Суперкары porsche

Porsche panamera 2010-2016

Альтернативы Porsche Panamera

Audi A7, S7 и RS7 Спортбэки являются ближайшими конкурентами, практичными хэтчбеками с хорошей производительностью и и передовыми технологиями, а также салон, который очень качественно собран. Эти характеристики также справедливы для Mercedes CLS, но его кузов седана не имеет такой же практичности, как Audi или Porsche.

BMW 6 Series Gran Coupé — это еще один роскошный купе, который превосходен в управлении, высокотехнологичен и невероятно быстр с правильным двигателем. Более сторонним вариантом является Maserati Quattroporte, который отлично выглядит, но не соответствует стандартам управляемости Porsche. Или вы можете присмотреться к Tesla Model S — сверхбыстрому роскошному электрическому седану для экологичных людей.

История

Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.

Что общего между Porsche 911 и Panamera?

Пожалуй, Panamera была и остается «автомобилем для водителя», и с каждым поворотом я убеждаюсь, что Panamera по своей философии очень близка к модели 911! Помнится, когда я писал про этот спорткар, я гворил, что управлять им – одно удовольствие. Ты только слегка поворачиваешь руль, а автомобиль уже стремится именно туда, куда ты хочешь его направить.

Удивительно, но Panamera, казалось бы, большой (пусть и быстрый) автомобиль весом более двух тонн смог подарить мне точно такие же ощущения! На этой машине не хочется ехать прямо, хочется поворачивать, проходить серпантины – настолько машина вкусно рулится.  К тому же здесь установлена (как и в 911) система активного подавления кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) – где электроника управляет давлением в гидростойках стабилизатора, тем самым ограничивая поперечные крены кузова.

Впрочем, на этой машине можно и спокойно передвигаться с комфортом, благо адаптивная подвеска настроена прекрасно, и в режиме Normal даже спящие полицейские проходятся гораздо с большим комфортом, чем некоторые кроссоверы! А еще Panamera тянет на роль турера , что подтверждается и набором вспомогательных ассистентов в виде камер по кругу, системы ночного видения или адаптивного круиза с системой удержания полосы. Здесь даже есть встроенные онлайн-сервисы, которые позволяют оперативно узнать цену бензина на всех АЗС, которые встретятся по пути, получить информацию о парковке в пункте назначения или просмотреть отзывы о компании, куда вы направляетесь. Я уже молчу про голосовое управление, которому можно сказать, что ты голоден, и оно «проводит» тебя до ближайшей забегаловки с сэндвичем.

Эксплуатационные расходы

Все Панамы нуждаются в обслуживании каждые 32 000 км или два года. Графики сложны, а цены варьируются, так как разные версии требуют разных манипуляций каждый раз. Дилеры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене, и вы можете найти сервисные листы с ценами на их сайтах.

Приведем цены, действующие в Европе: обслуживание дизеля Panamera стоит 49 000 — 119 000 рублей за факт, а ТО 4 и 4S стоит от 49 000 — 189 000 рублей. Вы заплатите от 52 000 — 189 000 рублей за обслуживание Panamera Turbo или Turbo S. Нет никаких ремней ГРМ для замены, а новая тормозная жидкость требуется каждые два года, и ее замена встроена в цену обслуживания.

Какой из них лучше купить?

Если вы хотите мощный двигатель с разумной экономией, то дизель — хороший вариант. Бензиновые двигатели конечно более динамичны, но они более дороги в содержании из-за их прожорливости, плюс высокий авто-налог и страховые расходы, хотя никакая Panamera не обходится дешево в плане страхования. Электронный гибрид может иметь смысл с точки зрения налога и экономии топлива, но и цены на такие автомобили, как правило, высоки.

С другой стороны, каждая модель поставляется с большим количеством оборудования, включая ксеноновые фары, частично кожаную отделку, спутниковую навигацию, систему помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, 18-дюймовые колеса и стандартную электрическую заднюю дверь. Panamera S добавляет подогрев передних сидений и автоматические складываемые дверные зеркала.

E-Hybrid и GTS оснащены адаптивной пневмоподвеской, в то время как Turbo добавляет светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, полностью кожаную отделку, звуковую систему Bose и обогрев задних сидений.

Фотогалерея Porsche Panamera

 

Porsche в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Porsche в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Porsche в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Porsche в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Porsche в Санкт-Петербурге

Новости Porsche

29.04.2019Porsche Panamera отмечает десятилетний юбилей

В компании Porsche с пятидесятых годов вынашивали идею создания быстрого автомобиля для четырех человек. Первый четырехместный Porsche был создан на базе модели 356, и получил обозначение 530

подробнее

25.03.2019Porsche представила купе-образный Cayenne

Компания Porsche представила популярный спортивный внедорожник в варианте кузова – купе, который стал еще более прогрессивным, атлетичным и эмоциональным

подробнее

11.12.2018Porsche представила Macan S с новым трехлитровым турбированным двигателем V6

Новый Porsche Macan S с новым трехлитровым турбированным мотором который прибавил 14 л.с., и теперь развивает 354 л.с.. Крутящий момент так-же вырос на 20 Нм, и теперь составляет 480 Нм

подробнее

05.03.2018В Женеве пройдет мировая премьера нового GT3 RS

С 6 по 18 марта, на автосалоне в Женеве состоится мировая премьера самого мощного спорткара, оснащенного атмосферным двигателем от компании Porsche. Новый Porsche 911 GT3 RS развивает мощность 383 кВт (520 л.с.) при четырех литрах рабочего объема.

подробнее

21.02.2018Porsche прекращает выпуск дизельных двигателей

На заводе Porsche в Лейпциге сошли с конвейера последние Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel укомплектованные дизельными двигателями. Немецкая компания прекращает разработку и производство двигателей на тяжелом топливе…

подробнее

18.12.2017Музей Porsche представил отреставрированную редкую модель

Компания Porsche представила отреставрированную спортивную модель под индексом 901. Редкий автомобиль 1964 года выпуска был найден…

подробнее

30.08.2017Состоялась мировая премьера нового Porsche Cayenne

В Штуттгарте-Цуффенхаузене состоялась мировая премьера Porsche Cayenne третьего поколения. Полностью разработанный заново автомобиль стал легче на 65 кг благодаря использованию облегченных конструкций

подробнее

23.08.2017Новый Porsche Cayenne прошел суровые испытания (Видео)

Третье поколение Porsche Cayenne подверглось многочисленным испытаниям на надежность в экстремальных условиях в различных климатических зонах

подробнее

20.04.2017Первый подиум Нового Porsche 911 RSR в самом начале сезона чемпионата мира WEC

Новый Porsche 911 RSR начинает первый сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с подиума. Первая гонка сезона, состоявшая из 171 кругов, закончилась подиумом (третье место в классе GTE-Pro.) для Рихарда Литца и Фредерика Маковецки на автомобиле под номером 91.

подробнее

02.03.2017Porsche расширяет семейство Panamera новым вариантом кузова

На Женевском автосалоне компания Porsche представит семейство Panamera в новым варианте кузова. С большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1…

подробнее

Это спорткар или бизнес-шаттл?

Надо отметить, что Panamera отчаянно мимикрирует под спортивное купе, но когда садишься внутрь автомобиля, понимаешь, что здесь пахнет бизнес-классом, так как места здесь вагон. Начать хочется с заднего ряда, который по свободному пространству не уступает и Mercedes-Benz E-Class. Учтем, что в природе существует и версия с удлиненной на 15 сантиметров колесной базой, а значит, все же, кто-то берет эту машину для  поездок с водителем. Отмечу, что задние двери открываются на достаточно широкий угол (что нехарактерно для машин такого класса) – это существенно упрощает посадку. Но сам задний ряд – это два отдельных кресла, которые разделены специальной консолью с управлением климатической и мультимедийной системами. Музыка, к слову, очень достойная — звук Bose великолепен, да и все современные интерфейсы вроде Android Auto – на месте. Отмечу и камеры – их здесь много, присутствует и система кругового обзора, так что безопасное маневрирование на тесных улочках и парковка можно практически гарантировать. Спереди – тоже строгое зонирование: водитель и пассажир разделены массивной консолью-контроллером, но при этом на тесноту жаловаться не приходится. Единственный нюанс – панорамная крыша скрадывает несколько полезных сантиметров над головой —  в моем случае пришлось опустить кресло ниже, чем хотелось бы, так что учтите, если вы высокого роста, то вам, возможно, придется  повозиться с удобной посадкой.  Зато настроек у кресел целая россыпь, да и сами они очень удобные. Подушка длинная, так что ноги не провисают, вдобавок ко всему радует  хорошая боковая поддержка – чувствуется, что  кресла создавались со спортивным прицелом, но инженерам Porsche удалось их сделать комфортными, так что долгая дорога в них переносится без проблем. Вообще к интерьерным решениям у меня есть только одна претензия – очень многие контроллеры выполнены в виде сенсорных панелей, это не очень удобно, к тому же глянцевые панели быстро покрываются отпечатками пальцев, и в яркий солнечный день некоторую графику попросту не замечаешь. Зато здесь целая россыпь спортивных акцентов, которые подчеркивают характер машины – руль, например, позаимствован у модели 911, а еще перед глазами разместился специальный спортивный хронометр, по которому можно высчитывать  время прохождения круга.  Это значит, что пора на трек?

Стоимость

Porsche Panamera 3.0 PDK

Цена от 6 218 000 р
Максимальная скорость, км/ч 264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний

Porsche Panamera 4 3.0 PDK

Цена от 6 496 000 р
Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera 4S 2.9 PDK

Цена от 7 753 000 р
Максимальная скорость, км/ч 289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5650
Момент, н·м / оборотах 550/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK

Цена от 7 652 000 р
Максимальная скорость, км/ч 278
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 462/6000
Момент, н·м / оборотах 700/1100-4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 2.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK

Цена от 10 173 000 р
Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 550/5750
Момент, н·м / оборотах 770/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 12.9
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK

Цена от 12 109 000 р
Максимальная скорость, км/ч 310
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 680/5750
Момент, н·м / оборотах 850/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 2.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Видео

Источники

  • https://www.drom.ru/catalog/porsche/panamera/g_2013_6879/http://porsche-panamera.infocar.ua/panamera-turbo_id690.htmlhttp://avtomarket.ru/catalog/Porsche/Panamera/

История

Первое поколение Porsche Panamera появилось в автосалонах в сентябре 2009 года. Покупатели могли выбирать между 390-сильными S и полноприводными моделями 4S или турбонаддувом мощностью 486 л. с., все модели с 4,8-литровым бензиновым двигателем.

В июне 2010 года Panamera и Panamera 4 прибыли с 292-сильным 3,6-литровым бензиновым V6: к июню 2011 года в продаже появился гибрид Panamera S мощностью 370 л. с., а также новый 535-сильный Turbo S с твин-турбо 4,8-литровым V8, который с января 2014 года был прокачан до 562 л. с.

В августе 2011 года появился дизельный Panamera с 3,0-литровым V6 мощностью 247 л. с. и задним приводом. 424-сильный Panamera GTS дебютировал в феврале 2012 года с нетурбированным 4,8-литровым V8. Рестайлинг в июле 2013 года привел к изменению внешнего дизайна, а 404-сильный Panamera S E-Hybrid заменил гибрид, а 408-сильный твин-турбо 3,0-литровый V6 заменил V8 в выпусках S и 4S.

Дизайн

Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

До сотни за 3.9 секунды

Трек не трек, а дорогами общего пользования  испытать машину удалось по максимуму. Положа руку на сердце, скажу, что в Porsche всегда точно знали, как сделать быстрый во всех смыслах и условиях автомобиль и наш подопытный является лишь подтверждением данной догмы, но обо всем по порядку.

Начнем с двигателя — в нашем случае (модификация GTS) под капотом расположился четырехлитровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатым роботом. Владельцам «Панамер» прошлого поколения данный двигатель знаком, но с рестайлингом инженеры над ним серьезно поработали — усилили поршни и шатуны, установили новые топливные форсунки с повышенной пропускной способностью, усовершенствовали турбокомпрессор, произвели калибровки и.т.д. Короче говоря, сделали все то, чтобы технологический бриллиант засиял еще ярче. В результате мы имеем 480 лошадиных сил и 3.9 секунды разгона до сотни.  На секундочку, это уровень модели 911, причем не самой базовой версии.  В реальной жизни вся эта мощность ощущается так: подъезжаю к довольно крутому подъему. Передо мной пыхтят труженики строек и колхозов — три грузовика — самосвала. Пыхтят и едут очень медленно – около 35-40 километров в час. Хочется обогнать – вижу прерывистую разметку —  руль влево и легкое нажатие на газ (на серединку педальки). Знаете, какая была реакция? Автомобиль просто выстрелил вперед, как бешеная птаха на рогатке из знаменитой игры про птиц и свиней. На спидометр смотришь – а там уже 160. Вообще мотор интересен не только своей мощностью, но и технологиями. Как вы думаете, каким бензином надо заправлять автомобиль? Сотым или девяносто восьмым? Удивительно, но допускается и девяносто пятый! Такое стало возможным из-за уменьшения степени сжатия (до  9.7:1). А еще здесь присутствует американский след.

Сейчас поясню, в своих материалах про Cadillac Escalade я писал про систему AFM (Active Fuel Management), она отключает половину цилиндров в некоторых режимах движения, что существенно снижает расход топлива.  Собственно, на Porsche Panamera применена похожая система — VarioCam Plus. В результате мы имеем очень  интересный расход топлива – 13.5 литров в городе и около 10 на трассе, что не плохо.  Причем, в «тошнотном» режиме мне удалось добиться цифры в 9.7 на трассе!

Porsche Panamera — обзор автомобиля

Porsche Panamera / Порше Панамера

Второе поколение 5-дверного купеобразного хэтчбека Porsche Panamera представлено на специальном автомероприятии в Берлине 28 июня 2016 года. Новая модель, построенная на платформе MSB, получилась чуть крупнее предшественника и обзавелась усовершенствованной моторной гаммой, а также высокотехнологичным шасси с продвинутыми характеристиками. Внешне Porsche Panamera повторяет характерные покатые линии, удачно реализованные в первом поколении этой модели. Новинка приобрела пересмотренные пропорции кузова с немного сдвинутой передней осью и более элегантной ниспадающей формой крыши. Несколько иной дизайн традиционно в таких обновлениях получили LED-фары светотехники спереди (матричные огни с 84 диодами — опция), а также бамперы. Узнаваемый задний профиль Porsche Panamera преобразился с помощью новых габаритов с соединяющей их узкой полосой — такое дизайнерское решение сделало автомобиль более выразительным и эффектным.

Интерьер нового Porsche Panamera сохраняет архитектуру предшественника, при этом отличается пересмотренным стилевым оформлением многих элементов, а также высокотехнологичным оборудованием. Компактный дисплей мультимедийной системы предыдущего поколения сменил улучшенный монитор с увеличенной диагональю на 12.3 дюйма. Также с центральной консоли исчезла россыпь кнопок, теперь на этом месте эргономично располагаются сенсорные клавиши управления. Porsche Panamera получил инновационную 3-камерную пневмоподвеску и электронноуправляемое шасси с эффективной системой подавления кренов. Повысить безопасность езды призван целый ряд электронных ассистентов и высокотехнологичных помощников, включая круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при перестроении, слежение за разметкой. Модернизированная 8-диапазонная коробка передач PDK II-поколения позволила добиться повышенных результатов топливной эффективности.

В пакете серийного оборудования самой доступной версии Porsche Panamera используются светодиодные фары (головной свет, поворотные сигналы, задние габариты), литые 19-дюймовые колеса, передние дворники с дождевым датчиком, электропривод пятой двери, автозатемняемые зеркала, автоматический климат-контроль двух зон салонa, передние сиденья с регулировками 8 позиций и обогревом, центральная мультимедийная система (цветной дисплей, коммуникации, поддержка интерфейсов смартфонов, телефония, беспроводная связь), акустика премиум-уровня с 10 динамиками. По части безопасности в стандартном Porsche Panamera предусмотрены функция контроля давления в колесах, системa курсовой стабилизации, ряд «эйрбегов», комплексные защитные элементы кузова для смягчения последствий столкновения. В числе опций — сиденья с 14 или 18 позициями регулировок (+ вентиляция и массаж), матричные светодиодные фары, камера заднего обзора (+ парковочные датчики), стекла с дополнительным звукоизоляционным эффектом, панорамный верх, климатический контроль на 4 зoны (+ ионизатор и очиститель воздуха). За доплату также можно получить вспомогательные системы помощи при сохранении и смене полосы движения, адаптивный контроль круизной скорости, функцию ночного видения, боковых подушки для заднего ряда пассажиров, пневматическую подвеску, керамические тормоза.

Технические характеристики

Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу.

  • Длина 5-дверного автомобиля – 4970 мм
  • Ширина – 1931
  • Высота – 1418
  • Колёсная база – 2920 мм.

После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились.

  • Так, длина Порше Панамера составляет 5015 мм
  • Ширина – 1931 мм
  • Высота – 1418 мм
  • Размер колёсной базы остался прежним

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive

Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive:

  • Длина – 5165 мм
  • Ширина – 1931 мм
  • Высота – 1425 мм
  • Колёсная база увеличена до 3070 мм
  • Дорожный просвет – 144 (143) мм
  • Объём багажного отделения – 445 литров
  • Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1263 литров
  • Снаряжённая масса – от 1770 до 2000 кг (в зависимости от модификации)
  • Передняя подвеска – независимая типа MacPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге – для снижения центра тяжести. Тормоза – дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).

Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка – Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96  и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: