Двигатели toyota celsior

Toyota celsior

Третье поколение (седан, XF30, 2000-2003)

Celsior 3, он же Lexus LS430, дебютировал в середине 2000 года. Дизайн обновленной модели стал результатом нового подхода специалистов Тойота к видению своих автомобилей. Колесная база обновленного Цельсиор снова расширилась, а высота автомобиля увеличилась, впрочем, как и салон. В результате флагман стал выглядеть еще больше.

Объем двигателя у третьего Celsior увеличился с 4 до 4.3 литра. Седан оснащался новым мотором с заводским индексом – 3UZ-FE, мощностью 290 л.с. (216 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Toyota Celsior третьего поколения демонстрировала разгон до 100 км/ч всего за 6.7 секунды!


Силовая установка 3UZ-FE в подкапотном пространстве Lexus LS430 (он же Toyota Celsior)

ДВС 3UZ-FE, являвшийся наследником 4-х литрового 1UZ-FE, получил от своего предшественника БЦ. Диаметр цилиндров был увеличен. На 3UZ-FE были применены новые: поршни, шатуны, болты и прокладки ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы, свечи и катушки зажигания.

Также увеличились диаметры впускных и выпускных каналов. Стала использоваться система VVTi. Кроме того, появилась электронная заслонка, были доработаны топливная и охлаждающая системы двигателя.

3UZ-FE
Объем, см3 4292
Мощность, л.с. 276-300
Расход, л/100 км 11.8-12.2
Ø цилиндра, мм 81-91
10.5-11.5
ХП, мм 82.5
Модели Celsior; Crown Majesta; Soarer
Ресурс, тыс. км 400+

3UZ-FE устанавливали на автомобили Тойота, пока в 2006 году его не стал постепенно вытеснять новый мотор V8 – 1UR.

В 2003 году Цельсиор перенес очередной рестайлинг, а также, впервые в истории японского автоконцерна его автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой АКПП.

Заключение

Родоначальник семейства двигателей UZ, мотор 1UZ-FE, появился в 1989 году. Тогда, новый четырехлитровый мотор сменил старую установку 5V, завоевав репутацию одного из самых надежных силовых агрегатов от Тойота.

1UZ-FE – это именно тот случай, когда мотор не имеет конструктивных просчетов, недостатков и типичных болезней. Все неисправности, возможные на этом ДВС, могут быть связаны только с его возрастом и полностью зависят от автовладельца.


Toyota Celsior третьего поколения

Проблемы и недостатки у двигателей 3UZ также сложно найти. Как и его предшественник, 3UZ-FE очень надежный и крайне долговечный силовой агрегат. Конструктивных просчетов он не имеет и при своевременном обслуживании выдает ресурс более полумиллиона тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: