Сравнение фольксваген поло и лада гранта

Сравнение Lada Granta и Volkswagen Polo

Привычка считать моветоном сравнение иномарок и отечественных автомобилей понемногу уходит в прошлое. Да, российский автопром прогрессирует, пускай и не такими темпами, которые позволяют стать в один ряд с мировыми лидерами. Но если раньше основным аргументом было выражение «вы хотели суперкар за такие смешные деньги?», то сегодня и продукция АвтоВАЗа далеко не всем по карману. Так что сравнивать действительно имеет смысл. Что мы и делаем, предложив в качестве дуэлянтов Lada Granta в кузове седан и Volkswagen Polo, который, кстати, тоже собирается в нашей стране, то есть уже не на 100% подпадает под понятие «иномарка».

Лада Гранта, глазами владельца Фольксваген Поло. Отзыв, Пять плюсов Гранты.

Рестайлинговая Лада Гранта появилась в 2018 году и доступна в четырех видах кузова: седан, хетчбек, универсал и лифтбек. Не давно у меня знакомый, купил Ладу Гранту, в кузове универсал, с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике, в комплектации люкс с пакетом престиж. Универсал обошелся владельцу в 650 тыс.руб . в этой статье я бы хотел оставить отзыв о его Ладе, как владелец Фольксваген Поло седан ( о моей машине уже была статья на канале, прочитать ее можно тут ).

Начнем с оснащения Гранты, на мой взгляд для Русского автомобиля оно очень достойное, в него входит: две подушки безопасности; ABS; ESP; регулировка сиденья водителя по высоте; подогрев сидений, кондиционер; штатная аудиосистема с четырьмя динамиками; подогрев зеркал; электрорегулировка зеркал; датчик света и дождя; передние и задние электростеклоподъемники; задние датчики парковки; подогрев ветрового стекла; 15 литые диски. И все это за 650 рублей.

Поло у меня в комплектации коннект с пакетом комфорт, с мотором 1.6 л. 110 л.с., на механике. Год назад я его купил за 850 тыс.руб., теперь подобная машина стоит 920 тыс.руб., Гранта год назад в комплектации люкс с пакетом престиж стоила около 600 тыс.руб. Выходит разница 250 тыс.руб., для бюджетника это очень много.

При том несмотря на эту разницу ESP у меня нет , на тот момент она шла отдельным пакетом безопасности, теперь и пакет безопасности убрали, ESP на Поло теперь доступно только с мотором 1.4 л. , который кстати идет теперь только с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, когда я покупал Поло, это был апрель 2019 были доступна версия мотора 1.4 л., с шести ступенчатой механикой.

В оснащение Поло коннект с пакетом комфорт входит : две подушки безопасности; ABS; передние и задние стеклоподъемники, все четыре с доводчиками; регулировка сиденья водителя по высоте; регулировка руля по вылету; руль мультимедийный, спортивной формы, отделанный кожей; подогрев, электрорегулировка и электропривод складывания зеркал; подогрев ветрового стекла; передние и задние датчики парковки; климат-контроль; круиз-контроль; центральный передний подлокотник; двух ступенчатый подогрев передних сидений; мультимедийная система с четырьмя динамиками, звучание кстати достаточно не плохое; камера заднего вида; 15 литые колесные диски.

Если сравнить динамику Гранты и Поло, то она примерно одинаковая. Поло немного резвее на старте, в дальнейшем разгоне разницы нет. Для города и трассы с неторопливыми обгонами вполне достаточно.

Подвеска на Гранте не много мягче чем на Поло , на Поло подвеска жестковатая. После Поло, на Гранте радует дорожный просвет, у Гранты он 180 мм, а на Поло 160 мм, плюс задние чашки пружин на Поло низко расположены. Особенно это чувствуется, когда выезжаешь на природу или в лес, где Гранта проезжает не напрягаясь, Поло задевает днищем или чашками задних пружин.

Управляемость , руль на Гранте пустой, без обратной связи, на Поло руль более тяжелый и имеет не плохую обратную связь, крены в поворотах на Поло также меньше, чем у Гранты.

Поло, как и любая бюджетная иномарка, хороши пока они новые , а когда пробег будет за 100-150 тыс.км. и машина начнет ломаться, то Гранта тут в бесспорных лидерах, так как запчасти на нее дешевые и всегда есть в наличии , даже в глухой деревне, да и мотор с чугунным блоком цилиндров, в случае чего в ремонте обойдется дешевле.

  • Не дорогие и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность;
  • Ремонтопригодные моторы, с чугунными блоками цилиндров и безвтыковой поршневой;
  • Три коробки передач на выбор: механика, робот и четырехступенчатый автомат;
  • Кузов седан, универсал, хэтчбек и лифтбек. Такого выбора вариаций кузова не могут предложить другие автопроизводители.

Подведем итог: Гранта и Поло седан, обе эти машины бюджетные, разница в схожих комплектациях около 250-300 тыс.руб., для бюджетной машины это очень много. Я купил Поло седан, так как была возможность, не было бы денег на Поло, купил бы Гранту. Сев за руль Гранты, я не ощутил без комфорта и не удобств и считаю в бюджете 450-600 тыс.руб., Гранта вполне достойный вариант, да и машина должна быть по средствам.

Источник

Купил Ладу Гранту после Volkswagen Polo. История ремонтов на Polo за 197 тыс.км. Обзор. Три плюса и пять минусов Гранты.

Фольксваген Поло седан продавался в России десять лет с 2010-2020 год, тогда на старте продаж в 2010 году он был действительно народным и доступным автомобилем, цены начинались от 400 тыс.руб., но к концу продаж в 2020 году, цены подобрались к миллиону, а стоимость нового Поло в кузове лифтбек, в хорошей комплектации ушла далеко за миллион.

Но не только Фольксваген подорожал , выросли цены на весь автопром, причем существенно, даже Гранта которая на старте продаж в 2011 году стоила чуть больше 200 тыс.руб., в начальной комплектации подобралась полумиллионной отметке, а в топовой комплектации стала стоить почти 700 тыс.руб.

К сожалению зарплата с тех пор у большинства поднялась не настолько или вообще осталась на прежнем уровне, поэтому те кто покупал 7-8 лет назад новую иномарку Б класса, теперь или залазят в большие кредиты или рассматривают более бюджетные автомобили, самый популярный из них Гранта, не даром она занимает первую позицию в рейтинге продаж новых автомобилей.

Вот так и случилось с моим знакомым , в 2014 году он купил Фольксваген Поло седан на механике, с мотором 85 л.с. за шесть лет он проехал 197 тыс.км., пробег не детский, пришло время менять машину, промониторил цены, оказалось, что за 550 тыс.руб., среди новых автомобилей кроме Гранты, больше ничего не купить, Поло покупался за 580 тыс.руб., спустя шесть лет был продан за 410 тыс.руб..

Сходил в автосалон Лада, прошел тест драйв, в целом машина понравилась. Решено было брать Гранту , в кузове Лифтбек в комплектации комфорт, с мотором 106 л.с. на механике.

Если сравнить Поло с Грантой, то владелец отметил три плюса и пять минусов Гранты:

  • Дорожный просвет 180 см;
  • Большой багажник и практичный кузов лифтбек;
  • Динамика, Гранта со 106 сильным мотором едет для своего класса весьма неплохо, Поло мотора 85 л.с. явно не достаточно, особенно это ощущается на трассе.

Источник

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Polo включает три силовых агрегата – 1,6-литровые MPI (с распределённым впрыском) мощностью 90/110 л. с. и 125-сильный 1,4-литровый турбированный двигатель TSI.

На LADA Granta устанавливаются только 1,6-литровые восьми- или шестнадцатиклапанные моторы мощностью 87/98/106 лошадиных сил, так что если сравнивать, что лучше, Гранта или Polo, некоторое преимущество по мощности у немецкого седана.

Что касается трансмиссий, то у обоих автомобилей присутствует как механическая коробка, так и АКПП, но у российского седана имеется также роботизированная коробка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: