Самая дорогая машина, переданная заказчику
Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.
Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.
В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.
Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.
В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.
6/10 Sport Alice
Via Bugatti
As far as gifts go, this is about as extravagant as they come. Ordered by a husband in England as a gift for his wife, the Chiron Alice is a one-off special that really pulls out all the stops. The distinctive pink paint is called Silk Rosé, and it was custom-made by Bugatti specifically for this car.
Via Bugatti
It’s unlike any other Chiron out there, quite literally in this case. To really drive the point home, the new owner’s name, Alice, is stitched into the headrests and engraved into the door sills. It might be an unusual romantic gesture, but it certainly beats some flowers and a box of chocolates.
Why are Bugatti cars so expensive?
A Bugatti is undoubtedly one of the finest vehicles in the world, with exquisite looks, state-of-the-art technology and almost unbeatable statistics. The brand’s cars might cost, at the bare minimum, more than a million dollars apiece, but a large chunk of that price tag is spent on its premium quality components.
The engine of any car usually comes at a relatively high cost but a Bugatti’s engine is something else. A W16 engine in the Bugatti Veyron is powered by four turbochargers, which are each rumored to cost $6,400. The labor to fit the turbochargers costs around $9000, while the pair of air coolers connected to the chargers cost $9000 each, with a labor cost of $2000 per cooler. In total, combined with the other elements, it costs in the region of $42,000 to replace the fuel tank alone.
The premium quality – and matching price tag – are also recognizable in the other features of the car. A Bugatti costs upwards of $50,000 a year in maintenance costs, with a new set of tires costing around $38,000 and $50,000 for the wheels. Bugatti recommends changing the fluids each year for optimum performance, which costs $25,000 each time. When you add all of the figures up, combined with the costs of the carbon fiber body and top-of-the-range features, it’s easy to see how the price mounts up for a Bugatti.
But its extravagant price positions the Bugatti as an absolutely incredible vehicle, with its record-breaking speeds and stylish interiors. The care and craftsmanship that goes into each vehicle is incomparable to others on the market, even down to the leather used inside each supercar. Bugatti gets its leather from cows that are specifically raised at altitudes high enough to prevent insects like mosquitoes tarnishing their hides – that’s the level of attention to detail the brand requires.
На дорогах
Судить о количестве эксклюзивных авто можно только по опубликованным фото в Сети. Никакой официальной информации о владельцах «Бугатти» нет. Если верить таким сведениям, по дорогам колесит 8 Bugatti Veyron и 2 Bugatti Veyron Grand Sport.
Кабриолет с шасси 006 принадлежит владельцу банка «Русский Стандарт» Рустаму Тарико.
На авто с шасси 017 ездит в Санкт-Петербурге Сергей Васильев. На фото «Бугатти» с швейцарскими номерами, но в отзывах пишут, что видели этот кабриолет на российских номерах.
В знаменитой автоколлекции Рамзана Кадырова место нашлось и для Bugatti Veyron. Некоторые ресурсы сообщают, что у главы Чеченской республики два таких авто, но никаких подтверждений этому утверждению не предоставляют.
Бордовая модель с шасси 128 колесила с Ближнего Востока в Москву, потом в Астрахань и Чечню. Там ее выставили на продажу в салоне «Автолейман». Но продали ли ее, и кто стал владельцем, неизвестно.
В 2017 г. на дорогах Татарстана появился жгуче-черный Bugatti. Журналисты местной газеты «Вечерняя Казань» сообщили, что владелец суперкара живет в Альметьевске. Им оказался бизнесмен Раиль Хуснуллин, которому принадлежит холдинг «АК Барс».
На машине с шасси 076 ездит Рустем Терегулов в Москве.
Veyron с шасси 022 прошел модернизацию уже в России. Разработкой нового дизайна занимались в ателье Status Design. Новые кузовные детали изготавливали на 3D-принтере. Продажу болида оформляли через салон Kenig Motors, но кто был заказчиком, неизвестно.
Выставочный образец долго не могли продать в салоне «Автолейман». Изначально за него просили 960 тыс. $. Но известно, что еще до продажи авто попало в ДТП, в котором был поврежден кузов. Владельцам автосалона пришлось самим восстанавливать болид. Кто и за сколько его купил, не разглашают.
Белый Вейрон с шасси 223 и номером А777АА77 с 2010 г. был постоянным участником гоночных ночных заездов.
Самый первый Bugatti под № 138 появился в Москве еще в 2008 г. На нем колесит по столице бывший владелец «Горбушкина двора» Хотин.
https://yakapitalist.ru/finansy/skolko-bugatti-v-rossii/#s-4
https://auto.ru/cars/used/sale/bugatti/chiron/1101749448-64a74701/
Двигатель Bugatti Chiron: Описание, характеристика, обслуживание
Мотор Bugatti Chiron — один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti — это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.
Технические характеристики
Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.
Bugatti Chiron
В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.
Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Bugatti |
Тип и маркировка |
Бензиновый с турбонаддувом
Объём
8.0 литров (7993 см. куб)
Мощность
1500 лошадиных сил
Конфигурация
V16
Количество цилиндров
16
Количество клапанов
64
Эконорма
Евро-5
Клапанный механизм
TFSI
В паре с 1500-сильным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как автоматически, так и вручную. Способ переключения передач — гидротрансформатор.
Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач
Также, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Производит коробку передач концерн Volkswagen, в который собственно и входит компания Bugatti. Модель КПП — DSG с двойным сцеплением.
Обслуживание
Техническое обслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса автомобилей. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Вывод
Мотор Bugatti Chiron — это 1500 сильный силовой агрегат, который входит в десятку самых сильных двигателей в мире. Техническое обслуживание и ремонт проводится только на сервисной станции производителя.
Их не так много
В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron – за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.
Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2016 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.
Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.
Veyron шасси № 138
Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».
Фото: Unlim 500
Бугатти шасси № 000
Предсерийный Вейрон без фабричного номера. Он долго стоял на продаже в столичном салоне «Автолейман» с ценой 960 тыс. $ (61 млн руб.). В ожидании покупателя собственники площадки иногда катались на нём и однажды повредили заднюю часть кузова в ДТП. После восстановления машину продали. Затем её видели на фестивале Unlim500.
Veyron шасси № 022
Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:
- передний капот;
- задние крылья;
- пороги;
- спойлер;
- бамперы.
Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.
Вейрон с шасси №076
Пятый гиперкар находится в Москве и принадлежит Рустему Терегулову. Это частный инвестор и крупнейший землевладелец Подмосковья, а также участник рейтинга богатейших людей РФ по версии Forbes.
Вейрон из Татарстана
Шестой Bugatti Veyron появился в 2017 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.
Veyron шасси №128
Седьмой Bugatti был привезён в Москву с Ближнего Востока. Затем его перепродали в Астрахань, а далее в Чечню. Последний раз машину видели в салоне «Автолейман». Сейчас он закрыт, а судьба Вейрона неизвестна.
Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.
Bugatti в салоне
Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.
Скриншоты с сайта Kenig Motors
Bugatti Veyron Grand Sport
В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.
Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.
Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).
Какая Bugatti Вам больше нравится?
Veyron
Chiron
Кузов
Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало основным ключом к легкому весу автомобиля, а также позволило оснастить машину жестким шасси. Фирма «Bugatti» спроектировала свой суперкар Chiron совместно с компанией «Dallara».
Производство и изготовление углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50.000 Н.
По словам инженеров «Bugatti», если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в одну катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной!
При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы.
7/10 Les Légendes Du Ciel
Via Bugatti
Another special that’s built to commemorate part of Bugatti’s history, the Les Légendes du Ciel honors the racing drivers that flew with the French Air Force. There’s a French flag behind the front wheels, and the car comes in an exclusive grey and white color scheme.
Via Bugatti
Like several of the other special editions here, 20 units of the car have been built. It’s one of the most unique-looking appearance packages, and with its distinctive white stripe down the middle, it’s obviously not a standard Chiron. A solid middle-tier special edition, and more exciting than just painting it black.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
8/10 Sport
Via Bugatti
Unveiled at the Geneva Motor Show in 2018, the Chiron Sport was the first special edition Chiron to be released. The exact number of Chiron Sports set to be made isn’t clear, but it’s thought to be the least rare of all the special variants and perhaps even as common as the base level Chiron.
Via Bugatti
The Sport features several performance upgrades including revised steering and a new torque vectoring system to improve handling in tighter corners. It’s also around 40 lb lighter than a regular Chiron thanks to the increased use of carbon fiber. It’s the first special edition we’ve looked at that actually comes with better performance, but its relatively high production numbers stop it from being ranked any higher up on this list. For a billionaire, rarity matters, and the Chiron Sport is about as common as Bugattis get.
Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя
Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд
Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение «Широну» понадобилась дистанция в 3 112 метров.
Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.
При этом Монтойя отказался надевать традиционные для гонщиков защитный комбинезон и шлем, заявив, что Chiron разработан для дорог общего пользования и он полностью доверяет его способности обеспечить безопасность своих пассажиров.
Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.
Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.
auto.vesti.ru
кого обгонит новый Bugatti Chiron :: Autonews
Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.
Bugatti Veyron
- Годы производства: 2005–2015
- Выпущено, шт.: 450
- Мощность, л.с.: 1000–1200
- Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
- Максимальная скорость, км/ч: 431
- Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
SSC Ultimate Aero TT
- Годы производства: 2006–2013
- Выпущено, шт.: около 40
- Мощность, л.с.: 1300
- Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
- Максимальная скорость, км/ч: 412
- Минимальная цена, долларов США: 285 000
Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.
Hennessey Venom GT
- Годы производства: 2010–н.в.
- Выпущено, шт.: около 30
- Мощность, л.с.: 1261
- Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
- Максимальная скорость, км/ч: 435
- Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Koenigsegg Agera R
- Годы производства: 2013–н.в.
- Выпущено, шт.: несколько десятков машин
- Мощность, л.с.: 1139
- Разгон до 100 км/ч, 2,8
- Максимальная скорость, км/ч: 439
- Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Saleen S7 Twin-Turbo
- Годы производства: 2005–2009
- Выпущено, шт.: н.д.
- Мощность, л.с.: 1014
- Разгон до 100 км/ч, 2,9
- Максимальная скорость, км/ч: 399
- Минимальная цена, долларов США: 585 000
McLaren F1
- Годы производства: 1992–1998
- Выпущено, шт.: 106
- Мощность, л.с.: 627
- Разгон до 100 км/ч, 3,2
- Максимальная скорость, км/ч: 392
- Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Infotainment and Connectivity
The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2016
Скоростные характеристики Bugatti Chiron достойны подробного описания. Разгон до ста километров спорткар набирает за две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот – 13,5 сек.
Заявленная максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автотрасс. Показывать ее суперкар может только на отдельных участках специализированных автотреков. Несмотря на это, спидометр Бугатти Шерон размечен до 500 километров. Для снятия трассового ограничения (380 км/час) предназначен специальный ключ.
Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому мотору с четырьмя турбонагнетателями. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил, при снаряженной массе около двух тонн. Потенциальную мощность двигателя конструкторы были вынуждены ограничить, на стенде мотор выдавал 3500 л.с.
Двигатель Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)
Среди технических решений, использованных для Бугатти Шерон, можно отметить силовой каркас из углеродного волокна, углеродно-керамические тормозные диски, шины, специально для модели изготовленные концерном Michelin. Для двигателя разработаны новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска (32 форсунки), выдувной диффузор выхлопа.
«Острый» руль модели обеспечивает регулируемая электроникой активная подвеска с изменением клиренса. Полноприводная трансмиссия с подключаемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Общая информация
- Страна марки — Франция
- Класс автомобиля — S
- Количество дверей — 2
- Количество мест — 2
- Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
Размеры
- Длина — 4544 мм
- Ширина — 2038 мм
- Высота — 1212 мм
- Колёсная база — 2711 мм
- Размер колёс — 285/30/R20 передние и 355/25/R21 задние
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — заднее
- Объем двигателя — 7993 куб. см.
- Тип наддува — двухступенчатый наддув, четыре турбонагнетателя
- Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
- Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
- Расположение цилиндров — W-образное
- Количество цилиндров — 16
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Трансмиссия
- Коробка передач — роботизированная АКПП с двумя сцеплениями
- Количество передач -7
- Тип привода — полный, электронное управление межосевого дифференциала
Подвеска и тормоза
- Подвеска — электронное управление амортизаторов (5 режимов)
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые
Испытание двигателя W16 TT²
Компании «Bugatti» пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками.
Дело тут вот в чем, этот новый мотор W16 Chiron был оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.
Это означает следующее, что изначально, при запуске двигателя работают только две турбины, а две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 тыс. об/минуту.
Это обеспечивает как-раз нужную линейную подачу мощности. Означает ли это то, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке двигатель Chiron стал экономичней мотора Veyron?
Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых.
Например, по расчётам специалистов было установлено, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, объемом в 100 литров, как раз закончится топливо. Стоит также отметить, для того чтобы разогнаться до максимальной скорости этому Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть это означает следующее, при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина!
Самый дорогой в мире аэрогриль