Renault clio

Модификации renault clio ii

История автомобилей модели Renault Clio

В марте года был представлен Clio в кузове универсал. В году Clio модернизировали.

Обновленный дизайн получил большую решетку воздухозаборника, другую головную оптику и более строгие задние фонари. От этой трансформации особенно выиграла трехдверная модификация — сугубо семейный автомобиль предстал в новом спортивном качестве. При полной посадке по местам вместимость багажника — л, тогда рено клио история модели при складывании задних сидений он увеличивается до л. Предлагаются аксессуары, которые позволяют индивидуализировать внешность автомобиля: Большие фары, словно широко раскрытые от изумления глаза, с любопытством разглядывали пальмы и рено клио история модели деревья.

В них отражалось голубое небо, искрящееся солнце. Малышки радовались: В каждой модели Рено есть что-то необычное и привлекательное. У Мегана, например, носок капота и ноздри решетки радиатора.

В новой Клио таким внешним элементом, на мой взгляд, стало стекло задней двери. Во-первых, оно заходит на крышу.

Во-вторых, имеет двойную выпуклость, подобно той, что подчеркивала в свое время неземное происхождение концепт-кара Людо. Думаю, эта деталь, как, впрочем, и все оформление задка машины, обеспечит ей современный вид и после года.

Renault Clio — описание модели

Тонированные стекла кузова, как оказалось, вовсе не дань тропическому исполнению, а стандарт для рено клио история модели новых клио. Благодаря стеклам-светофильтрам природа острова при взгляде из салона порой казалась еще более чарующей: Даже бананы через стекло AW томобиля выглядели более зрелыми.

Обхожу вокруг машины, постукиваю по переднему крылу — звук глухой. При нажиме слегка прогибается, принимая затем прежнюю форму. Так и есть: У машины, ключи от которой мне выдали шестнадцатиклапанной сильной версии RXTкапот алюминиевый. Он почти в два раза легче стального, и рено клио история модели чувствуется при открывании моторных отсеков двух разных машин.

Впрочем, будущему хозяину поднимать капот придется не так уж часто: Так что снижение массы капота — прием в борьбе за облегчение всего AW томобиля, а рено клио история модели за облегчение труда механиков.

Но пора познакомиться с Клио II поближе, пока солнце не распалилось. Водительское кресло имеет механические регулировки вперед-назад, наклона спинки, высоты подушки сиденья и поясничного упора. Все очень удобно и функционально. Без труда подобрал нужное мне положение, пустил мотор. На табло в центре передней панели высветилась температура окружающего воздуха: Подрулевым переключателем включил магнитолу.

Радиостанции в Гваделупе — одном из департаментов Рено клио история модели — вещают на французском; пообещали днем плюс тридцать пять в тени. С учетом, что предстоит поездка в горы — Клио II выпадет жаркий денек. Отправляющимся в неблизкий путь машина предлагает удобные карманы в дверях и задних боковинах — на трехдверных версиях. В кармашек водительской двери я и пристроил бутылку с минералкой.

Хорошо, что есть кондиционер, но пить-то все равно захочется. Замечу попутно, что в жарких странах нам, людям северным, рекомендуется употреблять больше жидкости лучше минеральной воды рено клио история модели, чтобы не допустить обезвоживания организма.

В перчаточный ящик положил подробную карту острова последняя в нем просто утонула — полезный рено клио история модели 6 литров! Когда едешь один, тем более по незнакомым дорогам, машина становится тебе намного ближе. Все надежды только на себя и на.

Прекрасная незнакомка вела себя безукоризненно. Еще бы — это самая мощная среди Клио второго поколения. Машина, благодаря удачной подвеске, стелется по неплохим, в общем-то, гваделупским дорогам.

Позади осталась равнинная часть, которая называется Гранд-Тер — Большая Земля.

Renault Clio II — обзор автомобиля

Renault Clio II / Рено Клио II

Второе поколение легковых автомобилей малого класса Renault Clio увидело свет в 1998 году. Модель получила существенные изменения, касающиеся дизайна, конструкции и оснащения. Renault Clio II стал обладателем обтекаемого дизайна кузова и лишился угловатости. В новом Клио множество деталей в некоторых модификациях было из других материалов. К примеру, передние крылья сделаны из пластмассы, а капот из алюминия. Применение таких материалов обусловлено последующим снижением веса автомобиля, что, в свою очередь, позитивно повлияло на динамические характеристики. Интерьер Renault Clio II существенно переработан. С изменением дизайна улучшилась и эргономика элементов управления. Расширен список опций. Весной 2001 года компания провела фейслифтинг модели. Были изменены некоторые детали экстерьера, доработана подвеска.

Renault Clio II предлагался в нескольких модификациях — с бензиновыми моторами, объемом 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и дизельными, объемом 1.5 л, 1.9 л. Существует также «заряженная» версия модели, которая оснащалась 16-клапанным силовым агрегатом, объемом 2.0 л. Производство Рено Клио второго поколения остановлено в 2005 году.

История модели

Новый переднеприводной хэтчбек с поперечным расположением двигателя и тремя (пятью) дверями заняла в автомобильной иерархии ячейку «субкомпакт». Всего через год после премьеры, в 1991-м Renault Clio был признан автомобилем года в Европе. При длине всего 3,71 м в салоне с комфортом размещались водитель и три пассажира с достаточным для продолжительного путешествия количеством багажа. Французская традиция прятать запаску под днищем добавила некоторое количество свободного пространства в багажник.

Прошло уже 30 лет, но обновлённые модификации Clio передвигаются по европейским и российским автодорогам до сих пор. Машина выдержала 4 радикальных обновления, не считая рестайлингов и фейслифтингов:

  • 1 поколение (B57, С57) – 1990-1998;
  • 2 поколение (BB, СВ) – 1999-2005;
  • 3 поколение (BR, CR, KR) – 2006-2012;
  • 4 поколение (BH98, KH98) – 2013-н.в.

Универсал Клио (2013)

В четвёртом поколении дизайнеры и инженеры компании Renault решили поэкспериментировать с обводами корпуса – получился очень симпатичный универсал, при наличии мощной силовой установки граничащий по характеристикам с компактными моделями SUV. Трансмиссия – пятиступенчатая МКП или шестиступенчатая АКПП.

Двигатели для Renault Clio

Моторный отсек автомашины видел самые разные двигатели – бензиновые и дизельные, обычные и турбированные. Лишь считанное  количество двигателей для «заряженных» версий Clio (L7X 760, L7X 762, F4R, F4R 830, M5M, M5M 400, M5M 450) приблизились или преодолели отметку в 200 л.с. 

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
E7F 706 бензиновый 1171 40/54 SOHC
E7F700, E7F708, E7F750 —:— 1171 43/58 SOHC
E7J 756 —:— 1756 55/75 SOHC
E7J 754, E7J 718, E7J 719, E7J 601 —:— 1390 58/79 SOHC
E6J 712, E6J 713, E6J 718, E6J 760 —:— 1390 59/80 SOHC
F3P 710, F3P 714 —:— 1794 65/88 SOHC
F8Q 730, F8Q 732 дизельный 1870 47/64 SOHC
F7P 722 бензиновый 1764 99/135 DOHC
F3P 712 —:— 1794 80/109 SOHC
C3G 720 —:— 1239 40/54 OHV
F3P 755 —:— 1783 66/90 SOHC
F3P 758 —:— 1783 79/107 SOHC
F7R 700 —:— 1998 108/147 DOHC
D7F 730 —:— 1149 43/58 SOHC
E7J 757 —:— 1390 55/75 SOHC
K4J 710, K4J711, K4J 712, K4J 713 бензиновый 1390 72/98 DOHC
K4M 708, K4M 740, K4M 742, K4M 743, K4M 748 —:— 1598 81/110 DOHC
F4R 730, F4R 732, F4R 736 —:— 1998 124/169, 127/172 DOHC
D7F 710, D7F 720, D7F 722, D7F 726, D7F 746, D7F 764, D7F 766 —:— 1149 43/58 SOHC
E7J 780 —:— 1390 55/75 SOHC
K7M 744, K7M 745, K7M 746 —:— 1598 66/90 SOHC
K4M 744, K4M 745, K4M 748 —:— 1598 79/107 DOHC
F8Q 630, F8Q 632 дизельный 1870 48/65 SOHC
F9Q 780, F9Q 782 дизельный с турбонаддувом 1870 59/80 SOHC
L7X 760 бензиновый 2946 166/266 DOHC
D4F 706, D4F 712, D4F 714, D4F 722, D4F 728 —:— 1149 55/75 DOHC
K9K 700, K9K 704 дизельный с турбонаддувом 1461 48/65 SOHC
K9K 714 —:— 1461 50/68 SOHC
K9K 702 —:— 1461 60/82 SOHC
K9K 712 —:— 1461 74/101 SOHC
L7X 762 бензиновый 2946 187/254 DOHC
D4F —:— 1149 55/75 инжектор
K4M —:— 1598 74/100, 75/102, 76/103, 77/105 многоточечный впрыск
F4R —:— 1998 96/130, 99/135, 101/137, 103/140, 105/143, 147/200, 149/203 DOHC
K7J —:— 1390 53/72, 55/75, 74/100 инжектор
D4F 740 —:— 1149 48/65, 54/73, 54/74, 55/75 DOHC
D4F 764 —:— 1149 57/78 DOHC
K9K 766 дизельный с турбонаддувом 1461 63/86 SOHC
K9K 768 —:— 1461 50/68 SOHC
K9K 770 —:— 1461 55/75, 63/86 SOHC
K9K 772 —:— 1461 76/103 SOHC
K9K 764, K9K 774 —:— 1461 78/106 SOHC
K4M 800, K4M 801 бензиновый с турбонаддувом 1598 82/112 DOHC
K4M 804 бензиновый 1598 65/88 DOHC
M4R 700, M4R 701 —:— 1998 82/112, 102/139 DOHC
F4R 830 —:— 1998 145/197, 148/201 DOHC
D4F 784 бензиновый с турбонаддувом 1149 74/100, 74/101 DOHC
D4F 786 —:— 1149 76/103 DOHC
K4M 862 бензиновый 1598 94/128 DOHC
M5M бензиновый с турбонаддувом 1618 147/200 инжектор
H4B 400 —:— 898 66/90 DOHC
H5F 403 —:— 1197 87/118, 88/120 DOHC
K9K 612 дизельный с турбонаддувом 1461 66/75, 66/90, 70/95 SOHC
K9K 608 —:— 1461 66/90 SOHC
M5M 400, M5M 450 бензиновый с турбонаддувом 1618 147/200, 162/220 DOHC
H4Bt бензиновый 898 56/76 DOHC
K9K 628 дизельный с турбонаддувом 1461 66/90 SOHC
K9K 846 —:— 1461 70/95, 81/110 DOHC

Классический вариант силовой установки для Renault Clio – бензиновый или дизельный мотор с одним (SOHC)/ двумя (DOHC) распредвалами, рабочим объёмом до 1,6 л. Турбонаддувом оснащались моторы небольшого объёма (1149, 1197, 1461 кубических сантиметров), начиная со второго поколения. До этого двигатели с заводскими кодами серий E, F и D на бензине или дизельном топливе были не турбированными.

В различных вариантах, наравне с серией K9K, использовались популярные бензиновые моторы D4F. Рядный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор рабочим объёмом 1149 см3 выпускался с мощностью 73-79 л.с. Степень сжатия стандартной версии составляла 9.0:1, величина крутящего момента – 105-108 Н·м.

Двигатель D4F

Особенности двигателя D4F:

  • блок цилиндров, изготовленный из чугуна;
  • ременной привод газораспределительного механизма;
  • ГБЦ с раскрытием всех клапанов раздвоенными рокерами.

Последняя переделка – дань желанию инженеров и менеджеров оснастить компактный автомобиль Clio экономичным мотором, не совсем подходившим по размерам. Нет в этом двигателе и гидрокомпенсаторов: регулировку зазора клапанов водители осуществляли вручную.

В разных модификациях (700-764) производились эксперименты с размером впускных коллекторов, формой кулачков распредвала, формой воздушного фильтра. Все они касались желания увеличить мощность двигателя. Но даже в стандартной версии он вполне мог войти в пятёрку самых экономичных моторов, рассчитанных на протокол Euro III/IV: в смешанном цикле D4F потреблял всего 5,1 л топлива (бензин АИ-92) на 100 км пути.

Модификации Renault Clio II

Renault Clio II 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 60/5250
Момент, Н·м / оборотах 93/2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.2 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/3500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 98/6000
Момент, Н·м / оборотах 127/3750
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 98/6000
Момент, Н·м / оборотах 127/3750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 65/4000
Момент, Н·м / оборотах 160/2000
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 100/4000
Момент, Н·м / оборотах 200/1900
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT 80 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, Н·м / оборотах 185/2000
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5750
Момент, Н·м / оборотах 148/3750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5750
Момент, Н·м / оборотах 148/3750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.9 dTi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1870
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, Н·м / оборотах 160/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 172/6250
Момент, Н·м / оборотах 200/5400
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: