Interior
Inside, the Hako is accented with orange and metallic detailing that exudes a modern environment with entertainment possibilities. The front and rear seats are covered with urethane and rubber-like upholstery for easy cleaning.
The contemporary front bucket seats flow to the floor and incorporate a geometric design on the seatback. The seats are separated by a center console that features a large storage crevice for storing magazines, cell phones, and other small items. Two cockpit-like rear seats also share a storage crevice.
The orange driver’s seat has a gaming theme. Instrumentation and warning lights cascade from the art inspired instrument panel to the steering wheel.
The shifter, located on the center console, resembles a large joystick. On the steering wheel is a simple button to start the engine and a track-ball type control for the Hako’s entertainment system located on the passenger dash.
The entertainment system consists of two video monitor screens mounted on the dash for radio, video, and music capabilities. Users can upload their videos and music through a Bluetooth connection.
The front passenger controls the system using a large rollerball mounted on the center of the dash. A black seat differentiates the front passenger area.
Video monitors located on each door and on each side of the rear seating area project distorted fish-eye images from orange filtered cameras mounted beneath the A-pillars. While the vehicle is parked the driver and passenger can edit the scenes captured by the cameras to show their friends where they have been and perhaps even post the clip online for others to see.
“As you know, polarizing style fits in well with our lineup,” said Hollis. “And of course we love a good box. We’ll listen to the feedback from this concept to help us determine how our brand could evolve and grow over the next five years.”
Scion Hako Coupe Concept (2008)
- Подробности
- Категория: Scion
- Создано 19.11.2012 17:05
- Обновлено 15.02.2013 12:04
- Просмотров: 3164
Японцы делают массу странных машин, но в основном для своего внутреннего рынка. Исключение из этого правила – забавные “кубомобили”, которые стали чрезвычайно популярным веянием в автомобильном дизайне.Сегодняшним автомобильным дизайнерам не позавидуешь. Все типы кузовов давно придуманы, и работать приходится не с содержанием, а с формами. В этой ситуации одни делают ставку на экстравагантность и изысканные линии, а другие, наоборот, черпают вдохновение в простоте, граничащей с примитивностью.В России из “кубомобилей” чаще всего можно встретить ввезенную “по-серому” Honda Element. Дебютировавший еще в 2003 году кроссовер отличается вроде бы простой, но весьма харизматичной внешностью, оригинальной и по сей день (он выпускается до сих пор, пережив лишь несколько несущественных модернизаций). В основе модели – “паркетник” CR V с 2,4 литровым мотором, но при этом машину сделали существенно меньше и, следовательно, ниже классом.
А вот в Toyota взялись за дело более основательно и даже создали для “кубиков” отдельную марку Scion. В том же 2003 году дебютировала родственная парочка ¬– xA и xB. Построенная на базе Yaris модель субкомпактного класса xB превзошла ожидания и заняла первые места в американских рейтингах, в два раза опередив по объемам продаж xA с куда более привычным дизайном.Создавая второе поколение модели, в Toyota, видимо, решили расширить круг потенциальных покупателей и сделали формы нового xB более плавными. Но это лишь часть изменений. Как выяснилось на премьере в Чикаго, новый xB заметно подрос, превратившись из “субкомпакта” в “компакт”. И обзавелся двигателем объемом 2,4 литра от Camry.Теперь это уже не та доступная и экономичная “стильная штучка”, какой xB был раньше. Но фанатам классических “кубиков” и владельцам первого xB “замыленный” новичок вряд ли понравился, и поэтому в угоду им был создан концепт Scion Hako Coupe, представленный на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Именно его вы видите на фотографиях.Первое впечатление: он ужасен! Что за фантазии переигравших в тамагочи молодых японских дизайнеров? Над обликом машины работали в токийской дизайн-студии Toyota, стараясь найти симбиоз между вкусами американской и японской молодежи. Общий силуэт весьма точно копирует Ford Victoria 1932 года, который нынче часто используется для постройки хот-родов. Так что в этом плане американским тинейджерам машина должна понравиться, ведь аэродинамика для них стоит отнюдь не на первом месте, а вот то, что на Hako люди будут оборачиваться, рискуя свернуть шею, это точно.Во внешности стоит отметить еще пару элементов. Отверстия в передних крыльях – это камеры. Да-да, камеры наружного наблюдения. Можно записать видео или сфотографировать окрестности, а потом не только посмотреть их прямо в машине, но и разместить в интернете. Все для продвинутой молодежи! Вторая “фишка” – опять-таки два отверстия, теперь уже в заднем бампере. Расположенные симметрично, они выполняют совершенно разные функции. Одно содержит в себе противотуманную фару, а второе – наконечник выхлопной трубы.В салоне все концептуально и по последнему слову техники. Жесткий диск для музыки и видео, мониторы для обоих рядов сидений, Bluetooth связь… Японский “технодух” в интерьере чувствуется очень отчетливо. Вместо рычага КПП – джойстик, на ступице руля какая-то “татуировка”, выполняющая роль панели приборов. Глядя на все это, становится немного обидно за автомобиль как таковой. Ведь это все-таки средство повышенной опасности, управление которым намного сложнее, нежели суперкарами в Need For Speed.А тут какая-то прямо PlayStation, только подороже. Да что там говорить, если даже название машины – Hako – это по-японски “коробка”! http://www.motormedia.ru
- < Назад
- Вперёд >
Exterior Design
Tokyo Design developed the Hako Coupe with classic American coupes in mind. The car’s geometric profile conveys a powerful stance in a compact and bold package. Its trapezoidal LED headlights lie parallel with a large and aggressive, rectangular upper grille.
The lower rectangular grille anchors the front fascia. Round fog lights, symmetrically placed high on the front bumper, have integrated turn signals.
The Hako’s silhouette is accentuated by slim, race-car-inspired side mirrors that also feature integrated turn signals. Powerful, flared fenders add dimension and contrast to the concept’s boxy shape and smooth surface planes.
The Hako Coupe features a vertical windshield as the concept sits upright and ready to attack the road. A high linear beltline along with a blackened and chopped greenhouse seamlessly wrap around the rear.
As an example of potential personalization, the concept is equipped with a flat, panorama roof that features a random, barcode-like pattern that can be seen on the exterior and from the interior.
The rear features LED taillights that echo the shape of the headlights. The rear bumper has an integrated fog and back up light on the left and exhaust on the right.
2008 Scion Hako Coupe Concept
Scion в Хако купе разработан Токио дизайн Отдел, который изучал глобальные, молодежь, вдохновленные тенденции. Японские и американские молодежные культуры, часто влияют друг на друга и интерпретируются с уникальным поворот. Концепция купе Scion hako, его вдохновил культовый XB и появление американских винтажном стиле среди молодых Токио трендсеттеров.
«Концепция Scion в Хако Coupe воплощает ярко выраженный глобальный взгляд на современную молодежь», — сказал Джек Холлис, вице-президент Scion. «Этот тип перспективное мышление дополняет философию отпрыск внимательно прислушиваясь к нашим клиентам и готовность идти на риск, чтобы помочь нам увидеть, где наш бренд должен быть. Мы взяли культовую квадратную форму хв и изучить что-то более живое, еще как эмоционально привлекательной. Эта концепция является спортивная версия коробки».
Токио дизайн разработан Привоя Хако купе с классических американских купе в уме. Геометрический профиль автомобиля передает мощный позицию в компактном и смелый пакет. Его трапециевидные светодиодные фары лежат параллельно с большим и агрессивным, прямоугольную верхнюю решетку. Нижняя прямоугольная решетка якоря на передней панели и продолжает общаться агрессивный настрой Хако по. Круглые противотуманные фары, симметрично расположенных высоко на передний бампер, интегрированные поворотники.
Силуэт Хако подчеркивается тонкий, гоночном стиле боковые зеркала, которые оснащены встроенными поворотниками. Мощные, расширяющиеся крылья добавить измерение и отличие от свободной формы концепции и гладкой поверхности плоскостей. Понятие Хако обнимает дороге с таможни 18-дюймовый глубокая блюдо пяти-спицевые колеса и шины с «Росток» под заказ протектора.
2008 Понятие Купе Scion Hako, Его
Привой Хако купе с вертикальным ветровым стеклом, как концепция сидит в вертикальном положении и готова к нападению на дороге. Высокая линейная поточная линия вместе с почерневшей и нарезанный овощеводство легко обернуть вокруг задней части, чтобы обеспечить загадочный профиль. В качестве примера потенциальных персонализации, концепт оснащен телевизором с плоским, крыша панорама, которая имеет случайный, штрих-код рисунок, который можно увидеть снаружи, так и изнутри.
Особенность задней светодиодные задние фары, которые повторяют форму фар. Чтобы завершить пакет, задний бампер имеет интегрированные противотуманные и заднего света на левой и выпускным на правой.
Внутри Хако-с ударением оранжевый и металлической отделкой, который источает современную среду с возможностями развлечения. Передние и задние сиденья покрыты уретановые и резиновые-как обивка для легкой чистки. Современные передние ковшеобразные сиденья потоком на пол и включать геометрический дизайн на спинку сиденья. Сиденья отделены друг от друга центральной консолью, которая располагает большим щелевая для хранения журналов, сотовых телефонов и других мелких предметов. Две кабины-задние сиденья также имеют щелевой хранения.
Сиденье оранжевый водителя имеет игровую тему. Приборы и сигнальные лампы каскада с арт вдохновила приборная панель и рулевое колесо. Переключатель скоростей, расположенный на центральной консоли, напоминающий большой джойстик. На рулевом колесе представляет собой простую кнопку, чтобы запустить двигатель и трэкбол Тип управления для системы развлечений Хако находится на пассажирском тире. Развлекательная система состоит из двух видео экранов мониторов установлен на приборной панели для радио, видео, и музыкальные возможности. Пользователи могут загружать свои видео и музыки через соединение Bluetooth. Переднего пассажира управляет системой с помощью большого роллера, установленный по центру приборной панели. Черный сиденье отличает передняя пассажирская зона.
Видеомониторы расположены на каждой двери и на каждой стороне проекта заднее Гостиный уголок искажены рыбий глаз изображения от оранжевая отфильтрованы камеры, установленные под передние стойки. В то время как автомобиль припаркован, водитель и пассажир могут редактировать сцен, отснятых камерами, чтобы показать своим друзьям, где они были и, возможно, даже разместить видео-ролик онлайн для других, чтобы видеть.
«Как вы знаете, поляризационный стиль хорошо вписывается в наш состав», — сказал Холлис. «И конечно мы любим хорошую коробку. Мы прислушиваемся к обратной связи от этой концепции, чтобы помочь нам определить, насколько наш бренд может развиваться и расти в течение следующих пяти лет».