Особенности силовых агрегатов
Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:
- Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
- Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
- Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
- Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».
Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.
Характеристика/Наименование ДВС | DV6DBM | TU1JP | XUD9 | EP6C | TU5JP4 |
Объем, куб. см | 1560 | 1124 | 1868 | 1598 | 1587 |
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. мин | 215 (22)/ 1500 | 88 (9)/ 3800 | 125(13)/ 2500 |
147(15)/ 4000 |
147(15)/ 4000 |
Вид топлива | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин |
Мощность, л.с. (кВт) | 90 | 60-61 | 71 | 90-120 | 90-115 |
Средний расход, литров на 100 км | 6 | 7 | 6,9 | 5,9-8,2 | 6,9-10,4 |
Разновидность силового агрегата | Рядный/ инжектор |
Рядный | Рядный | Рядный, DOHC |
Рядный |
Число клапанов на один цилиндр | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Тип нагнетателя | -/турбина | — | — | — | — |
Объем выбросов углекислого газа, г/км | 150 | 148 | — | 170 | 180 |
Поколение авто | II Peugeot Partner, Partner Tepee. |
I Peugeot Partner, |
I Peugeot Partner |
II Peugeot Partner, Partner Tepee. |
I, II Peugeot Partner, Partner Tepee. |
Автомобиль Peugeot Partner после рестайлинга в 2002 году
История модели
Впервые модель была разработана в 1996 году и представлена в кузове М49 типа фургон. Выпускалась в 2-х модификациях – пассажирской и грузовой, что обеспечило широкую сферу практической эксплуатации транспортного средства. В качестве силовых агрегатов для первого поколения автомобилей использовались как бензиновые (1.1 л, 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л), так и дизельные (1.9D, 1.6 HDi, 2.0 HDi) ДВС.
Поколение 1996 года выпуска
Первый Peugeot Partner выпускался в период с 1996 по 2002 год, после чего получил обновленный кузов и измененный дизайн в результате рестайлинга. Модель отличалась высоким качеством сборки. Её «Родной брат» – соплатформенный Citroen Berlingo. При компактных габаритах в 4135х1820х1725 мм модель характеризуется маневренностью и грузовыми возможностями (версии от 800 до 1200 кг), поэтому составляет уверенную конкуренцию всем остальным представителям этого класса.
После обновления, которое было выполнено спустя 6 лет, автомобиль стал выпускаться в измененном кузове М59, причем модернизация коснулась не только приборной панели, решетки радиатора и переднего бампера, но и конструкции. К силовым агрегатам прибавились турбодизельные с Common Rail 2.0 HDI. Последние изменения первого поколения Пежо произошли в 2004 году, когда модель получила название Origin и к линейке ДВС добавились новые моторы 1.6 16v (TU5JP4) и турбодизель 1.6 HDi (DV6).
Поколение 2008 года выпуска
Вторая версия Пежо Партнер была выпущена в 2008 году и известна под кодовым названием В9. Новая модель качественным образом отличалась от предыдущей версии, поскольку была сконструирована на новой платформе. Примечательно, что новый Peugeot имел широкую гамму вариантов грузоподъемности – от 600 до 1200 кг.
В базовой комплектации он оснащался двумя бензиновыми двигателями – 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) и 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C PSA/BMW). Появились новые варианты с дизелем 1.6 HDi мощностью 75-120 л.с, причем все моторы отличались устойчивостью к высоким эксплуатационным нагрузкам.
Новинка позиционировалась больше как пассажирская версия, чем и было обусловлено качественное улучшение салона. Из особенностей можно выделить появление рельефных кузовных линий, увеличенные крылья и наружные зеркала заднего вида. В базовой версии все модели оснащаются подушками безопасности, креплениями Isofix для детских кресел, а также комплексом AW для автоматического прерывания подачи бензина в случае ДТП.
Большие грузовые возможности маленького автомобиля
Модель представлена в двух вариантах исполнения кузова: стандартная версия (L1) и удлиненная версия (L2). В стандартной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 м, а полезный объем – 3,3 м³. В версии с удлинённым кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.
За счёт складывающегося сиденья полезный объём может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м (имеется в виду, в версии с кузовом стандартной длины). Вместимость версии с удлинённым кузовом может быть увеличена тем же способом до 4,1 м³, с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона по паспорту – до 732 килограммов.
В грузовом отсеке установлена сплошная перегородка полной высоты из полимерного материала. Она отделяет водительскую кабину от грузового пространства, позволяет сохранить температурный режим и повысить шумоизоляцию.
Высокий уровень защиты грузового отсека обеспечивается за счёт ламинированной фанеры на полу. Такое покрытие удобно в использовании, защищает грузовой отсек и позволяет создавать наилучшие условия для перевозки грузов.
На автомобиль может быть опционально установлена термоперегородка между кабиной и грузовым отделением (имеется в виду, мягкая).
Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм, в зависимости от версии), а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлинённым кузовом. Благодаря продуманной конструкции, в новом Пежо Партнер может быть размещено две европаллеты.
Дополнительно переоборудованные / адаптированные заводские версии
Кроме обычных чисто грузовой и грузопассажирской версий французского «каблучка», выпускаются также специально дополнительно переоборудованные модификации данного автомобиля.
Изотермический фургон: автомобиль-рефрижератор для перевозки грузов, с необходимостью поддержания необходимого температурного режима от -18 до +12 градусов. (FRB, FRC). Может быть построены на базе как стандартного, так и удлинённого Peugeot Partner (L1 или L2).
Скорая помощь: автомобиль скорой медицинской помощи класса «А», предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, для транспортировки и мониторинга состояний пациентов на догоспитальном этапе. Автомобиль адаптирован для оснащения необходимым медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.
Инкассаторская машина: бронированный автомобиль на базе Пежо Партнер, предназначенный для инкассации денежных средств и перевозки прочих ценных грузов. Степень защиты от воздействия стрелкового оружия по 2-му классу.
Интересной является также модификация Peugeot Partner Crossway – с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, как у кроссовера или внедорожника.
Об истории Peugeot Partner
С момента своего появления, Пежо Партнер разошелся по миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.
Ситроен Берлинго появился первым, в 1996 году, и быстро завоевал популярность. На её волне, вскоре состоялся дебют ещё одной аналогичной новинки – Пежо Партнер, в 1997 году. Peugeot Partner во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.
Встречаются дизельные машины, требующие регулярной промывки поддона картера. Но больше всего машин с бензиновым движком 1.6 серии ЕР6. Лучше рассматривать варианты после 2013 года — мотор модернизировали, убрав проблемы ранних версий
Модель не подвергалась изменениям шесть лет. В 2002 году французский автопроизводитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных изменений не вводилось. Прежнюю компоновку полностью сохранили, а основные преобразования затронули дизайн.
Изначально «каблучок» от Пежо был таким
Рестайлинговый Пежо Партнер оснастили новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Уровень оснащения у модернизированной версии стал на порядок выше.
Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновый мотор.
В 2004 году состоялся новый (незначительный) рестайлинг модели. Ещё через 2 года в линейку силовых агрегатов Пежо Партнер добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался самым надежным и экономичным в моторной гамме серии.
В 2008 году состоялась премьера полноценного второго поколения Peugeot Partner. Грузопассажирская модификация была названа Пежо Партнер Типи, а чисто грузовой вариант – Peugeot Partner VU.
Пежо Партнер 2 остался автомобилем, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (базовая платформа французского концерна PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).
Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал общей стилистике бренда Пежо.
Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, хоть грузовые возможности машины несколько и ухудшились. Недостаток этот разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. Но по уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.
Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.
Характерно, что производство первого поколения даже после появления обновлённой версии продолжилось, поскольку спрос на него оставался высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.
В 2012 году второе поколение Пежо Партнер подвергли рестайлингу. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.
Новая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьёзными. Новая политика бренда заставила существенно подправить дизайн и внести серьёзные коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и значительно расширились дополнительные опции.
Кабина Пежо Партнер
Как и положено машине подобного класса, внутрь кабины можно заходить, почти не пригибаясь. Высота потолка в салоне такова, что можно сидеть хоть в казачьей папахе. А общий объём салона наделяет интерьер автомобиля непривычным для легковушки или компакт-вэна простором.
Peugeot Partner современного поколения остался верен минивэновской практичности. Салон усеян всевозможными карманами и отсеками в самых неожиданных местах. Есть даже тайники под ногами задних пассажиров. Помимо этого, над сиденьем водителя и пассажира установлена поперечная полка на всю ширину салона – для хранения личных вещей и документов формата A4.
Что касается посадки, то простор подкрепляется функциональностью. Простоватые передние кресла радуют наличием подогрева и индивидуальных подлокотников (правда, это доп. опции), а задние представляют собой полноценный трансформер.
Задний ряд — это три отдельных кресла, которые не только складываются, но и полностью вынимаются. Для пассажиров доступны и откидывающиеся столики, которые очень удобны в путешествии.
В целом, место водителя в кабине Peugeot Partner прекрасно приспособлено для профессионального использования: высокая посадка, отличный обзор, комфортные сиденья и продуманная эргономика – всё сделано для эффективной работы каждый день.
Подушка безопасности уже входит в базовую комплектацию. Дополнительные опции в кабине – аудиосистема PEUGEOT Connect Sound, многофункциональный бортовой компьютер, система кондиционирования воздуха.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Типичные проблемы и неисправности
При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях
Как правило, это происходит после 200 000 км.
На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.
Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.
Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.
Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.
Двигатели
Базовые бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,4 л страдают от недостатка мощности. Идеальным выбором станет 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый атмосферник, но он был доступен только до 2001 года. Тем, кто захочет приобрести Партнер постарше с бензиновым двигателем, придется согласиться на 1,4-литровый агрегат или 8-клапанный объемом 1,8 л. Бензиновые моторы – надежные. Возможные перебои в работе при больших пробегах могут быть вызваны отказом навесного оборудования (например, датчиков).
Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.
В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.
Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.
Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Лучшие двигатели на Peugeot Partner
На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.
Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.
Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.
Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:
- 4 подушки безопасности;
- передние стеклоподъемники;
- электропривод наружных зеркал;
- электронные системы EBD, ABS, AFU;
- круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
- гидроусилитель руля;
- 12-ти вольтовую розетку;
- бортовой компьютер;
- противотуманные фары;
- качественную аудиосистему;
- «катки» на 15 дюймов.
Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.
Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.
Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.
История модели
Peugeot Partner был представлен в 1996 году, одновременно с родственным Citroen Berlingo 1. В техническом плане автомобили практически полностью идентичны. В 1997 году начались массовые поставки на рынок с атмосферными двигателями: бензиновыми 1.1 л/60 л.с., 1.4 л/75 л.с., 1.8/90 л.с. и дизельными 1.8 D/60 л.с. и 1.9 D/68-69 л.с. В 2000 году в ассортименте появился новый турбодизель 2.0 HDi 90 л.с. с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый 1.8 заменили новым 16-клапанным мотором 1.6 л/109 л.с.
В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.
История
Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.
Peugeot Partner I поколение
Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.
Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.
В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.
Tepee – второе поколение Peugeot Partner
Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.
Технические характеристики
В техническом оснащении Пежо коммерческий весьма радует, поскольку здесь успешно реализованы многие инновационные системы и комплексы. Здесь можно отметить следующее:
У опциональных мультимедийных систем реализована технология MirrorLink, которая позволяет легко синхронизировать мобильные устройства (смартфоны, планшеты) с сенсорным LCD дисплеем. Благодаря этому вы можете использовать свои гаджеты с максимальным удобством, легко передавая информацию на центральный монитор.
Двигатель и трансмиссия
Во всех моделях Пежо Партнер производитель устанавливает современные ДВС, которые характеризуются небольшим расходом топлива и высоким экологическим классом.
Примечательно, что большинство вариантов автомобиля комплектовались 5-ступенчатыми МКПП. Однако можно встретить редкую комплектацию, оснащённую дизелем 1.6 HDi и автоматизированной 6-ст. КПП ETG6, а с 2021 года начнётся выпуск варианта с «автоматом» Aisin AT6 с бениновым 1.6 VVT. Этим достигается и малый расход топлива, составляющий порядка 5,2-6,7 литра на 100 км пути в смешанном режиме.
Подвеска и ходовые качества
Если при полной загрузке центр тяжести расположен выше обычного, то Пежо Партнёр всё равно проходит повороты с минимальным креном. Во многом это обуславливается грамотно сконструированной подвеской, которая обеспечивает мягкий ход даже на неровной дороге. В передней части модели традиционно реализована подвеска типа МакФерсон, а в задней — с поперечными торсионами (на М49 и М59) или скручивающейся полунезависимой балкой (на B9), c интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами
Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:
- высоту 1801 миллиметров,
- ширину – 1810,
- длину – 4380.
- Объем багажника 675 литров,
- со сложенными сиденьями – 3000.
- Допустимая масса 2020 килограмм максимум,
- снаряженная масса 1404 килограмма,
- грузоподъемность 616 килограмм.
- В баке помещается 60 литров топлива.
- Колесная база авто 2728 миллиметров,
- передняя колея 1505 миллиметров,
- задняя – 1554,
- клиренс – 170.
- Усилитель руля гидравлический,
- диаметр разворота 11 метров,
- 2 года гарантии без ограничения пробега.
На фото представлены размеры других Peugeot Partner
Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.
Дизайн
Пежо Партнер характеризуется продуманным дизайном, где можно подчеркнуть хорошую аэродинамику корпуса и интересный внешний вид, приковывающий взгляд окружающих. Модели 2018-2019 годов стали узнаваемыми за счет укрупненных фар и чуть измененной радиаторной решетки. Задние фонари также слегка изменили свою форму, багажник стал более удобным, вместительным и практичным.
Экстерьер
Если говорить о внешнем виде, то в модели можно выделить комбинированную оптику с ровными стеклами, где объединены габариты, ближний и дальний свет фар, а также указатели поворота. Над дугами колес можно увидеть характерные рельефные выступы корпуса, что придает особое изящество. При взгляде на автомобиль можно отметить его аккуратность и слаженность, благодаря чему он смотрится красиво и вполне гармонично. В стандартной комплектации автомобиль оснащается дисками в 16”. Что касается расцветок, то они представлены вариантами:
Интерьер
Заглянув внутрь, можно отметить высокую посадку водителя, а также хороший обзор, обусловленный большими окнами. Это облегчает не только управление, но и парковку, особенно в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Эргономичная панель приборов очень удобная и дает возможность водителю легко контролировать все показания.
Опционально в машине доступна навигационная GPS система, которая отображается на 7-ми дюймовом LCD экране. Пластиковые панели приятные на ощупь, что подтверждает качество их исполнения. В ТОПовых уровнях комплектации можно заказать панорамную крышу Zenith с освещением и воздуховодами, что позволит любоваться красотой голубого или ночного неба.