Обзор aston martin dbs superleggera 2020 года

Перечень министерства промышленности и торговли рф от 3 апреля 2023 г. "перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов рублей (2023 год)"

Техника

Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.

Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.

В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.

Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

Технические характеристики

Новинка основана на пространственной раме из алюминия, а также на шасси от ДБ11.

Автомобиль отличается переработанной и заниженной подвеской, углерод-керамическими тормозами с передними суппортами с шестью поршнями, наличием самоблокирующегося дифференциала. Привод — только на заднюю ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Астон Мартин 2018 приводится бинаддувной силовой установкой с V-образной компоновкой 12-ти цилиндров и рабочим объемом 5.2 литра.

Ее мощностной потенциал составляет 725 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через усиленную автоматическую трансмиссию ZF на восемь ступеней.

2020 Aston Martin DBS Superleggera

The first thing to know about the Aston Martin DBS Superleggera is that it’s the first of the brand’s new twin-turbo, V12-powered grand tourers. Available as a coupe or convertible — that’s “volante” in Aston Martin’s parlance — the super car arrives during a sea change as the century-old British brand begins building SUVs and electric cars. In the meanwhile, the DBS Superleggera (Italian for “Superlight”) is certainly a sports coupe befitting Bond.

The 2020 Aston Martin DBS Superleggera is powered by a 715-horsepower, 5.2-liter, twin-turbocharged V12 positioned low and far back in the chassis to optimize weight distribution and improve handling around race track corners or country road curves. A trio of drive modes — GT, Sport, and Sport Plus — help tune the car’s dynamics to road conditions. The DBS Superleggera can accelerate to 62 mph from standstill in 3.6 seconds on its way to a top speed of 211 mph. The Volante’s fabric top can be opened and closed remotely in about 15 seconds from the key fob when within six feet of the car.

Aston Martin’s flagship grand tourer seats four adults, but only two of them comfortably. Its cabin can be outfitted with leather upholstery, custom paintwork, quilted stitching, and carbon fiber veneer, among other exotic materials, that can set you back tens of thousands of dollars. The DBS Superleggera comes with navigation with an 8-inch screen, Bluetooth, satellite radio, a USB port, and a premium audio system. Throw in a hearty, more premium Bang & Olufsen sound system for $8,330 and power seat bolsters for $750.

Federal safety rating agencies do not rate ultra-luxury cars like the Superleggera. All models come equipped with a 360-degree camera with front and rear parking sensors to help avoid fender benders and parking-related scratches. Standard rain-sensing windshield wipers help keep the view clear.

The sports car delivers 14 mpg in the city and 22 mpg on the highway.

The 2020 Aston Martin DBS Superleggera starts at $310,100 for the coupe and $328,100 for the convertible before destination, handling, and gas guzzler fees.

Interior, Comfort, and Cargo

The DBS Superleggera is a grand touring sports car and as such comes standard with plenty of luxuries to make your trip comfortable. Leather-wrapped power-adjustable sports seats with heat and memory settings are standard. The cabin can be styled with several different types of trim, including open-pore ash wood, carbon fiber, or satin-finished chrome. We aren’t sure how many carry-on suitcases will fit inside the DBS’s trunk because, unfortunately, we’ve not had one in our office for testing. But Aston Martin will sell you a four-piece custom luggage set that’s even color-matched to the interior of your specific car.

View PhotosAston Martin

Варианты

DBS Superleggera Volante

Модель DBS Superleggera Volante (кабриолет) была представлена ​​в апреле 2019 года. Она имеет практически идентичные характеристики и тот же двигатель и трансмиссию, что и купе, но поставляется с восьмислойным мягким верхом с восемью вариантами цвета. Впервые на автомобиле Aston Martin обрамление лобового стекла доступно из углеродного волокна, а также задняя крышка тонно.

DBS Superleggera OHMSS

В мае 2019 года Aston Martin представила DBS Superleggera в честь 50-летия Джеймс Бонд фильм На секретной службе Ее Величества. Автомобиль соответствовал спецификации оригинала. DBS использованный в фильме, с оливково-зеленым цветом кузова и традиционным грилем Aston Martin. Всего было изготовлено 50 единиц.

DBS Superleggera 007 издание

DBS Superleggera 007 Edition была представлена ​​в августе 2020 года. Модель 007 Edition отличается внешней окраской Ceramic Grey с контрастной черной крышей из углеродного волокна, кожухами зеркал, сплиттером, диффузором и задним спойлером. У него также есть 21-дюймовые диски черного цвета с ромбовидной обработкой. Производство ограничено 25 единицами.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом DBS выбрасывает 285 г/км CO2.

Проехав чуть менее 150 км с автомобилем по городу, пригороду и автостраде (а также по скрытой трассе B-road), мы зафиксировали в среднем 17.0 л / 100 км, что является значительным числом, но ожидаемо для примерно 1.7 12-тонный метеор на колесах.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 78 литров, чтобы заполнить бак (что соответствует реальному запасу хода примерно в 460 км).

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

В Австралии Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, включая круглосуточную помощь на дороге.

Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 16,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Aston также предлагает расширенные варианты контрактов на обслуживание, которые можно продлевать через 12 месяцев, включая такие функции, как трансфер и размещение в случае поломки, а также покрытие во время использования автомобиля на официальных мероприятиях Aston Martin.

Есть также служба сбора и доставки (или бесплатный автомобиль), чтобы подсластить сделку по обслуживанию.

Внешний вид и интерьер «Астон Мартин DBS Superleggera»

Суперлеггера − не просто очень скоростная машина. Замечателен роскошный внешний вид модели. Её носовую часть венчает агрессивная «пасть» радиаторной решётки, плавно перетекающая в стильную аэродинамичную крышку капота, исчерченную современными ромбами воздуховодов. Все оптические приборы исключительно на светодиодах, передние фары заключены в плафоны овальной формы. На передний бампер с кромкой-подножкой опираются воздуховоды.

Профиль автомобиля идеален. Словно играющие «мускулатурой» изломы боков, заваленное лобовое стекло, крыша в форме обтекаемого купола, сливающегося с компактным основанием кормовой части. Корма сочетается с крышкой багажника, несущего на себе козырёк спойлера, бампер имеет углепластиковую вставку.

Для отделки интерьера автомобиля использованы только материалы высшего качества: если кожа, то только натуральная и хорошо выделанная, если алюминий, то отполированный.

Рулевое колесо − удобное, крупное. Приборная панель полностью виртуальная, оснащена двенадцатидюймовым индикатором. Имеется мультимедийная система. Передние кресла в спортивном стиле, в виде ковшей. Оснащены подогревом и способны запоминать положение. Дополнительный шик придают парковочный ассистент и система климатического контроля.

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль

При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями. Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать»

Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Базовое оборудование

– Отделка углеволокном сплитер и диффузора -Gloss – Затемненная задняя оптика – Выхлопная труба -Matte Black – Боковые решетки на капоте -Black – Решетка на капоте -Black Mesh – Накладки на зеркала в цвет кузова – Панель крыши в цвет кузова – Свод крыши под цвет кузова – 21″ Y-спиц. Кованые диски -Silver – Центральные колпачки колес -Colour Keyed to Wheel Finish – Цвет суппортов Anodised Dark Grey – Боковые значки -Black Enamel – Защитная лента – Ювилирний standart пакет подкапотного пространства – Цвет кожи -Obsidian black / Pure black Alcantara – Лента под цвет салона – Без перфорации – Отделка на сиденьях -No Quilting – Вытеснение на подголовниках -DBS Logo – Отделка потолка -Obsidian Black / Pure Blacl Alcantara – Отделка передней панели салона «Piano Black» – Задние сиденья без отделки – Пакет драгоценностей — «Satin Silver Jewellery Pack» – Килимкове покрытие на полу -Black – Отделка багажника в черный цвет – Велюровые коврики

История создания Aston Martin DBS Superleggera

Автомобиль «Астон Мартин DBS Superleggera» был презентован в июне 2021 года. Появлению этого авто предшествовал созданный в 2012 году «Астон Мартин Vanquish.

Само название Superleggera присвоено машине, чтобы отдать должное фирме Carrozzeria Touring Superleggera, разработчики которой помогали в создании линейки «Астон Мартин». В носовой части установили обновлённый бампер, который украшает большая центральная решётка радиатора. По бокам красуются воздушные экстракторы, а на капоте проделаны два отверстия, которые способствуют дополнительному охлаждению мотора.

Сама аббревиатура DBS также не нова.

Первое поколение: 1967-1972

Астон Мартин DBS — заднеприводный автомобиль с кузовом купе, принадлежащий к классу «гран туризмо». Выпускать его начали в 1967 году. Дизайн был выполнен в характерном угловатом стиле, в то время как у более ранних моделей кузов имел плавные очертания.

Оснащался автомобиль мотором с шестью цилиндрами. Объём его равнялся четырём литрам и выдавал мощность в 287 лошадиных сил. Впрочем, вполне возможно было сделать заказ на другие карбюраторы, которые наращивали мощь до 330 лошадиных сил.

Второе поколение: 2007

В 2007 году в модельном ряду «Астон Мартин» вновь появилось имя DBS. Оно было присвоено флагманской на тот момент модели, которая была собрана на основе купе DB9. У этого двухместного авто был каркас из алюминия, кузовные панели из углепластика, а 2009 год ознаменовался дебютом кабриолета Астон Мартин DBS Volante.

Мотор на двенадцать цилиндров для этого авто выпускался на заводе в Германии, имел объём 5,9 литра при мощности 517 лошадиных сил.

Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Данный производитель славится своими быстрыми и харизматичными суперкарами. Однако со снятием с продажи купе Vanquish он фактически остался без флагмана, что внесло некоторую неразбериху в модельную иерархию. Тем не менее, долго это не продолжалось и мир наконец-то увидел достойного преемника в виде нового ДБС Суперлеггера. Чем примечательна новинка?

Aston Martin под обозначением DBS Superleggera был представлен общественности в конце июня 2018 года. Суперкар позиционируется в качестве флагманской модели британского бренда, при этом является значительно доработанной версией модели DB11.

Нельзя также не отметить тот факт, что к дизайну кузова новинки приложило руку кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, в честь которого и ей было дано соответствующее название.

От своего донора внешне автомобиль отличается иным капотом, бамперами, огромной радиаторной решеткой, новыми крыльями с выразителными воздухозаборниками, зауженной оптикой головного света, другим спойлером. Салон же преобразился не слишком значительно — изменена лишь архитектура панели приборов, материалы отделки и кресла.

Список оборудования модели состоит из:

  • Система мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, интернетом, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Передних кресел с обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Аудиосистемы премиум-класса — Aston Martin Audio System либо Bang & Olufsen.
  • Светодиодных фар головного света.
  • Кожаной обивки салона.

В продаже суперкар появится в третьем квартале нынешнего года. Минимальная цена Aston Martin DBS Superleggera составит 225 тысяч фунтов стерлингов.

How DT would configure this car

Aston’s Martin’s extensive customization options — both through standard configuration and its bespoke “Q” brand — give owners every opportunity to stand out. Like most supercar manufacturers, doesn’t list prices. This is one of those “if you have to ask, you probably can’t afford it” situations. Still, we ran through a DBS Superleggera build and settled on an Arden Green exterior, carbon fiber exterior body pack, carbon fiber roof, forged 21-inch Y-spoke black gloss wheels, yellow painted brake calipers, carbon fiber badges, gold underbonnet, Balmoral interior leather, titanium gray seats with honey gold accents, heated and ventilated seats, cirrus gray Alcantara headlining, dyed tamo ash inlays, a Bang & Olufsen sound system, and phantom gray carpets.

Рекомендации

  1. <
Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Экстерьер

Носовая часть Aston Martin DBS Superleggera Volante вытянута, многие ее элементы закруглены, имеют плавные переходы друг в друга. В центре капота выполнена клиновидная штамповка, по бокам от нее располагаются две ниши воздухозаборников. Широкая радиаторная решетка занимает почти всю фронтальную часть машины, оставляя место лишь под пару боковых затянутых сеткой ниш, по своей форме напоминающих треугольники с закругленными углами. Передние крылья в виде дуг с плавным радиусом закругления восходят над поверхностью капота, неширокие ромбовидные блоки основного света по периметру оформлены полосами LED-элементов.

В задней части автомобиля привлекают внимание узкие светодиодные полосы стоп-сигналов и совмещенных с ними габаритных огней, они располагаются непосредственно под спойлером. По краям заднего диффузора распределены широкие парные раструбы выхлопной системы, под порогами выполнены аэродинамические вставки

Верх кабриолета способен открываться за 14 секунд, а закрываться за 16 секунд. При разработке материала и механизма открывания/закрывания крыши специалисты Aston сымитировали 10-летний процесс эксплуатации верха, провели более 100 тыс. циклов его открывания/закрывания, а материал подвергался воздействию различного рода агрессивных сред. Проведенные испытания показали, что крыша и интегрированные с ней механизмы способны безупречно функционировать 10 лет и даже дольше. Автопроизводитель предлагает восемь вариантов окраски верха, среди оттенков присутствуют такие, как атлантический синий, титановый, бордовый. Новинка имеет габаритные размеры 4715х2145х1296 мм, база – 2805 мм, клиренс – 90 мм.

Overview

The DBS Superleggera combines the best of the modern Aston Martins with a historic name and presents it in a stunning package. While the DBS shares its design with the all-aluminum DB11, carbon fiber adorns much of the body in order to save weight. Lucky buyers can choose from the DBS coupe or the Volante convertible, which offers the same claimed 211-mph top speed but looks the business with its soft top folded. Unlike the DB11, all DBS Superleggeras come with a 715-hp V-12 engine that provides shocking acceleration and a spine-tingling exhaust note. But it’s not perfect, and ironically so: Superleggera stands for «super-lightweight» but the DBS is heavy, which keeps it from being a superhero on curvy back roads. That bulk makes it more challenging to drive quickly than many other exotic sports cars.

Aston Martin DBS Superleggera 2021 – новый Астон Мартин DBS

Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года. В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные. Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин. Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя. В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками. Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11. В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий). Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем — 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

https://youtube.com/watch?v=0PyQ8N_19ag%3F

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: