Subaru baja

Отзывы владельцев subaru baja

Изменения модельного года

  • 2003 год: стартовая модель оснащалась кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом и люком на крыше. Модель «Sport» по более низкой цене, с тканевым салоном и сиденьями с ручной регулировкой, появившаяся позже в этом году производства, также без окрашенных по цвету наружных ручек и зеркал дверей, четырехлучевых фар, кожаных рычагов переключения передач и рулевого колеса, фонарей передних дверей. или кольцо для ключей зажигания с подсветкой.
  • 2004: представлена ​​новая 2,5-литровая модель с турбонаддувом мощностью 160 кВт (210 л.с.). Эта модель оснащалась стандартной механической или опциональной автоматической коробкой передач со Sportshift, большим ковшом на капоте, а также внешними дверными ручками и боковыми зеркалами заднего вида. Все модели получили увеличенный дорожный просвет до 210 мм (8,4 дюйма).
  • 2005: все модели получили дальнейшее увеличение дорожного просвета, розетку на центральной консоли, сетчатый карман на спинке заднего сиденья, а модели с турбонаддувом и кожаной отделкой предложили новый чехол для кровати тонно.
  • 2006: вариант с турбонаддувом получил дополнительный пакет, который включал кожаную обивку, сиденья с подогревом, специальные легкосплавные диски, жесткий чехол для кровати и автоматическую коробку передач спортивного режима. Все модели получили усиленную систему безопасности.

Subaru Baja японский пикап

  Баха была создана, на гибридной основе, включающая элементы от Субару Оутбек и Субару Легаси. Также, при создании кузова, были использованы элементы корпусов данных моделей. Однако, при этом внешность автомобиля, не копировало доноров.
  Само оформление экстерьера, сочетало в себе и пикап и внедорожник. Наличие кузовного отсека, открытого плана, говорило о том, что автомобиль принадлежит классу пикапов, однако наличие пластиковых протекторов по кузову, намекало о его внедорожных возможностях. Между задними седалищами и грузовым отделением ставилась перегородка, которую можно было демонтировать при необходимости перевозки длинных предметов. Эту опцию, конструктора наименовали – Свитчбек. Кстати, чтобы увеличить грузовое пространство, можно было воспользоваться откидной борт дверью багажника. Основание колес Баха, составило 2649 миллиметров. Габариты автомобиля следующие: 4905/1781/1631 миллиметров, при клиренсе в 185 миллиметров.

Интерьер

  По сути, салон Баха, практический повторяет обычную компоновку модели Оутбек. Имели декорационные вставочки из алюминия в консоли по центру, и на клавишах блока дверей. Обивка двухцветная, матово – серебристый оттенок. Обивка было из перфорированной кожи.В базовой вариации, авто обладает неплохим оснащением:

  • привод подогрева седалищ спереди;

  • бесконтактный ключ;

  • аудиосистема с СD — плеером;

  • климат – контроль.

  Седалище водителя, имеет шесть режимов регулировки. На заднем диване, с удобством могло разместиться два взрослых человека.

Техническая сторона

  Для автомодели Субару Баха, в качестве силовых установок, служили два бензинового типа агрегат, с четырьмя цилиндрами Н4, с емкостью 2,5 литров.
  В стандартной модификации, устанавливали двигатель с форсировкой в 165 лошадиных сил, а для более дорогой версии, ставился турбированный агрегат с мощностью в 210 лошадиных сил. Трансмиссии было две, механическая пятискоростная коробка передач и автоматизированная с четырьмя диапазонами.
  Ходовая часть машины, также была позаимствована от модели Оутбек, однако без доработок и усилений здесь не обошлось. Ведь, автомобиль предназначался для эксплуатации в суровых условиях. Был установлена и трансмиссия полного привода. Передняя и задняя подвески, были независимые. Нужно отметить и то, что при наличии автоматической коробки передач, конструкция полного привода отличалась. Роль межосевого дифференциала, играло многодисковое сцепление, управляемая электронным модулем.
  Производство Субару Баха, остановили весной 2006 года. Хотя и в планы производителя, входило выпуск двадцати четырех тысяч экземпляров модели в год, за весь период существования предприятию удалось реализовать всего тридцать тысяч автомобилей данной модели.

Рынок и продажи

Subaru продавала Baja в США, Канаде и Чили. В Соединенных Штатах и ​​Канаде Subaru продавала Baja как «автомобиль с множественным выбором». Ограниченная реклама, позднее появление модели с турбонаддувом, сильно стилизованная пластиковая облицовка нижней части корпуса и желто-серебристая вводная цветовая схема препятствовали широкой популярности. Джеймс Хили, писавший для USAtoday во время представления Baja, назвал его «спорным модным заявлением с ограниченной полезностью».

Baja получил в 2003 и 2004 годах награду JD Powers’s APEAL (за автомобильные характеристики, исполнение и компоновку), оценивающую удовлетворенность владельцев дизайном, содержанием, компоновкой и характеристиками их новых автомобилей в номинации «Самый привлекательный компактный пикап» и Consumer Reports за 2006 год. высшая оценка надежности в категории пикапов.

Поскольку Subaru планировала продавать 24 000 автомобилей в год, 30 000 были проданы в течение четырех с половиной лет.

В 2007 году Subaru of America заключила соглашение с Toyota Motor Corporation, позволяющее Subaru Indiana производить Camrys для удовлетворения избыточного спроса Toyota — и позволяющее Subaru переназначить производственную линию Baja и максимизировать загрузку завода.

Subaru прекратила производство Baja в апреле 2006 года. Subaru создала складские запасы моделей 2006 года, прежде чем прекратить производство, что позволило дилерам продолжить продажу моделей 2006 года вплоть до февраля 2008 года. Baja была удалена с веб-сайта Subaru USA 31 июля 2007 года. после его удаления с веб-сайта Subaru Chile в апреле 2007 года.

Дизайн и инжиниринг

Раллийный Baja 1000

Работая при технической поддержке Subaru Japan, команда под руководством Питера Тенна, старшего дизайнера Subaru, создала Baja в Соединенных Штатах. Согласно интервью Тенну в августе 2002 года, «резкий вид Baja — дань уважения грузовикам для ралли-гонок. Он должен выглядеть необычно, выглядеть по-другому. Он не подходит ни к какой категории, и мы это знали. Это не похоже на что-нибудь еще в дороге

И это важно для многих »

Baja во многом последовал за концептуальным автомобилем Subaru ST-X (Sport Truck X-perimental), представленным на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году и также разработанным специальной командой дизайнеров Subaru America. ST-X предлагал больший набор функций, чем серийная Baja (заднее стекло с электроприводом, отсек для хранения под полом, подстаканники на задней двери), но, тем не менее, заложил основу для производства четырехдверного гибрида легкового автомобиля и грузовика на базе Outback.

В упаковке на 150 мм (6 дюймов) длиннее, чем Outback, Baja отличался четырехдверным пассажирским салоном, а также открытой кроватью на 1040 мм (41 дюйм) и откидывающейся задней дверью. Система, продаваемая как Switchback, позволяла складывать заднее пассажирское сиденье и небольшой люк от открытой кровати складываться внутрь, что позволяло увеличить длину на 1900 мм (75 дюймов) до конца открытой задней двери. Индикатор на комбинации приборов сигнализировал о «открытом» состоянии Switchback. Конструкция включала в себя два выступающих контрфорса из нержавеющей стали за пассажирским салоном, которые продавались как Sports Bars, обеспечивающие структурное усиление открытой кровати.

Особенность включала тонировку окон задних дверей и заднего стекла; встроенная подстилка для кровати; прикроватный светильник с двойным освещением; четыре крючка для крепления кроватей; встроенные выемки для стандартных 2х4 для обеспечения возможности индивидуального (например, двухуровневого) хранения; стандартные рейлинги с поперечинами; грузоподъемность 2400 фунтов (1089 кг), жесткий шарнирный отсек для хранения вещей в центральном положении заднего сиденья со встроенными двойными подстаканниками, источник питания для задних сидений, центральная сетка для хранения задних сидений, карманы для карт в задней части каждого переднего сиденья; запасное колесо, установленное под кроватью, управляемое с помощью тросовой лебедки, доступной с панели доступа в самой кровати, и откидного держателя номерного знака с механизмом, позволяющим фиксировать пластину перпендикулярно двери багажника, например, при опущенной двери багажника, табличка оставалась видимой — имитируя расположение двери багажного отделения и номерного знака на более старых универсалах / универсалах с раздельными дверцами багажника, например, на Volvo Amazon.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: