Используем оригинальные запасные части
Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.
Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.
Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.
Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер А вот у меня шеф 3 года назад поехал на НГ во Францию на почти новом Х3 жены, как в Польшу въехал Х начал кипеть, он его местному ОД оставил, XC60 в прокате взял и поехал дальше на нем.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Электрика и электроника
Кузов
Пневматические пружины – служат свыше 100.000 км пробега при условии регулярного ухода и чистки штока пружины. Симптом неисправности – падает подвеска, на то колесо у которого спускает воздух из пневматического амортизатора. Шипение в районе пневматического баллона.
Индикатор давления масла
Даже просто вывесить машину на подъемнике нельзя эта процедура часто добивает датчики положения подвески. Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.
Сигнал критического предупреждения
Из остальных опций тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль в базе всего две зоны , 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее. Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей.
Преимущества и недостатки кузова Рендж Ровер 3 бу А вот Discovery, здесь, кстати, можно обратить внимание на то, что пневмобаллоны имеют прямолинейный ход в отличие от L322. Думаю, это так же отражается на надежности
ну и рама имеется, конечно, рычаги стальные. А вот стальные детали корродируют, причём этот неприятный процесс часто находится уже вовсе не на стадии чуть подкрасить. У большинства машин проблемы с тормозами исчерпываются неудачной конструкцией суппортов или слабостью тормозной системы.
Проблемы в электрике Range Rover 3
По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.
Причины поломок АКПП Range Rover
Главная причина поломок современных автоматов — износ блокировки гидротрансформатора. В АКПП Range Rover неисправность выявляется после включения 3 передачи, на скорости 40 — 80км/ч, когда срабатывает блокировка. Если фрикцион стёрт, на задней крышке есть задиры, а уплотнения изношены — во время разгона появляется вибрация.
Коробки ZF не выносят агрессивных разгонов на холодном масле и перегревов свыше 120℃. Все динамические нагрузки мощных двигателей «переваривает» АКПП, что сокращает её ресурс. Быстро стареет жидкость. Частицы фрикциона и клея забивают гидроблок и соленоиды. Со временем деформируются гидроаккумуляторы и пружины золотников. Эти неисправности вызывают пропадание передач, появление толчков и пинков.
Если автоматическая коробка долго работает в грязном масле с забитым фильтром, сгорают фрикционы. В 6НР26 первым страдает пакет Овердрайв Е, за ним идёт Директ В. В 8НР45 от перегрева лопается прижимной поршень сцепления, горят пакеты Е/С, А. Связано это с износом уплотнителей, падением давления в гидроблоке, вибрациями втулок.
Как правильно купить Range Rover III с пробегом: отрыв от реальности, дорого
Пожалуй, даже домохозяйки знают, что Range Rover часто ломаются. Но почему же тогда их так часто покупают? Может, все-таки молва врет? Мы разобрались в деталях, что именно ломается и сколько стоит.
Внедорожники Range Rover давно стали легендой по многим причинам. Тут, например, первенство в классе люксовых внедорожников – фактически Range был первой машиной, сочетающей в себе премиальный комфорт и реальные, а не «паркетные» внедорожные качества. Сыграл свою роль и стиль, который был удостоен многих наград и даже демонстрировался в свое время в Лувре в номинации Exemplary industrial design. Путь, который прошла марка от одной единственной модели, которую планировалось назвать «100-дюймовый Station Wagon», до целого семейства шикарных внедорожников, оказался длинным. Но нас интересует лишь некоторая его часть – семейство машин третьего поколения во всех трех ее ипостасях, которое выпускалось десять лет – с 2002 по 2012 год.
Немецкая эпоха, дорестайл 2002-2006
С 1994 по 2000 годы компания BMW владела Rover Group, в которую входил и Land Rover. И разработка нового флагманского внедорожника шла под патронажем немецкой компании. Большой разрыв между моделями BMW тех лет и продукцией LR делал английские технологии неактуальными, и новая модель разрабатывалась в основном на базе немецких, однако под английское производство.
Основным донором по части механики и электроники стала новая на тот момент «семерка» BMW. Рейндж Ровер получил от нее почти всю электронную начинку и моторы с трансмиссией, и даже часть компонентов конструкции подвесок, тормозов и рулевого управления. В процессе подготовки модели к запуску немцы разочаровались в возможностях английского производства, в 2000 году Rover Group разделили на на части и продали. Land Rover с Range Rover были выкуплены корпорацией Ford, и к моменту появления третьего поколения Range Rover компания принадлежала американцам.
Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?
Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. При этом у бренда Land Rover довольно много преданных поклонников, которые совсем не жалуются на автомобили и вполне довольны своим выбором. Так откуда же берутся все эти слухи?
К истокам слухов
Слухи о ненадёжности появляются тогда, когда человек покупает себе либо сильно уставший автомобиль, либо тот, который просто не может нормально содержать. Было бы странно ожидать надёжности от Range Rover за 350 тысяч. Но именно так и рождаются слухи. Человек покупает старую машину, которую давно ремонтируют китайскими запчастями, она у него постоянно ломается и в интернете появляется очередной негативный отзыв.
В чём проблема с маркой Land Rover?
Почему-то далеко не все покупатели подержанных Land Rover действительно осознают, что покупают премиальный автомобиль. Премиальный в данном случае означает, что для этой машина абсолютно всё будет стоить очень дорого. Машины этого класса обязывают владельца иметь солидный доход, так как без этого невозможно содержать машину в хорошем техническом состоянии. Модель Range Rover покупают для того, чтобы быстро и с комфортом ездить, а тратить на его содержание деньги.
Чтобы добиться столь любимого многими комфорта, инженеры используют множество электронных блоков и сложных механизмов. Естественно, многие из них имеют ограниченный срок службы и нуждаются в замене, и стоимость этих блоков может быть очень высокой. То же самое касается и двигателя, 286-сильный мотор объёмом 4,4 литра дорого ремонтировать. Необходимо обслуживать и пневматическую подвеску, и это тоже не бюджетно.
Действительно ли плох Range Rover?
Чтобы не иметь проблем с любым подержанным автомобилем, нужно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, нельзя покупать машину, на содержание которой нет нужного количества денег. Во-вторых, нельзя покупать авто по низу рынка, так как оно гарантировано имеет проблемы. В-третьих, подержанный премиальный автомобиль нуждается в грамотном сервисе, на Range Rover нельзя ездить в ближайший гаражный сервис.
Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
История техники Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов
Подвеска на Range Rover абсолютно другая чем на Discovery 3/4 и Range Rover Sport
Сайлентблоки передних косых и прямых рычагов – служат в среднем 80.000 км пробега. Симптом неисправности – стук в передней подвеске отдающий в ноги водителя. Проявляется при проезде лежачих полицейских и на мелких неровностях.
Шаровые опоры съемные и не съемные – служат примерно как и сайлентблоки рычагов. Симптом неисправности – стук в подвеске почти на всех покрытиях.
Пневматические пружины – служат свыше 100.000 км пробега при условии регулярного ухода и чистки штока пружины. Симптом неисправности – падает подвеска, на то колесо у которого спускает воздух из пневматического амортизатора. Шипение в районе пневматического баллона.
Рулевые тяги и наконечники – служат свыше 100.000 км пробега. Симптомом неисправности является износ резины и плохой отклик рулевого управления.
Сайлентблоки заднего подрамника – служат более 150.000 км пробега. Симптом неисправности – отслоение резинового сайлентблока от корпуса и штока. Неустойчивое управление автомобилем. Стук в задней части.
Гидравлический амортизатор задний – служит примерно 100.000 км пробега. Симптом неисправности – сильный стук в районе заднего сиденья пассажира проявляющийся почти на всех дорожных покрытиях и неровностях.
Здесь цифры пробега так же указаны ориентировочно и могут отличаться как, в большую, так и в меньшую сторону, при различных условиях эксплуатации.
Это самые часто встречающиеся неисправности в подвеске у Ленд Ровер, но этим конечно список не заканчивается. Ситуации бывают разные и неисправности встречаются тоже разные. Именно для этого и необходимо проводить периодические проверки подвески.
Громкие хлопки и лязг при вождении
Слышите странные звуки во время езды — что-то вроде скрежета, скрипа, завывания и каких-то других неприятных звуков, привлекающих ваше внимание? Эти громкие звуки обычно возникают из-за проблем с вентилятором пневмокомпрессора. И в этом случае, лучший вариант решения этой проблемы — полная замена компрессора пневмоподвески
Вам нужно заменить компрессор пневмоподвески вашего Range Rover L320 сейчас? Посетите наш веб-сайт AEROSUS и купите компрессор пневматической подвески уже сегодня. Пока вы находитесь на нашей странице, не забудьте также просмотреть все другие детали пневматической подвески для вашего Range Rover Sport, чтобы решить все остальные имеющиеся проблемы.
Когда вы делаете покупки в AEROSUS, мы заботимся о вас, предлагая запчасти оригинального качества. Кроме того, мы также предоставим двухлетнюю гарантию и 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы убедиться, что вы на 100 процентов довольны своим пневмокомпрессором.
Поколение 1 (1970–1996)
Людям, которые не сталкивались близко с машинами британской марки, бывает непонятно, в чем разница между Land Rover и Range Rover, тем более что дизайн кузова у всех машин концерна примерно похож. На самом деле все просто: Ленд Ровер — имя британской компании, производящей автомобили, а Рендж Ровер — название одной из моделей.
История создания Range Rover
Компания Land Rover начала разработку культового автомобиля еще в 1960 годах. По итогам маркетингового исследования, проведенного в то время, выяснилось, что более 2/3 владельцев внедорожников (а основную часть мирового парка машин с повышенной проходимостью составляли именно Land Rover) использует свой транспорт не для работы, а для поездок по городу и путешествий по бездорожью.
Чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, инженеры компании начали совершенствовать базовую модель Ленд Ровер, добавив 6-цилиндровый двигатель, более комфортный салон и дополнительное оборудование. Первый прототип был создан в 1967 году и назывался Velar.
Первый прототип Range Rover.
Появление Range Rover 1 поколения
За три года Velar прошел через ряд усовершенствований и модификаций, и в 1970 начались официальные продажи машины под новой маркой Range Rover. В отличие от базового Ленд Ровера, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, постоянным полным приводом и пружинной подвеской.
Кузов первого автомобиля был трехдверным, из алюминиевых панелей, установленных на стальном каркасе. Это решение позволило значительно уменьшить массу внедорожника (машины первого поколения весили менее 2 тонн), но негативно сказалось на коррозионной стойкости.
В 1973 году модель приобрела усилитель руля, а в 1981 вышла в продажу четырехдверная модификация автомобиля. На машину устанавливались бензиновые двигатели от 3,5 до 4,3 л, а также дизель 2,4 л.
В начале 90-х годов вышла в свет первая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) с удлиненной колесной базой и более просторным и комфортным салоном, которая позиционировалась, как авто премиум-класса. Последние модификации серии имели в комплектации ABS, ТС, кожаные кресла, а также автоподогрев сидений и лобового стекла. Автомобили первого поколения в Россию официально не поставлялись.
Минусы Rang Rover 1 поколения
низкая коррозионная устойчивость кузова
плохие машины на вторичном рынке
сложно найти запчасти
быстрый износ коробки передач
Стоимость ремонта АКПП
Точная стоимость ремонта АКПП Рендж Ровер определяется после дефектовки. Предварительно мастер может назвать диапазон цен на основе своего опыта подобных ремонтов. В стоимости учитываются работы и запчасти, которые могут быть оригинальными или аналогами.
Работа |
Стоимость, р |
Диагностика | бесплатно или от 2 500 |
Замена масла со снятием поддона | 17 000 — 37 000, вместе с расходниками, в зависимости от объёма двигателя |
Снятие/установка АКПП | 7 500 —15 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 12 000 |
Ремонт гидроблока | от 22 000 |
Адаптация | от 900 |
Средняя стоимость ремонта АКПП Рендж Ровер составляет от 60 до 108 000 р. На цену могут влиять:
- причины поломки: на устранение может уйти от часа до нескольких дней;
- срочность работ;
- общее состояние автомобиля и трансмиссии: восстанавливать «тяжелобольных» сложнее и дороже.
Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы
Индикатор стояночного тормоза Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Я искренне стараюсь не слишком ударяться в критику конструкции, но Range Rover способен удивлять каждым своим узлом. Вот, например, тормоза.
У большинства машин проблемы с тормозами исчерпываются неудачной конструкцией суппортов или слабостью тормозной системы. Range Rover просто смеётся над этим! Перегрев дисков и закисание суппортов – это даже не проблема, а так, бытовые мелочи. Решаются они легко, запчасти имеются. Так же, как и тормозные трубки и шланги: их, как и у всех возрастных машин, придётся заменить. Но блок АБС…
Помните систему SBC на Mercedes W 211, или, может быть, знакомы с Mark II на Saab 9000? Тут стоит близкий родственник такой системы.
К сожалению, возможны и электронные сбои: не слишком удачно установлены датчики АБС. И неудивительно, что частенько на машину ставят обычный ГТЦ с вакуумным усилителем. Говорят, подходит от Peugeot . Но вот беда: с такой переделкой автомобиль эксплуатировать запрещено…
Подвеска с системой EAS была основной «фишкой» модели. Пневматика с системой регулировки уровня, функцией «приседания» и возможностью поднять кузов высоко над дорогой (дорожный просвет не увеличить, он тут всего 210 мм и ограничен в основном высотой шин и геометрией мостов) позволяла получить неплохие параметры геометрической проходимости и при этом хорошо держаться на шоссе.
Правда, конструкция с неразрезными мостами спереди и сзади для гонок по асфальту приспособлена плохо, но тогда это считалось вполне прогрессивным вариантом, особенно по сравнению с рессорными автомобилями, которые ещё встречались.
Схема подвески очень похожа на то, что можно увидеть, например, у Gelandewagen . Каждый мост держится на двух «клюшках» — продольных рычагах, дополнительно усиленных тягой Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Насос страдает от утечек, блок клапанов работает нестабильно, датчики уровня легко ломаются. Даже просто вывесить машину на подъемнике нельзя: эта процедура часто добивает датчики положения подвески.
Если профессионалов рядом нет, то севший аккумулятор, «упавшая» подвеска, гирлянды горящих лампочек диагностики и неприятные сообщения на бортовом компьютере будут регулярными спутниками владельца. При покупке должны насторожить постоянно работающий компрессор, щелканье реле в блоке клапанов и крены. Всё это – признаки неисправности подвески.
Конечно же, можно поставить пружины вместо пневмобаллонов. Например, от TLC 80 или «УАЗ +30». После чего просто отключить блок управления EAS , а в разъеме BeCM С114 18-й провод отсоединить и заземлить, а 9-й – заизолировать. Тогда обойдется без ошибок.
Неисправность подвески, крен автомобиля RANGE ROVER SPORT
RANGE ROVER один из самых сложных автомобилей современной автопромышленности, его технические характеристики, показатели комфорта и надежность ставят его в первую тройку премиум марок. Электрическая составляющая land rover настолько сложна, что обслуживание может произвести только специализированный сервис land rover. Частые неисправности, возникающие на автомобиле, связанны с электрической частью машины, а именно с проводкой. Найти обрыв, окисление, плохой контакт в разъеме электропроводки, наши специалисты способны за короткий промежуток времени. Имея многолетний опыт обслуживания и диагностики LAND ROVER, мы проведем оперативную диагностику и ремонт вашего RANGE ROVER в кратчайшие сроки и с наименьшим бюджетом. Расскажем о конкретном случае. На автомобиле Range Rover Sport ошибка проявляла себя так: при запуске двигателя загоралось сообщение о неисправности системы стабилизации, горело сообщение о крене автомобиля в поворотах, а при скорости свыше 80 км/ч включался режим безопасности, в котором подвеска опускалась в нижнее положение. АКПП при этом работала только в 3-тей передаче. В таком режиме подвески автомобиль не возможно эксплуатировать, можно только добраться до сервис центра. При подключении диагностического оборудования были зафиксированы ошибки по недостаточному гидравлическому давлению системы стабилизации. Добрались до проводки датчика давления и было выявлено окисление одного из управляющих проводов датчика давления. После ремонта поврежденной части проводки к автомобилю вернулись все функции подвески и управляемость. Важный момент! До приезда в POZITIV-LR, владелец данного автомобиля в стороннем сервисе уже потратил 43 тыс рублей. На бессмысленную замену масла, фильтра и расширительного бочка, регулятора давления системы стабилизации, в следствии не корректной диагностики. Вот к чему приводит обслуживание автомобиля в не специализированном автосервисе!
Источник
Поколение 3 (2002–2012)
В 2002 году вышло третье поколение Range Rover. Электроника, блоки управления и другие компоненты автомобиля были аналогичны BMW E38, несмотря на то, что с 2000 года компания Land Rover была продана автоконцерну Ford.
Первые машины серии оснащались двигателями от BMW (бензиновыми — 4,4 л и дизельными — 3 л) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2005 до 2009 года Range Rover выпускались с новыми моторами от Jaguar:
- бензиновый (компрессорный) — 4,2 л;
- бензиновый (атмосферный) — 4,4 л;
- дизельный — 3,6 л.
Рестайлинг Range Rover 3 поколения.
Изменения коснулись не только двигателей автомобиля: был произведен рестайлинг внешней оптики и переднего бампера, установлена 6-ступенчатая коробка передач, а также усовершенствована электроника салона (в частности, мультимедийную систему заменили на более современную с сенсорным экраном).
В 2010 году обновилась линейка моторов. Range Rover 3 приобрел:
- компрессорный бензиновый двигатель — 5 л, 510 л. с.;
- атмосферный бензиновый — 5 л, 375 л. с.;
- дизельный — 4,4 л, 313 л. с. с обновленной системой двойного турбонаддува.
Подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизаторы поперечной устойчивости и система Terrian Response, автоматически настраивающая сцепление с дорогой и динамические характеристики автомобиля, исходя из заданных пользователем параметров дорожного покрытия, увеличили проходимость Range Rover 3 в условиях бездорожья.
Третье поколение Рендж Ровер не отличалось надежностью и получило низкую оценку покупателей, что привело к падению официальных продаж внедорожника. В 2020–2021 годах автомобили серии можно купить на вторичном рынке очень дешево.
Недостатки Range Rover 3
плохое качество дверных уплотнителей
ржавчина днища
проблемы с работой электроники приборной панели и кондиционера
ненадежная коробка передач
засоры дроссельной заслонки бензинового двигателя
поломки топливного насоса и сбои в работе электрических датчиков компрессорного мотора
ненадежная турбина дизельного движка второго поколения и отказ электроники — у третьего
Салон Range Rover Autobiography Ultimate Edition на Женевском автосалоне в 2011 году.
Цены на ремонт
Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5
Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.
Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.
ПРИЧИНА №1 – Утечка воздуха пневмоподвески Рендж Ровер
Немного о проблеме утечки.
Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?
Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.
Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.
И поэтому незначительные утечки – чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек – это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.
Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер.
2-Трубка: между задним блоком клапанов и задней левой пневмостойкой
3-Трубка: между задним блоком клапанов и задней правой пневмостойкой
4-Трубка: между передним блоком клапанов и передней левой пневмостойкой
5-Трубка: между передним блоком клапанов и передней правой пневмостойкой
Элементы системы соединены нейлоновыми трубками диаметром 6 мм синего, желтого и черного цветов. Желтые трубки обозначают правую сторону, черные трубки – левую. Синие трубки используются для соединения передних и задних блоков клапанов с клапаном пневмобаллона.
Пневмопровод состоит из основного трубопровода, который проходит вдоль всего Рендж Ровера и соединяет блок клапанов пневмобаллона с передними и задними блоками клапанов Рендж Ровера, пневмобаллона и четырех отдельных трубопроводов, соединяющих каждый блок клапанов с пневмостойками Рендж Ровера.
На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с ремонтными целями. Трубки крепятся к кузову и шасси Рендж Ровера пластмассовыми хомутами.
1 Передний правый датчик высоты положения кузова
3 Переключатель режимов пневмоподвески
6 Задний правый пневматический упругий элемен
9 Задний левый пневматический упругий элемент
11 Задний левый датчик высоты положения кузова
12 задний правый датчик высоты положения кузова
13 Электронный блок управления пневмоподвеской
15 Передний левый датчик высоты положения кузова
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Индикатор работы свечей накаливания
Симптом неисправности появление следов масла на пыльниках рулевой рейки, стук при движении по кочкам отдающий в ноги водителю. Карданы, полуоси и редукторы требуют своевременного обслуживания с заменой масла, пыльников и сальников. Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года ← Hodor По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
- шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
- вылезла ошибка p176c — 11;
- джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
- модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
- не работает подсветка селектора выбора передач.
Диагностика подвески Land Rover и Range Rover в Москве, 44-км МКАД | LRBRO 2007 год, 270 тыс и родная пневм. В отличие от больших РР, пневма здесь от Диско, тоже закрытая и почти вечная, за исключением новых компрессоров с неменяющимся силикагелем. Но и стоит она гораздо дороже и РР и Мерседеса, так что ее нужно по возможности береь
Без лишних слов, 2015 год, надежность и 160 тыс км. Упала пневма, причем это уже вторые баллоны. падает она или от перетертости баллонов, блока клапанов, датчиков уровня подвески. Все относительно недорогое, меняется отдельно друг от друга, в том числе передняя подушка от амортика
2007 год, 270 тыс и родная пневм. В отличие от больших РР, пневма здесь от Диско, тоже закрытая и почти вечная, за исключением новых компрессоров с неменяющимся силикагелем. Но и стоит она гораздо дороже и РР и Мерседеса, так что ее нужно по возможности береь
ну вообще то и описание и фото говорят об обратном
Просто в Мерседес на заднее сиденье сел пассажир со слишком пухлой барсеткой.
160 тыс упала пневма это очень очень хорошо для мерса. Обычно она падает на 100 тыс, у некоторых отмороженных и на 60))) так что не удивлюсь если на 160 это уже вторая пневма упала))
Про рейндж, вроде уже рассказывал эту историю , работал в компании в 2010м, там был у генерального рейдж ровер, ему был год, брал новым. Ездили в командировку в ростов, на обратной дороге глуканул датчик положения кузова, левая сторона поднялась в самый максимум, правая ушла в самый низ. Ночь. Так и ехали 40-60 до мск. И как назло за 50 км до МКАД машина починилась)
да .это уже вторая пневма. У РР проблемная но дешевая пневма в отличие от РРС, где беспроблемная но дорогая
Я уже морально приготовился перебирать подвеску к 80 тыс км)
На ррс же пневма как на дискавери, разве нет? Как странно что на рр дешевая пневма а на РРС дорогая.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Хм. Я подозревал что он имеет ввиду бмв.. Но ваще не понял причем тут рр и бмв ))))
BMW оставили эпохальный след в истории.
Собственники и руководство автомобилестроительной компании Land Rover:
Я про старый. Он создавался, когда ЛР принадлежал БМВ. Соответственно этот «большой» РР не имеет рамы.