Модификации Renault Kangoo I
Renault Kangoo I 1.2 MT 58 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 140 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1149 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 58/5250 |
| Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.2 MT 75 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 154 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1149 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.4 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 147 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1390 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 114/4250 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.4 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 153 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1390 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 114/4250 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.5 D MT
| Максимальная скорость, км/ч | 146 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1461 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 185/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.6 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 162 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 148/4250 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.6 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 170 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 148/4250 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.9 D MT
| Максимальная скорость, км/ч | 145 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.5 |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 1870 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 65/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 121/225 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Renault Kangoo I — обзор автомобиля
Renault Kangoo I / Рено Кангу I
Renault Kangoo I — компактные фургоны и минивэны французской компании Рено. Премьера Рено Кангу первого поколения состоялась в 1997 году, а серийное производство налажено в 1998 году. Название модели «Kangoo» переводится с французского, как «Кенгурёнок». Инженеры и конструкторы, которые работали над моделью, отнеслись к проекту очень ответственно. В итоге им удалось создать автомобиль, который получил огромнейший успех. К 2002 году компания сумела продать порядка 2 млн. экземпляров Renault Kangoo I, что говорит о высоком спросе на модель. Кузов «Кенгурёнка» — цельнометаллический, несущий, с усиленным каркасом. Интерьер выглядит очень лаконично. В салоне просторно, над головой довольно много места. Несмотря на класс, Renault Kangoo I является комфортным автомобилем. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Задний ряд сидений можно полностью сложить, в результате чего образуется ровная площадь под загрузку вещей.
Для Renault Kangoo первого поколения предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Существуют модификации как с бензиновыми, так и с более экономичными, дизельными моторами. Renault Kangoo I предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По результатам краш-теста, выполненного компанией Euro NCAP в 2003 году, Renault Kangoo I получил 4 балла за безопасность, что является неплохим результатом.




















