Лада гранта 219070 технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ЛЕГКОВОЙ LADA, 219170 LADA GRANTA люкс
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | лифтбек / 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4246 / 1700 / 1500 |
База, мм | 2476 |
Колея передних / задних колес, мм | 1430 / 1414 |
Объём багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 440 / 760 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём, куб. см | 1596 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об.мин | 106 / 78 / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин | 148 / 4000 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 |
Городской цикл, л/100 км | 9,0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,6 |
Снаряженная масса, кг | 1085. 1160 |
Полная масса, кг | 1560 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 900 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 450 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Передаточное число главной пары | 3,7 |
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевой механизм | шестерня-рейка |
Размерность | 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н/V) |
Конструктив: |
-Модернизированная подвеска. |
Безопасность: |
-Подушка безопасности водителя; |
-Подушка безопасности переднего пассажира; |
-Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений; |
-Подголовники задних сидений; |
-Крепления для детских сидений ISOFIX; |
-Детская блокировка замков задних дверей; |
-Иммобилайзер; |
-Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением; |
-Дневные ходовые огни; |
-Противотуманные фары; |
-Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). |
Интерьер: |
-Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха; |
-Раздельное сиденье второго ряда; |
-Тканевая обивка салона; |
-Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира; |
-Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный. |
Комфорт: |
-Расширенный пакет шумоизоляции; |
-Электроусилитель рулевого управления; |
-Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10; |
-Регулируемая по углу наклона рулевая колонка; |
-Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; |
-Контейнер для очков; |
-Верхние поручни; |
-Переносная пепельница; |
-Фильтр воздуха, поступающего в салон; |
-Атермальные стекла; |
-Единый ключ зажигания и замков дверей; |
-Центральный замок с дистанционным управлением; |
-Электростеклоподъемники передних дверей; |
-Электростеклоподъемники задних дверей |
-Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона; |
-Обогрев передних сидений; |
-Электропривод и обогрев наружных зеркал; |
-Климатическая система; |
-Мультимедийная система; |
Экстерьер: |
-Наружные зеркала с повторителями поворотов в цвет кузова; |
-Ручки дверей в цвет кузова; |
-Рамки дверей черного цвета; |
-Молдинги дверей; |
-Колеса литые 15»; |
-Запасное штампосварное колесо временного использования 14»; |
-Окраска кузова пастельная или металлизированная. |
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера ОАО »АВТОВАЗ», носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальному дилеру ОАО »АВТОВАЗ».
Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.
К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Sport.
Спасибо заводу, подфартило.
Лада Гранта ВАЗ-219070 (2017 г.)
Добрый день. Много читал отзывов о Гранте, разных. Создалось впечатление, что отрицательные отзывы пишут люди, не ездившие на ней больше десятка километров, а зачастую и вовсе не садившиеся в машину. Таз, ведро и т. д. Что только не читаешь о наших машинах.
Я не профессиональный водитель по работе, и опыт в основном наездил на Жигулях, Волгах, Москвиче-41, Ладе-2110, Ланосе, Логане. Были и УАЗы, и ЗИЛы, приходилось ездить и на мерсах и прочих иностранках. За 33 года стажа и базовое образование судового механика, с опытом работы по ДВС, наверное, можно научиться судить о машине как о средстве передвижения и облегчения повседневной жизни. А не о предмете для понтов.
Так вот Гранточка как раз из первых. При выборе новой машины в 2017 году, было много предложений в сегменте 600–700 тысяч рублей. Рассматривал Весту, Логан, Лифан, Хёндай, и даже Фольц Поло. Но как-то приглянулась всё-таки Гранта. Хотел Люкс комплектацию, но вот ее ждать долго было. А Комфорт вот он стоит. И цвет хороший и, в общем, всё необходимое есть.
Сразу влюбится, не получилось, да понравилась, да много что есть хорошего, но и свои огрехи есть. Пока не поездил, не притёрся к ней. Машина ещё на гарантии, пробежали 58750 км по разным дорогам. Крым, Кубань, Москва и вокруг, по Золотому кольцу и т.д.
Признаться честно, в хвост и гриву я её гоняю. За рулём 5-6 дней в неделю. И что только не возил на ней, ну в меру возможностей конечно. И, в общем, машинка-то очень неплоха в своём сегменте, и честно на что-то другое менять, пока не тянет. Регулярное ТО, уход и отношение делает свое, наверное, дело, бегаем и хорошо бегаем.
Сверчков, как многие жалуются, уже типа через 3-5 тысяч, нет. И руль даже очень, электроусилитель отлично работает, и машинка отзывается прекрасно. На скоростной трассе 130-150 км/ч без всякого напряга, и ничего не трясёт. Поломок кроме пробития колеса, лопнувшего бампера (собака вылетела под колёса), да сколов на ЛК и лобовом (от камушков на трассе никто не застрахован) НЕ БЫЛО.
Все системы работают в норме. Полежал я в своё время под машинами и полазил ручками в движках прилично, так что всё даже очень неплохо. Может мне досталась такая машина, ну спасибо заводу, подфартило.
Хороший внешний вид. Салон аскетичный, но всё под рукой, для роста 172 и 56 плечей просторно, с соседкой не толкаешься. Движок 1,6 литра, 106 л.с. вполне хорош, особенно на трассе. На дальних поездках расход 6,2-6,7 литра в смешанном, по паспорту ставят больше, я считал по километражу и бензину по факту. Обзор что лобовое, что заднее, что зеркала, всё видно, регулировка зеркал, стеклоподъёмники, всё нормально.
Задние пассажиры довольны. Багажник для седана даже очень хорош, 520 литров хватает. Руль, управление и информативность приборов для моей модели вполне.
Проходимость, не внедорожник, но вылезал из приличных ям. Да и колеи всякие бывали, ну в меру конечно, а гравийку и грунтовку с её клиренсом, ну и приемлемый поребрик, так вообще легко.
Недостатки, конечно, есть, смотря, с чем сравнивать, не мерин же. О чём хотелось бы написать уже, но, по отзывам на обновленную модель, и писать, то нечего вроде. На обновленной ещё не ездил, но, по отзывам владельцев, устранили много что у себя хотелось отметить как недостатки.
Приборку, хотелось бы поинформативнее, это сделали. Боковую поддержку сидений и поясничный упор, тоже сделали. Регулировки по высоте сидения не хватало, сделали. Ну, пластик, он и в Африке пластик. По большому счёту претензий особых то и нет.
Иномарки, иномарки. Гранта вполне справляется со своей обязанностью народного авто. Кто привык, что машина работает на тебя, а не ты на неё, вполне приемлемый выбор, даже на вторичке. Обновленная, радует ещё больше. Хорошая рабочая лошадка, и выехать и попахать.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник