Особенности моторов
Все двигатели Toyota Kluger V имеют внушительный рабочий объем и более чем достаточную мощность. Несложно догадаться, что расход топлива на них тоже не очень скромный. Любой из этих ДВС потребляет больше десяти литров в смешенном цикле езды.
Но, большой объем мотора – это существенный его ресурс. Эти двигатели легко ходят до первой «капиталки» по пятьсот тысяч пробега и более, конечно же, если их качественно и вовремя обслуживать. А ресурс этих двигателей вообще может легко переваливать за миллион километров пробега.
Toyota Kluger V подкапотное пространство
Есть мнение, что японские производители, которые всегда отличались качеством своих машин, на свой внутренний рынок предлагают еще более достойные автомобили. Toyota Kluger V – это авто именно для внутреннего рынка, так что выводы напрашиваются сами собой.
Особый интерес представляют V-образные моторы 1MZ-FE и 3MZ-FE, если есть возможность платить за них транспортный налог каждый год, то можно рассмотреть к приобретению Тойоту Клюгер Ви именно с такими ДВС.
Отзывы говорят, что мотор 3MZ-FE проще в своей конструкции, но это мнение субъективное. Вообще все моторы для Toyota Kluger V заслуживают внимания и уважения. Каких-то подвохов в них искать не стоит, так как они проверены временем и на зря Тойота делала на них ставку долгое время.
Это же касается и навесного оборудования к ним. Сами моторы тоже нередкие и в случае необходимости можно легко и за разумные деньги отыскать «донора» в сборе (контрактный двигатель с пробегом).
https://youtube.com/watch?v=WgQs0oS37q0
Toyota Kluger V: рестайлинг
Обновление вышло в 2003 году. Автомобиль немного доработали и снаружи, и внутри. Но он остался узнаваемым и самобытным, нельзя сказать, что изменения в его внешности были колоссальными. По мнению экспертов, в его новом внешнем облике есть что-то от другой модели Тойота (Highlander).
Каких-то существенных изменений в технической части тоже не было, можно назвать обновление стайлингом и не более того, два силовых агрегата, которыми комплектовали рестайлинговую Тойоту Клюгер Ви, пришли сюда с дорестайлинговой версии. Кроме этого, производитель предложил для рестайлинговой версии гибридный силовой агрегат 3MZ-FE. В его основе был 3,3 литровый бензиновый мотор, который способен был развивать мощность до 211 лошадиных сил.
Toyota Kluger V рестайлинг
Такой мотор ставили также на такие машины, как:
- Camry;
- Harrier;
- Highlander;
- Sienna;
- Solara.
Последняя машина данной генерации была выпущена в 2007 году. Немного жаль, что история этого автомобиля оказалась короткой, ведь он был действительно хорош, но время не щадит ничего и Клюгер Ви не вошел в планы развития бренда Тойота ни на внутреннем рынке, ни где-то еще.