Отличия нивы трэвел и нивы шевроле: сравнение по характеристикам и особенностям

Марка производителя

Как именно отличаются модели Нива Chevrolet и Нива Travel? Одно из важных отличий между ними – это марка производителя. Chevrolеt – американская компания, мировой лидер по производству автомобилей и мотоциклов, основанная еще в 1911 году. Travel производится под маркой Lada, которая является российским брендом, но также давно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Марка Chevrolеt уже давно известна своими автомобилями высокой производительности и надежности. Нива Chevrolet не стала исключением – она получила множество улучшений и дополнений, которые отличают ее от классической Нивы. Lada Travel традиционно славится своей доступностью и недорогой стоимостью, но, как правило, имеет более старый дизайн и менее совершенные технические характеристики, чем ее аналоги, выпущенные другими производителями.

Таким образом, марка производителя – это один из факторов, влияющих на качество автомобиля, его технические характеристики и дизайн. Каждый производитель имеет свои особенности и уникальные разработки, что непременно сказывается на конечном продукте. Поэтому выбор марки производителя играет важную роль при выборе автомобиля, исходя из личных потребностей и budget.

Интерьер

Все минусы салона сводятся к не комфортным сиденьям заднего ряда с регулируемыми спинками. Места пассажирам будет мало, да и ноги протянуть совсем некуда. Коленками вы упретесь в спину едущего спереди, а головой — в потолок (если вы высокого роста).

Если вы небольшого роста, вам будет немного сложно дотянуться до рычага переключения передач.

Отдельного внимания заслуживает отопитель, который отлично адаптируется под ездовой режим. Вот только водителю от этого не легче, ведь температура в разных режимах при одном положении регулятора сильно меняется. Поэтому в салоне становится то жарко, то холодно.

Шум от печки не даст уснуть пассажирам, зато позволяет бодрствовать водителю. Кстати, в ноги переднему пассажиру она дует слабее, чем в ноги водителю.

Рестайлинговая версия получила другой дизайн приборной панели. Он стал менее читаемым по сравнению с оригинальной моделью. Отсутствие цифровых элементов вернули бывалый привкус Нивы.Еще маленькая деталь: подогрев сидений не регулируется.

Размеры и вместительность

Нива Chevrolet

Нива Chevrolet является среднегабаритным внедорожником с длиной в 4330 мм, шириной в 1764 мм и высотой в 1670 мм. Колесная база равна 2395 мм. Она оснащена пяти дверьми и пяти местами для пассажиров.

Багажник вмещает до 580 литров при складывании задних сидений. Объем багажного отделения в ряду из двух человек сзади — 830 литров. В задней части автомобиля также есть дополнительная вместительность, которая суммарно достигает 1500 литров.

Нива Travel

Нива Travel, будучи более крупной, имеет размеры 4328 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту, а колесная база равна 2673 мм. Нива Travel также оснащена пяти дверьми и пяти местами для пассажиров.

Багажное отделение вмещает до 530 литров при складывании задних сидений. Максимальный объём составляет 1462 литра при раскладывании задних сидений, благодаря чему Нива Travel может стать идеальным выбором для дальних поездок с большим количеством багажа.

Параметр Нива Chevrolet Нива Travel
Длина (мм) 4330 4328
Ширина (мм) 1764 1810
Высота (мм) 1670 1660
Колесная база (мм) 2395 2673
Количество мест 5 5
Объем багажника (л) 580/830/1500 530/1462

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Если говорить о топовой комплектации Лада Тревел, то в самом верху появится цветной сенсорный дисплей на 7″ с системой E-Link для отображения информации со смартфона на базе Android.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Преимущества и недостатки Нивы Трэвел и Нивы Шевроле

Преимущества Нивы Трэвел:

  • Большие габариты: Нива Трэвел имеет большую габаритную длину и ширину по сравнению с Нивой Шевроле, что позволяет комфортно разместиться двум большим семьям.
  • Просторный багажник: Ёмкость багажного отсека Нивы Трэвел достигает 580 литров, что позволяет перевозить большой объем груза (например, в поездку на пикник).
  • Больше сидений: Нива Трэвел способна разместить до 7 человек, что является большим преимуществом для семьи или небольших туристических групп.

Недостатки Нивы Трэвел:

  • Большой расход топлива: из-за расточительности двигателя и большой массы автомобиля, расход топлива у Нивы Трэвел оказывается выше по сравнению с Нивой Шевроле.
  • Трудность парковки: за счет больших габаритов Нива Трэвел может доставить проблему при парковке в узких местах, особенно в городских условиях.
  • Больший вес: Нива Трэвел является тяжелее, чем Нива Шевроле, что осложняет маневрирование на узких дорогах и поворотах.

Преимущества Нивы Шевроле:

  • Меньший расход топлива: Нива Шевроле потребляет меньше топлива по сравнению с Нивой Трэвел, что делает ее более экономичной и удобной для городской езды.
  • Лучшая маневренность: за счет меньшего веса и габаритов Нива Шевроле более маневренна на узких улицах и поворотах.
  • Низкая цена: Нива Шевроле стоит дешевле, чем Нива Трэвел, что позволяет сэкономить на покупке автомобиля.

Недостатки Нивы Шевроле:

  • Меньшая вместительность: Нива Шевроле размещает только 5 человек, и ее багажник не такой вместительный, как у Нивы Трэвел.
  • Неудобство на большие расстояния: комфортность Нивы Шевроле на большие расстояния оставляет желать лучшего, из-за жесткости подвески и конструктивных особенностей автомобиля.
  • Менее функциональный салон: Нива Шевроле имеет более простой интерьер и менее функциональное оснащение, что может не устроить покупателей, ищущих автомобиль со сверхкомфортабельным интерьером.

В чем же смысл новинки

Больше всего обновился внешний вид автомобиля. Передние и задние фонари, новые накладки на арки колес, которые отличаются выпуклой формой и неповторимым рельефом, впечатляют непросвещенного автолюбителя.

На фоне внешних «улучшений», которые не внесли кардинальных изменений конструкции авто, можно отметить и реальные достижения инженеров компании ВАЗ:

  • улучшенная звукоизоляция;
  • камера заднего вида с функцией самостоятельной очистки;
  • обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и кресел;
  • улучшенные протекторы покрышек.

Таким образом, обновленный вариант советского автомобиля «Нива» не хочет «отрываться» от стереотипов. Здесь сложно говорить о каком-то прорыве. С другой стороны, производители всегда могут найти, чем гордиться.

Мне нравитсяНе нравится

Огромное количество недостатков

Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы (капот, крылья), улучшили тканевую обивку салона. 


Салон   

Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.7 – 80 л. с. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Максимальная скорость лишь на 10 км/ч превышает разрешенный лимит для автомагистралей в России.   

Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы:

  • поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»;
  • при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза;
  • мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения;
  • особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; 
  • надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки.


Параметры дисплея можно назвать посредственными

Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. 

Ходовая часть и подвеска

Нива Chevrolet

Нива Chevrolet оснащена независимой подвеской передней оси на пружинных элементах. Задняя ось имеет крутильный балансир и пружинную подвеску. В целом, ходовая часть Нивы Chevrolet обеспечивает комфортное передвижение на любом типе дороги и повышенную устойчивость автомобиля на поворотах.

  • Независимая подвеска передней оси на пружинных элементах;
  • Задняя ось — крутильный балансир и пружинная подвеска;
  • Устойчивость на поворотах;
  • Комфортное передвижение на любом типе дороги.

Нива Travel

Нива Travel имеет подвеску на четырех крутильных балансирах и пружинах. Более жесткая подвеска обеспечивает улучшенную преодолимость пересеченной местности и возможность безопасного движения на большой скорости вне дорог. Однако, этот тип подвески может ощутимо сказаться на комфорте передвижения на различных дорогах.

  • Подвеска на четырех крутильных балансирах и пружинах;
  • Улучшенная преодолимость пересеченной местности;
  • Высокая скорость вне дорог.

Комплектации

На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:

  • обычный четырехместный внедорожник;
  • пятиместная офф-роад модификация.

LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова. 

Оснащение LADA Niva Travel включает:

  • электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • систему управления климатом;
  • подогрев сидений;
  • систему помощи при парковке с камерой заднего вида;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с омывателем;
  • колесные диски с размерностью 15 и 16 дюймов
  • и пр.

Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:

Отличный автомобиль! Конечно, не сравнить с тем, на котором я ездил в 90-х годах, на белой «Ниве». Но это другой комфорт и совершенно другое качество. Уверен, что он понравится всем, и этот автомобиль будет популярен с самого первого дня.

Оборудование и опции

Нива Chevrolet

  • Электронные стеклоподъемники – стандартное оборудование для всех моделей.
  • Кондиционер – доступен только в комплектации «Люкс».
  • Подогрев сидений – доступен только в комплектации «Люкс».
  • Аудиосистема – стандартное оборудование для всех модификаций. В комплектации «Люкс» устанавливается две дополнительные колонки и возможность подключения внешнего источника звука через USB или AUX.
  • Система стабилизации и контроля тяги – доступна только в базовой комплектации.

Нива Travel

  • Механические стеклоподъемники – стандартное оборудование для всех моделей.
  • Кондиционер – доступен в комплектации «Комфорт» и «Люкс».
  • Подогрев сидений – доступен только в комплектации «Люкс».
  • Аудиосистема – стандартное оборудование для всех модификаций. В комплектации «Люкс» устанавливается дополнительная колонка и возможность подключения внешнего источника звука через AUX.
  • Система стабилизации и контроля тяги – недоступна в базовой комплектации.

Таким образом, Нива Chevrolet имеет более широкий спектр опций, чем Нива Travel, но доступность этих опций зависит от комплектации.

Внешний вид и дизайн

Нива Трэвел и Нива Шевроле имеют некоторые различия в своем внешнем виде и дизайне. Нива Трэвел, как правило, имеет более спортивный и элегантный дизайн, в то время как Нива Шевроле чаще всего ориентирована на повседневное использование и имеет более универсальный внешний вид. Также Нива Трэвел обычно имеет несколько более гладкие формы и акцент на меньшей высоте и ширине, в то время как Нива Шевроле может быть больше и иметь более жесткий внешний вид.

Однако, обе модели имеют важные дизайнерские особенности, такие как прочная и надежная конструкция, хорошая проходимость в сложных условиях, а также удобство и комфорт внутри кабины. Как и в случае с другими атрибутами, выбор между Нивой Шевроле и Нивой Трэвел зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей.

  • Нива Трэвел: спортивный дизайн, меньшая высота и ширина, более гладкие формы.
  • Нива Шевроле: универсальный внешний вид, больше и более жесткий внешний вид.

Как выбрать между Шевроле Нивой и Нивой Тревел?

Шевроле Нива и Нива Тревел являются популярными внедорожниками, которые обладают своими особенностями и предназначены для различных целей

Перед тем как выбрать между этими моделями, важно учесть несколько факторов и принять во внимание свои потребности

1. Тип использования

Шевроле Нива является классическим внедорожником, который отличается высокой проходимостью. Эта модель идеально подходит для передвижения по бездорожью, песку, горам и лесным тропам. Если вы планируете активный отдых на природе или имеете дело с тяжелыми дорожными условиями, то Шевроле Нива будет правильным выбором.

Нива Тревел, с другой стороны, предназначена для комфортных путешествий и повседневного использования в городе или на трассе. У нее более современный и стильный дизайн, а также улучшенный комфорт в салоне. Если вам нужен автомобиль для поездок по городу, путешествий на дальние расстояния или для семейного использования, то Нива Тревел может быть более подходящим вариантом.

2. Размер и вместимость

Шевроле Нива имеет небольшие размеры и компактность, что делает ее маневренной и способной проходить там, где другие автомобили не справятся. Однако она более узкая и имеет ограниченный объем багажника.

Нива Тревел, наоборот, имеет больший размер и более просторный салон. Она может легко вместить пять пассажиров и предлагает больше места для груза. Если вам важна вместимость и дополнительное пространство, то Нива Тревел может быть предпочтительнее.

В этом автомобиле есть преимущества

Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года.


Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели

Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
553 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
570 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
609 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
596 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
613 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
652 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
629 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
672 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.

Ее решили взять от

второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2022 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Техническая начинка

Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций. Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет

Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.

Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.

Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами. За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизысалона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда

Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах

Что такое Шевроле Нива и Нива Тревел?

Шевроле Нива и Нива Тревел — это две модели внедорожников, выпускаемых компанией Chevrolet. Шевроле Нива была разработана совместно с автопроизводителем АвтоВАЗ и представлена на рынке в 2002 году, в то время как Нива Тревел — улучшенная и доработанная версия Нивы, выпущенная позднее, в 2018 году.

Шевроле Нива и Нива Тревел отличаются друг от друга не только дизайном, но и функциональностью. Шевроле Нива имеет компактные размеры и отличную проходимость, что делает ее идеальным вариантом для передвижения по городским улицам и пересеченной местности. Нива Тревел, в свою очередь, предлагает более просторный салон и улучшенные характеристики безопасности, делая ее идеальным вариантом для путешествий на дальние расстояния.

Шевроле Нива

Шевроле Нива имеет габариты (длина x ширина x высота) примерно 4275 x 1680 x 1640 мм и колесную базу около 2473 мм. В основе модели лежит кузов с пониженной рамой, что обеспечивает высокую проходимость и защиту от повреждений при бездорожье. Нива оснащена 1.7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. и позволяет развивать скорость до 140 км/ч. Внутри салона есть достаточно места для комфортной поездки до 5 пассажиров.

