Вечные машины: краткая история тойота королла

Тойота королла история модели кузова по годам выпуска, все поколения

12 поколение Toyota Corolla E21 (2018-наше время)

Тойота Королла 12 поколения — последняя на данный момент в этом перечне. У этой машины Королла характеристики немногим отличаются от предыдущей версии, представлена универсалом и седаном. Основные модификации:

  • двигатель 1.5 Dynamic Force с мощностью 125 л.с., передним приводом;
  • 1, 6 л (132 л.с.) с односкоростным автоматом CVT или шестиступечнатой механикой;
  • 1,8 л (132 л.с.) с механикой или трансмиссией CVTi-S;
  • гибрид с 1,8 л и 122 л.с., передним приводом и трансмиссией CVT.

Новая тойота Королла 2022 управляется с помощью электро усилителя ремня. Максимальная скорость меняется от 180 до 200 км/ч. Расход топлива от 3,4 л (в гибридной модели) до 7,8 л на 100 км. Объем бака составил 50 л.

В двенадцатом поколении машина чуть изменилась в размерах. Ее вес составляет 1297 кг, багажник достигает 368 л. В длину машина 4651 мм, в ширину — 1775 мм. Дорожный просвет тоже вырос — до 170 мм.

Гибридная версия весит 1310-1425 кг, багажник тоже больше в размерах — 471 л. Зато топливный бак уменьшился до 43 л. А в длину этот седан 4630 мм. Дорожный просвет у него тоже меньше — 130 мм.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Качество сборки машины

Большое количество машин образца 80-х гг. прошлого столетия, ввезенных на территорию России, создали Corolla имидж бюджетной и надежной техники. Но по мере наращивания объемов выпуска и завоевания новых рынков сбыта качество автомобилей стало снижаться. Уже в начале 2000-х гг. появились замечания, касающиеся качества лакокрасочного покрытия.

Основные замечания, отмеченные при осмотре автомобилей Corolla XII поколения турецкой сборки:

  • тонкий металл на крыше и дверях, проминающийся рукой;
  • низкое качество центральной решетки, которая плохо держится в бампере;
  • разный оттенок пластика, используемого для элементов отделки салона;
  • повреждение фиксаторов пластиковых панелей при сборке (например, крышки кожуха рулевой колонки);
  • слабая фиксация центральной консоли;
  • использование в отделке глянцевого пластика, который покрывается сеткой царапин.

На предыдущих поколениях Corolla отмечалось подтекание масла из электрического усилителя, расположенного в колонке.

Некоторые владельцы жаловались на люфт педалей газа и тормоза, при нажатии из-под панели приборов доносился громкий стук. Однако производитель не признавал дефектов как неисправность и отказывал в проведении гарантийного ремонта. Но многие автомобили прошли по 200 тыс. км и больше с подобными замечаниями. Течь масла и стук педалей не прогрессировали и никак не влияли на управляемость седана Corolla.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Тойота Королла — история модели в кузовах и поколениях

Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: Королла E Королла доркстайлинга Восьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к году было принято выпустить рестайлинговую модель E Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой тойота королла модельный ряд вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми.

Хетчбек обновленной Е Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан тойота королла модельный ряд улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатомразвивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE 86 л.

E E Королла хэтчбек рестайлинг Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: Кожаный салон Королла Что лучше кожа или ткань? Линейка бензиновых моторов состояла из тойота королла модельный ряд объемом 1. Бензиновый мотор объемом 2,4 л оснащался газораспределительной системой dual VVT-I, мощность двигателя достигала л.

Королла Е в простой комплектации сверху, Е снизу обе дорестайл Короллы кузов Е для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.

Модельный ряд автомобиля Тойота Королла

Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра. На нижней передней части выделен воздухозаборник.

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1. Чуть позже на рынок тойота королла модельный ряд Toyota Corolla модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1. Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото: Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.

Именно данная модель начала официально поставляться на отечественный рынок, автолюбители которого сразу оценили её за показатели надёжности и простоты обслуживания.

Седьмая версия в кузове Е была выпущена в году, а на европейский рынок — вв виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Восьмое и девятое поколения Выпустив в году восьмое поколение Короллы в кузове Епредставленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля. Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до года на территории Пакистана.

В конце осени года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже: Она получила обозначение Е, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система тойота королла модельный ряд с поддержкой навигационного режима.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы Десятая версия в кузове Е вышла на рынок в тойота королла модельный ряд седана в году. Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.

Производитель вывел из модельного ряда данного поколения версию исполнения в кузове хэтчбек, отведя ему нишу отдельного автомобиля под наименованием Тойота Аурис.

тойота королла модельный ряд

Поколения модели Toyota Corolla

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е, поступившая на отечественный рынок в году, обладает полностью другим оформлением тойота королла модельный ряд, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна. Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

4 поколение Toyota Corolla E70 (1979-1983)

Тут Королла получила новый мотор и КПП. Машины оснащали бензиновым мотором, объем которого был в переделах 1,3-1,8 л. Их мощность в них варьировалась от 65 до 115 л.с. Выпустили еще и вдобавок двигатель на ДТ: объемом он стал 1,8 л и мощностью 65 л.с. Если покупатели платили дополнительно, то могли получить в комплектации четырехступенчатую АКПП и гидроусилитель на руль.

Среди кузовов были хэтчбек, универсал и седан. Изменения коснулись и дизайна. В модели E70 кузов получил более угловатые формы, которые касались фар и общих линий. В остальном же по характеристикам эта модель похожа на предыдущее поколение.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы

Десятая версия в кузове Е140 вышла на рынок в варианте седана в 2006 году.

Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.4 и 1.6 литра, а также роботизированную коробку передач, которую заменили в 2008 году на автомат из-за большого количества нареканий на его эксплуатацию.

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е170, поступившая на отечественный рынок в 2013 году, обладает полностью другим оформлением кузова, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна.

Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.3, 1.6 и 1.8 литра, работающего совместно с вариатором для максимальной комплектации.

В 2016 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого изменились навесные детали кузова автомобиля и его осветительные приборы, а также интерьер салона, ставший более технологичным и эргономичным.

https://www.youtube.com/watch?v=xT2HjNzcMsI

6 поколение Toyota Corolla E9 (1987-1992)

В шестом поколении к кузовам вернулся универсал. У Corolla E90 значительно изменился дизайн — ушли угловатые формы, добавилось чуть больше сглаженных элементов, которые добавили элегантности. С этого же года начали производить седаны с полным приводом, а спустя год появилась модель Toyota Corolla Tercel, которую выпускали, как полноприводный универсал.

Основной двигатель был четырёхцилиндровый, объемом 1,6 л. С 1990 года они еще и пополнились системой впрыскивания бензина. Мощность, в зависимости от модификации, варьировалась от 75 до 125 л.с. Максимальная скорость в среднем составляла 172 км/ч.

Главные особенности Toyota Corolla

Модель Corolla появилась в производственной программе в 1966 г., за последующие годы было изготовлено более 40 млн экземпляров машин разных поколений. Официальные продажи в России начались в 90-х гг. прошлого столетия. На территорию страны было ввезено большое количество подержанных автомобилей. С осени 2018 г. клиентам предлагаются седаны XII поколения, версии с кузовами хетчбэк и универсал на территорию России официально не ввозятся.

Автомобили Corolla предлагаются в 6 вариантах оснащения. В стандартное оборудование включены светодиодные ходовые огни и фары головного света с поддержкой функции Follow me home. По умолчанию ставятся рулевое колесо с кнопками управления и датчик света. Боковые зеркала имеют электрическую регулировку и обогрев. В стандартное оборудование вошли 4 подушки безопасности и система ABS с поддержкой усилителя экстренного торможения и курсовой стабилизации.

Базовая версия Corolla с механической трансмиссией обойдется в 1,532 млн руб., что негативно сказывается на объемах продаж. японский автомобиль начинает проигрывать Skoda Octavia A8 и Hyundai Elantra. Престиж Safety (максимальная комплектация) оснащается набором систем активной безопасности, но цена превышает 2 млн руб. В отделке салона автомобиля используется искусственная кожа и ставится расширенный пакет хромированных элементов.

С 2021 г. в производственную линейку вошла модификация GR Sport, отличающаяся контрастной 2-цветной окраской кузова и алюминиевыми дисками с оригинальным рисунком.


Седан Toyota Corolla GR Sport отличается стильными элементами дизайна экстерьера и интерьера.

На крышке багажника установлен спойлер и имеется наклейка с указанием модели. В салоне используются чехлы сидений с красной прострочкой. На педалях установлены дизайнерские накладки с надписью GR Sport. Технические параметры мотора и трансмиссии остаются неизменными. Пакет является дизайнерским и не улучшает динамических возможностей автомобиля.

Особенности автомобилей Corolla XII поколения:

  • атмосферный мотор, не требовательный к качеству бензина;
  • штатная сигнализация в составе базового оборудования;
  • дорожный просвет 150 мм, ограничивающий возможность эксплуатации автомобиля на проселке;
  • вместительный багажный отсек с возможностью наращивания объема за счет складного заднего ряда кресел;
  • дополнительный электрический отопитель, ускоряющий прогрев салона;
  • информационный экран в комбинации приборов (диагональ зависит от уровня оснащения).

Технические характеристики

На XII поколении используется рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, имеющий объем 1,6 л и развивающий 122 л. с. За счет использования системы регулировки фаз газораспределения удалось повысить до 153 Н*м максимальный крутящий момент и немного снизить расход топлива. Двигатель автомобиля Corolla может работать с 6-скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.


Двигатели Toyota Corolla  известны своей надежностью и длительным эксплуатационным сроком.

Передняя подвеска автомобиля имеет поперечные рычаги со стабилизатором и стойки МакФерсон. Сзади на XII поколении используется рычажная независимая подвеска, улучшившая управляемость. По умолчанию предлагаются штампованные диски диаметром 15″ с пластиковыми колпаками. На дорогих модификациях Corolla установлены 16 или 17-дюймовые литые диски. Рулевой механизм реечного типа оборудован электрическим усилителем.

Тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, спереди и сзади применены дисковые механизмы с плавающей скобой.

Одновременно скат крыши сократил запас высоты над головами, что отмечается многими владельцами. Версия с вариатором имеет максимальную скорость 185 км/ч, а для ускорения до 100 км/ч на сухой дороге требуется не менее 10,8 секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 6,3 л на 100 км, но владельцы отмечают, что при стандартных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Где собирается Тойота Королла?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

2 поколение Toyota Corolla E20 (1970-1974)

Второе поколение Toyota Corolla вышло через четыре года после первого автомобиля. Машина немного подросла: теперь она была почти 4 метра в длину.

Двигатель увеличился до 1,2 л, однако его мощность вместе с этим снизилась до 55 л.с. Коробка передач получила «автомат» и две ступени. Привод остался задним.

В 1971 году вышла модель с большим объемом двигателя — уже с 1,6 л. Мощности здесь тоже добавилось — уже 75 л.с., а для США — 102 л.с. Расход топлива оставался примерно на том же уровне — от 4,9 до 6 л на 100 км пути. Объем бака увеличился до 45 л, а снаряженная масса — до 825 кг. Максимальную скорость можно было разгонять уже до 160 км/ч.

Вместе со вторым поколением появилось и более существенное разделение машин для разных стран. Если изначально модификации для Японии и САШ отличались положением руля слева или справа, то здесь уже появилось больше отличий.

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение Короллы в кузове Е110, представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

5 поколение Toyota Corolla E80 (1983-1987)

Пятое поколение машин представлено хэтчбеком, купе и седаном. С 1983 году началась эра активного использования переднего привода во всех машинах. На выбор были предложены несколько моторов с разными характеристиками:

  • объем 1,3 л с мощностью 96 или 75 л.с.;
  • 1,6 л с 90 л.с.;
  • дизельный с объемом 1,8 л и 58 л.с.

Цилиндров в двигателе было в основном четыре. Коробка передач оставалась классической — механическая пятиступенчатая. У купе показатели продуктивности были наивысшими. В длину он составлял 4200 мм. Разгонялось авто до 196 км/ч за 15 секунд. А расход топлива в среднем составлял 8 л.

Также производили Corolla Trueno (хэтчбек на три двери) и Corolla Levin (седан на две двери). У них была старая платформа с задним приводом, но новый двигатель с 16-ю клапанами и мощностью до 121 л.с.

Двенадцатое поколение (2018 – настоящее время)

Впервые представлено в Америке. Колесная база сохранена, добавлена многорычажная версия задней подвески во всех комплектациях. Большой выбор мощностей и моторов (включая гибридные исполнения). По фотографиям заметно, что передний бампер претерпел небольшие изменения.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний или полный
Объем двигателей От 1,2 до 2,0 литра
Тип КПП Механическая (с 6 ступенями) или вариатор Multidrive S
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 122 до 132

Описанные версии не включают в себя вариации, выполненные на основе Тойота Королла. Всего за время существования описанного выше модельного ряда концерном было создано 13 дополнительных вариантов. Некоторые из них выпущены в рамках основной серии, некоторые – за ее пределами. В российских источниках данные о дополнительных спецификациях не раскрыты или раскрыты в недостаточном для изучения объеме.

Модели, выпущенные в предыдущих поколениях (до 2006 года) можно приобрести с рук

Обратите внимание, что часть поколений на российском рынке представлена не была

Где собирают автомобиль

Сборка автомобилей Corolla осуществляется на нескольких заводах концерна Toyota. Например, потребности рынка Северной Америки удовлетворяет предприятие в штате Миссисипи, способное поставлять до 500 тыс. машин ежегодно.

Заводы Тойота на карте мира.

Сохранены мощности и на территории Японии, причем автомобили отгружаются как на внутренний рынок, так и вывозятся за рубеж. Например, в России продавались седаны X поколения с левым расположением руля, собранные в Японии.

В России

В РФ существует завод Toyota, расположенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Предприятие собирает в режиме полного цикла седаны бизнес-класса Camry и кроссоверы RAV4.

Дилеры предлагают клиентам новые седаны турецкой сборки, на территории РФ встречаются автомобили с пробегом японского, европейского и американского производства.

В Японии

Японский завод, расположенный около города Такаока, обеспечивает потребности внутреннего рынка. Помимо Corolla, предприятие собирает несколько других моделей. Часть продукции вывозится за пределы Японии.

Комплектующие изготавливаются местными поставщиками или доставляются из других стран, качество подгонки деталей и аккуратность сборки автомобилей не отличаются от других заводов компании.


Основные мощности по производству машин находятся на заводе Такаока в Японии.

В Турции

Турецкий филиал работает с 1994 г., предприятие поставляет седаны Corolla на российский рынок и в ряд государств СНГ и Восточной Европы. Сборочные линии в Сакарье используются для изготовления компактных Verso, а с 2016 г. начато изготовление кроссоверов Toyota C-HR, созданных на основе модульной архитектуры TNGA.

В Англии

Английский филиал собирает автомобили Auris и поставляет двигатели для других предприятий концерна. Машины британской сборки для внутреннего рынка отличаются расположением руля. Завод отгружает продукцию в Европу и в страны Ближнего Востока. Предприятие было построено в начале 90-х гг. прошлого столетия и стало выпускать автомобили в 1992 г. За последующие годы линия сборки несколько раз модернизировалась.


Сборка автомобилей марки Toyota Auris производится в Англии на заводе Бёрнастон.

7 поколение Toyota Corolla E10 (1991-1997)

С 1991 года в новом поколении кузов снова пережил изменения. Он стал более округлый, отчего улучшилась аэродинамика. Стал тяжелее и шире.

В дизельном двигателе объемом 2 л и с 75 л.с. расход топлива доходил до 5.8 л/100 км. Максимальная скорость при этом составляет 165 км/ч. Бензиновый двигатель имеет объем 1,3 л, 88 л.с. и 175 км/ч максимальной скорости. Все двигатели представлены четырехцилиндровыми.

Грузоподъемность машины стала 520 кг. В универсале объем багажника можно было менять от 394 л до 713 л. Привод передний, коробка передач пятиступенчатая механическая.

При этом в седьмом поколении уже появились дополнительные защитные механизмы. Например, антиблокировочная система на тормозах. Появился на постоянной основе и гидроусилитель руля.

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: