Как падает цена на вторичном рынке
С салоном всё понятно: за первые годы эксплуатации, независимо от пробега, снижения стоимости на 10-50% не избежать. А что дальше? Так ли быстро дешевеет машина на вторичке? Особенность России – в существовании крупных таможенных пошлин на ввоз автомобилей. Везти к нам подержанные машины старше 3 лет из Европы, США и Китая крайне не выгодно.
В первые три года минимально подвержены обесцениванию японцы и корейцы: Suzuki, Toyota, Mitsubishi. Старые автомобили, достигая определённой черты, ценятся в зависимости от состояния. Есть несколько негласных лидеров «рейтинга стабильности»: VW Passat B4 и B5, Peugeot 406, Ford Mondeo III и другие. В зависимости от состояния, их цена может быть такой же, как и много лет назад.
Есть и другая сторона медали – неликвидные экземпляры, которые проблематично продать даже за небольшие деньги и с малым пробегом. Это, например, Chery Tiggo, коих было реализовано много, но из-за невысокой надёжности они стоят дешевле старичков – «культовых» моделей.
По общему правилу машина в течение 10-летия теряет как минимум половину цены, а затем процесс замедляется. Дальнейшее уменьшение – около 10% за 12 месяцев от остаточных значений. Но на рыночную цену в этот период влияет не столько возраст и пробег, сколько общее состояние.
Какие машины быстро продаются на вторичке, независимо от возраста
В России любят немецкий и корейский автопром, и многие модели имеют статус легендарных. Это уже упомянутый VW Passat B5, Audi 100, Citroen C4, Mercedes W220. Что касается свежих автомобилей, на вторичном рынке отлично продаются бюджетники, если они не обладают таксомоторным прошлым и не участвовали в каршеринге.
По данным Автостата, хорошо уходит Kia Rio и Хёнде Солярис – в среднем за 23–24 дня, чуть медленнее – Polo Sedan. Быстрее всего находил следующего владельца Nissan Terrano – чуть больше, чем за 2 недели. Однако считать средние данные не вполне правильно: кто-то может передумать с продажей, а кто-то – терять потенциального покупателя из-за неумения торговать.
6 основных фактов
Если хотите купить машину и в будущем продать её с минимальными потерями, учтите следующее:
- Быстрее всего дешевеет премиальный сегмент: уже через год разница составляет 20–30%.
- Наибольшая потеря цены происходит на протяжении 30–36 месяцев владения автомобилем.
- Отдельные модели (Chevrolet Spark, Renault Sandero, Toyota Corolla, Volkswagen Passat) подвержены обесцениванию в наименьшей степени.
- Чем выше ликвидность ТС, тем медленнее процесс потери стоимости.
- Резкое снижение происходит после окончания гарантийного периода: 36–54 месяца в зависимости от модели.
- «Культовые» автомобили в хорошем состоянии сохраняют стоимость в течение длительного периода.
Lada Kalina
Когда задумал покупать новое авто, читал много отзывов по разным машинам. Реально полезная информаци.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник
Как дешевеет машина
Аналитики выделяют несколько периодов: сразу после покупки, спустя 1 и 3 года эксплуатации и через десятилетие. Как правило, цена резко падает непосредственно при выезде из салона. Потеря тем выше, чем дороже и реже автомобиль встречается на рынке. Есть исключения: лимитированные партии, эксклюзивные решения, но это не характерно для России.
Динамика обесценивания
Как только машина покинула шоу-рум, она тут же теряет в стоимости. В зависимости от сегмента рынка, падение может составить 10–30%.
Фото: freepik.com/senivpetro
Медленнее всего дешевеют бюджетники, а порой и набирают в цене. К примеру, в 2016 г. Lada Vesta стоила около 450 тыс. руб. А спустя 18 месяцев её продавали даже дороже. Но это – частный случай: новая модель, изменение восприятия бренда. А как дела обстоят на практике, посмотрим на примере.
Скрин с сайта cars.bmw.ru
После выезда из салона 15 тыс. км можно считать обкаткой, однако цена резко уменьшается.
Через 12 месяцев эксплуатации: изменения незначительны.
Спустя 3 года: падение ощутимо.
Итак, выводы PwC актуальны и в нынешнее время. Новый BMW X3 20i потеряет:
- 11,5% – после выезда из салона;
- около 15% – в первые 12 месяцев.
Причём цена салона – реальная, а та, что на сайте объявлений, – предполагаемая. При оформлении сделки она снизится ещё больше. А по прошествии 3 лет наш премиум потеряет 1,13 млн руб., или около 30%.
Схема по годам
Но BMW X3 – верх рынка, а что происходит с самыми популярными машинами? Для примера взяли VW Polo Sedan, Kia Rio, Hyundai Solaris и Toyota RAV4, чтобы сравнить динамику за 6 лет.
Мы не брали аварийные автомобили и машины, предлагаемые по неадекватно низкой цене, только средние значения.
Таблица 1. Снижение стоимости по годам, тыс. руб.
Марка и модель | Новый | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 |
VW Polo Sedan Trendline (и аналоги) | 800 | 790 | 770 | 700 | 650 | 615 | 600 |
Kia Rio Classic (III-IV до рестайлинга) | 742-824 | 800-840 | 780 | 740 | 700 | 660 | 640 |
Hyundai Solaris I-II Active Plus, Comfort | 801 | 780 | 780 | 730 | 660 | 480 | 460 |
Toyota RAV4 IV-V Стандарт | 1904 | 1900 | 1790 | 1650 | 1500 | 1350 | 1200 |
Итак, бюджетники дешевеют медленно, хотя всё зависит от конкретной модели. Если VW Polo Sedan потеряет за 5 лет всего 20% цены, то Hyundai Solaris ‒ около 40%. В бизнес-классе и премиальном сегменте потери куда более ощутимы, что демонстрирует пример Toyota RAV4.
В среднем динамика выглядит так:
- после выезда из салона – минус 10%;
- каждый последующий год эксплуатации – минус 5–10% от остаточной цены.
Поэтому выгоднее всего продавать машину спустя не более 3 лет с момента покупки. В этот период на рынок оказывает сильное влияние пробег и цели эксплуатации.
Есть и совсем печальные истории, когда машина обесценивается стремительнее. Новый внедорожник Great Wall Wingle 7 стоит около 1,7 млн руб. Красивый, стильный, доступный автомобиль.
Однако его предшественник Hover H3, 2014 г. в., цена которого была сопоставима с японцами и корейцами (около 1,2 млн руб.), сейчас продаётся за скромные 400–500 тыс. руб.
Ликвидность Лада Калина на вторичном рынке (-2% теряет в цене за три года)
График показывает сколько теряет в цене Лада Калина в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. В данном случае потеря стоимости Лада Калина за первые три года составляет -2%.
В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Лада Калина будет своя — выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.
Как будут меняться цены в 2021 году
Намечается масштабный кризис, вызванный коронавирусом и политическими потрясениями. А значит, стоимость новых и подержанных машин будет снижаться в долларовом эквиваленте. Можно вспомнить 2016 г., когда из-за резкой девальвации рубля реальная цена автомобилей из салонов упала на 30–40%. Вслед за ним потянулся вторичный рынок.
Казалось, что за 2017–2020 гг. производители наверстали потери. Некоторые модели на вторичке выросли до «докризисных» значений. Но грядущий год всё вернёт на круги своя. Это однозначно привлекательное время для покупки новой машины и не самое хорошее – для продажи старой.
А сколько стоила новая машина?
Иномарки были для меня чем-то космическим и ассоциировались с бритоголовыми братками. Впрочем, ценники тоже не оставляли шансов для раздумий.
Ради интереса привожу данные из рекламного тойотовского буклета тех лет:
- Camry — от 28 900 у.е.
- RAV4 — от 33 800 у.е.
- Lexus LS430- от 88 900 у.е.
Тем, кто не в курсе или подзабыл, напоминаю: у.е. — это условная единица. А короче говоря — доллар. Просто указывать цены в ненашенской валюте было запрещено — и правильно! Но поскольку стоимость многих товаров в те времена менялась практически каждый день, продавцам приходилось выкручиваться, чтобы ежедневно не переписывать ценники. В итоге было изобретены «убитые еноты», они же — условные единицы: у.е. Умножаете на курс — получаете цену в рублях. Впрочем, многие торговые точки принимали и валюту.
Средняя цена нового отечественного автомобиля (читай — Лады) равнялась 124 000 ₽ (4250 $), а новой иномарки — 570 000 ₽ (19 500 $). Вообще-то я тогда нацеливался на «новую Волгу» — ГАЗ-3111. Я был убежден, что она будет стоить примерно 8000 долларов. Но потом появился ушат с холодной водой: цена нижегородской машины составила аж 16 с чем-то тысяч! С мечтой было покончено, а я приобрел на фирме СЕТ тюнингованную Волгу ГАЗ-3102 за 8500 долларов.
Забегая вперед, отмечу, что в 2006 году удалось продать ее за 220 000 ₽. И опять звучали голоса: как же удачно ты ее продал!
Сколько стоили автомобили 15 лет назад
Автомобильный рынок каждый год пополняется новыми моделями. При этом, специалисты постоянно приводят статистику, в которой отражается повышение стоимости многих автомобилей. В результате, в обществе сложилось мнение, что новые машины стали стоить очень дорого. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию, пришлось рассмотреть прайс-листы, сформированные 15 лет назад. В ходе сравнения были подведены интересные результаты.
Не все знают, но 15 лет назад прайс-листы на транспортные средства формировались в долларах. Самым доступным считался автомобиль марки Lada — ВАЗ-21053 в кузове седан. Стоил он 4 200 долларов. По тому курсу это равнялось 121 000 рублей, по сегодняшнему — 323 000 рублей. Может быть по старому курсу такой карбюраторный автомобиль пользовался бы спросом даже сегодня. Заметим, что самая дешевая Lada Granta сегодня предлагается за 483 900 рублей.
Однако, современная модель немного изменилась не только внешне, но и внутренне. Теперь здесь предусмотрен усилитель руля, подушка безопасности для водителя, антиблокировочная система, иммобилайзер и даже аудиосистема. 15 лет назад такой комплект предусматривался только у иномарок. «Девятка» в то время стоила 6 300 долларов, «десятка» — 7 800 долларов. Если перевести на сегодняшний курс, выходит 485 000 и 600 00 рублей.
В 2005 году на конвейере появилась модель Lada Kalina. В дилерские центры поставляли комплектацию «Норма». В ней предусматривался усилитель руля, центральный замок и электрические стеклоподъемники. И за такой седан дилеры просили 8 000 долларов. По сегодняшнему курсу это 615 000 рублей. Очень высокая цена, если учитывать, что за такие деньги сегодня можно приобрести Lada Vesta, Xray или Renault Logan.
Сравнить цены можно и на примере Chevrolet Niva, который теперь продается под именем Lada. В 2005 году машины стоила 310 000 рублей, сегодня — 738 000 рублей. Однако, по долларам ценники почти одинаковы — 10 760 и 9 580 долларов. Получается, что в долларовом выражении многие машины стоили даже дороже.
Но можно ли проводить сравнение, переводя доллары на современный курс? Существует более хитрая методика. Доступность транспортного средства можно оценить в соотношении со средней зарплатой. Известно, что в 2005 году средняя заработная плата по России находилась на отметке 8 555 рублей или же 297 долларов. Сегодня средняя зарплата составляет 46 965 рублей или 609 долларов. Из всех вышеперечисленных данных можно сделать интересный вывод — 15 лет назад, чтобы приобрести обычный Logan нужно было откладывать полную зарплату 31 месяц. В настоящее время, на это ушел бы всего 1 год. Однако, 46 965 рублей — это странная цифра, которая для большинства россиян остается недосягаемой.
Итог. С развитием автомобилей меняется и их стоимость, однако, этот параметр может зависеть и от других факторов. Специалисты решили сравнить, когда машина стоила дешевле — в наши дни или 15 лет назад.
Источник
Давайте все подробно посчитаем на теоретическом примере
Предположим, что в среднем, каждый год автомобиль теряет в стоимости 6% (на самом деле все конечно зависит от баланса спроса и предложения, популярности модели и т.п., и, как правило, потеря стоимости авто за 10-летний период составит, куда большую сумму).
Получается, что спустя 10 лет после покупки автомобиля, он будет уже стоить примерно около 400 тыс. рублей. И это, надо заметить, без учета финансовых потрясений, обесценивания рубля и большой инфляции, которая по факту наблюдается в России последние десять лет.
И так получается, что за 10 лет на рыночной стоимости авто мы потеряем в среднем 600 тыс. рублей.
В год это примерно 60 000 рублей, или 5000 рублей в месяц.
Теперь давайте посчитаем, во сколько в среднем нам обойдется владение автомобилем в течение 10 лет. Учитывая инфляцию в течение последних десяти лет, всех изменений в стоимости топлива, в размере транспортного налога, в стоимости страхования (ОСАГО и КАСКО), в стоимости парковочных мест, в увеличении штрафов ГИБДД и плюс сюда же, удорожания стоимости самих автозапчастей и обслуживания самого автомобиля, мы примерно посчитали во сколько может обойтись владение автомобилем стоимостью 1 млн. рублей, купленного вами например, в 2007 году.
В среднем это получается- 120 000 рублей в год или по 10 000 рублей в месяц. По факту данный расход денежных средств, скорее всего будет существенно выше.
Первоначальный взнос при покупке автомобиля в кредит- составил 30%. Срок кредитного договора- 3 года. В итоге получаем, за три года выплаты автокредита, владелец машины переплатит за автомобиль примерно 254 000 рублей. И данный пример мы приводим без какого-либо учета всевозможных комиссий, затрат приобретенных и навязанных вам различных страховок.
Теперь давайте сложим все затраты указанные нами выше, чтобы получить общие совокупные потери, за 10 лет владения вами машиной.
Сколько стоили машины в 2012 году и сейчас. Сравнительная таблица
Конец света по календарю Майя, третий срок президентства Владимира Путина, создание единого экономического пространства со странами-соседями — 2012 год был богат на события, в том числе и в автомобильной жизни страны. Пока американцы раскупали только вышедшую на рынок Tesla Model S, а Илон Маск начинал строить быстрые зарядки для электрокаров, в России меняли систему техосмотра и скупали иномарки.
По итогам 2012 года российский авторынок вырос на 12%. Тройка самых востребованных иномарок выглядела так: первое место за Hyundai Solaris, на второй позиции был Ford Focus, третью строчку занимал Kia Rio. Однако самыми популярными машинами в стране как тогда, так и сейчас, были автомобили Lada: Granta, Priora и Kalina.
Девять лет назад минимальный курс этой валюты тогда составлял 28,9 руб., а сегодня он стоит уже около 75 рублей. Постепенное обесценивание рубля стало одной из главных причин планомерного повышения стоимости новых автомобилей. Особенно сильно выросли цены на автомобили, произведенные за рубежом.
Как изменилась стоимость новых автомобилей за девять лет, цены указаны в рублях | ||
Модель | Цена в марте 2012 г. | Цена в марте 2021 г. |
Skoda Octavia 1.4 TSI | от 719 000 | от 1 443 000 |
Kia Sportage 2.0 MT | от 859 900 | от 1 634 900 |
Hyundai Solaris 1.4 MT | от 443 000 | от 805 000 |
Kia Rio 1.4 MT | от 469 900 | от 869 900 |
Renault Logan 1.6 MT | от 387 500 | от 690 000 |
Lada Granta 1.6 MT | от 229 000 | от 499 900 |
Toyota RAV4 2.0 MT | от 967 000 | от 1 940 000 |
Nissan Qashqai 2.0 MT | от 880 000 | от 1 592 00 |
Mazda6 2.0 AT | от 949 000 | от 1 665 000 |
VW Tiguan 1.4 TSI | от 899 000 | от 1 799 900 |
BMW 3 | от 1 650 000 | от 2 910 000 |
Стоимость новых машин с 2012 года выросла пропорционально росту курса доллара — примерно в два раза. При этом нужно учитывать, что почти все автомобили с тех пор сменили поколение (и даже не одно), существенно изменились и комплектации.
В марте этого года в России должна была заработать новая система техосмотра. Однако из-за неготовности СТО и отрасли в целом премьер-министр Михаил Мишустин объявил о переносе запуска реформы на 1 октября. Мало кто помнит, что в 2012-м тоже состоялась реформа техосмотра, запущенная президентом и после премьером Дмитрием Медведевым. Тогда были отменены талоны техосмотра и появилась диагностическая карта.
Девять лет назад правительство поставило цель уменьшить очереди, улучшить качество техосмотра и ввести материальную ответственность за него. Проведение техосмотра передали частным компаниям, которые должны были осматривать машины и заполнять диагностические карты. Согласно первоначальной задумке, выпустив на дорогу неисправный автомобиль, именно компания, проводившая осмотр, должна была «в полном объеме возмещать вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца машины либо третьих лиц вследствие неисправностей».
Тогда же было установлено требование не продавать полис ОСАГО без диагностической карты, а контролерами системы сделали страховщиков. Инспекторов ГИБДД же лишили права требовать талон техосмотра у водителей легковых автомобилей. Как и сейчас, в 2012 году во время запуска новой реформы техосмотра эксперты предсказывали коллапс системы. Не все пункты техосмотра смогли приступить к работе, а автомобилисты какое-то время не могли получить диагностические карты. Поэтому был определен переходный период коммерциализации техосмотра, который продлился до 1 января 2014 года, после чего на рынке остались только операторы, аккредитованные Российским союзом автомобилистов.
Источник
Получаем: 60 000 + 1 200 000 + 254 000 = 1 514 000 руб
То есть выходит, если считать по минимуму, что при покупке машины в кредит и владению ей в течение 10 лет при небольших ежегодных пробегах, наши потери составят в среднем 1,5 млн. рублей, то есть- 151 тыс. 400 рублей в год, или 15 тыс. 140 рублей в месяц.
Но и это еще не все. На самом деле наши потери мы должны рассчитывать также, с учетом упущенной вами выгоды. Ведь, что получается, если бы мы не купили в 2007 году автомобиль за 1 млн. рублей, то у нас бы оставалась бы на руках свободная денежная сумма, которую мы могли бы например, вложить в государственные облигации или в банковский депозит.
Давайте возьмем средний процент по банковским вкладам за последние 10 лет. Согласно официальной информации ЦБ РФ, средний банковский процент по депозитам в ведущих банках РФ за последние 10 лет составил 10%. Теперь давайте посчитаем с учетом капитализации процентов, сколько вы могли бы заработать на банковском депозите за эти 10 лет, если бы не купили себе за 1 млн. рублей автомобиль.
Получается, что с учетом каждого месяца и процентов по вкладу в 1 млн. рублей в течение 10 лет к основным деньгам на депозите , мы получим спустя десять лет -2 млн. 705 тыс. 562 рублей.
Сколько стоили новые автомобили в России десять лет назад
Раньше и сахар был слаще, и трава зеленее, и цены ниже. В том числе и на новые автомобили. Мы вспомнили, сколько стоили машины десять лет назад.
На 2008 год пришёлся пик продаж новых автомобилей в нулевых годах: дилеры продали 2,7 млн машин (для сравнения — в 2018 году ожидается результат на уровне 1,8 млн). Сейчас цены того времени кажутся невероятно привлекательными.
Самым доступным автомобилем на российском рынке в то время была малолитражка «Ока» — цены начинались с 165 000 рублей. Это были последние экземпляры модели, так как ещё в ноябре Серпуховский автозавод завершил выпуск машин. Ещё один доступный вариант — хэтчбек Daewoo Matiz узбекского производства, стоивший от 204 000 рублей.
Десять лет назад ещё можно было приобрести «Волгу» — за седан ГАЗ-31105 просили 290 тысяч рублей
А сколько стоила продукция АвтоВАЗа? Цены на «Ладу Калину» стартовали с отметки 230 000 рублей, «Приора» оценивалась как минимум в 272 600 рублей, а «Нива» — в 266 000 рублей. Сейчас самая дешёвая машина марки, седан «Лада Гранта», стоит от 420 000 рублей.
За 527 700 рублей можно было приобрести седан Hyundai Sonata, выпущенный ТагАЗом
Сегмент «бюджетных иномарок» в то время был представлен, например, «Хенде Акцентом» таганрогского производства за 299 700 рублей или «Рено Логаном» за 277 300 рублей. Но настоящим хитом продаж десять лет назад был Ford Focus — цены на него начинались с 389 000 рублей.
Можно отметить, что вместе с ростом цен за прошедшие годы улучшилось и оснащение машин. Скажем, базовый Kia Rio в 2008 году за 399 000 рублей — это одна подушка безопасности и кондиционер, а сейчас «Рио» в начальной комплектации за 740 000 рублей имеет две подушки, систему стабилизации, кондиционер и электропакет.
Кроссовер Volkswagen Tiguan был новинкой 2008 года, базовый вариант с передним приводом, «механикой» и 150-сильным мотором стоил 850 тысяч рублей
Покупатель, имевший в то время как минимум полмиллиона рублей, мог рассчитывать на весьма богатый выбор: за эту сумму можно было приобрести, например, базовый Mitsubishi Lancer (от 498 000 рублей), Kia Ceed (от 490 000 рублей) или «Шкоду Октавию» (от 499 000 рублей).
Под конец 2008 года автомобили начали дорожать из-за падения курса рубля, некоторые производители даже на время вернулись к практике указания цен в долларах или евро.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
ПОКАЗЫВАЮ КАКИЕ ЦЕНЫ БЫЛИ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В 2010 ГОДУ.
Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. В 2010 году цены на автомобили меня не интересовали, мне было 20 лет и денег на покупку даже толковой Б.У
машины у меня не было, но вот спустя 10 лет, вспомнить сколько же стоили машины колесившие по всей стране очень интересно.
Самой продаваемой машиной в 2010 году была Lada Kalina всего за тот год было реализовано 142930 автомобилей.
ЦЕНА LADA KALINA В 2010 ГОДУ 270000 РУБЛЕЙ
Это еще не рестайлинговый автомобиль, и тем не менее, продавался он совсем не плохо. Если я не ошибаюсь подушек безопасности так-же еще не было, но если я не прав, касаемо этой детали, то напишите в комментарии.
Салон прост и вместителен, парадокс в том что визуально Kalina кажется меньше десятки и приоры, а по факту полезного пространства в ней больше.
ЦЕНА LADA PRIORA В 2010 ГОДУ 304000 РУБЛЕЙ
Вторым по популярности автомобилем, стала как уже все догадались Lada Priora, думаю Вы удивлены как она не заняла первое место, отрыв там был очень маленький, поэтому впоследствии Priora прочно заняла лидирующие позиции.
ЦЕНА LADA SAMARA В 2010 ГОДУ 279000 РУБЛЕЙ
Да, именно SAMARA, туда входили, четырки, тринашки и пятнашки. Совместными усилиями они заняли в 2010 году почетное третье место п продажам, реализовав 122000 автомобилей. Но, если посмотреть на цену Priora и Samara то мы видим разницу в чуть больше 20 тысяч рублей, вопрос в том, почему люди не покупали Priora которая просто иномарка по сравнению с Samara? Сумма переплаты была очень не велика, по крайней мере за стандартные комплектации. Возможно что Priora необходимо было ждать, а Samara были в достаточном количестве в наличии.
На данном фото, на сколько я разбираюсь, изображена максимальная комплектация, так-как присутствует бортовой компьютер, абсолютно точно можно было бы сказать если увидеть, есть ли подогрев сидений. А что бы выбрали Вы? Priora или Samara? Ответы пишите в комментарии.
ЦЕНА DAEWOO NEXIA В 2010 ГОДУ 242000 РУБЛЕЙ
Смотря на цены вышеперечисленных автомобилей, понимаешь что даже наши машины стоили дороже, чем эта повозка. Не хочу ничего плохого сказать о данной машине, поскольку сам опыта владения ей не имел, приходилось лишь несколько раз ездить на ней в такси. Но лично для себя понимаю, лучше бы купил приору нежели эту. Сейчас Nexia 2010 года будет стоит в районе 100 тысяч рублей в зависимости от состояния. Гнили они очень хорошо, ровно так-же как и быстро ускорялись, но что из этих двух вещей происходило быстрее, никто не знает.
Одно помню точно, салон издает ровно столько же количество звуков как и салон Ваз 2109, плюс и выглядит не на много лучше.
ЦЕНА LADA 4*4 В 2010 ГОДУ 300000 РУБЛЕЙ
Этому автомобилю не страшно время, ведь за более чем 20 лет он никак не изменился, мне кажется его и через 30 лет будут продавать именно в таком обличии. На сегодняшний день подобная «Нива» стоит 600 тысяч, не плохо за 10 лет она выросла в цене, хотелось бы еще чтобы и качество подросло, но это нам только снится. Покупают её сейчас как ни странно в основном пенсионеры, например у моей бабушки с дедушкой такая, когда покупали я спросил зачем вам именно она, говорят за грибами в лес ездить, вот 8 лет катаются ни одной поломки, только сыпется что-то по мелочам.
Источник
Сколько стоила калина в 2012 году новая
Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.
Средние показатели автомобиля по данным 112 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток
Средняя стоимость: LADA Kalina 2012г. 221 537 рублей, пробег: 73303 км.
Минимальная цена: 110 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль) Максимальная цена: 420 000 р. (новая, или свежая машина)
LADA Kalina c коробкой передач MT:2012г. 165 000 р., пробег: 110000 км. (2 шт.)2012г. 181 516 р., пробег: 81633 км. (8 шт.)2012г. 197 739 р., пробег: 88300 км. (23 шт.)
200000 р.2012г. 218 265 р., пробег: 75193 км. (34 шт.)2012г. 233 542 р., пробег: 74403 км. (24 шт.)
250000 р.2012г. 254 867 р., пробег: 47247 км. (15 шт.)2012г. 274 000 р., пробег: 54000 км. (2 шт.)2012г. 290 000 р., пробег: 38000 км. (1 шт.)
Песня старая хотят как лучше,а получется как всегда
14 сентября 2012 г., 21:36 Анонимный комментирует.
19 сентября 2012 г., 18:52 Анонимный комментирует.
Лучше Т а З-ик Чем самый лучший В а З-ик ну и не ЗаЗ -ик!
30 сентября 2012 г., 14:48 Андрей Рязань комментирует.
Мне обидно другое – с такой панелью я не влезу. Калину потому и брал, что с моим ростом в 195 см. мне в неё удобно садиться-выходить, да и сзади меня, пусть и маленький человек, но все ж присядет, а тут НЕТ((((((
3 октября 2012 г., 17:31 Анонимный комментирует.
Вместо хромированных бумерангов над противотуманками лучше бы ходовые огни поставили
27 октября 2012 г., 08:31 Анонимный комментирует.
ты наверное на нем и ездиешь, или на иж-2 нога придурок
20 ноября 2012 г., 14:04 Анонимный комментирует.
а мне понравилась надо ездить на тех в которой стране живёшь меня устраивает в принципе всё би ксенон датчики света дождя климат контроль и т.д телик супер все дисковые тормаза 2013 года классная клиренс как раз
9 декабря 2012 г., 22:24 Алексей комментирует.
Продажа автомобилей Lada Kalina 2012 года выпуска. Частные объявления владельцев Лада (ВАЗ) Калина 2012 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Lada Kalina 1,6
Двигатель: 1600 см 3 КПП: механика Тип привода: Передний |
2012
100000
200000
Lada Kalina 1,6 мех
Двигатель: 1600 см 3 КПП: механика Тип привода:
2012
65000 km
190000
Lada Kalina 1,6 авт
Двигатель: 1600 см 3 КПП: механика Тип привода: Передний
2012
58000
220000
Lada Kalina 1,6 мех
Двигатель: 1600 см 3 КПП: механика Тип привода: Передний
2012
53000 km
228000
Lada Kalina 1,6 ,мех
Двигатель: 1 см 3 КПП: механика Тип привода: Передний
2012
17000
360000
Lada Kalina 1,6 мех
Двигатель: 1600 см 3 КПП: механика Тип привода: Передний
2012
42000 km
300000
Lada Kalina 1,4 мех
Двигатель: 1400 см 3 КПП: механика Тип привода: Передний
2012
40000 km
90000
Lada Kalina 1,6 мех
Двигатель: 1600 см 3 КПП: механика Тип привода: Передний
2012
50000 km
210000
Рейтинг популярных автомобилей
На российском рынке есть свои хиты, которые спустя несколько лет эксплуатации сохраняют стоимость. Это связано не столько с высокой надёжностью, сколько с постепенным повышением цен салонами. Подумать только: в 2014-2015 гг. их не хотели покупать, а сейчас готовы брать за куда более внушительные деньги.
Таблица 2. Рейтинг автомобилей с самой высокой потерей рыночной стоимости за первую трёхлетку эксплуатации
Класс | Марка/модель | Сохранение изначальной цены (%) |
Субкомпактный | Chevrolet Spark | 80 |
В-класс | Renault Sandero | 91 |
Гольф-класс | Toyota Corolla | 83 |
Бизнес-класс | Volkswagen Passat | 82,3 |
Компактный SUV | Lada 4×4 | 85 |
C-класс | Kia Sportage | 80 |
Среднеразмерный внедорожник | Toyota Highlander | 84 |
E-SUV | Volkswagen Touareg | 81,4 |
Премиальный SUV | Range Rover Evoque | 82 |
Но есть и антилидеры по удешевлению: это Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7-Series, которые могут потерять половину суммы в долларах, и «китайцы», провалившиеся в продажах (Дунфэн, Zotye и прочие).
Удешевление определяют различные факторы:
- ликвидность модели;
- дороговизна содержания;
- пробег и общее техническое состояние;
- аварийное прошлое;
- популярность новых машин такой же марки/модели.
Большинство бюджетников оснащены механическими коробками передач, но встречаются и «автоматы». Для старых машин АКПП – очевидный минус, который снижает ликвидность модели, тянет вниз цены. Но новые автомобили с «автоматами» и «роботами» стоят дороже.
Сколько мы теряем денег на владении автомобилем в течение 10 лет
К сожалению не многие из нас об этом задумывались. Хотя стоило бы призадуматься, чтобы в будущем не совершать таких необдуманных покупок нового автомобиля в кредит. Особенно об этом нужно призадуматься тем людям, которые, купив автомобиль в кредит по сути, даже и не думали, что он для них окажется совсем не по карману в связи с большими расходами на эксплуатацию и обслуживание, а также с большой потерей его рыночной стоимости в процессе владения данным транспортным средством.
Здесь наверное дело, как раз в том, что в нашей стране все-таки автомобиль, это еще пока роскошь и символ богатства. Так же для многих из нас он остается символом успеха и каких-то амбиций. Не секрет, что многие из нас купили автомобиль, чтобы доказать окружающим свои возможности, хотя на деле, многим из нас, надо было купить автомобиль поскромнее в связи с их нестабильным и небольшим доходом.