Дизайн
Данный автомобиль после смены поколения обзавёлся полностью другим дизайном. Машина выглядит явно «агрессивно» и в этом плане может составить конкуренцию некоторым настоящими гиперкарам. Спереди установлены небольшие фары головного света с необычной формой корпусов. По центру находится выпирающая шестиугольная решетка радиатора с сетчатым наполнением. Там же можно найти фирменный синий логотип японского бренда. Ниже – бампер с крупными воздухозаборными вырезами и «противотуманками». На капоте «красуется» подъем с прорезью для охлаждения силового агрегата
Профиль обращает на себя внимание угловатыми пластиковыми накладками на колесных арках и стильными дисками внушительного размера. На корме автомобиля находятся аккуратные фонари, в которые интегрированы «С-образный» матричный рисунок, приподнятая крышка багажного отсека и бампер с четырьмя патрубками выпускной системы
Если экстерьер машины по большей части представлен в спортивном стиле, то интерьер выделяется технологичностью и тут Субару Импреза WRX 2023 уже можно сопоставить с моделями марки Tesla. По центру «торпедо» установлен большой сенсорный монитор мультимедиа с вертикальной ориентацией. Также там можно заметить дефлекторы кондиционирования воздуха. Со стороны шофера – мультифункциональный руль с тремя спицами и электронная «приборка» в глубоком отсеке. Между креслами расположился высокий подлокотник, селектор коробки переключения передач и несколько физических клавиш. В качестве декораций используются карбоновые и металлические вставки.
Безопасность
Поскольку данная модель позиционируется, как спортивный седан, у неё, как и полагается спорткару, высокий уровень безопасности. Машина отличается очень крепкий кузов, а также может похвастаться наличием следующих опций:
- антиблокировочной системы;
- полным комплектом «аэрбегов»;
- креплениями для детских кресел;
- распределением тормозных усилий;
- помощью при торможении;
- контролем полосы движения;
- ограничением скорости;
- адоптивным освещением дороги;
- функцией, которая следит за «слепыми» зонами;
- контролем за состоянием шофера.
Модель проходила официальные краш-тесты на территории Америки, где смогла получить максимально высокие оценки экспертов.
Технические параметры
Пятое поколение модели базируется на модульной «тележке» SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе универсала Levorg. Под капотом машины установлен 2.4-литровый силовой агрегат с максимальной производительностью в 275 «лошадей» (375 Н*м крутящего момента). В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Привод в любом случае идет исключительно полный. «Четырехдверка» потребляет чуть больше девяти литров на сто километров пути. С места до первой сотни Subaru Impreza WRX 2023 разгоняется менее, чем за 6 секунд. В целом, данная «легковушка» может подарить яркие эмоции от вождения.
У машины средние габариты кузова с длиной чуть более 4.6 метров. Это позволяет выполнять на данном автомобиле любой маневр в условиях мегаполиса. При этом между передней и задней осью почти 2.7 метра, и поэтому в салоне модели не тесно. К слову, внутри авто находится пять мест, включая водительское. Однако багажник у «четырехдверки» небольшой – всего 354 литра, поэтому много вещей с собой в поездку взять не получится. Клиренс у WRX небольшой, и поэтому про выезды на бездорожье можно забыть.
Комплектации и цены
Как уже отмечалось в США машина доступна в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и GT. Цена машины варьируется в диапазоне от 29 600 до 42 400 тысяч долларов (2 – 2.9 млн рублей), что не так много для автомобиля с такими техническими параметрами и уровнем оснащения.
Base
Данная спецификация считается самой «младшей», но и в ней довольно много технологичных современных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения:
- фирменную мультимедийную систему с большим сенсорным монитором;
- векторизацию крутящего момента;
- кожаную обивку салона;
- трансмиссию Subaru Performance с подрулевыми переключателями;
- климатическую систему;
- клавишу пуска силового агрегата;
- доступ в салон без ключа.
Premium
В этой версии монитор мультимедийного комплекса становится еще больше, а вместо стандартных дисков используются спортивные легкосплавные «катки». Также появились всевозможные подогревы (лобового стекло, зеркал, сидений и руля). Климат-контроль здесь работает уже на две зоны. Ну и последняя добавленная опция в эту комплектацию – противотуманные фонари со светодиодной «начинкой». Купить такую версию седана можно за 32 105 долларов (2.2 млн рублей).
Limited
В третью модификацию также было добавлено немало интересных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации:
- новые премиальные материалы в отделке интерьера;
- сиденье водителя с электрической регулировкой (доступно десять положений);
- экран еще большего размера;
- дорогую премиальную акустику;
- головную оптику с функцией реакции на повороты руля;
- люк с электрическим приводом.
Данная вариация автомобиля стоит в американских дилерских центрах 32 495 долларов (2.24 млн рублей).
GT
В этой спецификации установлены спортивные ковшеобразные сиденья Performance, а также амортизаторы с возможностью электрической регулировки. К слову, ступени коробки переключаются с помощью лепестков под рулем. Еще эта версия может похвастаться автоматическим торможением при движении задним ходом и технологиями помощи водителю EyeSight. Эта вариация стоит в дилерских центрах Америки 42 400 долларов (2.9 млн рублей).