Особенности автомобилей
Отзывы многих владельцев минивенов подтверждают уникальную особенность всех моделей, заключающуюся в наличии большого количества различных отделений и отсеков для транспортировки и хранения вещей. Помимо внушающего объема багажника судя по фото и видео, а также трансформации салона, эти отделения существенно упрощают транспортировку максимального количества багажа.
Кроме этого, следует отметить еще одну особенность всех Renault Scenic, которая стала визитной карточкой для этих автомобилей. Речь идет о приборной панели, а точнее, ее расположении. Как видно на фото, она находится не традиционно с левой стороны, а в центральной части передней консоли. Эта особенность в некоторой степени непривычна для автолюбителей, которые до этого имели опыт управления автомобилей с классическим расположением панели. Однако, многие отзывы водителей подтверждают тот факт, что к такому расположению быстро привыкаешь и ощущаешь все преимущества такого формата.
Первое поколение моделей
Минивены Renault Megane Scenic первого поколения отличались современным на тот момент дизайном и эргономикой. Модельный ряд первой очереди оснащался как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Так, дизельные двигатели имели объем 1870 куб. см., причем большинство моделей имели турбодизель, а некоторые устанавливались на полноприводные варианты. Выбор бензиновых двигателей был более разнообразным, а их объемы были 1390 куб.см, 1598 куб. см., 1783 куб. см. и 1998 куб.см. Показатели мощности всех двигателей нельзя отнести к выдающимся, а диапазон данных составлял в пределах от 64 л.с. до 140 л.с. Двигатели, как и у всех последующих моделей, имели верхнее расположение клапанов и распределительных валов. Коробки переключения передач были как механические с пятью ступенями, так и четырехступенчатые автоматические.
Технические характеристики Renault Scenic первого поколения в некоторой степени имели преимущества перед аналогичными автомобилями других производителей. В качестве примера можно привести инновационные на тот момент датчик давления в шинах, усовершенствованные системы безопасности (6 подушек) и уровень экономичности моделей Scenic.
Когда всего в меру
Внутреннее убранство Conquest не слишком отличается от интерьера обычного Scenic. Однако и в салон дизайнеры постарались привнести оригинальные элементы: сиденья имеют вставки в цвет кузова и ярко-оранжевую прострочку швов, они наделены отличной боковой поддержкой и располагают широким диапазоном регулировок; ремни безопасности также окрашены в цвет кузова.
Несмотря на увеличенный клиренс, садиться в автомобиль по-прежнему удобно. Причем компоновка такова, что внутри с комфортом могут разместиться четверо, и даже пятеро. Большое пространство в плечевой зоне и для ног задних пассажиров, вкупе с огромными возможностями по трансформации и абсолютно ровным полом, делают модель идеально подходящей для разных нужд.
Так, каждую из трех частей заднего сиденья можно двигать вперед/назад, менять угол наклона спинки, а также складывать или вовсе убирать, изменяя тем самым объем багажного отсека — в пределах 406 — 1840 литров. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить, что позволит перевезти предмет длиной более двух метров. Да и вообще, с размещением поклажи в Scenic никаких проблем не возникает. Кроме вместительного багажника к услугам владельца масса различных карманов, ниш и ящичков внутри пассажирского отсека, включая те, что и не сразу заметишь. Например, есть четыре закрывающихся ящика в ногах водителя и пассажиров, двухуровневые солнцезащитные козырьки и небольшие отсеки внутри дверных подлокотников. Я уже не говорю о вместительном бардачке или о весьма емком «хранилище» между передними сиденьями. Иными словами, владелец найдет внутри еще 91 литр для всякой мелочи — вот несомненное преимущество «правильных» компактвэнов.
Возвращаясь к водительскому месту, отмечу регулируемую как по высоте, так и по вылету баранку, которая обшита кожей с нитками того же оранжевого цвета. Вынесенный в середину торпедо электронный щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, причем — всем, кто находится внутри. «Логичным продолжением» приборной панели является центральная консоль, на которой, кроме всего прочего, размещен и рычаг коробки передач. Здесь же блок управления климатом в салоне и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Звучит она неплохо, а дополнительный джойстик на рулевой колонке позволяет управлять музыкальным центром вслепую, не отвлекаясь от дороги. Большие боковые зеркала и огромная площадь остекления решают «все вопросы» с обзорностью. Кстати, уже в базовой комплектации Conquest имеет литые 16-дюймовые диски, парктроник и электронный «ручник».
Третье поколение моделей
Последнее на сегодняшний день поколение ознаменовалось рекордным количеством предлагаемых вариантов силовых агрегатов. Преимущественно завод-изготовитель делает акцент на дизельные двигатели. Кроме этого, существенно увеличился объем багажного отделения, которое стало приблизительно на 10 % больше чем у представителей второго поколения.
Удобнее и эффективнее стало управление автомобилем. Так, модернизированный электроусилитель руля требовал минимальных усилий водителя при поворотах. Эта опция была доступна уже в базовой комплектации. Также самая дешевая версия имела в арсенале передние фары галогеновыми лампами и омывателями, бортовой компьютер, механизм электрорегулировки зеркал и их обогрев.
Революционной новинкой для этих моделей стала система Visio, функции которой заключались в контроле за состоянием водителя и окружающей обстановки при движении. При первых же признаках усталости водителя, которые отражались на управлении, система оповещала об опасности.
История модели
Renault Scenic – однообъёмный компактвэн класса C, переднеприводной автомобиль, выпуск которого французские автопроизводители решили осуществлять в трёх вариантах:
- пятиместный хэтчбек;
- семиместный Grand Scenic с трансформируемым третьим рядом пассажирских мест в салоне;
- внедорожник с увеличенным клиренсом и более мощной, в сравнении с базовой моделью, силовой установкой.
У Renault Scenic удачная судьба: он выпускается до сих пор, так сразу же пришёлся по нраву европейским потребителям среднего класса, которые всем иным видам транспорта для путешествий по Европе предпочитают собственный удобный автомобиль. 24 года производства – это четыре поколения:
- 1 поколение (JA) – 1996-2003;
- 2 поколение (JM) – 2004-2009;
- 3 поколение (JZ) – 2010-2015;
- 4 поколение – 2015-н.в.
До 2009 года машина производилась на платформе Megane C. Далее концептуальной основой новых версий автомобиля стал Nissan C/Nissan CMF-C. Конструкторы всё это время демонстрировали движение вперёд, планомерно превращая устаревший хэтчбек в современный кроссовер по типу Koleos.
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Ноябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Август 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Июль 2015 Май 2015 Март 2015 Январь 2015 Сентябрь 2014 Июнь 2014 Апрель 2014 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Октябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006
Мнения автовладельцев
«Первым моим автомобилем в пока еще непродолжительной карьере водителя был Renault Scenic I. Машина пригляделась по многим фото и видео обзорам. Без раздумий приобрел и я быстро привык к ней. После нее иду в ногу со временем и уже успел поменять на второе и третье поколение. Всеми автомобилями доволен – надежные, экономичные, очень удобные в эксплуатации. Вопросов по техническому состоянию не возникнет, если вовремя проводить обслуживание и менять расходные материалы. Рекомендую!»
«При выборе нового автомобиля преимущество отдавал минивенам. Изучил много информации о различных представителях этого класса, просмотрел видео и фото публикации и решил остановить свой выбор именно на этой модели. Устраивает в буквальном смысле все».
Модельный ряд
На сегодняшний день автомобили Рено Сценик пережили уже три полноценных рестайлинга, фото и видео материалы о которых размещали ведущие профильные средства массовой информации. Каждое из поколений модельного ряда имело в своем активе большой выбор автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В период с 1999 по 2003 год выпускались полноприводные Рено Сценик, которые имели приставку RX4. Также одним из направлений эволюционирования этой популярной модели стал выпуск увеличенного аналога – Grand. Эта модель предусматривала возможность расположения третьего ряда сидений и была несколько длиннее обычной модели. На фото и видео легко отличить увеличенную модель благодаря удлиненной задней части.
Каждое из поколений этих автомобилей усовершенствовалось не только в плане модернизации рабочих механизмов, систем управления автомобилем и силового агрегата, но также изменялся и внешний вид. Дизайн экстерьера и интерьера моделей соответствовал последним тенденциям автомобильной промышленности. С каждой новой линейкой автомобилей вносились революционные новшества и изменения, учитывая отзывы владельцев Renault Scenic, результаты испытаний и различных тестов.
Рассматривая общую хронологию выпуска этих автомобилей, можно выделить пять основных этапов, которые характеризовались выпуском принципиально новых моделей или их модификаций. Так, Renault Scenic первого поколения выпускался в период с 1999 по 2003 год, второе поколение этих моделей условно можно разделить на две группы: с 2003 по 2006 год и с 2006 года по 2009 год. Автомобили третьей очереди сходили с конвейеров в период с 2009 по 2012 год и с 2012 по сегодняшний день. Кроме этого, обновленные представители третьего поколения Renault Scenic начали выпускаться в 2013 году и представляют собой отдельный модельный ряд. Пятым же этапом эволюции популярных минивенов Renault следует отметить модели XMOD, которые позиционируются заводом изготовителем и имеют больше признаков внедорожника чем минивена.
Двигатели для Renault Scenic
Подобно процессу разработки Renault Clio, команда французских мотористов в содружестве с японской автокорпорацией Nissan в течение четверти века без остановки усовершенствовала линейки бензиновых и дизельных силовых установок. В данном случае прослеживается чёткая тенденция: машины, которые собирались на базе Megane, оснащались SOHC-моторами небольшой мощности. С переходом на японскую платформу Scenic получил двухвальные современные моторы мощностью 110-130 л.с.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
E7J 764 | бензиновый | 1390 | 55/75 | SOHC |
K7M 720 | —:— | 1598 | 55/75 | SOHC |
K7M 702, K7M 703 | —:— | 1598 | 66/90 | SOHC |
F8Q 790 | дизельный | 1870 | 47/64 | SOHC |
F8Q 784, F8Q 786 |
—:— | 1870 | 66/90 | SOHC |
F9Q 730, F9Q 734 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 72/98 | SOHC |
F3R 796 | бензиновый | 1998 | 80/109 | SOHC |
F3R 750, F3R 751 | —:— | 1998 | 84/114 | SOHC |
K4J 714, K4J 750 | —:— | 1390 | 70/95 | DOHC |
K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708 | —:— | 1598 | 79/107, 81/110 | DOHC |
F4P 720, F4P 722 | —:— | 1783 | 85/115, 85/116 | DOHC |
F8Q | дизель | 1870 | 47/64, 48/65 | OHC |
F9Q 744 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 59/80 | OHC |
F9Q 731, F9Q 734, F9Q 736 | —:— | 1870 | 72/98 | OHC |
F9Q 732, F9Q 733, F9Q 740 | —:— | 1870 | 75/102 | OHC |
F4R 740, F4R 741, F4R 744 | бензиновый | 1998 | 103/140 | DOHC |
F4R 746 | —:— | 1998 | 103/140 | DOHC |
K4J 730, K4J 740, K4J 770 | бензиновый | 1390 | 72/98 | DOHC |
K9K 722 | дизельный с турбонаддувом | 1461 | 60/82 | SOHC |
K9K 724 | —:— | 1461 | 63/86 | SOHC |
K9K 728, K9K 729 | —:— | 1461 | 74/101 | SOHC |
K9K 732 | —:— | 1461 | 78/106 | SOHC |
K4M 706, | бензиновый | 1598 | 82/112 | — |
K4M 9 766, | бензиновый | 1598 | 82/112 | — |
K4M 766, K4M C 813 | бензиновый | 1598 | 82/112 | — |
K4M 813, K4M 761, K4M 812, K4M 782 | —:— | 1598 | 82/112 | — |
F9Q 804 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 81/110 | — |
F9Q 812 | бензиновый | 1870 | 83/113, 85/115 | — |
F9Q 816, F9Q 818, F9Q J 803 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 96/130 | — |
F4R 770, F4R 771 | бензиновый | 1998 | 99/135, 100/136 | DOHC |
F4R 776 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 120/163 | DOHC |
K9K 734 | дизельный с турбонаддувом | 1461 | 76/103 | SOHC |
M9R 700, M9R 721, M9R 722 | —:— | 1995 | 110/150 | — |
F4R | бензиновый | 1998 | 96/130, 99/135, 101/137, 103/140, 105/143, 147/200, 149/203 | DOHC |
K4M | —:— | 1598 | 62/84, 74/100, 75/102, 76/103, 77/105, 78/106, 79/107, 81/110, 83/113, 84/114, 85/115, | многоточечный впрыск |
M4R | —:— | 1997 | 101/137, 102/139, 103/140, 105/143 | многоточечный впрыск |
K9K 832 | дизельный с турбонаддувом | 1461 | 78/106, 81/110 | SOHC |
K9K 636, K9K 837, K9K 656, K9K 836, K9K 657 | дизельный | 1461 | 81/110 | SOHC |
K4M 858 | бензиновый | 1598 | 81/110 | DOHC |
R9M 402, R9M 404 | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 81/110, 96/130 | DOHC |
K4M 866 | газобензиновый | 1598 | 81/110 | DOHC |
F9Q 870, F9Q 872 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 96/130, 96/131 | DOHC |
M9R 615 | —:— | 1995 | 110/150 | DOHC |
M9R 610 | —:— | 1995 | 118/160, 121/165 | DOHC |
M4R 710, M4R 711 | бензиновый | 1997 | 103/140 | DOHC |
H5F 400 | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 85/115 | DOHC |
H4J 700 | —:— | 1397 | 96/130 | DOHC |
H5F 404 | —:— | 1197 | 97/132 | DOHC |
Базой для экспериментов с конструкцией и настройками двигателей внутреннего сгорания стали два мотора с многоточечным впрыском – F4R и K4M в 7 и 19 модификациях мощности, соответственно.
Базовый 1,6-литровый мотор K4M – рядный четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания инжекторного типа. Кроме двух распредвалов, конструкторы оснастили его рядом новинок, как для 1998 года:
- гидрокомпенсаторы;
- фазорегулятор на впуске;
- индивидуальные катушки зажигания.
Установка оснащена ременным приводом ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Многоточечный впрыск представляет собой вариацию на тему популярных на стыке веков систем распределённого впрыска топлива. Сборка двигателя осуществлялась в Испании и Турции, а с 2009 года – в России.
В стандартном варианте (с фазорегулятором) двигатель имеет степень сжатия 9,8-10,0:1. Величина крутящего момента – 155 Н·м. Расход топлива:
- по городу – 9,4 л;
- за городом – 5,8 л;
- в смешанном цикле – 7,1 л.
Следует отметить, что большое количество переделок, которое коснулось этого мотора, не сделало его более экономичным, несмотря на приемлемый для европейских дорог расход топлива. Гораздо лучше в этом плане проявили себя самые современные «моторы-малыши» рабочим объёмом 1197 см3 (H5F 400, H5F 404) и 1397 см3 (H4J 700). Максимальная скорость, которую способен развить Renault Scenic 4 поколения – 160 км/ч с силовой 1,6-литровой бензиновой или дизельной силовой установкой.
Scénic II (2003–2009) [ править ]
Scénic II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2003–2009 гг. |
сборка | Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ ) |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Размеры | |
Колесная база | 2685 мм (105,7 дюйма) (Scénic) 2736 мм (107,7 дюйма) (Grand Scénic) |
Длина | 4259 мм (167,7 дюйма) (Scénic) 4493 мм (176,9 дюйма) (Grand Scénic) |
Ширина | 1811 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1621 мм (63,8 дюйма) (Scénic) 1641 мм (64,6 дюйма) (Grand Scénic) |
Предварительный рестайлинг Renault Grand Scénic
Пост-рестайлинг Renault Scénic
Пост-рестайлинг Renault Scénic
Вскоре после запуска Megane II, все новые Scénic был запущен в июне 2003 Был также семь местный компактный MPV Grand Scenic , с более длинной колесной базой и задним свесом , который имеет два маленьких ребенка размером мест в увеличенном багажной зоне . Grand Scenic был официально запущен в апреле 2004 года.
Как и в случае с Mégane, в новом автомобиле используются элементы корпоративного стиля и новые технологии, включая иммобилайзер без ключа «Renault Card» и автоматический стояночный тормоз в некоторых комплектациях . С 2006 года он включает светодиоды во все элементы отделки салона. Как и в случае с Scénic I Phase 2, на задней стойке появляется рельефный логотип «Mégane».
Автомобиль получил иную конструкцию приборной панели, чем у Mégane, и был оснащен полностью цифровым электролюминесцентным приборным дисплеем.
Scénic II включает складывающиеся задние пассажирские сиденья, каждое из которых регулируется и снимается отдельно. Со встроенным столиком , складывающимся сиденьем переднего пассажира (в некоторых комплектациях), автоматическими фарами и дворниками , зеркалом для ухода за детьми , а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками.
В отличие от своего предшественника, Scénic II не был доступен в дилерских центрах Yanase Co., Ltd. , поскольку Yanase прекратил свои права на импорт Renault после того, как Renault приобрела долю в Nissan, когда Scénic I. Вместо этого Scénic II продавался исключительно через магазины Nissan. необходима цитата
Подтяжка лица править
Как и Mégane несколькими месяцами ранее, Scénic II подвергся незначительному фейслифтингу с измененной решеткой радиатора , большим ромбовидным значком , добавлением значка «RENAULT» на крышке багажника и новым дизайном колес и внутренней отделкой . необходима цитата Продажи начались в сентябре 2006 года.
Scénic Conquest править
Renault Scénic Conquest
В июне 2007 года был показан духовный преемник RX4 в виде готового к производству Scénic Conquest . Несмотря на то, что Conquest оснащен приводом на два колеса, он имеет обвес, повышенный клиренс и аксессуары, обычно предназначенные для внедорожников.
Незаметные нюансы
Renault Scenic Conquest может комплектоваться двумя двигателями — 1,6-литровым (115 л.с., 152 Нм), и более мощным 2,0-литровым (130 л.с., 191 Нм), которым и был укомплектован протестированный автомобиль. Причем оба мотора агрегатируются исключительно с механическими коробками передач — 5-ступенчатой для 1,6 и 6-ступенчатой для версии 2,0.
Первый же разгон убедил, что, несмотря на скромную мощность силовой установки, Scenic Conquest — настоящий боец. Он весьма резво стартует с места, а неплохая моментная характеристика мотора позволяет не слишком утруждать себя частыми переключениями передач. Хотя с этим делом проблем никаких — рычаг МКП не страдает разболтанностью, отличается довольно короткими и четкими ходами. Максимальной отдачи двигателя можно добиться, если поддерживать мотор на «усиленном пайке» — в районе 3500 об/мин. Правда, и расход топлива в таком случае будет не маленьким — около 14 литров на 100 км.
С другой стороны, Scenic Conquest — машина не для гонок. Да, тормоза хороши и способны быстро остановить автомобиль с любой скорости. Да, на высоких скоростях машина устойчива и даже резкие порывы бокового ветра не способны сбить его с намеченной траектории. Однако крены кузова в виражах великоваты, а рулевое управление, хотя, в принципе, информативно, но все равно кажется чуть более легким, чем хотелось бы. К слову сказать, подвески усилены специально для Conquest. Но каких-либо серьезных отличий в поведении от стандартного Scenic я лично не отметил. В тоже время, для каждодневной эксплуатации столь комфортный, дружелюбный характер настроек очень кстати.
С ямами и неровностями автомобиль справляется без проблем, а возможность форсировать небольшие преграды, вроде бордюрных камней, позволяет не особо задумываться над качеством дорожки к дачному участку или месту для пикника. К тому же нижняя часть кузова, как и моторный отсек, закрыты мощными стальными листами — если вдруг «зацепишь» за грунт, переживать не стоит — с узлами и агрегатами ничего серьезного случится не должно. В заключение отмечу неплохую шумоизоляцию Scenic Conquest — внутрь практически не проникают звуки извне.
Без претензий, но…
Таким образом, универсальность нашего автомобиля вопросов не вызывает, да и к его характеру придраться тоже непросто. Достаточно мощный двухлитровый мотор (134 л.с) в паре с пятиступенчатой МКП — весьма удачное сочетание как для езды по городу, так и для загородной трассы. В среднем автомобиль расходует около 11 л бензина на 100 км пробега. Причем вовсе не обязательно разоряться на дорогое высокооктановое топливо. Вполне хватит обычного «девяносто второго» бензина.
Приборная панель представляет собой зеленый светодиодный экран. Он отлично читается в любое время суток, хотя в дальней дороге его излишне яркое свечение утомляет
Скрасить многочасовое ожидание в пробках могла бы штатная аудиосистема с возможностью воспроизведения МР3. Но почему-то она то и дело перегревается, выдает надпись «too hot» и демонстративно «выплевывает» диск. Пока это, пожалуй, единственная «ложка дегтя».
Разобраться с блоком климат-контроля можно за пару минут. Да и эффективность работы самой системы нареканий не вызывает
Пользоваться багажником очень удобно как за счет его солидного объема, так и небольшой погрузочной высоты
Сложенные сиденья второго ряда образуют ровную площадку
Испытания продолжаются.
Французская идея
Да, именно французы придумали компактвэны или, как еще называют эти машины — однообъемники. А первым, родоначальником был как раз Renault Scenic, явленный публике вроде бы совсем недавно — в 1996 году. С тех пор автомобили такого типа расплодились в невероятном количестве, все больше их становится и на российских дорогах.
Кстати, французы также первыми попытались объединить преимущества полноприводных SUV с компактностью и маневренностью однообъемников. Говоря это, я имею в виду Scenic RX4 — довольно интересную машину, так по достоинству и не оцененную потребителем, скорее всего, по причине немалой цены. Conquest — модель относительно доступная. Правда, не полно-, а переднеприводная.
Отличить ее от «стандартных» Scenic не сложно. Своеобразие Conquest заключается в обвесе, состоящем из накладок на пороги и колесные арки; в оригинальных бамперах с металлическими вставками; подретушированной решетке радиатора, а также в большем дорожном просвете, что видно невооруженным глазом
Если вдобавок выбрать яркий цвет — например, тот, в котором Scenic достался на тест — оранжевом — то вниманием окружающих владелец обделен не будет
Ссылки [ править ]
- . Проверено 15 июля 2015 года .
- ^ . Проверено 15 июля 2015 года .
- ^ . Проверено 15 июля 2015 года .
- . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
- . Проверено 15 июля 2015 года .
- . Проверено 15 июля 2015 года .
- ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
- ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
- ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
- ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
- . Какая машина? . Хеймаркет Consumer Media. 7 марта 2013 . Проверено 7 марта 2013 года .
- ^ . Autocar . Хеймаркет Consumer Media. 1 марта 2016 . Проверено 1 марта +2016 .
-
. Блог Renault Live . Renault. 1 марта 2016 . Проверено 1 марта +2016 .
Это более сексуальный и современный взгляд на MPV.
- . Проверено 27 сентября 2016 года .
- . www.brayleys.co.uk . Проверено 14 декабря +2016 .
- . Renault . Проверено 14 декабря +2016 .
- . Журнал Top Gear . 9 октября 2014 . Проверено 12 октября 2014 года .
- . Renault .
- . BBC. 7 октября 2009 года Архивировано из 9 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 года .
- . Suomi24. 21 мая 2008 . Проверено 28 марта 2012 года .