Модификации Renault Kangoo I
Renault Kangoo I 1.2 MT 58 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
17.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1149 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
58/5250 |
Момент, Н·м / оборотах
|
93/2500 |
Расход комби, л на 100 км |
7.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.2 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
14.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1149 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
105/4250 |
Расход комби, л на 100 км |
7.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
17.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
114/4250 |
Расход комби, л на 100 км |
7.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
13.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
114/4250 |
Расход комби, л на 100 км |
7.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч
|
146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
16.3 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1461 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
185/2000 |
Расход комби, л на 100 км |
5.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
148/4250 |
Расход комби, л на 100 км |
8.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
148/4250 |
Расход комби, л на 100 км |
7.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч
|
145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
19.5 |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3
|
1870 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
65/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
121/225 |
Расход комби, л на 100 км |
6.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I — обзор автомобиля
Renault Kangoo I / Рено Кангу I
Renault Kangoo I — компактные фургоны и минивэны французской компании Рено. Премьера Рено Кангу первого поколения состоялась в 1997 году, а серийное производство налажено в 1998 году. Название модели «Kangoo» переводится с французского, как «Кенгурёнок». Инженеры и конструкторы, которые работали над моделью, отнеслись к проекту очень ответственно. В итоге им удалось создать автомобиль, который получил огромнейший успех. К 2002 году компания сумела продать порядка 2 млн. экземпляров Renault Kangoo I, что говорит о высоком спросе на модель. Кузов «Кенгурёнка» — цельнометаллический, несущий, с усиленным каркасом. Интерьер выглядит очень лаконично. В салоне просторно, над головой довольно много места. Несмотря на класс, Renault Kangoo I является комфортным автомобилем. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Задний ряд сидений можно полностью сложить, в результате чего образуется ровная площадь под загрузку вещей.
Для Renault Kangoo первого поколения предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Существуют модификации как с бензиновыми, так и с более экономичными, дизельными моторами. Renault Kangoo I предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По результатам краш-теста, выполненного компанией Euro NCAP в 2003 году, Renault Kangoo I получил 4 балла за безопасность, что является неплохим результатом.