История и обзор модели skoda octavia

Skoda octavia tour

Рестайлинг 2009 года

В 2009 году начался выпуск рестайлинговой версии. Была изменена форма кузова и передних фар, бамперов; установлены биксеноновые и противотуманные фары для дополнительного освещения.

Изменения коснулись и ассортимента доступных к установке двигателей, коробок передач, интерьера салона.

В общей сложности с 2004 по 2013 год было выпущено около 2 500 000 экземпляров «Шкода Октавия».

III поколение: 2013-2020 г.г.

В основу конструкции Skoda Octavia 3-го поколения, выпущенной в 2013 году, легла модульная платформа немецкого автоконцерна Volkswagen MQB.

Новинка Vision D имела большие габариты — длина кузова увеличилась на 9 см в длину и на 4,5 см в ширину. Данная модель стала вместительнее и легче, чем предыдущие. Увеличился объем багажного отделения.

«Октавия» 3-го поколения оборудовалась полузависимой или многорычажной задней подвеской, передним радаром, оснащалась монохроматической многофункциональной камерой с фиксированным фокусом, датчиками рулевого управления и другими помощниками (информационно-развлекательными системами и пр.) и приятными мелочами (скребком для льда, двусторонним ковриком в багажнике и пр.).

2013-й год ознаменовался презентацией новой версии Octavia RS, 2014-й — генерацией универсала Octavia Scout, а 2015-й — выпуском Octavia RS 230 с самым мощным двигателем (230 л.с.).

Третье поколение

Третья генерация оказалась самой удачливой из всех поколений Skoda Octavia. По количеству продаж она занимает первое место в чешской компании.

  • Автомобиль по-прежнему выпускается в кузовах универсал и лифтбек, но уже на более современной платформе немецкого концерна – MQB. Машина по традиции прибавила в габаритах, стала на шаг ближе к следующему более престижному классу.
  • Объём салона увеличился на 30 мм, что позволяет разместить на заднем ряду трёх человек солидной комплекции.
  • В модельном ряду силовых агрегатов вновь произошли изменения. Закончили работу устаревшие версии, на смену пришли новые. Среди последних нужно отметить появление экономичного бензинового мотора 1.4 л, а также двухлитрового турбированного дизеля 150 со «лошадьми».

Читать также Тест-драйв и краткий обзор автомобиля Шкода Октавия А5

Рестайлинг 2022 года добавил новые миллиметры в размерах авто, улучшил экстерьер. Коробка DSG, в адрес которой были нарекания по поводу стабильности работы, усовершенствовалась, стала надёжнее.

Фото Шкода Октавия А7 (3 поколение)

Салон

Внутреннее убранство нельзя назвать аскетичным или премиальным – оно удобное, простое, интуитивное. Модификация RS отличается трехспицевым рулем, в обычных версиях их четыре. Приборная панель аналоговая, крупные цифры хорошо читаются.

В дверце водителя расположен блок управления замками и стеклоподъемниками, который подсвечивается в темноте. На приборной доске расположены два цифровых экрана, которые отображают пробег, температуру за бортом, текущее время.

Кресла обшиты приятной тканью, которой существует несколько видов, различающихся по рисунку, цвету, тональности. Регулировки положения сидений механические, конечно, без валиков под колени и надувных элементов. Но кресла весьма комфортные и не утомляют при длительных поездках на большие расстояния. Места для задних пассажиров хватает, даже если спереди сидят рослые люди, однако, не стоит ожидать дворцовых объемов внутри автомобиля С-класса.

Laurin&Klement – самая дорогая комплектация, где салон обтянут кожей, а панель управления декорирована вставками под дерево. Нижняя часть торпедо окрашена в благородный бежевый цвет, верхняя в черный. Карты дверей отличаются хромированными ручками открывания и вставками под дерево, также могли быть отделаны кожей.

На фото: рычаг КПП в комплектации Oktavia A4 Laurin&Klement.

Первое поколение

Начало отсчёта всех поколений Шкода Октавия современного образца – 1996 год. Новая модель чешской компании получилась настолько удачной, что заводские конвейеры VAG выпускали её до 2010 года. Это наибольший срок производства одного поколения Шкода Октавия по годам.

Напомним историю появления различных модификаций, а также годы проведения модернизаций первого поколения Skoda Octavia:

  • появление Октавии в кузове лифтбек – 03.09.1996 г.;
  • запущен в серию универсал Combi Octavia в феврале 1998 г.;
  • 2000 г ознаменовался появлением универсала 4х4 (оснащение муфтой Haldex концерна VAG);
  • на следующий год, в 2001, полный привод получил лифтбек;
  • первая модернизация модели, фейслифтинг – 2000 г.;
  • в этом же году появилась спортивная модификация RS в кузове лифтбек;
  • 2002 г. универсал также получил «горячую» версию RS;
  • на рынках ряда стран, в том числе и в России, модель стала продаваться под названием Октавия Тур. Это было связано с появлением второго поколения Октавия в 2004 г.;
  • произведён рестайлинг в 2009 г.;
  • окончание производства первой генерации – 10.11.2010 г.

Фото Skoda Octavia 1.9 TDi Ambiente 2004 (1 поколение)

По традиции производителей из Вольсфбурга эта модель, как и многие другие автомобили концерна VAG, могла комплектоваться различными бензиновыми или дизельными ДВС: 1.4 – 2.0 л. мощностью 60 – 150 л. с. Отметим, что в 2002 г. спортивная модификация оснащалась самым крутым турбо мотором в 180 «лошадей» (объём 1.8 л). Она получила маркировку WRS Octavia. В паре с ними устанавливались механическая пяти- или шестиступенчатая КПП, а также АКПП с четырьмя или пятью переключениями.

Читать также Объем багажника в автомобилях Шкода Октавия универсал

Большое внимание концерн VAG уделяет безопасности. Это поколение Octavia стало первой машиной семейства Skoda, в которой были установлены не только передние, но и боковые подушки безопасности

Это видео расскажет о первом поколении автомобилей Шкода Октавия:

Skoda Octavia I поколения

Возвращение Octavia в модельный ряд Шкоды произошло осенью 1996 года, когда на Парижском автосалоне была представлена совершенно новая машина, серийный выпуск которой начался год спустя. Эта модель стала первым автомобилем, созданным с нуля после перехода компании под управление немецкого концерна Volkswagen. В дебютный год Octavia предлагалась только в кузове хэтчбек, точнее – лифтбек, а спустя два года, стартовали продажи машин в кузове универсал, имеющего в наименовании обозначение Combi. Основой Octavia первого поколения стала платформа популярнейшего тогда в Европе VW Golf IV. При этом чешская машина была самым крупным представителем гольф-класса, поскольку по своим габаритам приближалась к сегменту D. Octavia I имела несколько вариантов комплектаций. И, если простейшая версия Classic обладала только гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой и иммобилайзером, то люксовая по меркам Шкоды комплектация Laurin&Klement была заряжена по максимуму: в ней были предусмотрены кожаный салон, ксеноновые фары, климат-контроль, электролюк, датчик дождя и многое другое.

Все моторы Octavia получила в наследство от моделей Volkswagen и Audi. Это были бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра и мощностью 75 и 125 л.с., а также турбодизель объемом 1.9 литра и мощностью 90 л.с. Позже добавился бензиновый мотор 1.6 л., мощностью в 101 л.с. Особняком стояли модификации с 1.8-литровым мотором, развивающим 150 л.с.

В 1999 году появилась полноприводная модификация универсала, а через год — и хэтчбека. В 2000 году произошел первый фейслифтинг модели. Модернизация коснулась передней части автомобиля и его салона. А в 2001 году компания выпустила в свет «заряженную» версию RS с 1.8-литровым 20-клапанным мотором, мощностью 180 л.с. и полным приводом.

Четвёртое поколение

В конце 2019 года публика увидела на автошоу в Праге презентацию новой генерации модели. Несмотря на то, что эта генерация собрана на прежней «тележке» MQB, заметно изменились внешний вид и внутренняя обстановка салона, стали больше размеры.

Вновь рекордными показателями порадовал объём багажного отсека: 640 л – универсал, 600 л – лифтбек. Также существенно улучшились аэродинамические коэффициенты: 0,26/0,24 соответственно.

Skoda Octavia IV лифтбек

Трансмиссия может быть оснащена шестиступенчатой МКПП, шести- или восьмиступенчатой АКПП, роботом DSG-7. Произошли изменения в модельном ряду моторов. Среди них можно отметить двигатели:

  • 1.4 л, 150 л. с.;
  • 1.6 л, 110 л. с.;
  • 2.0 л, 190 л. с.

Эта генерация пока последняя из всех поколений Октавия. Однако, учитывая неубывающую популярность модели, становится ясно – на ней история Skoda Octavia не заканчивается.

Новая Шкода Октавия А8 2020 представлена в данном видеообзоре:

7 год: рост популярности среди российских автолюбителей

В 2002 году Шкода Octavia стала выпускаться на российском заводе в Калининграде. Это позволило значительно увеличить доступность и популярность модели среди российских автолюбителей. В том же году на российском рынке продажи новых автомобилей популярной модели составили около 9 000 единиц, что стало отличным результатом для компании.

Шкода Octavia привлекала внимание автолюбителей различных категорий. Благодаря своей надежности, просторному салону и отличной ездовой динамике, модель стала популярной среди семейных людей, бизнесменов и таксистов

Универсальность и практичность Octavia также не оставляли равнодушными автомобилистов, предпочитающих активный образ жизни и путешествия на автомобиле.

Свою популярность Шкода Octavia обязана не только высоким техническим характеристикам, но и доступной цене. Модель позиционировалась как экономичное и надежное средство передвижения, что было особенно актуально на российском рынке автомобилей в начале 2000-х годов. Российские автолюбители оценили соотношение цена-качество и приобретали Шкоду Octavia как универсальное и доступное средство передвижения.

В целом, рост популярности Шкоды Octavia в России за 7 лет с момента начала сборки автомобилей на месте был отличным результатом для компании. Продажи модели постоянно росли, а востребованность автомобиля у российских автолюбителей только увеличивалась.

Skoda Octavia III поколения

Модель третьего поколения была официально представлена в 2012 году, а её массовый выпуск намечен на середину 2013 года. Смена поколений сказалась на размерах автомобиля. Общая длина машины стала на 90 мм больше, чем у модели второго поколения, а колесная база растянулась на все 108 мм, достигая показателя в 2686 мм. При этом автомобиль стал легче почти на 100 кг. Экстерьер Skoda Octavia остался узнаваемым, но линии кузова из плавных и округлых стали остро-гранеными. При беглом взгляде Octavia можно спутать со Skoda Rapid, так сильно они похожи. Машина стала выглядеть гораздо серьезнее своей предшественницы: зауженная головная светотехника, бампер с крупным воздуховодом и аэродинамической юбкой, капот с выраженными ребрами. Автомобиль стал строгим и даже слегка агрессивным.

Официальные представители компании обещают обширный список опций для новинки. Здесь будет и активный круиз-контроль, и подушки безопасности зоны коленей для водителя и переднего пассажира. Машина получит «умный капот», который при наезде на пешехода приподнимется и регулируемые настройки двигателя с коробкой передач.

Третье поколение чешских автомобилей получит исключительно турбонаддувные двигатели. Это бензиновые моторы TSI, объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, а также дизельные агрегаты объемом 1.6 и 2 литра. Мощность силовых агрегатов варьируется от 85 до 180 лошадиных сил.

Первыми начнут выпускаться Skoda Octavia в кузове лифтбек. Кстати теперь, чешская модель позиционируется, как автомобиль премиум-сегмента C-класса.

Линейка двигателей новой Октавии включит 8 моторов
В линейке двигателей Октавии 3-его поколения будет 8 силовых установок. В их число войдут 4

Skoda сворачивает производство Octavia Scout
Новое поколение Skoda Octavia появится на рынке уже через год, и чешская марка начинает постепенно

Skoda Octavia празднует 15-летие
Skoda Octavia завтра отпразднует маленький юбилей – 3 сентября 2011 года исполняется ровно 15

Последняя Skoda Octavia Tour первого поколения сошла с конвейера
На заводе Skoda Auto в городе Врхлаби произошло знаковое событие – с конвейеров сошла

Рестайлинг Skoda Octavia

Производство современных поколений автомобилей стартовало в 1996 году. Важную роль в этом сыграло вхождение чешской компании Skoda в состав крупнейшего немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Новые модели отличались высокими техническими характеристиками и более стильным дизайном. Именно поэтому они быстро стали популярными у многих автолюбителей.

Модельный ряд представлен генерацией 4-х поколений.

I поколение: 1996-2010 г.г.

Модель 1996 года – первая Skoda, созданная на платформе Volkswagen. Автомобили, выпускаемые с кузовом лифтбек и универсал, получили «фольксвагеновские» дизельные и бензиновые двигатели.

В 1998 г. начался выпуск универсалов Octavia Combi. В 1999 — запущено производство их полноприводной версии. С 2001 года полный привод стал доступен и для модельного ряда лифтбэк.

В 2000 был проведен фейслифтинг «Октавии»: видоизменились бамперы, светотехника, внутренний дизайн. В этом же году была представлен RS-лифтбэк, отличавшийся большой мощность двигателя — 180 лошадиных сил (1,8 л), усиленным кузовом и возможностью спортивных настроек подвески. Спустя два года для универсала также стала доступна модификация RS.

1-ое поколение «Шкода Октавия» комплектовалось 4-х цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Коробки передач были механическими или автоматическими, с передним или полным приводом.

Большое внимание концерн Skoda уделил безопасности: в Octavia наряду с фронтальными подушками безопасности стали устанавливаться и боковые. Выпуск первого поколения авто был завершен в 2010 году — за это время было выпущено более 1 440 000 экземпляров

Выпуск первого поколения авто был завершен в 2010 году — за это время было выпущено более 1 440 000 экземпляров.

II поколение: 2004-2013 г.г.

В 2004 году была представлена новинка — модель второго поколения Octavia. В ее основу легла платформа Volkswagen A5.

В «Октавии» 2-го поколения была установлена новая линейка двигателей внутреннего сгорания, увеличены пространство кузова — в районе задних сидений — и размеры багажного отделения. Независимой задней подвеской оборудовались теперь все версии авто.

В качестве дебюта выступили бензиновые двигатели с впрыском топлива — атмосферные и турбированные —, а также инновационные автоматические коробки непосредственного включения передач.

В 2006 г. началось производство версии Scout с кузовом универсал. Она была выполнена в стилистике «кроссоверов».

Поколение Octavia-II собиралась как в самой Чехии, так и на заводах, расположенных в Китае, Словакии, Индии, России, Украине и Казахстане.

Технические характеристики Skoda Octavia поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 731мм
  • длина
    4 510мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    134мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 SDI MT(68 л.с.) ДТ Передний 4,3 / 7 18,9 с 161 км/ч
1.4 MT(75 л.с.) АИ-92 Передний 5,4 / 9 15,3 с 171 км/ч
1.6 MT(75 л.с.) АИ-92 Передний 5,8 / 10,8 14,8 с 172 км/ч
1.9 TDI MT(90 л.с.) ДТ Передний 4,2 / 6,6 13,2 с 181 км/ч
1.9 TDI AT(90 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 8,9 15 с 176 км/ч
1.6 AT(102 л.с.) АИ-92 Передний 6,3 / 11,4 14,1 с 187 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) АИ-92 Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 190 км/ч
1.9 TDI MT(110 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 6,6 11,1 с 191 км/ч
2.0 MT(115 л.с.) АИ-92 Передний 6,1 / 11,2 11 с 198 км/ч
2.0 AT(115 л.с.) АИ-92 Передний 6,8 / 12,6 12,6 с 195 км/ч
1.9 TDI MT(130 л.с.) ДТ Передний 4,3 / 7 9,7 с 207 км/ч
1.8 T MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,7 8,5 с 215 км/ч
1.8 T AT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 12,8 10 с 213 км/ч
1.8 T MT 4×4(150 л.с.) АИ-95 Полный 7 / 12 9,1 с 211 км/ч

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.
Ссылка и фото тут http://www.octavia-avto.ru/rs

Поколение первое

Впервые Skoda Octavia увидела свет еще в 1996, задолго до появления современной версии этого семейного автомобиля. В то время Шкода в своем описании имела одну интересную позицию, в типе кузова значилось «лифтбек». Это экзотическое слово означает помесь седана и хэтчбека, и именно эта особенность сказалась на столь бешеной популярности машины во всем мире.

Однако компания не стала останавливаться на достигнутом, через несколько лет на рынок вышла Skoda Octavia версии универсал, получившая маркировку Combi. Таким образом, удалось получить на выходе автомобиль с увеличенным объемом багажника и более комфортным салоном.

В 2000 году произошел рестайлинг Шкода Октавия, она получила улучшенный дизайн передней части кузова и оптику. Чуть позже свет увидела версия RS, которая впервые пополнила ряд версий с полным приводом.

Моторы представляют собой широкую линейку, в нее вошли безнаддувные 1.2, 1.4 и 1.6, а также турбодизель 1.9, который сразу полюбился водителям своей экономичностью и долговечностью.

Двигатели

Под капотом устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Трансмиссия – или механика 5/6 ступеней, или автомат с 4-мя передачами.

            Бензиновые:

  • 1,4 литра – 75 лошадиных силы, 4 цилиндра, разгон до 100км/час – 18 секунд. Самый экономичный вариант из бензиновых – расход в смешанном цикле составляет 7,5 литров.
  • 1,6 – 102 л.с. 4 цилиндра, разгон до 100км/час – 14 секунд. Этот агрегат пользуется наибольшим спросом по сегодня. Расход – 8,5 литра/100км.
  • 1,8 – 125 л.с., 4 цилиндра, разгон до 100км/час – 10 секунд. Мотор считается одним из наиболее сбалансированных в соотношении динамики к потреблению топлива.
  • 1,8Т – 150 л.с., 4 цилиндра, турбонаддув, разгон до сотни занимает 9 секунд. Максимальная скорость – 217км/час. Это наиболее приемистый двигатель в линейке.

          Дизельные:

  • 1,9 TDI – 90 л.с., разгон до 100км/час – 13 секунд. Максимальная скорость – 178км/час. Расход – 6,2 литра. Наиболее популярная дизельная модификация в странах постсоветского пространства. Отмечена неприхотливость к топливу и высокая надежность турбонагнетателя.
  • 1,9 TDI – 101 л.с., разгон до сотни – 11 секунд. Максимальная скорость – 192 км/час. Расход в городе – 6,7 литра, на трассе – 4,0. Отмечена хорошие тяговые характеристики мотора, двигатель пользуется огромным спросом среди дачников.
  • Стоимость дизельных Шкода Октавия Тур 2007 года выпуска на вторичном рынке колеблется в диапазоне от 200 до 600 тысяч рублей, бензиновых – 150 – 500 тысяч. Приведены цены 2016 года. Дизельные попадаются крайне редко.

Комплектации

Самая доступная на рынке версия – LX дорестайл. В ней присутствует лишь гидроусилитель руля, регулируемая по вылету и наклону рулевая стойка и разъем для магнитолы.

В GLX добавлена одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и зеркал, электропривод дверных окон, противотуманные фары. В самой богатой версии SLX – подушка для пассажира, легкосплавные колесные диски, климат-контроль.

Комплектации, выпущенные после рестайлинга 2000 года, именовались Classic, Ambiente, Elegance и самая заряженная Laurin&Klement, где были добавлены кресла с кожаной обшивкой, люк и ксеноновая головная оптика.

Тест-драйвы Skoda Octavia поколения I

Вторичный рынок 21 мая 2013 Последний бойскаут

В ноябре 2010 г. произошло печальное событие: было окончательно прекращено производство Skoda Octavia Tour, последнего “честного” автомобиля, при создании которого во главу угла были поставлены вечные ценности: практичность, надежность и ремонтопригодность.

10

Сравнительный тест 07 января 2009 Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia)

В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.

17

Доступная практичность (Chevrolet Lacetti SW, Ford Focus Wagon, Kia ceed SW, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Tour Combi, Volvo V50) Сравнительный тест

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

14 14 августа 2008

Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V) Сравнительный тест

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

17 02 января 2008

0 год: современные технологии и безопасность

Шкода Октавия – модель автомобиля, которая появилась на рынке России в 1997 году. С первых лет своего выпуска она обрела популярность благодаря своей надежности, комфорту и современным технологиям.

Одной из главных особенностей Шкоды Октавии стала ее высокая степень безопасности. Автомобиль оснащен системой стабилизации (ESC), которая помогает управлять машиной в экстремальных условиях, таких как резкие маневры или скользкие дороги. Также в модели применены системы помощи при экстренном торможении (EBD) и антиблокировочной системы тормозов (ABS), которые снижают риск дорожно-транспортных происшествий.

Салон автомобиля оборудован современными комфортными системами, такими как климат-контроль, электропакет, мультимедийная система со сенсорным экраном и множество других опций. Кроме того, широкие возможности для регулировки сиденья и рулевой колонки помогут настроить автомобиль наиболее удобным образом для водителя и пассажиров.

Шкода Октавия также оснащена передовыми системами passat, которые обеспечивают обработку и обеспечение надежности информации, передаваемой на борт автомобиля. Это позволяет предотвратить несанкционированный доступ к данным и обеспечить безопасность современного автомобиля.

В общем, Шкода Октавия становится популярным среди автолюбителей в России благодаря своим высоким технологиям и безопасности.

Второе поколение Шкода Октавия

Генерация модели производилась в период 2004 – 2013 годы. В качестве архитектуры для неё использовалась новая платформа Volkswagen Group – PQ35 (A5).

  • Гордостью обновлённой Octavia стал возросший объём багажного отделения. Он получил рекордные для своего класса 580 л (универсал), 560 л (лифтбек).
  • Помимо габаритных изменений производители провели обновление модельной линейки силовых агрегатов. Появились более мощные и экологичные двигатели, например, дизельный мотор 2.0 л 140 л. с., бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском.
  • В этом поколении Октавия получила роботизированную КПП DSG-7.

Шкода Октавия А5 (второе поколение)

Для любителей путешествовать по бездорожью Skoda выпустила в 2006 году модификацию Scout в кузове универсал с увеличенным (179 мм) клиренсом.

В ходе рестайлинга 2008 года был видоизменён внешний вид автомобиля (бампера, головная оптика), а также улучшен интерьер (появились новые руль, мультимедиа).Обзор автомоблия Шкода Октавия 2 можно увидеть в данном видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: