Рено в современной России
На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.
Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России
Строительство завода Рено полного цикла
И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.
Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.
Второе поколение Рено Логан в Тольятти
Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.
На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.
Первое поколение седана Renault Logan
Сборочное производство «Рено Логан» официально развернуто в России с 2005 года на заводах «Автофрамос» и «АвтоВАЗ».
Производство «Рено Логан»
Модели 1-го поколения для снижения стоимости оснащались двигателями небольшой мощности. Бюджетность автомобилю также представляют простая штамповка деталей кузова и бампер без покраски.
Базовая комплектация «Рено Логан» первого поколения включает центральный замок, галогенные фары и аудиоподготовку.
Дополнительные опции — ГУР, стеклоподъемники и противотуманки. Простая подвеска имеет хороший запас хода и обеспечивает управление автомобилем в даже тяжелых дорожных условиях.
Комплектация Renault Logan
Базовая модель седана оборудована двигателем 1,4 л, штампованными 14-дюймовыми дисками, галогенными фарами и иммобилайзером. Также в конструкции машины есть электрообогрев заднего стекла, запасное колесо и подушка безопасности водителя. В комплектации Renault Logan тканевая обивка салона, пластиковые панели и встроенные динамики. Дополнительные опции включают EBD, ABS, ГУР и 15-дюймовые колеса.
Салон Renault Logan
ДВС 1-го поколения
Автомобиль «Рено Логан» 2004-2009 года выпуска оснащен 8-клапанным двигателем 1,4-1,6 литра. Мощность бензинового мотора соответственно 75 и 90 л/с., трансмиссия — механическая. Расход горючего небольшой — 5,5 л по трассе. Седан Renault Logan с ДВС 75 л. с. обеспечивает разгон с места до 100 километров за 13,0 сек.
Максимальная скорость, на которой машина сохраняет управляемость — 165 км/час.
Ходовая часть автомобиля
Подвеска седана Renault Logan 1-го поколения состоит из передней типа «Макферсон» и задней торсионной балки. Плавный ход автомобиля обеспечивают пружины с амортизационными стойками. Простая конструкция подвески дает преимущество «Рено Логан» в надежности и ремонтопригодности. Поворотный механизм позволяет машине вписываться в радиус 5,25 метра при маневрах на ограниченном пространстве.
Ходовая часть «Логана»
Системы безопасности
Базовая версия автомобиля Renault Logan первого поколения оборудована подушкой SRS для водителя. Электронный иммобилайзер защищает от проникновения злоумышленников в салон и угона машины. Производитель также предлагает опции безопасности при управлении тормозной системой и дополнительное электрооборудование салона.
Простая конструкция и минимальный комфорт — главная причина доступной цены автомобиля.
Собственники и руководство
Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2019 года. 24 января 2019 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара. 24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault. 13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV.
История
Отряд грузовых автомобилей «Рено»
Renault Dezir Concept.
- 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
- 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
- 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
- 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
- 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
- 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
- 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
- 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
- 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
- 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
- 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
- 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
- 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
- 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
- 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
- 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
- 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
- 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
- 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
- 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
- 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
- 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
- 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
- 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
- 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
- 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
- 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании.
- 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.