Авто наподобие шевроле спарк

Авто наподобие шевроле спарк

Технические параметры

У Шевроле два четырехцилиндровых мотора, объем которых различается незначительно — 1,2 и 1,0 литров, поэтому к мощному транспортному средству его причислить нельзя. Двигатели оснастили распределенным впрыском бензина. Их мощность соответственно равна 81 и 68 л.с.

Видео: Chevrolet Spark Тест-драйв.Anton Avtoman.

Узким шинам размером 155/70 R14, «надетым» на литые диски, не совсем хватает цепкости, что заметно даже при проведении городского тест-драйва. Но, поскольку скорость в городе из-за постоянных пробок невысокая, об этом недостатке сложно не вспоминать. Остальные паспортные данные вполне оправдывают его стоимость.

Достоинства и недостатки малолитражек

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Бывшая UZ-Daewoo сделает новую попытку выйти на рынок РФ с несколькими интересными моделями

В 2015 году в Москве прошла презентация новой автомобильной марки. Автобренд получил название Ravon (произносится как Раво́н). Это не совсем новый автопроизводитель, но хорошо известная UZ-Daewoo, прошедшая глобальный ребрендинг под изменившийся авторынок. В планах автомобилестроителя четыре года назад было множество автомоделей для реализации в России. Новая марка автомобилей появилась в России, имя ей Ravon

Реалии, по всей видимости, оказались куда жестче планов, смет и подсчетов. Трудности вынудили компанию фактически уйти с рынка РФ, но, как оказалось, ненадолго – несколько моделей марки вскоре должны будут начать собираться в Карачаево-Черкесской республике. Среди них как достаточно дорогие, так и довольно дешевые нишевые авто. Об этом стало известно благодаря порталу news.drom.ru

Первенцами сборочного завода, а по сути локализованными на территории РФ очередными иномарками, станут две модели. Одна – Chevrolet Malibu, которая вряд ли сможет снискать славу народного автомобиля ввиду своей стоимости. Локальные цены для России неизвестны, но модель среднеразмерного американского седана, выпускающаяся с перерывами с 1964 года, никогда не была доступной во многих странах мира. Стоимость на территории южного соседа – Узбекистана – начинается, в пересчете на рубли, от 2.1 млн. Четырехдверка не очень интересна для изучения. А вот вторая модель, которой предстоит российская сборка, – Ravon R2 (версия давно известного Chevrolet Spark) – гораздо заманчивее ввиду своей вероятно низкой стоимости.

Так, в самом Узбекистане, по данным портала drom.ru, модель реализуется в базовой комплектации, в пересчете на российскую валюту, за 493 000 рублей. Более «высокая версия», оборудованная АКПП, обходится местным покупателям в 566 тыс. рублей, в пересчете на наши деньги.

Сколько будет стоить модель в России, остается загадкой. На сайте ravon.ru вместо ценника расположилось объявление о пересмотре цен:

При этом в разделе «Комплектации» предлагаются три варианта исполнения: «Comfort», «Optimum» и «Elegant», все на автоматической КПП. Это наводит на мысль: а будет ли у старичка Spark механическая коробка для рынка РФ? Ведь главная отличительная особенность всего этого автомобиля в первую очередь и заключается в гипотетически доступной цене. А что может быть дешевле механики?

Внешность у модельки, скажем так, старовата. Chevrolet Spark в России уже бывала, продавалась, но особой любви среди народа не получила. Технические характеристики у новоявленного Ravon R2 также не блещут фонтаном современности: максимальная скорость – 161 км/ч, динамика – 12.4 секунды до 100 км/ч – вот на что способен 1.25-литровый мотор мощностью в 85 л. с. и крутящим моментом в 112 Нм. Откровенно слабовато по меркам 2019-го года.

По комплектациям на данный момент тоже все не так уж просто. На сайте они пересматриваются, и в какую сторону качнутся, неизвестно. Станут проще в угоду сохранения низкой стоимости или улучшатся, осовременив машину по уровню комфорта, покажет время.

По поводу предположительных цен также высказались эксперты «Дром»:

«Сравнение с другими подобными проектами показывает, что цены можно понизить примерно на 10-12% за счет большого объема выкупа машинокомплектов и максимального снижения себестоимости локальной сборки. Однако последний резерв вряд ли будет использован «Дервейсом», ведь ему предстоит инвестировать как минимум в организацию нового сварочного производства и послепродажную инфраструктуру (обучение дилеров, склады запчастей и пр.). Так что вышеприведенные цены если и скорректируются «вниз», то незначительно».

Причины не покупать Chevrolet Spark 2021 года — минусы

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час. Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Дизайнерские и технологические преимущества R2 над соперниками

Авто является полноценной и полной копией Chevrolet Spark по внешности. Очень интересно, что узбеки не стали ничего менять, увеличивая затраты на проект. Они оставили демократичную стоимость и очень привлекательные комплектации для машины. Сегодня вы можете найти в салонах дилеров только три варианта автомобиля, которые похвастают просто удивительными технологическими особенностями, возможностями безопасности и прочими важными параметрами. Нужно заметить, что технологические решения могут оказаться вполне качественными, нужно лишь ограничить эксплуатацию на определенных сферах. Удивительные черты машины следующие:

  • интерьер выполнен достаточно качественно, материалы удивляют, так как не ожидаешь такого уровня комфорта от машинки за столь небольшие деньги;
  • также интересен и экстерьер, прекрасная передняя оптика дополняется удивительной формой машинки, все детали выполнены качественно и очень уместно;
  • в автомобиле есть две подушки безопасности, коленный буфер и иммобилайзер — и это только в базовой версии, также присутствует ABS и центральный замок;
  • в версиях подороже есть кондиционер, стекло со специальной солнцезащитной полосой, более интересная отделка интерьера и хорошая подготовка для музыки;
  • электроусилитель руля позволяет значительно увеличить уровень комфорта в автомобиле, это также дополнено прекрасными исполнением самого рулевого колеса;
  • в машине присутствует электропакет с достаточными функциями, прекрасные и удобные возможности управления всеми деталями авто в самых комфортных режимах.

Рассматривая этот автомобиль, можно подумать, что компания ошиблась со стоимостью. Несмотря на прекрасные предложения в исполнении и очень мало отличий от оригинального Chevy Spark, узбеки решили представить на российском рынке, как на основном месте сбыта своей продукции, очень демократичную стоимость. Именно поэтому достаточно сложно определить конкурентов для этой модели, чтобы полностью рассмотреть предложенные преимущества. Тем не менее, авто обладает несколькими недостатками. В частности, порядком смущают особенности сборки Ravon, которые пока очень далеки от идеала. Нужно сказать, что сборка оказывается намного лучше, чем несколько лет назад, когда автомобили Daewoo только пришли на узбекский конвейер и начали выпускаться там.

Самая доступная иномарка с «автоматом». Стоит ли брать Chevrolet Spark

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако «галогенки» неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на «ножках», улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.

Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на вершине «торпедо» под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

Зато в копилке достоинств «малыша» очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете «противотуманки», две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

По типам материалов

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

15 0 19 апреля 2007

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

Источник

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Чей салон лучше

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

При всех недостатках альтернативы Шевроле Спарку сейчас на рынке нет. И вот почему

Chevrolet Spark 1.3 АКП (2021 г.)

Всем привет. Прошел первое ТО и хочу написать небольшой отзыв про свой Шевроле Спарк. В принципе, впечатления по большей части хорошие. Пересел я на Спарк сразу же после Лады Гранты, и, в принципе, Шевроле меня удовлетворяет больше (жену уж точно).

Минусы, конечно же, имеются. Отнести к недостаткам клиренс и размеры багажника — это в принципе глупо: не может быть автомобиль и маленьким и вместительным одновременно. Вот расход великоват, если верить бортовому компьютеру, хотелось бы поменьше, хотя на Гранте был не меньше, причем на механике. Ну у Шевроле Спарк, понятно, и автомат уже не такой современный.

Также минус — это никакая штатная музыка, и это ещё мягко сказано — я думал, хуже чем на Гранте быть и не может. Кроме того уже ощутил слабость лако-красочного покрытия, но опять же это тенденция многих современных автомобилей.

Ещё обнаружились небольшие косячки. Первый — не всегда срабатывают стеклоподъемники, я так понял, это проблема у многих. Также штатный парктроник иногда глючит: при включении задней передачи начинает непрерывно пищать, даже когда нет препятствий и сами датчики чистые. Когда ездил на первое ТО, указал на эти косяки, но на сервисе просто развели руками и сказали, запишись снова, чтобы мы выделили электрика на целый день, чисто для твоей машины.

По итогу все равно альтернативы Шевроле Спарку нет. Нужна была именно новая и маленькая машина на автомате. Киа Пиканто уже перевалила за миллион, учитывая как они ещё навязывают допы, то это ещё 200 тысяч сверху. К тому же Киа ещё ждать нужно было несколько месяцев (можно было побыстрее, конечно, взять из наличия, но только в кредит или по трейд-ину и с допами. Вот и получается, что больше ничего похожего и нет на рынке.

Источник

Технические характеристики R2 — продолжаем удивляться

Отличия в трех версиях Ravon R2 оказались исключительно по комплектациям. Технические характеристики всех автомобилей полностью идентичные, разве что отличаются в области наличия усилителя рулевого управления. По первым ощущениям от техники можно смело сказать, что машинка ведет себя на дороге намного лучше Матиза. Она увереннее стоит на колесах большего размера, прекрасно разгоняется на светофорах и весьма комфортна при движении в пробке. Длина машины чуть более 3.6 метра, несмотря на внешность миниатюрной машинки, габариты оказываются вполне взрослыми. Это значит, что и в багажнике, и на задних сидениях будет достаточно места. Интересные особенности характеристик авто следующие:

  • двигатель достаточно интересный, обладает объемом 1.2 литра и выдает 85 лошадиных сил, его мощности вполне достаточно для очень динамичной поездки на автомобиле;
  • коробка передач исключительно автоматическая, она не тормозит возможности двигателя, разработана специально для него и может приятно удивить своими характеристиками;
  • снаряженная масса автомобиля не дотягивает до показателя 1 тонны, так что поездка по плохой дороге может быть несколько некомфортной, но в городе все прекрасно;
  • на трассе авто немного глупит при обгоне, долго набирает скорость в движении, но это единственный минус городского автомобиля, который вряд ли поедет в крупный вояж;
  • расход топлива в городском цикле не превышает 8.2 литра на 100 километров, в загородном режиме машинка потребляет всего 5.1 литра, что весьма радует;
  • удобная тормозная система и очень привлекательные характеристики систем безопасности делают передвижение на автомобиле достаточно комфортным и безопасным.

Такие особенности делают авто очень интересным во всех отношениях. Достаточно просто приобрести навыки в его управлении, подружиться со всеми системами. Интересно, что оснащен R2 намного лучше Matiz, но стоит не столь явно дороже. Поэтому авто должно заменить малыша в модельной линейке нового бренда в ближайшие годы. Снимать с производства Матиз сразу не решились только по той причине, что это один из самых продаваемых автомобилей в России. Крайне интересно, что корпорация предлагает очень удивительное качество транспортных средств. Многие детали поставляются собранными из Кореи, поэтому не будут вызывать никаких проблем в эксплуатации.

Ravon R2 – первое впечатление и главные отличия от Chevy Spark

Уже достаточно давно ушедший с российского рынка бренд Daewoo стремился заменить морально устаревший Матиз на новое поколение этого автомобиля. Свежая генерация должна была прийти от американского Chevrolet Spark, но двигатели и начинка технологической части остались бы прежними. Сегодня новый узбекский бренд от General Motors представляет россиянам не только старый Matiz, но и новый Ravon R2 — именно тот автомобиль, которые в Дэу хотели сделать новым поколением успешного малыша. Учитывая тот факт, что все инвестиции были уже сделаны, осталось только выпустить авто на рынок, компания Ravon решила не раздумывать на этим шагом и запустила оба авто одновременно, наблюдая за популярностью обоих их них. Интересно, что пока продажи Матиза не слишком падают, а вот R2 набирает определенную известность на рынке и получает неплохие цифры в графе популярности.

Нужно сказать, что Ravon R2 производит интересное впечатление, авто поднимает рейтинг производителя, поскольку это один из самых интересных дизайнерских проектов корпорации. Конечно, дизайн создан в американских мастерских, но это не отнимает его привлекательности. Тем более, на российском рынке Chevy Spark не был представлен никогда. Так что в планах у узбеков наращивание производство и увеличение количества продаж машин в малом классе по всем странам СНГ. Эти желания могут стать реальностью, поскольку продукция корпорации по ценам значительно выигрывает у всех местных производителей. Достаточно найти качественные рекламные решения для каждой модели, чтобы активно продвигать продукцию на рынке. Сегодня мы рассмотрим основные особенности Ravon R2 и его конкуренцию на мировом рынке.

Подводим итоги

Подобрать автомобиль в бюджетном классе может оказаться достаточно сложно. Дело не в том, что машина может оказаться слишком скромной по технологиям, а в том, что на рынке присутствует множество достойных конкурентов. В пределах разницы цена в 50 000 рублей можно найти десятки других моделей отечественного и зарубежного производства. И речь идет не только о машинах одного класса, но и о представителях более интересного сегмента. Поэтому у Ravon R2 с его ценовыми запросами может просто не остаться шансов для качественного развития. Многие авто могут оказаться лучше и надежнее этого узбекского хэтчбека.

Тем не менее, машинка уже нашла своего покупателя. Многие и не нужно больше места в машинке, а Матиз уже стал слишком банальным решением. Да и комфорта в R2 намного больше. Поэтому если вам нужно сделать подарок своей любимой девушке, самое время присмотреться к красочным и современным R2. Если же авто выбирается для личной эксплуатации, тогда можно присмотреться к бюджетным седанам российского, японского и европейского производства. Они окажутся намного интереснее во многих планах. А какой автомобиль вы бы выбрали для вашего использования?

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: