Стоимости и комплектации
Высокое качество отделки салона делает автомобиль спокойным и практичным
В России автомобиль представлен в двух комплектациях. Различие лишь в двигателях: бензин, дизель. В обеих комплектациях будет присутствовать: кондиционер, аудио система, гидроусилитель руля. Климатическая система устанавливается для пассажиров и кабины водителя раздельно. Для переднего пассажира и водителя установлены аэрбеги. Все посадочные места обеспечены трехточечными ремнями. Передние двери оборудованы стеклоподъемниками. Так же есть антиблокировочная система торможения.
Штатно устанавливается MP3/CD проигрыватель и акустическая система на 6 колонок. С завода комплектуется: 15-ти дюймовыми стальными дисками, галогеновым светом и дневными ходовыми пламенами.
Цветовая гамма довольно скромная: белый, серебристый, золотистый, лазурный и жемчужно-белый. Можно заказать цвет заранее, так как в салонах дилеров обыкновенно представлены серебристые экземпляры.Цены на Тойота Хайс колеблются в зоне 2.5 млн. р.:
- Бен. 2.7 VVT-i, мкпп, Стандарт, задний привод — 2 363 000 р.
- Диз. 3.0 D-4D, мкпп, Стандарт, задний привод — 2 617 000 р.
Параметры
Коммерческий грузовик Toyota Hiace Truck имеет компактные габариты и грузоподъемность 1000 кг. Такие особенности делают это транспортное средство удачным вариантом для доставки груза в черте города. Поэтому многие службы доставки полюбили именно этот грузовик.
Автомобиль агрегатируется 4-цилиндровыми моторами. Всего в моторной линейке два варианта: 2,4-литровый и 2,8-литровый агрегат. В первом случае силовая установка порадует отдачей в 85 л.с., а во втором – 91 л.с. Або варианта двигателей – дизельные. Это традиционная концепция для коммерческого грузового транспорта.
Грузовик Тойота Хайейс традиционно оснащен задним приводом, но есть еще и полноприводные (4WD) версии. В качестве трансмиссии – исключительно механическая.
Рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии
Такие машины реализовывались с 2007 года по 2010 год. Снова это было два разных кузова. Один из них было копией экспортного варианта, второй был разработкой для своего рынка. Машины имели два общих силовых агрегата, это были 1KD-FTV и 2TR-FE. Модель для внутреннего рынка комплектовали дополнительно мотором 1TR-FE.
Второй рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии
Данная генерация снова подразумевает два разных кузова одной модели. Такие автомобили выпускали с 2010 года по 2013 год. Обновления в большей части затронули кузов, в котором четко вырисовывались фирменные линии. Линейка двигателей осталась без изменений (два общих мотора 1KD-FTV, 2TR-FE и один силовой агрегат 1TR-FE, который ставили только на авто для рынка Японии).
Toyota Hiace 2010 год
Третий рестайлинг пятого поколения Тойота Хайс для Японии
Это обновление сделали в 2012 году, автомобили в такой генерации продаются до сих пор. Это снова две версии кузовов, которые соответствуют фирменному дизайну кампании. На машину с «европейской» внешностью ставят моторы 2TR-FE, 1KD-FTV (его мощность подняли до 144 «лошадок») и новый 1GD-FTV (151 сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литров), его можно также увидеть на таких моделях Тойота как:
- Fortuner;
- Hilux Pick Up;
- Land Cruiser Prado;
- Regius Ace.
Пятое поколение Toyota Hiace для стран Европы
Начало продаж датируется 1995 годом, последний автомобиль был продан в 2006 году. Модель обновили, она стала выглядеть иначе, приобретя необходимую современность. Авто могло комплектоваться несколькими силовыми агрегатами. Сюда ставили ранее упомянутый 2RZ-E, но его мощность снизили до 116 сил, чтобы угодить требованиям экологии.
Дизельный 2L «задушили» до 80 лошадиных сил по тем же причинам. Кроме этого, добавили еще три мотора. Это был 2KD-FTV с объемом в 2,5 литра, он мог выдавать 88 или 102 «лошадки» в зависимости от настроек, этот турбодизель также встречался на таких автомобилях, как:
- Fortuner;
- Hilux Pick Up;
- Regius Ace.
Также появился двигатель 2L-T, его рабочий объем составлял 2,4 литра, а мощность равнялась 90 л.с., его ставили помимо модели Хайс на дизельные:
- Chaser;
- Cresta;
- Crown;
- Hiace;
- Hilux Surf;
- Land Cruiser Prado;
- Mark II.
Compact van
И был еще один бензиновый мотор 3RZ-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 144 лошадиные силы. Им комплектовали и другие модели Тойота, он встречался на:
- Granvia;
- Hiace Regius;
- Hilux Pick Up;
- Hilux Surf;
- Land Cruiser Prado;
- Regius.
История модели и назначение
Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.
В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).
Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.
К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.
Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.
Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.
Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.
Особенности Тойота Хайс
Современные грузовики Тойота Хайс классифицируются как микроавтобусы. Вместимость грузопассажирской версии достигает 12 человек: 11 пассажирских кресел и одно водительское. Однако при необходимости сидения в салоне легко снимаются, что позволяет перевозит крупногабаритные грузы. Кузов Тойота Хайс выполнен из цельного металла и базируется на платформе H200 как в «коротком» варианте:
- Длина колесной базы составляет 2570 мм;
- Длина кузова – 4695 мм;
- Ширина — 1695 мм;
- Высота кузова – 1908 мм;
так и с удлиненной колесной базой:
- Длина колесной базы составляет 3110 мм;
- Длина кузова – 5380 мм;
- Ширина — 1880 мм;
- Высота кузова – 2285 мм.
Грузопассажирский Toyota Hiace оснащен удобными креслами, обитыми прочной тканью. Для транспортировки объемных грузов кресла можно снять.
Габариты Хайс позволяют чувствовать себя комфортно в рамках городских грузоперевозок. Хорошая маневренность и устойчивость даже на плохой дороге достигается за счет типа подвески и дорожного просвета в 185 мм. Минимальный диаметр разворота – 6,2 метра. Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена зависимая подвеска, рессорного типа с телескопическими амортизаторами. Сам кузов собирается в двух вариантах: четырех и пятидверный, с дополнительной боковой дверью, одна из которых сдвижная, со встроенным сдвижным окном – для удобной загрузки дверной проем значительно расширен, а пол в салоне оборудован специальным противоскользящим материалом. Задняя дверь поднимается вверх и оснащена дополнительным стоп-сигналом.
В этом варианте грузовик Toyota Hiace впервые серьёзно заинтересовал автопромышленников других стран. Первым владельцем лицензии на сборку Хайс стал Китай.
Технические характеристики Тойота Хайс
В настоящее время мини грузовики Тойота Хайс выпускаются с задним приводом. Трансмиссия – 5-тиступенчатая механическая КПП. Тормозная система включает вентилируемые тормозные диски спереди и барабанные тормоза на задних колесах. Силовой агрегат представлен 4-хцилиндровым дизельным мотором 1KZ-T (дополненный в поздних версиях системой EFI – электронный впрыск) с характеристиками:
- Объем — 3 литра;
- Максимальная мощность – 136 л.с. при 3400 об/мин;
- Максимальный крутящий момент – 300 Нм при 1200-2400 об/мин;
а также бензиновым вариантом (современный вариант – 3RZ-FE оснащён системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющей снизить инерцию коленвала и добиваться неплохой мощностной отдачи) :
- Объем – 2,7 литра;
- Максимальная мощность – 151 л.с. при 4800 об/мин;
- Максимальный крутящий момент – 241 Нм при 3800 об/мин;
- Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже 95.
Автомобиль Тойота Хайс оборудован задней дверью с подъемным, а не распашным механизмом. Вместе с высоким кузовом это облегчает процесс загрузки.
При полной массе авто в 3050 кг минимальный топливный расход Тойота Хайс заявлен как 8,7 л/100 км в дизельном варианте и 12,4 литра для бензинного при смешанном цикле вождения. Топливный бак имеет вместимость 70 литров. Экологический стандарт автомобиля – EURO-4. В базовую систему безопасности входят: две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями на всех креслах, антиблокировочная система ABS (популярная у большинства современных автомобилей), противотуманные фары, аварийный молоток для разбивания стекла.
Как и всё, что выпускается под брендом Тойота, японец Хайс, без сомнения, образец высокого качества и большой надежности. В пользу этого говорят не только полувековая история производства . но и отзывы владельцев Тойота Хайс, подчеркивающие долговечность и удобство грузовика. В самой Японии часто занимает первые строчки в списках самых популярных автомобилей… среди угонщиков. Кроме того, что машины ловко вывозят из Японии на вторичный рынок других стран, где спрос на микроавтобус всегда высокий, двигатели от Хайс продают для оборудования лодок и небольших судов в странах Юго-Восточной Азии.
Toyota Grand Hiace
Минивен с длинной базой выпускался с 1999 по 2001 года и стал последователем популярной ветки Hiace, Toyota Granvia, отличавшейся повышенной комфортабельностью и рядом нововведений в плане безопасности.
Технические характеристики версии Гранд Хайс значительно выше, чем у представителей основной линейки. Машина использовала дизельные 3.0 л двигатели и бензиновые 3.4 л со 180 лошадками под капотом в сочетании с автоматической коробкой передач. В продажу поступили версии с полным и задним приводом.
Баланс комплектующих и их настройки оказался на редкость успешным. Гранд Хайс – динамичный автомобиль, который легко разгоняется на трассе до 180 км и уверенно удерживает курс и управляемость. Прибавим к этому огромный салон с максимальным количеством пассажиров в 8 человек и двигающимися креслами и получим потрясающий семейный или вместительный коммерческий автомобиль.
Тогда почему же модель не получила дальнейшего развития? Ответ банален: за столь успешную динамику пришлось “заплатить” расходом топлива. В зимнее время он легко достигает 20 литров, что на 5-7 литров больше, чем у классических представителей линейки Хайс. Кроме того, в сети немало жалоб водителей на увеличение расхода с возрастом автомобиля и на жесткую подвеску.
Новый Тойота Хайс 2016-2017 года
Обновленная версия Toyota Hiace 2016-2017 года
Обновление вэна 2016 года выделяется высокой безопасностью и надежностью. Он неприхотлив в обслуживании. Кузов выполнен из цельного металлического каркаса. А улучшенная шумоизоляция сделает вашу поездку немало комфортной.
Облик Toyota Hiace стал более солидным. Обновленный дизайн (с крупными фонарями и огромной радиаторной решеткой) гармонично вписывается в городской ландшафт.Очень продуманная эргономика оставляет приятные впечатления с первых минут управления. Все есть на своих местах и интуитивно понятно.
Для удобства водителя, ручку мкпп перетащили ближе к рулевой колонке, а руль теперь можно настроить по вышине. Обновленная приборная панель стала более информативной и читается без проблем в любое пора суток. Для комфортной посадки пассажиров появилась подсветка подножки.
Эмоциональный дефицит
Все-таки Альфард немножко расстроил, точнее говоря, не оправдал надежд. Дело в том, что имея яркую и интересную внешность во время езды микроавтобус Toyota почему-то не производит на водителя никаких эмоциональных впечатлений. Да, это комфортный автомобиль, очень плавный, очень вальяжный, на котором наверное приятно путешествовать на дальние расстояния. При этом нельзя сказать, что данный автомобиль нравится или не нравится. Он просто исправно справляется с возложенными на него обязанностями. Надо отметить, что многие «Тойоты» грешат именно этим отсутствием эмоций, за что многие автомобилисты и упрекают бренд. Альфард – это правильный автомобиль, который качественно справляется со своими задачами, не более того. Впрочем, в этом отношении минивэн от Тойота и Мультивен от Фольксвагена — близнецы-братья.
Микроавтобус тойота видео-обзор
Двигатель мощностью 275 л.с. обеспечивает очень хорошую динамику для столь крупного и тяжелого автомобиля, каким является микроавтобус Toyota. В какой-то мере его возможности даже избыточны для такой машины, поскольку на ней не хочется ехать быстро, не хочется ехать активно, потому что здесь есть и большие краны, и запаздывания на поворот руля, да и в целом машина не очень охотно реагирует на команды водителя. Руль здесь довольно длинный, абсолютно не острый. Поэтому трудно представить, как микроавтобус Тойота Альфард будет вести себя в условиях горных дорог, когда придётся совершать множество манёвров и при этом держаться более-менее высокой скорости.
Экстерьер Тойота Хайс
Эта машина с современным и превосходным экстерьером. Укороченный, вертикально размещенный капот с 2-мя барельефными линиями, сочетается с у-образной радиаторной решеткой, которая горизонтально разделена широким «ребром».
Передняя оптика квадратная, среднего размера, бампер с прямоугольным воздухозаборником – его закрывают по горизонтали 3 тонких «лезвия». «Противотуманки» расположены в прямоугольных углублениях сбоку. Снизу бампера располагается еще один воздухозаборник.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Машина с 3-мя боковыми дверями, задняя дверь сбоку с правой стороны – раздвижная. В ней также имеется раздвижное окно. Еще одно раздвижное окно находится с левой стороны, но оно практически у кормы. По бокам машины проходят стильные линии – одна снизу, другая в середине.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Дверь в багажное отделение открывается вверх, на самой двери размещен еще один стоп-сигнал. Узкая задняя оптика установлена вертикально на стойках сзади авто.
История Toyota Hiace Truck
Модель Toyota Hiace Truck – это автомобильный продукт компании Toyota, который можно отнести к семейству небольших коммерческих грузовиков. Удобные габаритные размеры, экономичность и техническая начинка стали основой для столь высокой популярности этого транспортного средства. Тойота Хайэйс трак – это грузовик, который принадлежит к семейству HiAce. В этой модельной линейке японский производитель выпускал еще и минивэны, микроавтобусы, пикапы и автомобили специального назначения (амбулатории).
Грузовик построен на платформе H-серии. Тойота Хайэйс имеет задний привод. Небольшие габаритные размеры и удобная платформа для размещения груза делают этот автомобиль прекрасным вариантом для развозки небольших партий грузов в черте города. Для междугородних доставок товаров грузовик также подходит.
Впервые модель была представлена в 1967 году. В силу своей коммерческой направленности производитель назвал эту серию Toyota Hiace Commercial.
Изначально модель Toyota Hiace проектировалась как коммерческий автомобиль для малого бизнеса. Модель оказалась настолько успешной, что производитель решил дополнить несколькими различными комбинациями. Наиболее оригинальная – дом на колесах.
Модели из линейки Hiace выпускались в Юго-Восточной Азии, ЮАР, Аргентине, Португалии, Колумбии. География продаж – еще более широкая.
С момента выпуска грузовика Toyota Hiace Truck, модель начала пользоваться огромной популярностью в организациях, специализирующихся на доставке.
В 1977 году на свет появляется второе поколение ХайЭйс Трак. С выходом второго поколения производитель расширил линейку кузовов. Появились 5-местные пикапы и пассажирский микроавтобус-шаттл.
В 1982 году появляется третье поколение Тойота Хайейс. В силу огромной популярности второго поколения, в некоторых странах Тойота продолжила выпуск моделей образца 1977 года.
В третьем поколении производитель продолжил экспериментировать с типами кузова, но для пикапа это поколение стало последним.
В 1989 году на свет появляется четвертое поколение, которое продолжало сходить с конвейера рекордные 15 лет.
В 2004 году с конвейеров сходит пятое поколение автомобилей Toyota Hiace. Грузовик Toyota HiAce Truck 4 поколения – это последняя генерация грузовика. Начиная с пятого поколения, компания Тойота перестала выпускать этот удобный коммерческий грузовик.
Вместительность
Если попытаться выделить главное преимущество у модельного ряда, то главным претендентом на победу в номинации будет комфорт для пассажиров. Несмотря на внушительные размеры для полноценных микроавтобусов Hiace максимальное количество пассажиров ограничено 13 местами, и с учетом немалого по размерам салона места для пассажиров достаточно.
Опытные японские трудоголики продумали еще и различные мелочи вроде организации полноценного обеденного стола путем трансформации сидений. А для удлиненной версии Grand Hiace есть возможность сконструировать полноценную спальню, где с комфортом поместится несколько человек. Упоминать о всевозможных подставках, кармашках и подлокотниках даже как-то неудобно.
Сколько мест в Hiace зависит от версии:
- Grand Cabin – 10 человек;
- Custom – 9 человек;
- Super Custom – 8 человек;
- Super Custom Limited – 7 человек;
- Коммерческий фургон – 3 человека.
Исключением из правил стали четвертое поколение модели вместе с рестайлингом, где салон вмещает 12 человек, и новинка 2019 года, рассчитанная на 13 человек.
Toyota Town Ace Noah
Еще одним представителем микроавтобусов Toyota с левым рулем является Town Ace Noah. Для внутреннего рынка данный микроавтобус выпускается праворульный, но экспортные модели имеют руль с левой стороны.
Данный микроавтобус выпускался с 1995 года по 2001 год. На него устанавливались двигатели как дизельные, так и бензиновые. Объемы бензиновых двигателей, устанавливаемых на этот микроавтобус, были 1,8 и 2,0 л. У дизельных двигателей рабочий объем был 2,0 и 2,2 л. В зависимости от комплектации на микроавтобус устанавливалась механическая 5-ступенчатая или же автоматическая коробка передач на 4 ступени. Примечателен данный микроавтобус тем, что выпускались модели не только с задним приводом, но и с полным. Сам микроавтобус выпускался только в пассажирском варианте. Число сидений для пассажиров – 7-8. Базовая комплектация микроавтобуса оборудовалась кондиционером, а также холодильником.
Интерьер и место водителя
Рабочее место водителя, если его так можно назвать, выглядит, конечно же, шикарно. Особенно при первом взгляде. Кожа, вставки под металл, под дерево. Но если присмотреться хорошенько, то можно заметить, что кожа, которой обшита огромная передняя панель, не такая уже дорогая, как хотелось бы видеть в автомобиле за такие деньги.
Вставки под метал на самом деле пластиковые, да и деревянные вставки тоже оказались сделанными из пластика. В остальном же микроавтобусы Тойота Альфард имеют классический тойтовский салон, хотя надо заметить, что заимствований от других моделей здесь не так уж много.
Первое, что бросается в глаза, это большой дисплей мультимедиа-системы. Разумеется, он сенсорный, такой же можно увидеть и на других моделях компании Toyota. Управление всеми функциями возложена на клавишу, которая находится снизу. Здесь кроется ещё один небольшой просчет.
Заключается он в том, что все клавиши управления, как климат-контролем, так и мультимедиа системой, сенсорные. Нажимать их прямо на панели, но при этом сама панель выполнена из чёрного блестящего пластика. Нетрудно догадаться, что каждый раз, управляя теми или иными функциями, водитель будет оставлять следы. На передней панели выглядит это не очень красиво. Лучше было бы поступиться этой сенсорностью и поставить сюда обычные классические клавиши.
Если сравнивать микроавтобус Тойота Альфард с главным конкурентом Мультивэном, то, конечно же, ясно что эта машина не коммерческая, не та рабочая лошадка, какой является Мультивэн, которою представляет собой развозчик, облагороженный до премиального уровня. В отличии от него, Альфард — настоящий гражданский автомобиль, с благородным премиальным салоном. Это одно из главных преимущество Альфарда.
Что касается хранения мелочей, то с этим у него всё в порядке и в дальних путешествиях проблем никаких не будет. Во-первых, микроавтобусы Тойота имеют несколько довольно-таки оригинальных решений. Например, у них очень много подстаканников, которые прячутся и в передней панели, как у водителя, так и у пассажира, и на центральном тоннеле. Здесь, перегородка между ними снимается и образующуюся нишу можно использовать для хранения каких-то вещей. Между сиденьями есть простой гигантский бокс. Интересно то, что он открывается с обоих сторон, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. В нем находится розетка на 12 В, USB-разъем и разъем AUX для подключения внешних источников звука.
Устройство
Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.
В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.
Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.
В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.
Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.
Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.
По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.
Переходим на третий ряд сидений
Для того, чтобы под пропасть на третий ряд, сначала нужно сложить спинку сиденья второго ряда, для чего микроавтобус Toyota оснащен электроприводом, а также при помощи механической регулировки сдвинуть сиденье полностью вперёд. Забираться на третий ряд не так уж и тяжело. Сами сиденья третьего ряда мультивен Тойота, конечно же, не такие королевские, как на втором ряду, но вполне удобные. Разумеется, здесь нет электрических приводов, как у второго ряда, нет подогрева и нет вентиляции, но сидеть здесь вполне комфортно. Есть подстаканники и небольшие ниши. Можно регулировать сиденье в продольном направлении, причём в довольно большом диапазоне, а места для ног здесь более чем достаточно. Можно регулировать угол наклона спинки, есть даже подлокотники.
Дверь багажника Альфарда, конечно же, оснащена электроприводом. Открывать её можно при помощи клавиш на самой двери, либо же клавишей на брелке. Что касается багажника, то при разложенных сидениях третьего ряда он выглядит не очень большим. Хотя, при необходимости, этот объём можно изменять, поскольку микроавтобус Toyota устроен так, что можно либо сиденья сместить вперёд-назад или сложить-разложить спинки сидений.
Технические характеристики микроавтобуса Тойота Альфард
- Двигатель: объемом 3,5 литра, V6;
- Мощность 275 л.с.;
- Крутящий момент: 340 Ньютон-метров;
- Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая;
- Привод: передний;
- Максимальная скорость: 200 км/час;
- Разгон «до сотни»: 8,3 сек;
- Средний расход топлива на 100 км: 10,9 л.
Технические характеристики
Тип кузова | Минивен |
---|---|
Число мест | 13 |
Тип трансмиссии | МКПП 6 или АКПП 6 |
Тип привода | Задний |
Объем двигателя, куб. см | 2754 |
Мощность | 150 л. с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) | 420 (43) |
об./мин. | 2200 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Длина кузова, мм | 5915 |
Высота кузова, мм | 2280 |
Колесная база, мм | 3860 |
Расход топлива, л/100 км | 2020-07-08 00:00:00 |
Тяжело назвать семейный минивеном махину длиной почти в 6 метров. Японцы создали комфортабельную маршрутку с двумя кондиционерами и отопителями. С помощью полукапотной компоновки были улучшены шумовые качества и безопасность. В краш-тестах австралийской компании ANCAP автомобиль получил 5 баллов.
Салон стал больше, сидения удобнее, японцы также немного смягчили подвеску. Доступна ВИП-комплектация с автоматической коробкой передач и девятью посадочными местами. Водителям добавили гидроусилитель руля, улучшили обзор и возможности для регулировки водительского кресла. Порадует потенциальных владельцев и низкий показатель расхода топлива.