Нива Тревел

Нива Тревел имеет немного большие размеры — около 4453 x 1817 x 1675 мм, с колесной базой примерно 2600 мм. Она оснащена более мощным 1.8-литровым двигателем, развивающим максимальную скорость около 165 км/ч. В салоне Нивы Тревел есть достаточно места для пяти пассажиров, а также обширный багажник, что делает ее удобным вариантом для семейных поездок и длительных путешествий.

В заключение, Шевроле Нива и Нива Тревел — это две разные модели внедорожников с разными характеристиками и целевыми аудиториями. Выбор между ними зависит от личных предпочтений и потребностей каждого покупателя.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом. Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Источник

Карнавала не будет. все плюсы и минусы lada niva travel: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Ещё один неприятный «привет» из прошлого — никак не изменив­шиеся ступичные подшипники. Живут они мало, поэтому, как и раньше, имеет смысл с первой заменой использовать альтернативные детали. Благо, решения давно отработаны.

Что вроде бы хорошо, так это комплекс антикоррозийных мер, пусть и не полный. Большин­ство слабых мест днища защищены двусторонней оцинковкой, одно­сторонне оцинкованы крылья, все двери и проёмы. Впрочем, всё зависит от качества исполнения — частичная оцинковка была и раньше, однако у владельцев старых «Шнив» с коррозией всё обстоит совсем по-разному.

Ничего нового о двигателе сказать нельзя: 80 сил и 127 Нм везут «Ниву» с трудом. Нет, это не значит, что вы затеряетесь в потоке — мотор отзыв­чивый, а ходы рычага коробки, пусть и очень длинного, вполне чёткие. На скоростях до 80 км/ч машина нормально держится даже в суматошном столичном трафике. Однако добиться этого можно только напряжённой работой, состоящей из перегазовок, бесконечных переходов на пониженную передачу и выкручи­ваний мотора до четырёх и более тысяч. Что здорово помогает во всём этом, так это в меру лёгкая и прозрачно-понятная педаль сцепления. Тут совсем никаких претензий — и это по ощуще­ниям человека, у которого 80% автомобилей были с «механикой».

Чем отличается Нива Chevrolet от Нивы Travel: Цена и стоимость обслуживания

Цена

Цена Нивы Chevrolet выше, чем у Нивы Travel. Это связано с использованием более дорогих материалов при производстве и наличием дополнительных опций в комплектации.

Нива Travel, напротив, представляет собой более доступную версию этого внедорожника. Цена на нее ниже, но за счет этого в комплектации может отсутствовать некоторое количество опций, которые есть в Chevrolet.

Стоимость обслуживания

Вопрос стоимости обслуживания также имеет важное значение при выборе автомобиля. И здесь отличие между Нивой Chevrolet и Нивой Travel тоже есть

Нива Chevrolet обслуживается у официальных дилеров Chevrolet, чьи цены на обслуживание могут быть немного выше, чем у обычных автомастерских. Однако, затраты на обслуживание Chevrolet будут ниже, чем у Нивы Travel.

Это связано с тем, что при производстве Нивы Chevrolet используются более качественные детали, которые реже нуждаются в замене. Нива Travel имеет более простые комплектующие, которые подвержены быстрому износу и как следствие, более частой замене.

Также, при обслуживании Нивы Travel, возможно использование неоригинальных запчастей, что может повлиять на качество обслуживания и срок эксплуатации автомобиля.

Цены и комплектации Шевроле Нивы и Нивы Тревел

Шевроле Нива

Шевроле Нива предлагает несколько вариантов комплектации по различным ценам, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Базовая комплектация обычно включает в себя основные функциональные возможности, такие как электроусилитель руля, центральный замок, магнитолу и антиблокировочную систему тормозов.

Более продвинутые комплектации Шевроле Нивы могут включать в себя такие опции как климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, а также системы безопасности, такие как подушки безопасности и контроль стабилизации.

Нива Тревел

Нива Тревел является более премиальной версией Шевроле Нивы. Она предлагает дополнительные функции и опции, чтобы сделать поездки более комфортными и приятными.

Комплектация Нива Тревел может включать в себя такие опции, как круиз-контроль, система навигации, камера заднего вида, а также кожаный салон и обогрев всех сидений.

Цены на Шевроле Ниву и Ниву Тревел могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации и рыночных условий. Однако, Нива Тревел обычно имеет более высокую стоимость из-за своих дополнительных возможностей и премиальных опций. В то же время, базовая комплектация Нивы доступна по более низкой цене и предлагает основные функции для независимых поездок в город.

Независимо от выбранной модели и комплектации, как Шевроле Нива, так и Нива Тревел предлагают надежное и универсальное транспортное средство для покорения различных дорожных условий и преодоления препятствий на любой местности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: