Toyota allex

Отзывы владельцев toyota allex

Модификации Toyota Allex

Toyota Allex 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 138/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.8 AT 132 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 132/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.8 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1795
Мощность, л.с. / оборотах 190/7600
Момент, Н·м / оборотах 181/6800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Allex — обзор автомобиля

Toyota Allex / Тойота Алекс

В отличие от своего «двойника» Corolla Runx, компактный 5-дверный хэтчбек Toyota Allex внешне выглядит более консервативно, несмотря на минимальные различия между этими моделями. Во всем остальном это Toyota Corolla IX-поколения — сбалансированный во всех смыслах автомобиль с хорошими характеристиками и проверенной надежностью. Toyota Allex использует полностью независимые передние стойки МакФерсона и заднюю полузависимую торсионную конструкцию (для модификаций 4WD предусмотрена независимая «2-рычажка»). Такая компоновка отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает достаточный урoвень комфорта при проезде неровностей.

Хэтчбек Toyota Allex оснащался 1.5 или 1.8-литровыми силовыми установками. Топовый 1.8-литровый мотор 2ZZ-GE оборудован турбонаддувом и системой фаз газораспределения VVTL-i, благодаря чему его мощность удaлось нарастить до 190 hp. Такая модификация может дооснащаться 6-скоростной ручной коробкой или 4-диапазонной автоматикой с возможностью механического переключения передач. Достаточно высокий комплекс бортового оборудования и безопасности делает Toyota Allex комфортным для семейной эксплуатации автомобилем. Хэтчбек укомплектован передними «эйрбегами» (опционально предлагаются боковые), системой ABS с усилителем торможения, дополнительными дверными брусьями жесткости.

Описание автомобиля Toyota Allex

Машина была представлена общественности в середине 2001 г. и базировалась на основе седана Corolla, на котором отсутствовал выступающий багажник. Модель выпускалась для реализации через дилерские центры сети Toyota Netz Store.

Одновременно на рынке присутствовала очень похожая модификация Corolla RunX, предназначенная для поставок через Toyota Corolla Store. Наличие 2 хэтчбеков на базе одной платформы не создавало конкуренции между моделями, поскольку они были рассчитаны на разные целевые аудитории.

Отличительные особенности

Базовые варианты RunX и Allex не имели визуальных различий, определить модель можно было только по надписи на крышке багажника. Для машин использовались разные краски (цвета не пересекались), а передний бампер Алекса имел хромированную накладку около номерного знака. Отличались и материалы отделки сидений и дверных карт, имелись небольшие нюансы в оснащении автомобилей.

История создания

К концу XX столетия в производственной линейке Toyota сохранялся седан Sprinter, который постепенно терял популярность у клиентов из-за устаревания. Для стимулирования продаж на рынок были выведены 5-дверные хэтчбеки, которые оказались востребованными у покупателей. Автомобили продержались на конвейере вплоть до осени 2006 г., претерпев небольшую модернизацию дизайна в 2004 г. Новые машины официально не продавались за пределами Японии, на территорию России ввозились автомобили с пробегом, купленные через систему аукционов подержанной техники.


В Россию ввозились только автомобили с пробегом.

Преимущества

Основные преимущества, отмеченные владельцами:

  • надежная конструкция;
  • удобный и тихий салон;
  • небольшой расход топлива;
  • отсутствие проблем с поиском и покупкой запасных частей;
  • хорошая маневренность;
  • возможная трансформация салона.

Основные характеристики

В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя (как опция предлагались боковые в спинках передних сидений). Имелись электрические приводы стеклоподъемников. Остекление задней части кузова от центральной стойки было с заводской тонировкой. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и заднюю торсионную балку, за счет настроек рулевого механизма и короткой базы радиус разворота составлял всего 4,9 м (версии с полным приводом отличались ухудшенной маневренностью).

Эксплуатационные

Основные параметры автомобиля Allex:

  • длина кузова – 4175 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм (для версии с полным приводом – 170 мм);
  • длина пассажирского салона – 1930 мм;
  • ширина – 1430 мм;
  • максимальная высота от пола до потолка – 1230 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л.


Длина кузова Тойота Алекс составляет 4175 мм.

Все места оснащались инерционными ремнями безопасности, спереди предусматривались пиротехнические натяжные устройства, срабатывавшие при аварии. Задний ряд имел крепления ISOFIX для детских кресел. Производитель по заказу выпускал машины, адаптированные для перевозки инвалидов.

Технические

Машины предлагались с атмосферными двигателями 1NZ-FE и 1ZZ-FE рабочим объемом 1,5 и 1,8 л соответственно. Моторы развивали мощность 109 и 125 л. с. Для любителей спортивного стиля поставлялась 190-сильная модификация Allex RS180, оснащенная агрегатом поколения 2ZZ-GE. Мотор отличается системой регулировки фаз VVTL-i с изменением высоты подъема клапанов. Сложность механизма предопределила высокие требования к работе масляной системы, при недостатке смазки агрегат выходит из строя. В таблице приведены основные параметры моторов.

Параметр 1NZ-FE 1ZZ-FE 2ZZ-GE
Диаметр цилиндра, мм 75 79 82
Ход поршня, мм 84,7 91,5 85
Степень сжатия, ед. 10,5 10,0 11,5
Мощность, л. с. 105 или 109 125 или 132 190
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 6000 6000 7600
Крутящий момент, Н*м 138 или 141 161 или 170 180
Частота вращения при максимальном моменте, об/мин 4200 4200 6800

Моторы имели 16-клапанные головки с цепным приводом распределительных валов. Для подачи топлива применялась система впрыска EFI, высокая степень сжатия предусматривала использование бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Жидкостная система охлаждения с термостатом и механической помпой. В системе отвода выхлопных газов предусматривался каталитический нейтрализатор с датчиком концентрации кислорода.

Автоматическая коробка передач имела 3 прямую скорость, 4 ступень являлась повышающей. Версия для 190-сильного мотора отличалась увеличенными передаточными соотношениями, прямой скорости не предусматривалось. В зависимости от схемы трансмиссии менялось соотношение главной пары.

Модификации машины

Для японских клиентов предлагалось несколько уровней оснащения:

  1. Базовая модель XS150 или XS180 оснащалась штампованными 14-дюймовыми дисками с колпаками (шины размерностью 175/70 или 185/70), на боковой поверхности дверей находились защитные накладки. Кондиционер с ручным управлением ставился по умолчанию. Клиент мог заказать только 4-ступенчатую автоматическую коробку и выбрать машину с полным или передним приводом.
  2. Средний уровень S Edition или G Edition предусматривал колесные диски диаметром 15 или 16″ (штампованные и алюминиевые соответственно). Предлагалась автоматическая КПП, спереди имелись противотуманные фары. Клиент мог заказать машину с 1-зонным климат-контролем, сохранялась возможность выбора типа привода. В список дополнительного оборудования входили люк, по заказу ставилась система бесключевого доступа в салон.
  3. Спортивная модификация RS180 отличалась мощностью двигателя и применением 4-ступенчатой (с поддержкой режима Tiptronic) или 6-скоростной механической коробки. Для машины был недоступен перламутровый белый цвет, специальные краски не предусматривались. Автомобиль отличался улучшенными дисковыми тормозными механизмами, рассчитанными на возросшие скорость и динамику.


Базовая модель содержит 14-дюймовые диски.

Дизайн автомобиля

Оформление автомобиля пересекалось с дизайном седана Corolla E120. Отличием стали задние крылья с измененной конфигурацией и вырезами под оригинальную оптику. Крышка багажника имела аэродинамическую накладку с интегрированным сигналом торможения, снижавшую загрязнение стекла. В стандартное оборудование входил задний очиститель с форсункой для подачи жидкости. Для машины предлагался пластиковый обвес Elegant Sports Version, включавший накладки на фары, пороги, видоизмененные бамперы и “спортивный” лючок бензобака черного цвета.

Салон

В отделке салона использовался мягкий пластик, аналоговая комбинация приборов оснащалась спидометром со шкалой, размеченной до 180 км/ч.


Салон Тойоты Алекс изготовлен из мягкого пластика.

В центральной части панели приборов имелось окно для установки магнитолы формата 2 Din, нижняя облицовка плавно переходила в центральную консоль с подлокотником. Рулевое колесо с ободом из полиуретана или с отделкой кожей не имело кнопок управления, применялась колонка с механической регулировкой в 2 положениях. На части моделей в отделке салона использовались накладки с покрытием, имитирующим лакированное дерево.

Салон мог иметь отделку материалами темного или светлого оттенка. Передние кресла регулировались по длине и углу наклона спинки, для водительского места предусматривалась настройка по высоте. Задний ряд сидений полностью складывался, позволяя создать ровную поверхность для установки габаритного груза. Переднее пассажирское сиденье оснащалось складной спинкой для организации небольшого столика.

Кузов

Силуэт автомобиля с покатым капотом и наклонным ветровым стеклом намекал на хорошие динамические возможности. Головная пластиковая оптика содержала галогенные лампы, указатели поворота имели лампочки с колбами оранжевого цвета. Дверные ручки с хромированными накладками отличались от элементов, используемых на седанах Corolla и хэтчбеках RunX. Для окраски применялись эмали со специальными эффектами (всего в цветовую гамму входило 7 оттенков).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: