Техническая начинка Suzuki Vitara
Двигатель Suzuki Vitara может агрегатироваться как пятиступенчатой «механикой» так и шестидиапазонной АКПП. Привод предусмотрен передний или полный. Последний способен работать в одном их четырех выбираемых водителем режимов. Минимально топливо потребляется в режиме «Авто», в котором ведущими являются передние колеса. Задние включаются в работу только тогда, когда передние начинают проскальзывать. Режим «Snow» используется на скользкой дороге и грунте. Привод осуществляется на все колеса, но распределение крутящего момента по осям меняется в зависимости от условий движения. «Sport» предназначен для извилистых дорог и динамичной езды. Он также является полным, но распределение момента между осями происходит по алгоритму ALLGRIP 4WD, который снижает усилия на руле и облегчает прохождение поворотов. «Lock» предназначен для преодоления участков со снегом, песком или грязью. В этом режиме обе оси задействуются одинаково.
Передняя подвеска Suzuki Vitara независимая, типа МакФерсон, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, с деформируемой балкой и винтовыми пружинами.
Снаряженная масса базовой версии Suzuki Vitara всего 1075 кг, а в случае с полным приводом и АКП – 1185 кг. Если посмотреть на размеры, то Suzuki Vitara на 125 мм короче нового SX4, на 10 мм шире и на 20 мм выше, при этом ее колесная база на 100 мм меньше.
С «механикой» Suzuki Vitara разгоняется до «сотни» за 11,5 сек., и потребляет 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
Оснащение Suzuki Vitara
Слабый во внедорожном оснащении кроссовер богато оснащен всевозможными опциями. Так уже в базовой комплектации Suzuki Vitara присутствует кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и аудиосистема с разъемом для подключения внешних устройств.
В более дорогих версиях Suzuki Vitara можно обнаружить камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, датчики дождя и света, а также панорамную крышу и комбинированную отделку салона кожей и замшей.
Получилось так, что Suzuki начала выпускать две схожих по большинству параметров модели. А в России их даже три, если вспомнить про прежнее поколение SX4, продающееся сейчас с приставкой Classic в названии. Почему маркетологи решили пойти по пути клонирования моделей, и выиграет ли от этого компания, неизвестно.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 775мм
-
- длина
- 4 175мм
-
- высота
- 1 610мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD(117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,1 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD(117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 MT 4WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,6 | 12 с | 180 км/ч |
1.6 AT 2WD(117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 2WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Suzuki Vitara?Посмотреть отзывы о Suzuki Vitara
Тест-драйвы Suzuki Vitara поколения I
Автопутешествия 27 сентября 2017 Путь к вершинам
В то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент
19
Автопутешествия 20 апреля 2017 Ценности жизни
Сегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист
19
Офисная модница Тест драйв
Кроссовер Suzuki Vitara S вполне можно назвать идеальным женским автомобилем для тех дам, которые в равной мере ценят яркий стиль, драйверские возможности и практичность. Наш тест-пилот Ева Моторная сумела разглядеть в «разогретом» кроссовере еще и тонкую японскую душу
10 22 ноября 2016
Легкий на подъем Тест драйв
Во время нашего знакомства с новой модификацией Suzuki Vitara S, проходившего в окрестностях испанского Бильбао, стихия всеми силами пыталась помешать проведению тест-драйва. Но вместе с автомобилем мы все преодолели
7 22 марта 2016