Porsche cayenne (порше кайен)

Porsche cayenne

Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe
Порше Кайен Купе S
отметка Порше
Годы производства С 2019 г.
Учебный класс Дорожный внедорожник
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V6 и V8
Смещение От 2995 до 3996  см 3
Максимальная мощность От 340 до 680  DIN л.с. (от 250 до 640  кВт )
Максимальный крутящий момент От 450 до 850  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов От 2 105 до 2 535 кг
Максимальная скорость От 243 до 300 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 5 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы)
Платформа MLB Evo
Габаритные размеры
Длина 4931 мм
Ширина 2194 мм
Высота 1676 мм
Колесная база 2895 мм
Пути  Передняя / задняя 1687 мм / 1670 мм
Объем багажника От 625 до 1540 дм 3

Осознавая успех новых внедорожников-купе, таких как BMW X6 или Mercedes GLE , Porsche решила пустить в ход их приключения, разработав новую версию своего Cayenne.

Это занимает значительную часть технической базы Cayenne, даже если логически полностью переработана задняя часть, что повлекло за собой модификацию лобового стекла и центральной стойки с целью придания большей спортивности и агрессивности. Таким образом, детали Cayenne Coupé на 50% отличаются от деталей стандартной модели. Вытянутая часть автомобиля также оснащена выдвижным спойлером, расположенным над задней дверью, в то время как багажник имеет черную полосу между фарами с монограммой «PORSCHE», как и все остальные модели.

Купе используют двигатели стандартного Cayenne и, таким образом , питание от V6 3.0 340  л.с или V8 4.0 550  л.с. . Совсем недавно он был оснащен гибридной силовой установкой концерна Volkswagen, объединяющей V8 4.0 версии Turbo, связанной с электродвигателем, суммарной мощностью 680 л.с. (название Turbo S E-Hybrid).

Porsche Cayenne Coupe изначально предлагается с панорамной стеклянной крышей или опциональной карбоновой крышей.

Хотя это более дорогое, чем базовый Cayenne, эта версия купе предлагает стандартное оборудование, которое обычно является дополнительным для остальной части модельного ряда.

В июне 2021 года новая версия Turbo GT побьет рекорд круга для внедорожников на Нюрбургринге , пройдя круг менее чем за 7:40 минут.

Porsche Cayenne — обзор автомобиля

Porsche Cayenne / Порше Кайен

Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.

Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.

В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.

Модификации Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 3.0 AT

Цена от

11 950 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5300-6400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S 2.9 AT

Цена от

16 005 000

Максимальная скорость, км/ч 265
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5700-6600
Момент, Н·м / оборотах 550/1800-5500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT

Цена от

18 500 000

Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 462
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Исторический

Первый серийный четырехдверный Porsche, но прежде всего первый внедорожник в то время, когда этот тип автомобилей еще не был модным в Европе , Cayenne был встречен энтузиастами марки с удивлением. Его представили на Парижском автосалоне 2002 года.

Его разработка и маркетинг подчинялись экономическим императивам, даже выживанию, поскольку финансовое здоровье Porsche в то время было особенно шатким, поскольку производство спортивных автомобилей на основе и Boxster было недостаточным для обеспечения прибыльности бренда.

Затем новый генеральный директор Венделин Видекинг определил новую стратегию бренда: диверсификацию. «Чтобы оставаться независимым, Porsche не должен зависеть от наиболее нестабильного сегмента рынка … Мы не хотим стать просто маркетинговым отделом какого-то гиганта . Мы должны убедиться, что мы достаточно прибыльны, чтобы сами финансировать наше будущее развитие. »

Выбор в пользу производства внедорожника продиктован важностью американского рынка, которому очень нравятся автомобили этого типа и первого рынка Porsche. Не говоря уже о том, что BMW и Mercedes-Benz преуспели в создании своих X5 и Class ML соответственно и в привлечении новых клиентов в свои представительства

Cayenne также известен под кодовым названием «Project Colorado» от производителя.

Технически Porsche стремилась максимально снизить затраты на разработку и взяла на себя шасси Volkswagen Touareg, разработанного в то же время. Однако, по словам его менеджеров, руководителем проекта работал Porsche, а не Volkswagen. Cayenne также будет построен на отдельной сборочной линии в Лейпциге , поскольку Porsche хочет, чтобы его роскошный внедорожник не считался простым Volkswagen высокого класса. Если Touareg был построен в Словакии из- за затрат на рабочую силу, Porsche хотела, чтобы его Cayenne производился в Германии, чтобы получить выгоду от лейбла «Сделано в Германии», необходимого для его имиджа. У Cayenne есть новая сборочная линия в Лейпциге, специально построенная для нее, поскольку исторические мощности Porsche слишком малы, чтобы там поместиться .

Дилеры Porsche также будут задействованы, поскольку они были приглашены инвестировать в обучение своего персонала и в оборудование, подходящее для обслуживания внедорожника.

Ставка, сделанная с Cayenne, быстро оказалась выигрышной, поскольку через год после запуска первого поколения Cayenne журнал Business Week объявил, что Porsche накопила 2,1 миллиарда долларов и полностью погасила свои долги с рентабельностью 10,1%. Журнал объявил Cayenne внедорожником, «способным буксировать целый автопроизводитель». «

У Cayenne не было предшественников, кроме прототипов и нескольких концепт-каров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: