Какой автомобиль лучше: лада веста или лада приора

Престиж и кузов

Говорить о престиже в данном случае не совсем уместно, так как обе модели принадлежат к одной и той же марке. Однако Лада Веста однозначно статуснее. Ведь это первая отечественная модель, которую не зазорно поставить на одном уровне с иномарками такого же класса. Кроме того, именно этот автомобиль буквально крушит устоявшиеся стереотипы о недостаточно высоком качестве российских машин.

Пока что Лада Веста предлагается только как седан. Прочие типы кузова — в будущем.

В плане кузовной гаммы тоже стоит знак равенства, так как обе модели предлагаются исключительно в кузове седан. Ранее Приора реализовывалась также в кузовах хэтчбек и универсал. Но теперь ее линейка существенно сузилась. Веста же только начинает свой путь. Как обещает АвтоВАЗ, осенью 2016 года со сборочной линии сойдет универсал, за которым последуют хэтчбек и версия вагона Кросс.

А вот хэтчбеки и универсалы от Приоры, наоборот, канули в лету.

Если сравнивать габариты конкурентов, заметно, что LADA Vesta превосходит своего визави по всем показателям.

Параметры моделей. LADA Vesta — LADA Priora:

— длина – 4 410 мм против 4 350 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 680 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 420 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 165 мм у Приоры;

— объем багажника – 480 л против 430 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 578 кг).

Габариты LADA Vesta.

Колесная база новой модели также заметно шире и составляет 2 635 мм, тогда как у конкурента лишь 2 492 мм. Колеи передних и задних колес отличаются столь же разительно – 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма) у Весты против 1 410 мм (перед) и 1 380 мм (корма).

Параметры LADA Priora.

Технические характеристики

Двигатели

Моторная гамма LADA Vesta пока что даже уже, чем у Приоры, так как включает лишь один мотор. Базовая версия LADA Priora располагает 87-сильным, 8-клапанным, инжекторным силовым агрегатом, установка которого в будущем планируется и на Весту, в целях снижения цены последней. В Приоре этот двигатель выдает пик мощности на 5 100 оборотах, а на 3 800 оборотах имеются все 140 Нм крутящего момента. Разгоняется с ним машина медленно – 12.5 сек. до сотни, да и максимум скорости невелик и составляет 176 км/ч. Но расход в смешанном цикле в 7.3 литра, как для бюджетного мотора, вполне приемлем.

8-клапанный двигатель Приоры. Скоро этот бюджетный вариант появится и на Весте.

Второй двигатель, которым является 106-сильный 16-клапанник, имеется на обеих моделях. Это отечественная разработка типа ВАЗ-21127 с инжекторной системой питания. Мощность у него заметно выше, но и достигается на позднее – только на 5 800 оборотах. А вот крутящий момент вырос немного – всего на 8 Нм (до 148 Нм), причем поднялись и обороты (до 4 200 об.). И стоит признать, что с ним LADA Priora оказалась даже динамичнее своего свежего конкурента – 11.5 сек. против 11.8 сек. при разгоне до сотни. Это же касается и максимальной скорости – 183 км/ч и 178 км/ч. А если сравнивать с Вестой, укомплектованной АМТ, то ситуация оказывается еще более удручающей (12.8 сек. и 178 км/ч, соответственно).

106-сильный двигатель АвтоВАЗа ставится на обе модели.

На этом список имеющихся двигателей исчерпан. Но стоит отметить, что в планах АвтоВАЗа оснащение Лада Веста 1.6-литровым, ниссановским мотором типа HR16DE-H4M, дефорсированным до 110 л. с. Кроме того, в запасе имеется еще и 1.8-литровый агрегат, мощностью в 122 л. с. С этими двигателями под капотом новинка российского концерна не оставит ни единого шанса своему сопернику в плане динамики, максимума скорости и экономичности. Причем комплектование Весты 1.8-литровым мотором должно начаться уже осенью сего года.

Очень скоро этот 1.8-литровый силовой агрегат пропишется под капотом у Лада Веста.

Как видно, на данный момент незначительное преимущество у LADA Priora, которое во многом достигнуто за счет меньшего веса. Но в ближайшем будущем ситуация кардинально изменится.

Трансмиссии

У Приоры коробка передач только одна – 5-ступенчатая КПП типа ВАЗ-2181. Несмотря на то, что передаточные числа подобраны в ней достаточно грамотно, особым ездовым комфортом узел не отличается. Рычаг расположен не очень удобно, а во время переключений нередко упирается в кресло или ногу водителя. Кроме того, он вибрирует при езде, что затрудняет переключения и отбивает желание лишний раз притрагиваться к рычагу.

«Механика» на Приоре четкостью не отличается.

Список трансмиссий Весты заметно шире. Она располагает отечественной, 5-ступенчатой «механикой» типа ВАЗ-2180, что досталась от Приоры. Однако эта КПП была серьезно доработана с применением зарубежных компонентов. В частности, использован модуль переключения передач от компании Schaeffler (Германия). Кроме того, объем используемого в КПП масла был уменьшен на 30%, что сделало переключения более комфортными. Также инженеры устранили вибрации рычага, а усиленный вторичный вал и иные синхронизаторы снизили шумовой фон.

Но для новой LADA Vesta ее существенно доработали, устранив многие недостатки.

Второй механической трансмиссией является французская коробка типа JH3 510. У нее также 5 передач и в отношении качества работы она ничуть не уступает ВАЗовской КПП – переключения четкие, рычаг достаточно короткоходный, да и случаев вылета передач не наблюдается.

Классического «автомата» в Лада Веста не имеется. Вместо него — 5-диапазонный робот типа АМТ.

А еще LADA Vesta имеет в запасе роботизированную коробку типа АМТ. Хоть это и не полноценный «автомат», все же «робот» вполне оправдывает свой выбор. Переключения своевременные и логичные, расход горючего также вполне приемлем. В пробках АМТ переключает передачи заметнее, нежели АКПП, но это не критично и большинство тех, кто решились на покупку Весты с «роботом», вполне им довольны.

Звукоизоляция салона Приоры и Весты сравниваем

Что лучше если сравнить звукоизоляцию Vesta или Priora? Преимуществом в этом плане обладает именно Веста, в особенности разницу можно наглядно почувствовать при езде по трассе на большой скорости.

Посторонний шум в Ладе Приоре слышится даже, если водитель дополнительно выполнил звукоизоляцию. Владельцы модели жалуются, что шум от двигателя при дополнительной изоляции не пропадает. В Весте рев мотора будет слышен исключительно на высоких оборотах. Что касается звука от мимо проезжающих машин, то при закрытых окнах, шум будет доноситься при минимальном расстоянии.

Что касается тормозов, то у обеих моделей они на должном уровне, и никаких нареканий со стороны владельцев не вызывают.

Внутреннее оснащение авто

Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.

Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.

Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.

Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.Двигатели авто

Сравнил Весту, Гранту и Приору

От безделья я решил сравнить Vesta, Granta и Priora несравнимо. Почему? Без всякой причины. И в то же время проследить эволюцию от Priora к Vesta, хотя, наверное, правильнее было бы сравнить Prora с Granta. Однако у меня нет Granta — поэтому я буду сравнивать ее с Vesta (и с Granta только по ее характеристикам).

Также не имеет смысла сравнивать комплектации, поскольку Priora явно уступает Vesta (хотя ее можно сравнить с Granta, особенно со старшими моделями). Поэтому здесь мы ограничимся основными функциями.

Но все же, если говорить о цене, то я, например, в 2008 году купил полный базовый комплект Priora за 300 тысяч рублей. Учитывая, что с тех пор цены на все выросли почти вдвое, Priora сегодня стоила бы примерно 500 000 или 600 000.

Какую пользу может принести этот обзор? Ну, во-первых, это просто странно. А во-вторых, он может быть полезен тем, кто хочет купить подержанный автомобиль. Сейчас новые машины для многих непомерно дороги, тем более что АвтоВАЗ снова поднял цены — моя комплектация сейчас стоит 868 000, а я купил ее в августе за 824 000. Весной, когда я только присматривался, она стоила 807.

Поэтому многие ищут на рынке подержанных автомобилей, хотя и там цены растут

Так что Priora ни в коем случае не должна быть обделена вниманием. Хотя производство уже прекращено, можно найти экземпляры в хорошем состоянии

Конечно, есть и совершенно безумные объявления. Например:

А если спуститься с небес на землю, то автомобиль 2014. 2015 года выпуска в хорошем состоянии можно купить за 200. 300 тысяч рублей. Забавно, что Granta тех же лет можно купить дешевле — на грани 200 тысяч. Ну, а «Веста» была запущена в производство только в 2015 году. А на вторичном рынке можно найти автомобили 2016 года примерно за 350. 450 тысяч рублей.

А теперь перейдем к основным характеристикам полных базовых комплектов:

На этом этапе следует сказать, что все автомобили оснащались разными двигателями, поэтому конкретные характеристики применимы не ко всем комплектациям.

Но в целом картина ясна, за исключением расхода топлива. Непонятно, почему в руководстве указан такой высокий расход топлива для Granta. Также неясно, почему потребление Vesta и Priora одинаково. Не могу ничего сказать о Granta, но если сравнивать ее с Priora, то у Vesta примерно на литр больше (это я могу сказать уже на собственном опыте).

Ну а все остальное — на любителя: кому-то важен дорожный просвет и объем багажного отделения, а кто-то предпочитает более просторный салон. Огорчает только одно: гражданин России, даже если он купит подержанный автомобиль, не может есть и пить около года.

Интерьер

После проведенного рестайлинга салон Лада Приора стал гораздо выразительнее и современее. Новая приборная панель, большой дисплей в середине торпедо, обновленная центральная консоль – все это облагородило внутренний мир седана. Но прежние черты панели, все тот же рычаг КПП, руль, обивки сидений, огрехи в сборке и прочие моменты напоминают о прежнем интерьере авто.

Интерьер LADA Priora в целом неплох, но не впечатляет.

Салон Весты принципиально иной. Совершенно другой дизайн, созданный в стилистике современных иномарок, большой дисплей, гармонично вписывающийся в интерьер, а не выламывающийся из него, как в Приоре, эффектная приборная панель, качественная работа климатической системы, грамотно спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, простор и прочее.

Салон Весты смотрится гораздо интереснее.

В целом салон LADA Priora приемлемый, но после Весты оставляет четкое ощущение недоделанности и отсутствия гармоничности.

Комплектации и стоимость

Версий у Лада Приора вдвое меньше, нежели у Весты – 3 против 6-ти. Кроме того, описанные преимущества нового седана перед предшественником во многом можно объяснить разницей в стоимости. Начальная цена LADA Priora – 389 000 руб., тогда как у LADA Vesta она составляет 514 000 руб. Для авто класса В разница в 125 000 руб. очень весома. Топовые версии оценены в 464 000 руб. и 633 000 руб. (658 000 руб. для модификации с АМТ). Следовательно, в топе разница вырастает до 169 000 (194 000 руб.).

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

ЛАДА ПРИОРА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 424 900
Norma 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

473 600

Norma / Climate

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 513 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

522 400

Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

533 400

Как видно, разница в оснащении весьма существенная. Как правило, Лада Приора не располагает и половиной опций, что имеются у Лада Веста, что особенно заметно в уровне безопасности. Если убрать с повестки дня вопрос стоимости, то потенциальному покупателю однозначно стоит смотреть в сторону Лада Веста – она качественнее, комфортнее, безопаснее, привлекательнее и технически совершеннее. И разница в цене вполне соответственная.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали образцы с идентичными двигателями и трансмиссиями (1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач).

Vesta Priora
Страна сборки Россия Россия
Тип используемого топлива АИ 92/95 АИ 95
Объём силового агрегата, л. 1,598 1,598
Мощность, л. с. 106 106
Max кр. момент, Нм при об/минуту 148/4200 148/4200
Объём багажного отделения, л. 480 360
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,23 1,19
Длина, см. 441 424
Высота, см. 150 144
Колёсная база, см. 264 249
Клиренс, см. 17,8 16,5
Типоразмер покрышек 185/65R15 185/65R14

Габариты и масса Priora меньше, чем у Vesta, то же самое касается дорожного просвета, колесной базы и объема багажного отделения. Одним словом, анализируя технические характеристики моделей, можно сделать вывод, что преемник был создан не на старой платформе. Верно это или нет, поможет нам определить другие важные параметры, что мы сейчас и сделаем.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то здесь нет причин для равнодушия — Vesta явно выигрывает по большинству пунктов. Это современный автомобиль, который выглядит как иномарка десятилетней давности, с покатыми фарами, агрессивной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и покатым капотом

А самой важной декоративной деталью, способствующей узнаваемости седана, является хромированная полоса, образующая прорезь X

Вид в профиль впечатляет не меньше: одинаковые Х-образные вмятины спереди и сзади делают кузов уникальным, хотя восстановить геометрию поврежденного участка в случае вмятины было бы крайне сложно. Стальные колесные диски завершают образ.

Задняя часть также выглядит очень элегантно. Свесы сверху и снизу добавляют объема, покатые фары смотрятся очень гармонично, а довольно крупная рельефная надпись LADA видна издалека.

В отличие от Vesta, Priora выглядит явно устаревшей. Да, у него мало общего с «Девяткой», но можно заметить явный плагиат в «корейцах» и «японцах» начала нулевых (см., например, этот Lancer 9).

Пожалуй, единственной достопримечательностью является волнистая радиаторная решетка и воздухозаборник

Ребристый внешний вид кажется архаичным, передний бампер совсем не вписывается в общую картину, а блок противотуманных фар едва способен привлечь внимание

Сбоку автомобиль выглядит еще более безликим и старомодным, но, как и сзади, ничто не напоминает об этом.

↑ Размеры салона и багажного отделения

Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.

Основные габариты салона, метров:

  • расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
  • расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
  • свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
  • длина подушки переднего кресла – 0,45;
  • длина подушки заднего сиденья – 0,48.

Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.

Основные размеры грузового отсека, метров:

  • высота – 0,573;
  • длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
  • ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
  • высота погрузки – 0,717.

Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.

Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.

Отечественный автопром может похвалиться широкими модельным рядом, в котором представлены как уже совсем устаревшие, так и самые современные модели. Предлагаем вам сравнить пару популярных машин, выпускаемых в период 2007-2015гг. и выяснить что лучше из этих моделей Веста или Приора.

Какие минусы присутствуют у Priora и Vesta

Сколько бы ни было положительных отзывов о машинах, обязательно есть группа недовольных автовладельцев. К примеру, в Приоре замечены следующие недостатки:

  • Двигатель со временем теряет мощность, начинает неустойчиво работать.
  • Сбои в движке и плохой его запуск обусловлены неполадками в уровне давления горючего.
  • Нарушаются функции ГРМ.
  • Часто выходят из строя датчики, сбивается воздушный подсос через шланги.

Из экспертных данных выявлено, что комплектующие детали не всегда поступают качественные на конвейер. Часто выходит из строя электроусилитель.

Салон Priora

Для Весты характерно, когда выходит из строя деталь, отремонтировать сразу не удастся по причине отсутствия запчастей, их нужно заказывать. Кроме этого у Vesta больший расход топлива как в городе, так и за его пределами, общее обслуживание дороже. Поступило много жалоб на электронику двигателя и коробку передач:

  • Нестабильность холостого хода.
  • Обороты мотора плавают.
  • Слабое сцепление и синхронизаторы.
  • Возникают проблемы в роботе КПП с дерганием при старте и большим уровнем вибраций.
  • Пропадает тяга во время обгона.

