Renault Sandero — обзор автомобиля
Renault Sandero / Рено Сандеро
В начале осени 2014 французская компания Renault выводит на российский рынок хэтчбек Sandero второго поколения. Дизайн новинки преобразился кардинально, но никого не удивил — Renault Sandero II, как и ожидалось, во многом схож со своим 4-дверным родственником Renault Logan, представленным немного ранее. Sandero получил более выразительный облик, который подчеркивается стильной радиаторной решеткой с крупным фирменным ромбом. Достаточно оригинально смотрятся противотуманные фары с хромированным обрамлением, а повторители поворотов перекочевали с привычного места на зеркала заднего обзора, как у автомобилей более высокого ранга. Дизайн интерьера Renault Sandero обладает интуитивно понятными органами управления. Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения.
В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения. Помимо 2-х 1.6-литровых моторов (82 и 102 hp) для Renault Sandero предусмотрен новый экономичный двигатель 1.2 л 75 hp. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог. Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости.
Самое доступное исполнение Renault Sandero Access имеет по умолчанию окрашенные бамперы, стальные диски R15 (+ декорaтивные колпаки), стекла с легкой тонировкой, галогеновый свет и дневные огни, систему обогрева салона (+ функция рециркуляции), водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему, распределение усилий тормозов. В комплектации Confort можно рассчитывать на окрашенные ручки кузова и зеркала в цвет кузова, хромированные декоративные компоненты салона, круизный контроль скорости, функцию кондиционирования воздуха, индикацию включенной передачи, электрические стеклоподъемники первого ряда, датчик температуры воздуха снаружи, пассажирский «эйрбег» и трехточечные ремни безопасности. Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики.
Первое поколение[ | ]
Renault Sandero I | |
Общие данные | |
Производитель | Dacia (Renault) |
Годы производства | 2008—2012 (Румыния) 2007 — настоящее время |
Сборка | Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Парана, Бразилия Энвигадо, Антьокия, Колумбия Москва, Россия Претория, Южно-Африканская Республика |
Иные обозначения | Dacia Sandero |
Дизайн | |
Платформа | Dacia B0 |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4020 мм Stepway: 4024 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1534 мм Stepway: 1550 мм |
Клиренс | 155 мм Stepway: 175 мм |
Колёсная база | 2588 мм |
Масса | 1025 — 1204 кг |
На рынке | |
Связанные | Renault Clio, Renault Logan, Renault Modus, Nissan Tiida, Nissan Micra |
Другая информация | |
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Renault Design Barcelona |
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic.
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на (до 2014 года «Автофрамос»). Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции.
По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.
Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП.
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров).
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Sandero Stepway I
Sandero Stepway С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Согласно набору опций и оборудования Sandero Stepway занимает промежуточное положение между комплектациями Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором опций, присущих исключительно ему. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с. при 5500 об/мин) и ручной пятиступенчатой КПП, а также с 16-клапанным двигателем 1,6 л (102 л.с. при 5750 об/мин) и четырехступенчатой АКПП. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 3000 об/мин для 8-клапанного двигателя и 145 Нм при 3750 об/мин для 16-клапанного. Существует также бразильская модификация Stepway, которая отличается от российской формой передней решетки, типами двигателей и другими изменениями. Была представлена в Бразилии в 2008 году.
История Renault Sandero
Пока вы думаете приобретать или нет такой необходимый атрибут автолюбителя как пособие по ремонту Renault Sandero, способный в разы уменьшить временные и денежные расходы на ремонт и обслуживание транспорта, мы хотим предложить Вам познакомиться с историей этого ставшего весьма популярным в нашей стране авто
Автомобильная история — в этом разделе сайта Вы сможете подробно ознакомиться с другими моделями машин мировой автоиндустрииИСТОРИЯ RENAULT SANDERO Автомобиль Renault Sandero – один из отличных примеров того, как из одного хорошего автомобиля делают другой — и тоже неплохой — за счет замены некоторой части деталей. Начало действительной истории Рено Сандеро связана с далеким автомобильным заводом в Бразилии, носящим имя прославленного гонщика. Впрочем, автопроизводитель скажет, что автомобиль начинается не с завода и не с руководства по ремонту и техническому обслуживанию, а с самой идеи создания модели. Если так, то история Renault Sandero началась в 2005 году, а завод имени Айертона Сенны приступил к выпуску модели лишь два с лишним года спустя. Renault Sandero близкий родственник Renault Logan. У автомобилей общая платформа, и менее трети деталей и запчастей, отличных друг от друга. Это не удивительное дело. Напасть по имени «унификация», за которой кроется еще большая напасть в виде стремления жестко экономить и не делать ничего лишнего. Обычная практика состоит в том, чтобы максимально уменьшить номенклатуру всех запасных частей автомобиля по сравнению с некой базовой моделью, а лучше всего, если так удается сделать с несколькими моделями сразу. Да и пособия по ремонту и эксплуатации в таких схемах делать одно удовольствие. Renault Sandero после дебюта в стране «диких обезьян» на следующий год перебирается в соседнюю Аргентину, а некоторое время спустя в том же 2008 году Renault Sandero перебирается через Атлантику, и Европа узнает о нем как о Dacia Sandero, благодаря женевскому автосалону. Это название ставится на автомобили, которые выходили на автозаводе в Румынии – начало выпуска 2008 год. 2009 год для Renault Sandero ознаменовался покорением стран африканского континента и СНГ. В самом конце этого года на московском заводе Renault также стал выпускаться Renault Sandero, а продажи в России стартовали весной следующего года. Страсти по отношению к Renault Sandero наши автолюбители не испытывают, и в этом отношении Renault Logan оказывается удачнее. Впрочем, у Renault Sandero история только в дебюте. Трудно сказать, в чем тут причина: то ли в отсутствии внешнего сходства с Logan, то ли в разных подходах производителя к формированию объема багажника и салона. Renault Sandero не слишком напичкан всевозможной электроникой и опциями по безопасности: почти все, что может быть, доступно за доплату. Скажем, не идет речь ни о каком кондиционере по умолчанию, а коробка передач доступна только одна, пятиступенчатая и механическая. Говорят, автоматическая коробка может быть включена в качестве опции в производственный процесс в будущем.
Перспективы и будущее
Рено Сандеро несмотря на свою давнюю историю в России, по-прежнему остается популярной моделью среди российских автолюбителей. Благодаря своей доступности и надежности, эта модель имеет широкую аудиторию покупателей.
В будущем компания Рено планирует продолжить развитие модели Сандеро и выпуск обновленных версий, чтобы удовлетворить потребности российских потребителей. Считается, что новые версии будут иметь современный дизайн и улучшенные технические характеристики, чтобы соответствовать современным требованиям рынка и удовлетворить запросы покупателей.
Помимо этого, ожидается, что в будущем будут представлены варианты электрической и гибридной версий Рено Сандеро, чтобы соответствовать последним трендам в автомобильной индустрии и позволить автолюбителям выбирать более экологически чистые варианты транспорта.
Компания Рено также продолжит работу над улучшением качества и безопасности своих автомобилей, чтобы предложить покупателям продукцию высокого уровня. Это включает внедрение новых технологий и инноваций, которые позволят сделать автомобиль еще более комфортным и безопасным для водителя и пассажиров.
В целом, будущее Рено Сандеро в России выглядит обнадеживающим. Эта модель продолжит быть популярным выбором среди российских автолюбителей благодаря своей доступности, надежности и удобству в использовании. С ожидаемыми улучшениями и новыми технологиями, будущие версии Рено Сандеро только укрепят свою позицию на рынке и привлекут еще больше покупателей.
Техническая начинка Renault Sandero
В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.
Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.
В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.
В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.
Современные технологии
В современном мире технологии играют огромную роль. Они проникают во все сферы нашей жизни и постоянно обновляются и усовершенствуются. Компании, такие как Рено, используют современные технологии для создания своих автомобилей.
Рено Сандеро, выпускаемый в России с 2010 года, также полон современных технологий. Он оснащен передовыми системами безопасности, современным инфотейнментом и экономичными двигателями.
Одной из ключевых технологий, которую использует Рено в своих автомобилях, является система стабилизации и контроля тяги. Она позволяет автомобилю лучше держать дорогу и обеспечивает стабильность во время движения.
Также Рено Сандеро оснащен современной системой мультимедиа. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортной поездкой с помощью музыки, навигации и других функций. Инфотейнмент-система включает в себя сенсорный экран и возможность подключения смартфона.
В области экологии Рено также использует современные технологии, чтобы сделать свои автомобили более экономичными и экологически чистыми. Некоторые модели, включая Рено Сандеро, оснащены системой старта-стоп, которая отключает двигатель при остановке, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы.
Кроме того, Рено Сандеро имеет современные системы безопасности, такие как система контроля давления в шинах, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении и другие.
Таким образом, современные технологии играют важную роль в создании и оснащении автомобилей Рено Сандеро. Они обеспечивают безопасность, комфорт и экономичность во время поездок, делая его привлекательным выбором для многих водителей в России.
Ранние годы
Рено Сандеро начали выпускать в России с 2008 года. Модель была разработана французским автопроизводителем Renault и была представлена в России с целью удовлетворить потребности российского автомобильного рынка.
В первые годы выпуска в России Рено Сандеро предлагался в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. Модель была оснащена различными опциями и приемлемой ценой, что способствовало ее популярности среди покупателей.
Внешний дизайн Рено Сандеро был выполнен в стиле современных европейских автомобилей, с простыми и лаконичными линиями. Внутренность машины была комфортной и функциональной, с удобным расположением элементов управления и достаточным пространством для пассажиров и багажа.
Модель получила положительные отзывы от владельцев и экспертов автомобильной прессы, благодаря своей надежности, экономичности и доступной стоимости. В результате, Рено Сандеро стал одной из самых продаваемых моделей на российском рынке в своем классе.
В 2013 году Рено начало производство обновленной версии Сандеро в России, которая получила более современный дизайн и дополнительные опции. Эта модель также получила положительные отзывы и продолжила пользоваться популярностью у покупателей.
Обзор Renault Sandero / Рено Сандеро
Renault Sandero — пятидверный хэтчбек класса «В», созданный на платформе Logan. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе им. Айртона Сенны в Бразилии началось в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. В марте 2008 г. на международном автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера Dacia Sandero. В этом же году серийное производство этого автомобиля (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 г. в Южной Африке. С 2009 года продается в Белоруссии и Украине. С декабря 2009 г. автомобиль выпускается и на мощностях московского (Renault владеет 94,1% данного предприятия). Старт продаж в России состоялся 1 марта 2010 г.
Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 155 мм, высота — 1534 мм, а колесная база – 2588 мм. О родстве Sandero с популярнейшим в стране седаном Renault Logan внешне ничто не напоминает. Sandero обладает своей неповторимой индивидуальностью. Выразительные обтекаемые фары, бамперы и пороги смотрятся интереснее, чем у его одноплатформенника, а широкая решетка радиатора придает автомобилю спортивности. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 510 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема.
Салон Sandero мало чем отличается от салона его одноплатформенника. К незначительным изменениям можно отнести выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставку на , серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. Удобную посадку в авто обеспечивает широкий угол открывания дверей. На дверях, вместо выштамповок, появились полноценные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Начиная с версии Expression, в комплектацию Sandero включены передние электростеклоподъемники. Существует возможность установки кондиционера в качестве дополнительного оборудования.
Sandero и Logan унифицированы примерно на 70%, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л.с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л.с.) и 16-клапанной (102 л.с.) модификациях. Единственная доступная коробка передач — 5-ступенчатая МКПП. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. Планируется, что в конце 2010 года «Автофрамос» освоит производство хетчбэка Sandero с АКПП.
Передняя подвеска – псевдо-McPherson с треугольным рычагом, задняя — Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.
Теперь несколько слов о безопасности. На Sandero может быть установлено до двух подушек безопасности (базовая комплектация предлагает только подушку безопасности для водителя), в салоне пять трехточечных ремней безопасности, ремни водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам краш-теста EuroNcap автомобиль получил три звезды за защиту взрослого пассажира.
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях — в отношении 1/1. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Модификации Renault Sandero
Renault Sandero 1.6 MT
Цена от |
1 524 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero 1.6 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Популярность модели
В России Рено Сандеро является одной из самых популярных моделей компании Рено. Ежегодно в стране продается большое количество автомобилей данной модели, что говорит о ее популярности среди российских автолюбителей.
Основными преимуществами Рено Сандеро для российских водителей являются:
- Цена. Модель позиционируется как доступный автомобиль, который можно приобрести по привлекательной цене. Это делает Сандеро особенно привлекательным для людей среднего достатка.
- Просторность. Рено Сандеро имеет просторный салон, который вмещает пять взрослых пассажиров. Багажник также достаточно вместителен для перевозки нужных вещей.
- Экономичность. Автомобиль оснащен экономичными двигателями, которые позволяют снизить расход топлива и экономить на его заправке.
- Надежность. Рено Сандеро известен своей надежностью и долговечностью. Модель проходит все необходимые проверки и испытания перед началом продаж, что гарантирует ее безопасность и надежность.
Неудивительно, что Рено Сандеро пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Комфорт, надежность и доступная цена делают эту модель отличным выбором для всех, кто ищет надежный автомобиль по разумной цене.