в Тольятти перестали выпускать трехдверный хэтчбек Lada-2113, ну а в декабре этого года будет завершен выпуск и пятидверного хэтчбека, который сейчас носит индекс Lada-2114. Решение Тольяттинского производителя вполне оправдано, ведь автомобили семейства Samara были разработаны еще в середине 80-х годов прошлого века.

Если выпуск седанов Lada-2115 был прекращен в конце прошлого года, то в июне этого года в Тольятти перестали делать трехдверный хэчбек Lada-2113. По данным статистики, за 8 месяцев этого года продажи автомобилей семейства Samara снизились сразу на 40% по сравнению с 2012 годом – покупатели предпочитают брать более современные Lada Granta или Kalina второго поколения.

Трехдверную Lada Samara снимают с производства

Модель снимают вовремя, продажи «Самар» за последнее время существенно сократились: по данным Ассоциации европейского бизнеса, за 8 месяцев текущего года в России было продано 27 886 Lada Samara, это на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. На АВТОВАЗе идет постепенная смена модельного ряда, и это естественный эволюционный процесс.

Как ранее сообщил в интервью АвтоСреде начальник управления по маркетингу ОАО АВТОВАЗ Александр Бредихин, одной из причин ухода самарского семейства с рынка стал запланированный на 2014 год старт производства более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков LADA Granta.

Трехдверные хэтчбэки LADA Samara покидают конвейер

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 8 месяцев этого года в России было продано 27886 экземпляров («тринадцатых» и «четырнадцатых»), что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Хэтчбек Samara предлагался покупателям с одним мотором объемом 1.6 л мощностью 81 л.с. и пятиступенчатой «механикой».

«Зубила» уйдет с конвейера окончательно

Производство пятидверных хэтчбеков LADA Samara планируется завершить в декабре 2013 года”, – сообщили изданию на АвтоВАЗе. Тем временем на дорогах Тольятти АвтоВАЗ тестирует принципиально новую модель – Lada B. Шпионские фотографии новинки были опубликованы в группе Russian cars team “ВКонтакте”.

Lada Samara снимают с производства

Старое поколение автомобилей “Лада” уступает место новым моделям. В связи с ухудшением продаж на 40%, “АвтоВАЗ” уже с конца 2012 года начал снимать с производства модели автомобилей седан Lada-2115, в июне этого года перестали выпускать трехдверный хетчбэк Lada-2113, а в конце года очередь дойдет и до пятидверного хетчбэка Lada-2114.

На карте:

Другие записи:«« Эксперты выяснили средний возраст иномарок в России « » В США впервые с конца 2012 года упали продажи автомобилей »»

Салон и панель приборов

В салон перекочевали некоторые детали интерьера «восьмерки», среди которых формованный потолок, внутренние дверные панели. Остальное убранство, включая двухспицевый руль, позаимствовано у рестайлинговых версий девятки и девяносто девятой (ВАЗ-2114, 2115), вышедших несколькими годами ранее.

Приборная панель значительно преобразилась по сравнению с «восьмеркой». Приборка, так же как и кузов, получила более плавные и изящные линии в отличие от архаичной угловатой консоли, оригинальной модели.

Приборная панель ВАЗ-2113

Также ВАЗовцы добавили дополнительные вспомогательные примочки. Базовая сборка предлагает: вертикальную регулировку руля, подсветку с регулировкой уровня яркости, корректор света фар, наружные противоослепляющие зеркала, очиститель и омыватель заднего стекла, бортовую систему контроля с блоком индикации.

Нововведения, доступные в высшей комплектации — «Люкс», включают подогрев сидений, подголовники на задних сиденьях, бортовой компьютер, противотуманные фонари. В остальном модель не предлагает особых изысков. Например, здесь нет кондиционера или мультимедийной системы. Впрочем, насчет последнего аспекта, разработчики подсуетились и хотя бы оборудовали на панели слот для установки магнитолы.

Лада #8220 Самара 2#8243 #8211 ВАЗ 2113/2114/2115

Автомобили семейства Лада #8220 Самара 2#8243 производятся ОАО #8220 АвтоВАЗ#8221 с 1997 г. по настоящее время. В семейство автомобилей LADA Samara 2 входят: 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и седан ВАЗ-2115. С 2007 года эти автомобили оснащаются двигателем ВАЗ-21114 (1.6/81 л.с.).

История автомобилей семейства #8220 Самара 2#8243 незамысловата #8211 по сути они являются неглубокой модернизацией и рестайлингом (заметно был переработан интерьер и, особенно, экстерьер) автомобилей семейства LADA Samara/Спутник (#8220 Samara#8221 были экспортным вариантом #8220 Спутник#8221 ), которые производились ВАЗ (Волжский автомобильный завод) с 1984 по 2004 годы.

Напомним, что LADA Samara/Спутник это, можно сказать, легендарные переднеприводные #8220 восьмерки#8221 (ВАЗ-2108 #8211 3-дверный хэтчбек) и #8220 девятки#8221 (ВАЗ-2109 #8211 5-дверный хэтчбек), появление которых совпало по времени с #8220 перестройкой#8221 . Эти автомобили стали настоящей революцией в отечественном автопроме. Позже (в 1990 году) к ним присоединилась #8220 девяносто девятая#8221 (ВАЗ-21099 #8211 седан), которая оказалась настолько популярной, что даже после прекращения производства Lada Samara на ВАЗ, ее до сих пор продолжают собирать в Украине.

Сегодняшние LADA Samara 2 #8211 это машины с хорошей устойчивостью и управляемостью, дизайн экстерьера которых подчеркивает их динамику. Эти автомобили, как правило, #8211 выбор молодых людей для которых LADA Priora это слишком серьезно или дорого, а LADA Kalina #8211 слишком несерьезно.

А огромный потенциал заложенный в автомобили этого семейства, в сочетании с пылом и амбициями его целевой аудитории, порождает немыслимый простор для тюнинга этих авто. Тюнингуется в Лада Самара все #8211 от двигателя, подвески и тормозов до обвеса, света и выхлопа. Тюнинг, порой, меняет этот автомобиль абсолютно до неузнаваемости.

Подробнее о каждой модели семейства LADA Samara 2.

ВАЗ-2113

Внешний вид авто приобрел более спортивные черты: сузился разрез фар, изменена форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым (в т.ч. за счет специально сконструированных бамперов), так же появился заднии спойлер со встроенным стоп-сигналом.

В интерьере улучшилось качество отделки, а старая приборная панель была заменена на современную. Багажное отделение ВАЗ-2113 имеет объем в 330 литров, который может быть увеличен за счет складывания задних сидений.

Лада 2113 комплектуется 1.6-литровым 80-сильным бензиновым двигателем, соответствующим европейским нормам Евро-3, и оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ-2113 может развивать скорость до 160 км/ч. Скорость разгона до с 0 до 100 км/ч составляет 13.2 секунды. Расход топлива на 100 км пути составляет

7.6 литров (объем топливного бака #8211 43 литра).

Цена автомобиля ВАЗ-2113 начинается с отметки в

ВАЗ-2114

ВАЗ 2114 построен на базе предыдущей модели #8211 испытанной временем #8220 девятки#8221 (ВАЗ-2109), прошедшей серьезную модернизацию. В плане экстерьера новый хэтчбек Лада Самара 2 получил все ту же новую радиаторную решетку, капот, бампера и разрез фар.

Технические и динамические характеристики практически аналогичны ВАЗ-2113.

Цены на автомобиль ВАЗ-2114 начинаются от

ВАЗ-2115

Интерьер LADA SAMARA ВАЗ-2115 отделан материалами хорошего качества и соответствует современным тенденциям. Автомобиль довольно комфортабельный: эргономичный салон, удобные сиденья, возможность регулировки руля и сидений под рост водителя и пассажиров.

Аэродинамика и маневренность автомобиля LADA 2115 также на высоте, как и у хэтчбеков этого семейства. Седан уверенно держит дорогу и отлично входит в повороты.

Динамика, технические и эксплуатационные характеристики седана ВАЗ-2115, в остальном, аналогичны хэтчбекам, за исключением того, что он длинее их на 208 мм.

Цены на седан ВАЗ-2115 начинаются от

Вот так выглядит сегодня семейство автомобилей LADA Samara 2 #8211 универсальные в применении и недорогие автомобили с динамичным и достаточно современным дизайном экстерьера, плюс большие перспективы для тюнинга.

Единственное, что можно назвать БОЛЬШИМ минусом этих автомобилей #8211 уровень их безопасности просто никакой (отсутствует даже подушка безопасности для водителя).

Расходы на Lada Samara

Поскольку даже самые мощные моторы на «Самарах» укладываются в 100лс, то страховка и налог здесь тоже обходятся вполне бюджетно. Например, ОСАГО в Москве, для опытного безаварийного водителя, с учетом мощности до 100лс стоит в 2020 году 4 348р. А транспортный налог в Москве, на топовый мотор 98лс составляет в 2020 году 1176р.

Что касается цен, то в 2020 году, за 100 тр можно взять отличную «Самару», пусть и не самого последнего года. Варианты вдвое дешевле, будет иметь серьезные недостатки, а машина в отличном состоянии, да еще и свежего года, наоборот – может стоить все 150 и даже 200 тысяч.

Безусловно, у «Лады Самары», в ее размерном, ценовом и возрастном сегменте, есть свои конкуренты, к которым тоже стоит присмотреться:

  • Десятое семейство
  • Daewoo Nexia
  • Лада Калина
  • Chevrolet Lanos

А в заключение, давайте еще раз перечислим преимущества и недостатки «Лады Самары»

Плюсы

  • Ликвидность на вторичке
  • Энергоемкая и живучая подеска
  • Дорожный просвет и проходимость
  • Быстроходная, экономичная и неплохо держит дорогу
  • Простота ремонта, доступность запчастей

Минусы

  • Кузов стремительно ржавеет
  • Низкое качество сборки и запчастей
  • Скрипучий салон, особенно с «высокой панелью»
  • Слабая шумка
  • Неудобная посадка, низкий уровень комфорта

Эти машины подойдут для небольших поездок, в пределах 50-100 км. Они прекрасно чувствуют себя на шоссе в любую погоду, а «посуху» позволяют ездить и по бездорожью. Это удачный вариант на роль первой машины – многие покупают «Самару» чтобы научиться ездить. Семейные люди, обычно делают ставку на практичность 5-дверки и седана, а молодежь чаще выбирает спортивный и динамичный 3-дверный хэтчбек.

Лично мне, друзья, «Лада Самара» всегда нравилась, и я считаю, что при наличии суммы около 100 тысяч рублей, это один из лучших вариантов.

И вот, кстати, небольшое видео про Самару. Приятного просмотра!

Июль 2020 г.

Kak-Kupit-Auto.ru

Лада Самара

ВАЗ-2108
Года производства: 1984—2003
Преемник: ВАЗ-2113
Количество дверей: 3
Колёсная база: 2460 мм
Длина: 4006 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1402 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Изображения на Викисладе ? : ВАЗ-2108
ВАЗ-2109
Преемник: ВАЗ-2114
Количество дверей: 5
Колёсная база: 2460 мм
Длина: 4006 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1402 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Клиренс: 165 мм
Изображения на Викисладе ? : ВАЗ-2109
ВАЗ-21099
Года производства: 1991 — 2004
Преемник: ВАЗ-2115
Количество дверей: 4
Колёсная база: 2460 мм
Длина: 4205 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1400 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Изображения на Викисладе ? : ВАЗ-21099

LADA Samara (Лада Самара) — семейство переднеприводных малолитражных автомобилей, производившихся Волжским автомобильным заводом с 1984 по 2004 годы. Первоначально, на внутреннем рынке эта линейка автомобилей носила название «Спутник», а название «Samara» использовалось только для экспортных моделей.

Семейство основано на семействе Renault 11. Хотя руководство ВАЗа всячески это отрицало ранее из-за контрафактности копирования. Однако в дальнейшем взаимоотношения с Rеnault были улучшены что в конечном итоге вылилилось в участие Renault в владении и управлени Автовазом. Автомобили семейства известны в народе под прозвищем «зубило».

В 2001 году был произведен рестайлинг семейства. Автомобили получили обновленную переднюю часть, бампера, молдинги, спойлер, а также регулируемую по высоте рулевую колонку.

Источник

Ходовая часть, трансмиссия и двигатель

Насчет ходовой части, «тринадцатка» предлагает аналогичную с «восьмеркой» подвеску Макферсон спереди и торсионную балку сзади, а также передние дисковые и задние барабанные тормоза. Коробка переключения передач исключительно механическая, на 5 скоростей, вне зависимости от комплектации.

Ходовая ВАЗ-2113

Гамма силовых установок представлена исключительно бензиновыми моторами с распределенным типом впрыска. Всего на «тринашку» ставили 5 типов двигателей:

  • ВАЗ-2111. Четырехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 л (1499 см³), мощностью 77 л.с. при 5400 об/мин. Встречается на первых базовых моделях 2004-2007 годов выпуска.
  • ВАЗ-21114. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л (1596 см³), мощностью 82 лошадки при 5200 об/мин. Стоит на моделях сборки стандарт 2007-2011 года выпуска.
  • ВАЗ-11183. Четырехцилиндровый 82-сильный мотор объемом 1,6 л (1596 см³). Стоит на комплектациях люкс и стандарт, которые выходили с 2011 по 2013 год.

Стоит отметить, что тринадцатые модели семейства “Самара”, оснащали еще двумя типами двигателей:

  • ВАЗ-21124. Движок на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1,6 л (1599 см³) и мощностью 89 лошадей. Агрегат ставили на модели комплектации «норма», выпускавшиеся с 2010 по 2013 год.
  • ВАЗ-21126. Четырехцилиндровый мотор, объемом 1,6 л (1597 см3), мощностью 97 л. с. Встречается на некоторых моделях, 2010-2013 года выпуска, в комплектации «Стандарт».

Эти моторы ставили на Лады Самары, но не вазовского производства, а компании дочки АвтоВАЗа — ЗАО «Супер-Авто». Данное предприятие, также базируется в городе Тольятти, рядом с Волжским Автозаводом и с 1997 года, выпускает на заказ головного предприятия, модификации моделей “Лада” в то числе аналоги 2113. Кстати на таких хэтчбеках, сзади на двери багажника, под фирменной маркировкой “Лада”, стоит надпись — SUPER-AVTO.

Двигатель ВАЗ-2113

Двигатели «тринашки» – достаточно просты по своей конструкции, неприхотливы в обслуживании и обладают отличной ремонтопригодностью. При наличии желания, а также интернета для поиска необходимой информации, с ремонтом этих агрегатов может справиться даже новичок.

Установленные на «тринадцатых» моделях ДВС позволяют автомобилю развивать до 185 км/ч максимальной скорости против 160 у «восьмерки». Обладатели модели, оснащенной мотором 21126, на 97 лошадиных сил, могут рассчитывать на максималку — 190 км/ч.

Трехдверную Lada Samara снимают с производства

Модель снимают вовремя, продажи «Самар» за последнее время существенно сократились: по данным Ассоциации европейского бизнеса, за 8 месяцев текущего года в России было продано 27 886 Lada Samara, это на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. На АВТОВАЗе идет постепенная смена модельного ряда, и это естественный эволюционный процесс.

Как ранее сообщил в интервью АвтоСреде начальник управления по маркетингу ОАО АВТОВАЗ Александр Бредихин, одной из причин ухода самарского семейства с рынка стал запланированный на 2014 год старт производства более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков LADA Granta.

ВАЗ 2113: История создания

Данный автомобиль – продвинутый аналог знаменитой машины ВАЗ-2108, которая в свое время стала настоящим мейнстримом советского автопрома. Вышедшая в 1984 году «восьмерка» стала не только одной из первых переднеприводных советских машин, раньше нее появился только ЛУАЗ-969В, выпускавшийся Луцким Автозаводом с 1966 по 2002 и новаторской для своего времени моделью.

Именно с «восьмерки» началась абсолютно новая эра для автомобилей ВАЗ, которые, наконец, отказались от копирования фиатовских образцов и создали продукт с собственным дизайном и интерьером.

Собственно, экстерьер разработали ВАЗовские специалисты — Владислав Пашко и Виктор Кряжев, под руководством главного дизайнера Марка Демидовцева. Интерьер создал Владимир Губа, сотрудник ВАЗ, который проходил стажировку в Германии на заводе всемирно известной компании Porsche.

ВАЗ-2113 – вид спереди

Именно «восьмерка» стала первенцем в долгоживущей династии машин «Лада Самара». К данному семейству относятся модель 2109, такой же хэтч, но пятидверка, серия которого стартовала в 1987 году, а также самый престижный русский седан 90-х – «Лада Самара 21099». В начале нулевых, всю линейку подвергли рестайлингу и соответственно каждая модель семейства обзавелась новым индексом в названии.

Таким образом, обновленная версия 2108 получила индекс 2113, то есть той модели, которую мы рассматриваем в данной статье.

По сути ВАЗ-2113 – не полноценная смена поколения «восьмерки», а лишь ее рестайлинг на прежней платформе — «Гамма».

Проще говоря, разработчики во многом сохранили очертания кузова, как у «восьмерки», но все же провели достаточно обширный апгрейд экстерьера. Вдобавок осовременили интерьер, модернизировали  моторное оснащение, полностью заменив, карбюраторные ДВС, на более продвинутые инжекторные движки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: