Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021
Под капотом у гибридной версии нового компакта Yaris Cross установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель (92 силы, 120 Hm), являющийся составляющим звеном силовой установки.
В отличие от предыдущего гибридного хетчбэка, кроссовер Cross может быть просто бензиновым, с механической КПП 6 ступеней или вариатором CVT Direct-Shift с зубчатой передачей, поэтому активный старт машине будет обеспечен.
В гибридной версии Cross движение начинается на электротяге сразу после нажатия на педаль акселератора. Электромотор 80 сил, 141 Hm получает энергию от новой литий-ионной батареи 177,6 B.
С появлением батареи нового образца пробег машины не увеличился, хотя электротяга автоматически активируется при постоянной скорости 130 км в час.
Обгоны на высокой скорости выполняет уверенно. Конечно, этот гибрид Toyota более подходит не для трассовой езды (для трассы лучший вариант это гибридная Toyota Camry), а для городской эксплуатации. Это подтверждает и топливный расход, в городском цикле движения не более 5,5 л на 100 км. Если ограничить нажатия педали в пол, показатель может понизиться до 4,2 л.
Таблица характеристик
Модель | Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid |
бензин | с октановым числом 95 или выше |
Трансмиссия | e-CVT |
Двигатель Toyota | бензиновый L3, 12-клапанный DOHC, Dual |
Тип горючего | неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше |
Рабочий объем (см3) | 1 490 |
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 80,5 × 97,6 |
Степень сжатия | 14,0 : 1 |
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об/мин) | 68 (92)/5 500 |
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 120/3 600 – 4 800 |
Стандарт токсичности выхлопа | Евро 6 |
Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт (л.с.))1 | 85 (116) |
Максимальная мощность электромотора (кВт (л.с.)) | 59 (80) |
Максимальный крутящий момент электромотора (Нм) | 141 |
Тип | гибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT) |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 11,2 |
Городской цикл (л/100 км) | 3,4 |
Загородный цикл (л/100 км) | 4,2 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 3,8 |
Емкость топливного бака (л) | 36 |
Городской цикл (г/км) | 77 |
Загородный цикл (г/км) | 95 |
Комбинированный цикл (г/км) | 87 |
Рулевое управление
Тип усилителя Toyota Yaris Cross | электроусилитель |
Количество оборотов руля (от упора к упору) | 2,6 |
Минимальный радиус разворота по колесам (м) | 5,3 |
Минимальный радиус разворота по кузову (м) | 5,6 |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Тип стояночного тормоза | электромеханические тормоза |
Передняя | независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной стойкости |
задняя | полузависимая с торсионной балкой |
Снаряженная масса Toyota Yaris Cross (кг) | 1 300 |
Максимальная допустимая масса (кг) | 1 640 |
Максимальная разрешенная масса прицепа без тормозов (кг) | 550 |
Максимальная разрешенная масса прицепа с тормозами (кг) | 750 |
Клиренс Toyota Yaris Cross (мм) | 170 |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями по методу VDA(л) | 390 |
Объем багажного отделения до уровня потолка со сложенными сиденьями 2-го ряда (л) | 1090 |
Новую Toyota можно назвать не только комфортной, но и респектабельной, потому-что качество работы её подвески не уступает хорошему седану, причём это совершенно не сказывается на управляемости. Также к преимуществам авто следует причислить оперативный прогрев двигателя до оптимальной температуры.
В итоге, новый компактный гибридный кроссовер Yaris Cross от Toyota, однозначно оправдает ожидания целевой аудитории, с таким-то оснащением и настройками подвески, которые явно превосходят заявленный класс машины.
Правда, может неприятно удивить высокая стоимость, особенно топовых версий, но всеобъемлющее повышение цен сегодня уже привычная тенденция.
Дизайн Toyota Yaris 2021
Дизайн нового гибрида Yaris Cross похож на первые модели RAV4, только он более современный и технологичный. При проектировании машины была выдержана концепция звучащая в переводе на русский язык как: «легкий, быстрый, умный».
https://youtube.com/watch?v=EmIiO2IXei8
В целом, экстерьер машины способен успокаивать и внушать доверие. По сравнению с первым хетчбэком Yaris у кроссовера Cross увеличился дорожный просвет и появились более мощные и ярче выраженные арки колёс. До брутальности, конечно, далеко, зато практично.
Возросла предлагаемая гамма цветов ЛКП кузова, впрочем бесплатно можно получить только «белый лак», за остальные цвета придётся доплачивать. Как дополнение, можно приобрести и контрастную крышу, это также опция. Есть в ассортименте и наклейки на бамперы, разнообразные накладки, фаркоп, багажный бокс, специальные крепления на крышу, дверные молдинги.
Экстерьер Yaris Cross
В результате, появилось дополнительное пространство в салоне и посадка в автомобиль стала более удобной. Хотя у машин и идентичная колесная база отличия в архитектуре приборной панели сразу заметны.
Линии прежние, зато наличествуют оригинальные решения. У щитка приборов новое оформление: пластиковые колодцы исчезли, помимо цифровых есть и аналоговые стрелки, это указатели уровня топлива, температуры ОЖ, режимов работы силового агрегата.
Дело здесь вовсе не в экономии, наоборот, Toyota подчёркивает статус, ведь подобная «смешанная» компоновка приборов управления используется производителем в моделях премиального дивизиона Lexus.
Kia Niro и Niro PHEV
Почему он выделяется: Более низкая цена и лучшая топливная экономичность по сравнению с другими гибридными внедорожниками; удобные технологии.
Могло бы быть лучше: AWD недоступен; это более компактный внедорожник, поэтому в нем меньше места.
Гибридная комбинированная экономия топлива: 49 mpg (большинство уровней отделки), 50 mpg (отделка FE) и 43 mpg (отделка Touring)
Запас хода гибридного электромобиля: 26 миль
Экономия топлива подключаемого гибрида: 105 MPGe (только FWD)
Читайте наш последний обзор Niro PHEV
Niro отличается от других небольших гибридных внедорожников, представленных здесь, тем, что он меньше и дешевле. Технически, это субкомпактный внедорожник, но поскольку остальные модели не предлагаются в качестве гибридов, Niro получает возможность некоторое время потусоваться с большими детьми. В его уникальном позиционировании есть свои плюсы и минусы. Ценник, который начинается от $3 000 до $6 000 меньше, чем у других, является самым значительным плюсом, и вы, несомненно, заметите, что он в основном расходует на 10 миль в час больше, чем другие гибридные внедорожники. Его топливная экономичность больше похожа на Prius. Недостатком является то, что, хотя он по-прежнему достаточно просторный, нельзя отрицать, что по количеству места для пассажиров и груза Niro уступает гораздо более удобным для семьи CR-V, RAV4 и Tucson
Так что он отличается, но на него определенно стоит обратить внимание
Lexus NX 450h+
Почему он выделяется: Лучший запас хода среди подключаемых гибридных внедорожников; высокое качество сборки.
Может быть лучше: Маленький для компактного внедорожника
Запас хода на подключаемом гибридном электроприводе: 37 миль
Экономия топлива подключаемого гибрида: 84 MPGe
Читайте наш обзор Lexus NX 2022 года
NX 450h+ — это новинка 2022 года, и она способна произвести фурор, так как по дальности хода на электротяге она превосходит конкурентов. Запас хода в 37 миль, а не в десятки, означает, что он, скорее всего, сможет покрыть весь путь большинства американцев без включения бензинового двигателя. Это маловероятно для BMW и Volvo, которые в остальном являются вполне приемлемыми подключаемыми гибридами. И хотя этот автомобиль не так увлекателен в управлении, как BMW, в нем достаточно изюминки, а его приверженность к обеспечению спокойного и комфортного вождения усилилась после модернизации NX в 2022 году. Это также принесет с собой полностью новый интерьер с не менее новым технологическим интерфейсом, хотя пространство для пассажиров и грузов остается небольшим для компактного роскошного внедорожника. В целом, если вы хотите приобрести подключаемый гибридный внедорожник класса люкс, это отличное место для начала.
Автомобили
- Главная / Автомобили
23.04.2020
Toyota представила новый компактный кроссовер
Компания Toyota опубликовала фотографии и первую официальную информацию о новом компактном кроссовере Yaris Cross, созданном на базе одноименного хэтчбека.
Мировая премьера нового Yairs Cross изначально должна была состояться на международном автосалоне в Женеве, однако последний был отменен в связи с пандемией коронавируса.
Автомобиль, как заявляют в Toyota, призван продемонстрировать, каким компания видит современный городской кроссовер компакт-класса.
Новый Yaris Cross построен на той же платформе, что и хэтчбек Yaris последнего поколения, представленный, напомним в октябре 2019 года.
Речь идет о шасси GA-B – компактной версии фирменной «архитектуры» TNGA (Toyota New Global Architecture).
Габаритные размеры нового кроссовера – 4180 x 1765 x 1560 мм; длина колесной базы составляет 2560 мм.
Внутри новый Yaris Cross будет оформлен в современном фирменном стиле; производитель заявляет, что автомобиль станет просторным внутри и что интерьерщики уделили особое внимание эргономике салона и материалам отделки
Базовым для нового Yaris Cross станет трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force, агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Direct Shift-CVT. В конструкции последнего есть пара шестерен, используемых в качестве первой передачи при старте с места. Привод у бензинового Yaris Cross будет либо передний, либо полный.
Полноприводная трансмиссия E-Four (электрическая система полного привода) будет предлагаться в качестве опции для гибридной версии кроссовера, которая получит силовую установку THS II (Toyota Hybrid System II). В составе последней окажутся все тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и литий-ионный аккумулятор.
Полные технические характеристики нового Yaris Cross будут опубликованы ближе к началу продаж автомобиля.
Производство нового кроссовера для домашнего рынка будет организовано в Японии, на заводе Toyota Motor East Japan Co., Ltd.; версия для Европы будет выпускаться на предприятии компании во Франции.
У себя на родине новый Toyota Yaris Cross поступит в продажу в течение нынешней осени, на рынок Старого Света кроссовер выйдет не ранее середины 2021 года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3698
BMW X5 xDrive45e
Почему он выделяется: Исключительный баланс комфорта и управляемости; запас хода выше среднего; небольшая ценовая премия.
Может быть лучше: Менее просторный, чем Lincoln и Volvo PHEV только с двумя рядами сидений.
Запас хода подключаемого гибридного электромобиля: 31 миля
Экономия топлива при подключаемом гибриде: 50 MPGe
Наш полный обзор BMW X5
В отличие от большинства подключаемых гибридов, X5 xDrive45e не отличается значительным повышением цены по сравнению со своими бензиновыми собратьями. При стартовой цене в 64 695 долларов, включая доставку, плагин-гибридный X5 стоит всего на 800 долларов дороже, чем аналогичный xDrive40i. И это еще до того, как вы учтете федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов и возможные вычеты на уровне штата, которые фактически снизят цену до уровня гораздо ниже версий с бензиновым двигателем. О, и не забудьте о деньгах, которые вы сэкономите на насосе. Таким образом, с финансовой точки зрения этот автомобиль имеет все шансы стать лучшим X5 в мире, будучи таким же быстрым, как xDrive40i (0-60 за 5,3 секунды), и равным практически по всем остальным параметрам. Теперь, по сравнению с другими внедорожниками PHEV, X5 обеспечивает больший запас хода на электротяге, чем его конкуренты Volvo и Lincoln, обеспечивая при этом сенсационный баланс между комфортом езды и управляемостью, который мы привыкли ожидать от среднеразмерного внедорожника BMW. Однако он не такой просторный и не предлагает сиденья третьего ряда.
Lexus RX 450h
Почему он выделяется: Это единственный гибрид класса люкс среднего размера; интерьер выполнен великолепно; F Sport приятен в управлении.
Могло бы быть лучше: Устаревший и необычный технологический интерфейс; третий ряд в модели L довольно бессмысленный.
Комбинированная топливная экономичность гибрида: 30 mpg (450h, только AWD) и 29 mpg (450h L, только AWD)
Lexus RX уже давно пользуется репутацией пуленепробиваемой надежности и множества высококлассных функций, но последняя версия действительно на высоте в плане тщательного качества интерьера, улучшенной динамики вождения (особенно модель F Sport) и смелого стиля, который, конечно, не всем придется по вкусу. Также была представлена удлиненная версия RX 450h L, которая более значима благодаря большей грузоподъемности, чем почти бесполезное сиденье третьего ряда. Поскольку мы говорим о гибридных внедорожниках, RX 450h получает 30 mpg в комбинированном режиме, что довольно отлично для среднеразмерного роскошного внедорожника. Кроме того, в отличие от большинства других гибридов Lexus/Toyota, его 308 лошадиных сил вполне конкурентоспособны в плане ускорения.
Lexus NX 350h и NX 450h+
Почему он выделяется: Исключительная экономия топлива; высокое качество сборки; доступный подключаемый гибрид.
Может быть лучше: Маловат для компактного внедорожника; гибридная силовая установка такая же, как у RAV4 и Venza
Гибридная комбинированная экономия топлива: 39 mpg (только AWD)
Запас хода на гибридном электроприводе: 37 миль
Топливная экономичность подключаемого гибрида: 84 MPGe
Читайте наш обзор Lexus NX 2022 года
Итак, вот в чем дело: единственная компания, выпускающая автомобили класса люкс, которая продает обычные гибриды в наши дни — это Lexus. Поэтому выбирать здесь фаворитов — все равно что ограничивать выбор любимых блюд меню одного ресторана. Тем не менее, мы получаем новый гибрид Lexus в 2022 году: полностью переработанный NX 350h
Его мощность составляет 239 лошадиных сил, что повышает производительность по сравнению с предшественником, но, что очень важно, новая версия также более тихая и утонченная в своей работе. Она привлекает меньше внимания к своей гибридности, что всегда хорошо
Топливная экономичность чрезвычайно хороша для компактного внедорожника класса люкс — 39 миль в час в комбинированном режиме. Он также получил те же обновления, что и остальные модели линейки NX, включая полностью новый интерьер и значительно улучшенные технологии. Но это еще не все. К обычному гибриду NX 350h добавился новый подключаемый гибрид NX 450h+. Это, безусловно, самая желанная модель в линейке NX, поскольку она не только обеспечивает полностью электрический диапазон и наилучшую эффективность, но и наиболее приятна в управлении. И что особенно важно, запас хода на электротяге в 37 миль превосходит конкурентов.
Комплектация Toyota Yaris Cross
На лобовом стекле Elegans можно увидеть символы проекционного дисплея расположенного за козырьком панели приборов. Оказаться в салоне можно без помощи ключа, дальний свет переключается автоматически, есть адаптивный круиз-контроль.
Устройство отлично функционирует во все скоростном диапазоне и грамотно распределяет тягу в городских заторах.
На скорости до 20 км в час функцию экстренной остановки можно возложить на автопилот. Имеются и платные опции Yaris Cross. Из наиболее интересных:
- электропривод двери багажного отсека,
- контроллер слепых зон,
- система предупреждения о поперечном движении за кормой автомобиля,
- пакетные системы активной безопасности,
- для версии Active ещё и датчик дождя,
- акустическое ветровое стекло.
Полная комплектация интерьера гибрида Тойота Ярис
Отделка салона |
Руль отделан кожей |
Ручка селектора КПП украшена кожей |
Отделка сидений тканью |
Потолок черного цвета |
Фоновое освещение пространства для ног водителя и переднего пассажира |
Фоновая иллюминация центральной консоли и ручек передней двери |
Текстильные вставки карт задней двери |
Текстильные коврики |
Электромеханический стояночный тормоз (с функцией удерживания тормоза) |
Кнопка запуска двигателя |
Smart Entry and Start — система без ключевого доступа к автомобилю и запуска двигателя |
Электропривод открывания дверей багажного отделения Yaris Cross |
Система бесконтактного управления дверью багажного отделения |
Круиз-контроль |
Сенсоры парковки передние и задние с функцией автоматического торможения |
Система помощи при парковке с камерой заднего вида со статическими графическими подсказками |
Солнцезащитные козырьки с зеркалами для водителя и переднего пассажира |
Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой |
Мультифункциональный руль |