Эти недостатки отметили водители Весты в электронике:

  1. Плохую четкость дисплея.
  2. Отключение камер в заднем обзоре.
  3. Отсутствие связи по программе Bluetooth.
  4. Поломки катушки зажигания.

Салон Vesta

Веста снабжена электронной педалью газа, она в самый неподходящий момент может отказать. Не исчезли проблемы у Весты, которые присутствовали у Приоры и всего семейства Лад:

  • Скрипы в салоне.
  • Хлипкие рулевые накладки.

Разработчики только обещают в следующих модификациях:

  1. Изменить качество креплений.
  2. Усовершенствовать приборную панель.
  3. Поменять центральную консоль.

Отремонтировать машины при выходе из строя любого элемента можно на СТО. К ним относятся не с такой привередливостью, как к иностранным агрегатам, за ремонт которых требуют значительные суммы. Обслуживание Приор при этом обходится меньше по сравнению с Вестой.

LADA Priorа

Данная модель является культовым отечественным автомобилем. Производится с 2007 года, а в 2013 осуществлен рестайлинг. Однако, она не выдержала конкуренции внутри марки. После выпуска новых моделей снизился спрос на LADA Priora.

Затем, автомобиль покинул сборочную линию в Тольятти еще в конце июля 2021 года по данным официального сайта LADA. Этот бренд переживает значительные изменения в течении последних трех лет, в периоде 2015-2018 гг. выпускается новое поколение автомобилей данной марки.

Средняя цена новой машины Priora (седан) 1 поколения (2013 — 2018 гг.), 1.6 л., передний привод, максимально представленная мощность — 106 л.с. составляет около 470 000 рублей, если рассматривать механическую коробку передач (МКПП 5) и более 500 000 рублей — робот (РКПП 5). На вторичном рынке цена существенно ниже 320 000 и 380 000 рублей соответственно.

Кузов имеет достаточно лаконичный вид, старой модели, с широким цветовым решением. Внутренний интерьер также отличается своей простотой, но в то же время удобством (в отзывах отмечается хорошая набивка водительского сидения).

Что касается технического оснащения — это средний объем топливного бака 43 литра для АИ-95 бензина, объем двигателя чуть выше 1500 куб.см.

Тема: сравнение Лада Веста и Лада Приора

Автомобиль: Лада Приора, Лада Веста

Приора до появления Веста на российском рынке являлась флагманом компании «АвтоВАЗ». В 2007 году автомобиль произвёл настоящий фурор благодаря адекватной ценовой политике, став своеобразной машиной для всех «ровных пацанов» и простых водителей небольшого достатка.

Популярность Приоры обусловила выпуск «АвтоВАЗом» в 2011 году очередной «самой-самой топовой» комплектации для автомобиля, которая в народе прочно осела под название «полулюкс», поскольку ничего по-настоящему «люксового» «Приоре», конечно же, не «доложили».

От своих стандартных «собратьев» Приора отличалась рядом «допов» , которые к 2020 году воспринимаются, как само собой разумеющиеся опции даже в «базовых» комплектациях авто. «Полулюксовая» LADA Priora обзавелась карманами для передних сидений, обогревом лобового стекла, противотуманными фонарями, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, парктрониками, навигацией, датчиком света и ESC.

Для 2020 года список не выглядит столь амбициозным, но в 2011 году Приора с подобным набором опций стала полноценным хитом. Что интересно, стоимость автомобиля оказалась приятной – 533 400 рублей при «стартовом» ценнике в 424 900 р, то есть 25% переплаты, на тот год.

С другой стороны – LADA Vesta Exclusive , с бескаркасными щётками стеклоочистителей, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, подогревом руля и электроприводами зеркал заднего вида. Дополняют картину сомнительного «эксклюзива» подсветка пиктограммы коробки передач и углублённые подстаканники.

Кстати, а Вы знаете зачем водителям Лада Веста нужно возить с собой кирпич? Ссылка на статью здесь!

Стоимость Vesta Exclusive – 924 900 рублей, при том, что самая дешевая «Веста», согласно официальному сайту LADA, стоит 530 910 р, то есть переплата, по сравнению с «базой», составляет 74%.

Источник

Экстерьер

Внешность у автомобилей не сравнить. Веста – это стильная и современная модель, с раскосыми фарами, агрессивной радиаторной решеткой, покатым капотом, мощным воздухозаборником и непременными хромированными линиями, призванными образовывать литеру «Х», делая анфас более узнаваемым.

Мощный передок Весты однозначно впечатляет.

Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.

Сбоку автомобиль смотрится не хуже.

Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.

Корма Лада Веста дизайнерам тоже удалась.

Priora выглядит не так свежо. Да и вообще ее внешний вид напоминает откровенный плагиат на японские и корейские модели начала 2000-х годов (типа Lancer 9 и т. п.). «Редкозубая» радиаторная решетка, выпуклые фары, ступенчатая форма бампера, бусинки противотуманных фар и прочие элементы, которые на фоне современных авто кажутся уже архаичными.

Внешность Лада Приора, конечно, не столь яркая.

Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.

Да и сзади ее чертам откровенно не хватает современности.

Видео обзор Lada Vesta

В нижней части консоли предусмотрено место для климатической установки.

У корейца также замечательная панель приборов, в чём-то есть схожесть другими представителями машин этого класса. Рулевое колесо можно отрегулировать по его высоте. Зато водительское кресло достаточно комфортное, имеет обширные регулировки, но, по отзывам владельцев, у него не хватает поясничного подпора. Также ими отмечено неудобное расположение подлокотников и ручки переключения передач. Консоль органично вписалась в облик салона, некоторые версии будут оснащены кондиционером.

Дизайнеры Весты подобрали для отделки салона красивые, элегантные и практичные материалы. Мягких пластиков в нём найти невозможно, однако удобства от этого не пострадали. Задний диван выполнен не слишком рельефным, но трое пассажиров размещаются на нём удобно, правда, с высоким ростом будет немножко не хватать высоты потолка. Багажник имеет размер примерно 480 литров. Запасное колесо спрятано в специальной нише, а спинку заднего сидения можно складывать для перевозки габаритного груза.

У Кио на заднем сидении будет проблематично разместить с комфортом троих пассажиров, так как диван приспособлен для размещения только для двоих. Зато пространства до передних сидений довольно много, а вот снять его проблематично. Багажник корейца несколько больше чем у Лады, а если сложить сидения, то он ещё больше увеличится.

А что под капотом?

Силовые агрегаты Весты в недалёкой перспективе будут представлены тремя бензиновыми двигателями. Пока же она комплектуется уже хорошо зарекомендовавшим себя многолетней эксплуатацией двигателем ВАЗ 21129. Моторы соответствуют стандартам «Евро 5», будут комплектоваться механической коробкой передач с пятью ступенями, которая позаимствована у «Рено-Ниссан». В дальнейшем можно будет увидеть и «робот» разработанный на ВАЗе.

Для корейца предусматривается два силовых агрегата с объёмами 1,4 и 1,6 литра. Они способны выдать 107 л,с и 123 л.с соответственно. Это несколько больше против Весты. Они комплектуются механической 4 или 5-ти ступенчатой коробкой передач, или автоматом с четырьмя ступенями. Отмечается чёткая работа механической коробки передач, и надёжная работа автомата.

Обзор можно продолжать ещё долго, но обо всех нюансах всё равно сказать невозможно. Что лучше Лада Веста или Kia Rio мы попытались осветить в этой статье. Для более полного знакомства лучше всего посмотреть экземпляры этих машин «вживую», а ещё лучше, это опробовать их в деле.

Сравнение внутреннего оснащения Лады Веста и Приора

Сравнение моделей с целью выявления, что лучше по внутреннему «убранству» тоже весьма специфичное, поскольку Приора, как не крути, более устаревшая. Новинка от Лады имеет многофункциональный руль, который позволяет пользоваться разнообразными функциями бортового штатного компьютера и соответственно магнитолой.

Дизайн приборной панели был разработан специалистами, привлеченными АвтоВАЗом из Франции. Благодаря этому «приборка» получила современное оформление, цветной большой дисплей, а компьютер показывает время, топливный расход и прочие необходимые параметры. Благодаря компьютеру можно проводить анализ работы и диагностику машины. Снизу имеются кнопки, которыми водитель управляет стереосистемой и кондиционером, если его наличие предусмотрено комплектацией.

Веста или Приора одинаково имеют удобную посадку, но у Весты салон более просторный. Также никаких нареканий не вызывает обзор в машине.

Конструктивные особенности шасси

Во всех моделях класса В на производимых автомобилях компанией АвтоВАЗ, в конструкции шасси присутствуют одинаковые комплектующие. В данном случае отличаются только настройки, причем кардинальным образом.

Даже не смотря на эту конструктивную схожесть, Веста имеет больше дорожный просвет, чем Приора, да и на дороге держится лучше, на неровной дороге практически отсутствует волновая раскачка, а на поворотах отсутствует крен.

Незначительные неровности на дороге Веста проходит с легкостью, и пассажиры в салоне этого почти, что не замечают. Если же выбоины на дорогах будут более существенные, то начинает слышаться непонятный стук, у пассажиров и водителя появляется дискомфорт во время езды. Как говорят опытные владельцы Весты, этот дефект можно устранить, для этой цели придется установить специальные шайбы под задние стойки.

Шумоизоляция

Если сравнить Лада Веста и Лада Приора в отношении шумоизоляции, то преимущества будут у первого автомобиля. Особенно разница ощущается при движении на трассе с большой скоростью.

Шум в Приоре слышен, даже если выполнена дополнительная шумоизоляция, завывания двигателя не пропали. В Весте двигатель слышен только при работе высоких оборотах, а при закрытых окнах встречные машины слышны когда находятся на минимальном расстоянии от Весты.

В ней практически отсутствуют посторонние шумы, ощущение такое, что едешь в престижной иномарке. Тормоза в Lada Vesta или Lada Priora одинаковые, обе машины тормозят достаточно хорошо. Что соответствует данному классу авто.

Подведем итоги

Подводя итоги, становится, очевидно, какая из моделей лучше Vesta или Priora. АвтоВАЗ производить стал отличные автомобили, и новинка Веста тому явное доказательство. Изучив все параметры машин, у потенциального покупателя в салоне вряд ли встанет вопрос какой модели отдать свое предпочтение Vesta или Priora.

Современные трубя для воды или газа изготавливаются из пластика, такие трубы считаются долговечнее чем простой металл, приобрести такие трубы можно во многих местах, в сетевых магазинах или заказать партию через интернет https://ingplast.ru/polietilenovye-truby/, зачастую при заказе в сети цена будет ниже чем в строительных магазинах.

Что в итоге?

Автомобильная промышленность развивается с огромной скоростью, отечественный автопром соединяется с зарубежным производителем, появляются новые модели, они отвечают всем требованиям потребителя. Но по-прежнему остались автовладельцы, которые ни за что не поменяют свою Приору, так как на этой машине они чувствуют себя уверенно.

Не отказываются водители от Весты, она остается на пике продаж. Управлять автомобилями в одинаковой степени просто, водитель быстро привыкает к рулю, машины хорошо держат дорогу.

Как Весту, так и Приору выпускали все-таки под условия наших сложных путей. Поэтому, их можно встретить на территории сельской местности, в городской черте и на автостраде. На таких марках авто отправляются в отпуск, выезжают на природу, добираются на работу, преодолевая пробки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: