Первое поколение
Как уже было сказано, модель появилась в 1991 году. Модель получилась очень мощной, как и планировалось. Самый слабый ДВС Аристы первого поколения – это бензиновый 2JZ-GE с рабочим объемом три литра и способный развивать мощность в 230 лошадиных сил.
Toyota Aristo 1997 — 2000 год
Для легкого кузова это более чем предостаточно, но для тех, кто считал, что и этого мало был еще один мотор – это бензиновый трехлитровый 2JZ-GTE с мощностью уже в 280 лошадиных сил, этот силовой агрегат был турбированный (двойное турбо). Для любителей «атмосферников» большей мощности предлагался четырехлитровый двигатель 1UZ-FE, который выдавал 260 лошадник сил.
Второе поколение Toyota Aristo
В 1997 году это автомобиль показали публике. Это был очень современный и сильный авто, было заметно, что уклон внешнего вида был сделан в спорт. Также заметно было, что работа итальянских дизайнеров ушла в прошлое и модели вернули «тойотовские» линии.
Двигатель Toyota Aristo 2JZ-GE
Объективно, машина была очень красивой для своего времени. Моторов предлагалось два для этого поколения – это были два трехлитровых мотора 2JZ-GE и 2JZ-GTE, мощностью 230 и 280 «лошадок» соответственно. Эти двигатели перекочевали с первого поколения Аристо, а вот от четырехлитрового ДВС 1UZ-FE отказались.
С каким мотором купить автомобиль?
За все время существования модели для нее предлагалось всего три мотора. От одного со временем отказались (1UZ-FE). Отказ производителя заставляет насторожиться. Но не стоит думать, что он был очень проблемным, но, сейчас на него сложно найти запчасти, так как он получил не слишком массовое распространение.
Это нужно понимать. Данный мотор был V-образным с восьмью цилиндрами. Если найти автомобиль с таким ухоженным мотором, то можно брать. Его ресурс почти неограничен. Такой двигатель в свое время ставился также на такие модели Тойоты, как:
- Toyota Soarer;
- Toyota Crown Majesta.
Если говорить про 2JZ-GTE – то это достойный японский мотор с двумя турбинами. Стоит учитывать, что время берет свое и на этом двигателе может потребоваться ремонт или замена турбин, это может быть довольно затратное дело. Помимо Аристо, данной силовой установкой в свое время комплектовали Toyota Supra (с 1993 года по 2002 год).
Toyota Crown Majesta
2JZ-GE – это простой мотор с шестью цилиндрами. Японская надежность тех лет просто неоспорима! Данный мотор очень нравится автолюбителям за его простоту и надежность. Тут нет никаких проблем с турбинами, так как их нет, такой ДВС можно без проблем отремонтировать или обслужить самостоятельно. Это некий народный выбор среди всей линейки силовых агрегатов, которые шли для Toyota Aristo. Но этот мотор можно было встретить и на других автомобилях. Им комплектовали:
- Toyota Crown;
- Toyota Cresta;
- Toyota Altezza.