Топ 10 лучших автомобилей для удовольствия от вождения

От роскошных до самых скромных – автомобили, которые выбирают сверхбогатые люди планеты

Nissan Qashqai

Этот автомобиль относится к группе компактных кроссоверов. Его технические характеристики вызывают массу вопросов у опытных автовладельцев, большинство из которых крайне негативно относятся к этой модели, отмечая, что у нее слабая электроника и ходовая часть. Владельцы Nissan Qashqai также отмечают некачественную шумоизоляцию и отслаивающийся хром. Эксперты подтвердили высокий показатель поломок Nissan Qashqai, большинство из которых проявляются в первые месяцы эксплуатации. Несмотря на это, доступная цена кроссовера помогает японскому автоконцерну держаться в десятке лидеров по количеству реализованных автомобилей. 

Огромное количество негативных отзывов относится прежде всего к низкому качеству лакокрасочного покрытия. При этом, японские инженеры все-таки провели антикоррозийную обработку кузова, благодаря чему количество нареканий снизилось. В большинстве случаев проблемы возникают с функционированием системы климат-контроля. Владельцам Nissan Qashqai пришлось столкнуться с ужасной работой отопительной системы. О малообъемном силовом агрегате и говорить не приходится. 1,2-литровый турбированный двигатель не идет ни в какое соответствие с габаритами кроссовера. Кроме того, регулярно выходит из строя вариатор. Несколько проведенных рестайлингов смогли лишь частично улучшить ситуацию. 

Fiat 500L

Перед вами классический компактвэн, который может похвастаться оригинальным дизайном и отличной панорамной обзорностью. При этом, Fiat 500L имеет достаточно вместительный салон, в котором свободно могут расположиться пять человек. На этом все его положительные стороны заканчиваются. Опытные автоэксперты пришли к выводу, что Fiat 500L целиком и полностью состоит из недостатков. Первое, что бросается в глаза, крайне неудобные плоские сидения, из-за которых путешествовать на Fiat 500L на большие расстояния некомфортно. Таким образом, главное достоинство этой модификации – отличная обзорность оказывается без надобности. 

Кроме того, Fiat 500L полностью провалил все краш-тесты. Низкий уровень безопасности стал одной из причин потери интереса потенциальных клиентов к этому автомобилю. Также у владельцев Fiat 500L есть ряд серьезных претензий по технической части. Отдельно стоит отметить слабые силовые агрегаты. Fiat 500L просто не создан для быстрой езды. Жесткая и ненадежная подвеска также разочаровали. Еще одним серьезным минусом этого авто являются проблемы с коробкой автомат с двумя сцеплениями.

Dodge Challenger

Легендарный двухдверный спорткар никогда не отличался высокой надежностью. Однако это никак не отразилось на его статусе. За Dodge Challenger замечались хаотичные переключения передач, которые к тому же часто застревали. Из мотора постоянно вытекала охлаждающая жидкость, а генератор выходил из строя в самый неподходящий момент. Электроника Dodge Challenger быстро сгорала, а с круиз-контролем были одни сплошные проблемы. 

Кроме того, в багажное отделение снаружи просачивалась вода. В дождь на Dodge Challenger сильно не поездишь. В большинстве моделей наблюдался заводской брак.

Renault Laguna

caine заботится о своей машине

Моя машина — Рено Лагуна 2008 года. Большая, добротная и на удивление надежная, несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч. Искал ее почти полгода, а купил случайно, будучи в командировке. Первый владелец с нее пылинки сдувал, судя по истории обслуживания и состоянию, вот и я стараюсь не отставать. Из серьезного за три с половиной года владения — поменял передние амортизаторы, аккумулятор, ну и всякие плановые ТО. Была еще неприятная и прямо детективная история с разъемом бензонасоса: то заводилась нормально, то глохла на ходу. В итоге проблема решилась покупкой на «Алиэкспрессе» разъема за 250 Р и самостоятельной заменой, но тому предшествовали несколько вечеров гугления, тягостных раздумий и чтения заводских электросхем. Сейчас потихоньку готовлюсь к замене цепи ГРМ — это будет самое серьезное и дорогое вмешательство во внутренности, рекомендуют к 250 тысячам пробега поменять, хоть на текущий момент и нет явных предпосылок.

Считаю, что мне именно с этой Лагуной повезло. На пресловутом «Драйве-2» множество владельцев таких же машин ежедневно ругаются на мириады проблем, которыми у меня и не пахло. Рекомендовать к покупке не рискну, да и неликвидная она, продать будет сложно. Но и не похвастаться не могу: умница, красавица — на любителя, но я как раз таков, достаточно шустрая, отлично укомплектована, специально выбирал Privilege. Раз в полгода делаю старушке профилактический осмотр, и она пока в меру сил отвечает взаимностью. В ближайшее время планирую купить машинку повыше да полноприводную — любим с семьей выбираться за город, легковушка объективно не очень подходит. Но Лагуну не продам. Обнову отдам жене, сам продолжу ездить на старушке, уж очень хороша.

Популярное за неделю

Как разобраться с делами на случай смерти
106301


Новые правила определения тарифов на вывоз мусора: измерять количество отходов будут иначе
118


Почему россияне не заводят детей
6132

Как перепроверить все индексации пенсии?
212


Как живет копирайтер в Новгородской области с доходом 55 000 ₽
7118


Как живет замначальника отдела автоматизации в Екатеринбурге с зарплатой 120 000 ₽
4613


Как изменилась жизнь бизнес-аналитика в Мерсине с зарплатой 140 000 ₽
3817


Вертикальные беспроводные пылесосы: топ удачных моделей
1460


Политические ссоры: как разговаривать с теми, с кем не согласен
5488

ВАЗ-2106 Жигули

Леонардо Ди-Каприо дал автомобилю вторую жизнь

Мой автомобиль — ВАЗ-2106 1996 года выпуска. Когда я его «расчехлил» из гаража, пробег был 26,5 тысячи. Авто владела моя бабушка, но сама она не была водителем, водил Жигули ее второй муж. Ездил только летом. Осенью 1999 года поставил ее в гараж на зимовку, а зимой умер. Бабушка сама хотела сесть за руль, но так и не смогла. При жизни не захотела расстаться с авто. Летом 2020 отец получил наследство от бабушки, а я решил поставить Жигули на ноги. 21 год гаражного стояния, но автомобиль в очень хорошем состоянии. Вложил в него пока 40—45 тысяч. Все работает, едет, радует глаз любителям. Из фишек — электроподъемники.

Saab 9-3

Богдан Кузнецов в образе капитана космического корабля

Моя машина — Сааб 9-3 2.0t 2008 года выпуска, 175 л. с., прошивка на 210 л. с. Моя любовь к Саабам началась давно, когда в далеких девяностых мой папа пригнал из Европы потрясающий автомобиль — Сааб 9000 Аэро. После «девятки» он казался недостижимым, как и все, что попадало к нам из-за рубежа. Спортивный, аэродинамический дизайн, мягчайшие сидения с подогревом спереди и сзади, неимоверная динамика — этот автомобиль казался гоночным болидом в скромной шведской обложке, а я, садясь за руль этого авто — естественно, заглушенного, — представлял себе, что я пилот космического корабля: все приборы и датчики горели теплым зеленым цветом, будто каждый из них покрыли фосфором. Эта машина глубоко запала мне в душу, и выбор был предрешен. Как только я получил права, сразу начал скупать все доступные мне Саабы, успел повладеть и 9000, и Саабом 9-5, и 9-3og. Подзаработав денег, я смог позволить себе Сааб 9-3 нового поколения.

Во мне взыграли смешанные чувства, так как в этой машине наглядно был виден конфликт всего автомобилестроения 2000-х: маркетологи против инженеров-мечтателей. Компания к тому моменту была поглощена крупным концерном GM, который не хотел терять деньги из-за причуд Сааба, все больше склоняя инженеров подчиниться и сделать унифицированный с Опелем и Шевроле автомобиль. Отчасти им это удалось, многое в отделке автомобиля было чужеродным и отталкивало меня. Но зеленая индикация приборной панели и салона, динамика передвижения, грация во внешности — все это все равно заставило меня влюбиться. До сих пор я езжу на своем прекрасном друге, даже не представляя, на что его поменять, ведь я не могу найти на рынке авто что-то более теплое и ламповое. Компания «Сааб» окончательно обанкротилась в 2012 году, технические разработки проданы китайцам, а само наименование модели оставалось у военной компании «Сааб» в качестве интеллектуальной собственности, которой вряд ли будет дарован шанс на новую жизнь.

Mercedes-Benz GL-Class

Оказывается, что и у культовых немецких автоконцернов с мировым именем также случаются серьезные проколы. Главным разочарованием марки стал большой кроссовер Mercedes-Benz GL-Class, в котором часто не срабатывает усилитель. Владельцы этого габаритного вездехода сетуют на то, что в нем очень быстро изнашиваются тормоза, а датчики предупреждения столкновения вообще отказываются функционировать. Кроме того, часто ломаются стеклоочистители. 

Много нареканий на работу мультимедийного дисплея, который работает крайне нестабильно. Бортовой компьютер связывается с гаджетами через раз, соединение постоянно обрывается. К тому же иногда не срабатывает переход между передачами, что создает водителю массу неудобств. 

А что вы думаете об этих откровенно неудачных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.  

BMW 1 Series Coupe 120

Владимир Юрьевич подарил себе машину

Моя машина — БМВ 120 Купе, 2 литра, 156 л. с., автомат и задний привод. Я просто обожаю такой тип кузова. Искал именно двухдверный автомобиль. Бюджет был до 800 тысяч. Попадалось много чего, но в основном это был корейский и японский автопром. Душа к азиатским автомобилям вот никак не лежала и не лежит. Для немцев в хорошем состоянии этих денег было маловато. Поиски длились долго, приближался день рождения. И чудо произошло! Нужная машина нашлась. Далее осмотр, покупка билетов на самолет и перегон из Москвы за 2500 км до своего северного городка. Я приехал ровно в свой 25-й день рождения. Положительных эмоций от покупки было море. Машина действительно дарит удовольствие от вождения. Даже сейчас, когда прошло почти три года, как счастливо владею «единичкой», эмоции не утихают.

По общим затратам на содержание у меня выходит около 90 тысяч в год за пробег 10 тысяч. Меня это устраивает, поскольку «обычный» автомобиль не сильно-то и дешевле. А эмоции, которые я получаю от своей машины, бесценны. В планах — обслуживать и поддерживать хорошее состояние, как минимум потому, что самому приятно ездить на автомобиле, который и выглядит, и едет как новый. Есть вероятность, что ценность таких машин будет расти, и к моменту продажи она будет дороже изначальной цены, — в принципе, уже дороже. Еще к лету планирую купить красивые диски.

Мне невероятно приятно осознавать редкость своего автомобиля. Иной раз идешь вечером из супермаркета с пакетом, смотришь на машину на парковке и думаешь: а может, к черту все бросить и уехать за горизонт? Потом включается рациональность, и ты понимаешь, что финансовые цели еще не достигнуты и нужно еще немного поработать. Для меня машина — несколько больше, чем средство передвижения. Мне больно читать, что люди потребительски относятся к ним. Они не хотят учиться правильно ездить, не обращают внимания на ходовые характеристики, руководствуются количеством мониторов в салоне, и как итог — современный рынок, на котором все меньше интересных для водителя автомобилей.

Subaru Impreza 1

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА привязался к машине

Моя машинка — Субару Импреза первого поколения, 1993 года выпуска. Никогда не думал, что возьму себе Субару, мыслил стереотипами: «стучит», ненадежно. Однако в какой-то момент мне позвонил товарищ, который купил эту машину и восстановил ее из пепла. Он только на материалы потратил больше, чем я ему отдал за машину.

Машина в управлении легкая и податливая, поэтому ни разу я ее нигде не притер даже. Любой снегопад, любая горка — я всегда проеду. Надежность вопросов не вызывает. Ничего не дымит, не стучит, небольшой расход масла есть, но не напрягает. Сейчас захотелось другую Субару взять, но вот не знаю, как расстаться с этой.

Из приятностей могу отметить сообщество Субару, крайне приветливые люди. Каждую поездку все остальные субаристы мне сигналят, машут руками и «моргают». В общем, приветствуют, кто как может. Из-за ее редкости, притягательной внешности и состояния люди постоянно спрашивают про машину, респектуют. Если встречаешь в потоке другую Субару, так это сразу восхищенные взгляды, «приветы» и, само собой, гонки по Мкаду.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor

Vasilii Kulev живет автомобилями

Моя машина — Мерседес CLK 200 Компрессор 1997 года, дорестайлинг. Редкий экземпляр, так как они почти все уже сгнили.

У нее довольно интересная история: конкретно эта модель 193 л. с. выпускалась только для рынков Италии, Греции, Португалии и Нидерландов, где «представительские» автомобили с объемом двигателя больше двух литров облагаются дополнительным налогом. Поэтому производитель скрестил блок от Мерседеса 200 Компрессора на 163 сил с нагнетателем от более мощного CLK 230 Компрессора. Получился вот такой гибрид.

Машину пригнали из Италии два года назад с пробегом 186 000 км. Обошлась мне примерно в 2000 €. Копил примерно полгода, особых предпочтений в плане марки и модели не было, только бюджет. Влюбился я в нее с первого взгляда, как говорится. С момента покупки вложил в автомобиль почти 1500 € — в основном профилактические ремонты и замена расходников.

Дорого ли это? Наверное. Сожалею ли я о потраченных деньгах? Нисколько. Люблю ли я этот автомобиль? Неимоверно! Больше всего — за удовольствие, которое приносит владение и вождение большого красивого купе, заботливо созданного не маркетологами, а инженерами. Я в целом дышу и живу автомобилями, особенно произведенными до 2000 года. Мечта — иметь в гараже какие-нибудь условные 300SL, Порше 930 Турбо, Феррари Тестаросса, БМВ Е38 на V12, Альфа Ромео Спайдер.

Автомобили среднего класса

Если денег на премиальный седан или кроссовер не хватает, приходится довольствоваться машинами среднего класса. В этой категории тоже найдутся модели с хорошим уровнем комфорта:

  1. Subaru Legacy 7.
  2. Audi A6.
  3. Mercedes-Benz C-Class.
  4. Mazda 6.
  5. Toyota Camry XV70.

Subaru Legacy 7

Как ни удивительно для многих, но лидером этого сегмента стала именно эта модель. И можно сколько угодно твердить, что внешний облик Субару Легаси скучен, а интерьер – консервативен, но это никак не изменит главного: это по-настоящему комфортный автомобиль. Да, ему не достаёт эксклюзивности, но места в салоне более чем достаточно, а регулировок хватает для того, чтобы настроить машину для людей любой комплекции.

Подвеска – независимая спереди и сзади – нивелирует неровности дорожного полотна, а удобные сидения позволяют расслабиться во время длительных поездок. Но, несмотря на явные признаки комфортабельной семейной машины, не стоит ни на минуту забывать, что вы управляете Subaru. Ведь вырвавшись из лабиринта городских улиц на простор асфальтированных или гравийных серпантинов, Legacy ведёт себя как заправский раллийный автомобиль.

Audi A6

Последнее по счёту поколение A6 – воплощение комфорта с точки зрения людей, не мыслящих свою жизнь без современных электронных гаджетов. Поклонники новейших технологий, вне всякого сомнения, оценят и цифровую панель приборов, и продвинутую мультимедийную систему. Но за обилием вспомогательных устройств скрываются технически совершенная начинка и тщательно продуманная эргономика.

Сотни индивидуальных установок позволяют настроить автомобиль под себя. Но всё это – как дополнительная аранжировка в музыке. Но солируют в этом техническом оркестре, как и прежде, мощные двигатели, эффективная трансмиссия, просторный салон и комфортная подвеска.

Mercedes-Benz C-Class

Оказавшись в салоне этого авто, большинство людей не задумываются о том, что за красивой оболочкой скрываются новые технологические и конструктивные решения. По большому счёту, рядовым потребителям и не надо забивать себе этим голову, если машина здорово выглядит, хорошо едет и обеспечивает своего владельца высоким уровнем комфорта.

Даже в базовой комплектации Mercedes-Benz C-Class воспринимается как очень удобный, комфортабельный автомобиль. Все органы управления находятся на своих местах, а сидения адаптируются под анатомию людей большого и малого роста. И в самом скромном варианте исполнения модель впечатляет качеством отделки, слаженной работой двигателя, трансмиссии и подвески.

Mazda 6

Выпускаемая с 2012 года, шестёрка от Мазда пережила уже третий по счёту рестайлинг. И это тот самый случай, когда полученные обновления не просто позволили сохранить динамику продаж, а подняли автомобиль на новый уровень. Кардинальных изменений вроде бы и не произошло. Всё так же надёжны и эффективны двигатели линейки SkyActive-G, всё так же чётко работает автоматическая коробка передач. Однако внутри Mazda 6 преобразилась, став солиднее и удобнее. Улучшились:

  • Эргономика сидений.
  • Шумоизоляция салона.
  • Плавность работы подвески.

Как следствие, по уровню комфорта модель обошла многих конкурентов из Японии и Южной Кореи.

Toyota Camry XV70

Избавившись от недостатков своей предшественницы, выпускавшейся под заводской маркировкой XV50, Тойота Камри последнего поколения стала значительно комфортабельнее. Нет, в данном случае речь идёт не об увеличении пространства салона или дополнительных килограммах шумоизоляции. Изменилось поведение машины на дороге.

Теперь вместительный седан среднего класса лучше откликается на повороты руля, нажатие педалей газа и тормоза. Он стал более понятным и предсказуемым. Отныне водитель Toyota Camry XV70 уверенно чувствует себя не только на прямых участках автомагистралей, но и при движении по изобилующим поворотами горным серпантинам.

Автомобили премиум-класса

Эти модели – своего рода элита мирового автопрома. Да, они не способны тягаться в скорости с экстремальными суперкарами. Тем не менее, для создания этих машин использованы самые лучшие, самые современные материалы и технологии. В пятёрку самых комфортных авто премиум-класса вошли:

  1. Rolls-Royce Phantom VIII.
  2. Bentley Flying Spur.
  3. Mercedes-Maybach S-class.
  4. Audi S8.
  5. Genesis G90.

Rolls-Royce Phantom VIII

От роскошных анфилад Букингемского дворца до стильного интерьера Роллс-Ройс Фантом – всего один шаг. Невольно возникают ассоциации с дворцом на колёсах. По уверениям разработчиков это самый тихий автомобиль в мире. Чтобы добиться желаемых результатов, пришлось использовать даже специальные покрышки, разработанные фирмой Continental для этой модели.

На скорости до 100 км/час, благодаря работе адаптивной подвески на пневмоэлементах, Rolls-Royce Phantom VIII мягко плывёт над дорогой, уподобляясь ковру-самолёту. Но даже когда система Magic Carpet Ride отключается, поведение машины, с точки зрения комфорта, остаётся безупречным.

Bentley Flying Spur

Создатели этого премиального седана сделали всё возможное для того, чтобы изолировать людей, находящихся в салоне машины, от ощущений, неизбежно возникающих при перемещении в пространстве. Захлопнув двери Bentley Flying Spur, вы не слышите шум мотора, набирающего обороты при нажатии педали газа, и даже стремительное ускорение до 100 км/час, на которое тратится менее 4 секунд, уже не кажется экстремальным.

Единственное, что можно покритиковать – это работу подвески. Пневмоэлементам не всегда удаётся полностью сгладить встречающиеся на трассе неровности. С другой стороны, они уверенно удерживают седан полной массой около трёх тонн в скоростных поворотах, не позволяя мощности двигателя W12 выйти из-под контроля.

Mercedes-Maybach S-class

Технически идентичная стандартному Mercedes-Benz S-class, версия с приставкой Maybach отличается от модели-донора не только корректирующими внешний вид декоративными элементами. Главной целью изменений, внесённых разработчиками, стало повышение общего уровня комфорта.

Задние кресла оснащены разделёнными на зоны системами обогрева. Угол наклона их спинок регулируется в диапазоне от 19 до 43,4 градуса. Не забыты и оснащённые вибромассажёрами подставки для ног. В качестве опции предлагаются фары Digital Light, способные показывать на дорожном полотне подсказки для водителя, высвечивая указывающие стрелки и информационные символы.

Audi S8

В теории спортивная версия седана премиум-класса должна быть менее комфортной, чем чисто представительская Audi A8. Но отзывы экспертов и рядовых пользователей говорят, что это не так. Те, кому доводилось сравнивать две внешне схожие модификации, утверждают, что S8, при том же уровне качества отделки интерьера и дополнительного оснащения, превосходит родственную модель по плавности хода.

Большой седан отличается высокой энерговооружённостью. Под его капотом располагается V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.0 литра. Мощности в 571 л. с. хватает для того, чтобы за 3.8 секунды разогнать машину до 100 км/час. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Разумеется, автомобиль оснащён фирменной системой полного привода.

Genesis G90

Компании из Южной Кореи быстро прогрессируют. Лучшие образцы выпускаемой ими техники дышат в спину европейским и японским конкурентам. И нет сомнения, что Genesis G90 числиться в списке фаворитов.

Да, у этой марки пока нет такого сложившегося имиджа, как у брендов, появившихся более века назад. Но покупатели, для которых важнее не безупречная родословная, а хороший комфорт по приемлемой цене, нередко делают выбор именно в пользу южнокорейской модели. Для тех, кто ещё не накопил на покупку Rolls-Royce Phantom или Bentley Flying Spur, Genesis G90 – весьма достойный вариант.

Toyota Aqua

Наталья выбирала машину сердцем

У меня Тойота Аква. Это очень экономичный гибрид, другое название — Приус C. Привезла из Японии

У меня тогда был сложный период с разводом и переменами в жизни, и мне важно было вернуть контроль. Поэтому я не стала спрашивать советов, что лучше купить, а просто посмотрела, что ездит на дорогах и что мне нравится внешне, — это были Аквы

На аукционах я смотрела на оценочный лист, но выбирала по фоткам. И как увидела — поняла, что ее и куплю. Так и вышло. В первый раз на аукционе моя ставка не сыграла, а во второй — да, и она стала моей.

Расход у нее чуть ли не в два раза меньше, чем у других малолитражек, в месяц на поездки на работу и выезды на природу я трачу 1500—2000 Р. Она может ездить только на электродвигателе, и тогда в машине очень тихо, первое время не верилось, что я действительно еду. Еще это моя первая машина, которая закрывает и открывает двери прикосновением к ручке: «узнает» и снимает режим охраны. Аква хорошо держит дорогу, разгоняется, двигатель 1,5 л плюс электрический. На ней я стала ездить быстрее, но это городская машина, не для гонок и бездорожья. Поездив на ней, я не представляю себя за рулем чего-то, что не гибрид или электромобиль.

Минивэны

Часто используемые как бизнес-шаттлы и автомобили для длительных путешествий, современные минивэны способны предложить пассажирам и водителю очень высокий уровень комфорта. Лучшими в этой категории принято считать:

  1. Toyota Alphard.
  2. Honda Odyssey.
  3. Hyundai
  4. Chrysler Pacifica.
  5. Chevrolet Express.

Нельзя сказать, что эти модели полностью лишены недостатков

Но на них стоит обратить самое пристальное внимание

Toyota Alphard

Модель популярного японского бренда многие считают едва ли не эталонам комфортабельного минивэна. В просторном кузове можно было бы с лёгкостью оборудовать десяток посадочных мест. Но заботящиеся об удобстве путешественников разработчики решили ограничиться одним водительским и шестью пассажирскими креслами, снабдив их разнообразными регулировками.

Располагаясь в салоне Toyota Alphard, вы чувствуете себя поднявшимся на борт самолёта бизнес-класса. Сходство лишь усиливается, когда двигатель мощностью 300 л. с. разгоняет машину, позволяя на автобане достигнуть максимальной скорости в 200 км/час. Подвеска – спереди и сзади она независимая – обеспечивает отменную плавность хода и чёткую управляемость.

Honda Odyssey

Инженеры фирмы Хонда – те ещё перфекционисты. Стремясь сделать создаваемую технику как можно лучше, они не оставляют без внимания даже незначительных, на первый взгляд, мелочей. Такой подход даёт отличные результаты. Honda Odyssey лишь подтверждает это правило.

Да, в оснащении этой модели нет столь мощных двигателей, как у конкурента от компании Тойота, а динамические характеристики поскромнее. Тем не менее, минивэн предоставляет своему владельцу высокий уровень комфорта, позволяя абстрагироваться от превратностей дорог и несовершенства проплывающего за окнами мира.

Hyundai H1

Несмотря на то, что возможностей для трансформации внутреннего пространства салона у Hyundai H1 куда меньше, чем у Volkswagen Caravelle или Transporter, при сравнении уровня комфорта минивэн из Южной Кореи выходит победителем. Он не идеален, но в нём нет ни нарочитой практичности, ни помпезной роскоши.

Не стоит ждать чудес. Автомобиль таких размеров и массы не создан для того, чтобы ввинчиваться в скоростные повороты. Зато на прямых участках шоссе машина с приводом на задний мост ведёт себя на удивление стабильно и предсказуемо. Комфортная подвеска конструктивно проста, но обладает хорошей энергоёмкостью, обеспечивая мягкий ход даже не на слишком ровном дорожном покрытии.

Chrysler Pacifica

Американский минивэн предлагает своему владельцу не столько комфорт бизнес-класса, сколько уют вместительного семейного автомобиля. Эта модель создавалась для больших семей, исповедующих традиционные американские ценности. Присутствует множество отделений для хранения полезной мелочёвки. Есть даже встроенный пылесос, позволяющий быстро наводить порядок в салоне.

В соответствии с современными тенденциями, Крайслер Пасифика оборудован видеомониторами и солидным количеством разъёмов, необходимых для подключения электронных гаджетов. В арсенале машины независимая подвеска, шестидиапазонный автомат и три варианта силовых агрегатов, самый мощный из которых, при рабочем объёме 4.0 литра, развивает мощность 255 л. с., позволяя разгоняться до 190 км/час.

Chevrolet Express

По мягкости подвески и курсовой устойчивости эта модель, появившаяся ещё в 2002 году, даст фору любому из современных конкурентов. Но за всё приходится платить. Родная стихия Chevrolet Express – прямые, как стрела, хайвеи. На дорогах с большим количеством поворотов машина беспокоит водителя и пассажиров ощутимыми кренами. Это отчасти компенсируется вместимостью салона и удобством просторных, словно кабинетные диваны, кресел. Без этого минивэна наш список будет неполным.

Lada Kalina

alexsandrovich_alexey взял и купил

Моя машина — мой верный помощник. Наверное, особая любовь к ней у меня потому, что это мой первый автомобиль. Очень удивительно, как она у меня появилась: в шутку предложили купить, а я взял и купил.

Часто слышу: «Зачем тебе русская машина?», «Почему лучше не возьмешь?», «Неужели нравится на ведре ездить?» Не задумываясь, отвечаю, что в ней меня все устраивает.

У всех машин есть душа. Как ты к ней, так и она будет служить тебе верой и правдой. Поэтому мы с ней объездили по России около 50 тысяч километров за два года. Содержание, налоги и прочее много денег не отнимает.

Заключение

Как уже было сказано в самом начале, комфорт – понятие относительное. Для кого-то важнее плавность хода, а кому-то милее подогрев и вентиляция сидений. В данном обзоре собраны модели, способные удовлетворить запросы покупателей с разными взглядами на жизнь. Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами.

https://youtube.com/watch?v=jbiGLUJ20AM

Народное голосование: автомобиль какой марки самый комфортный в мире?
Rolls-Royce 38.46%

Bentley 13.46%

Lamborghini 3.85%

Maserati 1.92%

Land Rover 1.92%

Mercedes-Benz 25%

Audi 1.92%

Porsche 0%

BMW 3.85%

Lexus 0%

Tesla 3.85%

Toyota 1.92%

Honda 1.92%

Chrysler 0%

Genesis 1.92%

Проголосовало: 52

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: