Ходовая
Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.
Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).
Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).
В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).
Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.
Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.
Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.
В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.
Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.
В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.
Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.
Двигатель и коробка передач
Существует довольно обширная линейка двигателей, состоящая из трех дизельных агрегатов – 1,5-литрового (начального уровня) и двух 2,0-литровых агрегатов с разными опциями, в автомобилях с максимальной мощностью два 1,6-литровых бензиновых двигателя. Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели доступны только в топовом сегменте модельного ряда GT, который очень хорошо оснащен, но и цену имеет довольно приличную. Peugeot также представила гибридную версию, использующую 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель.
1,5-литровый дизель начального уровня не может похвастать такой же динамикой, как остальная часть линейки, но только данный движок может быть оснащен механической коробкой передач: все остальные модели поставляются с автоматом Peugeot EAT 8, который также может быть добавлен к 1,5-литровому дизелю в качестве опции.
Автомат получился без нареканий, переключение передач происходит довольно плавно, так же есть функция переключения передач вручную, с помощью установленных на рулевом колесе переключателей. Однако сами переключатели немного малы – их можно просто потерять, во время прохождения поворотов с энтузиазмом. Больше придраться не к чему..
Динамика разгона и особенности комплектации
В минимальной комплектации с механической коробкой передач автомобиль может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 9,7 секунд, на восьмиступенчатом автомате к этому времени добавляется еще 0,3 секунды. Максимальная скорость для обеих версий составляет 208 километров в час.
Дизельные 2,0-литровые агрегаты, обозначенные как BlueHDi 160 (с 161 л. с.) и BlueHDi 180 (175 л. с.), имеют одинаковый крутящий момент 400 Нм. Они разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,4 и 8,3 секунд соответственно, максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч.
Гибридная модель 225 использует 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также аккумулятор емкостью 11,8 кВт * ч, который питает электродвигатель мощностью 108 л. с. Общая мощность составляет 222 л. с., а разгон от 0-100 км/ч происходит за 8,3 секунды.
Предложено еще два 1,6-литровых бензиновых двигателях с турбонаддувом PureTech 180 и PureTech 225, на автомобилях с самой максимальной производительностью. 179-сильный PureTech 180 имеет крутящий момент 250 Нм и разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды на пути к максимальной скорости 230 км/ч. PureTech 225 имеет дополнительный крутящий момент 50 нм, 7,3-секундное время разгона от 0 до 100 километров в час и максимальную скорость 250 км/ч. 225-й двигатель доступен только в ограниченном выпуске First Edition или модели GT, цена на которую начинается примерно с 50 000$ долларов США, так что, скорее всего, это будет редкое зрелище на дорогах.
Элегантная внешность представительного авто
Вид сзади на машину черного цвета
Внешний вид этого автомобиля очень элегантен. Большая радиаторная решётка, как у всех Пежо последних моделей и узкие передние фары делают вид этой машины слегка дерзким и динамичным.
Сзади также есть на что посмотреть. Ночью, задние светодиодные фары делают это авто узнаваемым в потоке.
В общем, дизайнеры сделали машину красивой, изящной и довольно французской.
Габариты:
- Длина — 4792 мм
- Ширина — 1853 мм
- Высота — 1456 мм
Пежо 508 поставляется в 4-х возможных комплектациях:
- Access
- Active
- Allure
- GT
Цветовая гамма Peugeot 508
-
Blanc Banquise
-
Gris Thorium
-
Noir Perla Nera
-
Gris Aluminium
-
Bleu Iseo
-
Beige Siwa
-
Brun Guaranja
-
Bleu Bourrasque
-
Gris Haria
-
Blanc Nacre
Хорошая динамика и большой выбор двигателей
Как не удивительно, но этот представитель бизнес класс очень динамичен и доставляет водителю большое удовольствие от езды.
Технические характеристики Пежо 508 позволяют водителю свободно и уверенно чувствовать себя за рулём. И сделать это позволяют 4 типа двигателя. 2 — бензиновых и 2 — дизельных.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 8.2 | 5.2 |
Бензин | 1.6 | 150 | 10.4 | 5.5 |
Дизель | 2.0 | 136 | 7.6 | 4.6 |
Дизель | 2.2 | 204 | 8.1 | 4.7 |
Пежо предоставляет богатый выбор силовых агрегатов. С бензиновым мотором мощность 120 л.с. идёт роботизированная коробка передач, со всеми остальными – автомат.
Самый мощный, турбо дизельный двигатель, разгоняет машину до 100 км за 8.2 секунды, и развивает скорость в 232 км/ч.
Клиренс Пежо 508 составляет 17-18 см, в зависимости от типа двигателя. Для российских автолюбителей дорожный просвет был увеличен примерно на 1.5 см.
https://youtube.com/watch?v=A6f7J690akE
История модели
Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.
Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.
В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.
Не похожий на других французов
Салон сделан очень качественно, эргономика на высоком уровне, но он не принадлежит этой машине.
Интерьер автомобиля — это солянка из элементов салонов немецких автомобилей.
Что это значит? Это значит, что большинство частей салона Пежо 508 можно найти в интерьерах других авто, по большей части немецких.
На передней панели установлен дисплей для взаимодействия с мультимедийной системой. А управляется этот экран шайбой – просматривается аналогия с Ауди.
Настройка климат-контроля очень напоминает такую же панель в Мерседесах. Кстати, к комфорту хорошо добавляет 4-х зонный климат-контроль. То есть каждый пассажир может настроить себе обогрев или охлаждение.
Салон и передняя панель
Кнопка зажигания находится не там где обычно, а слева от руля – лавры Порше не дают покоя.
Возможно, что это совсем не плохо, что отдельные части взяты с других машин. Можно предположить что конструкторы и дизайнеры концерна, проанализировав решения других компаний, пришли к выводу, что данные решения оптимальны и для их автомобиля.
Отделка салона не вызывает никаких нареканий, всё качественно и приятно.
Водительское кресло оборудовано электроприводом для настройки положения. Хотя память для кресла не предусмотрена, однако само кресло может немного раздвигаться, что будет удобно людям с длинными ногами.
Вокруг водителя имеется довольно много различных кнопок управления. Также есть hand-up дисплей, настройка которого прячется в выдвижной панели слева от руля. Панель со спидометром и тахометром, дополнительно оснащена показаниями температуры масла.
Такая насыщенность информационными приборами на панели, как у Peugeot 508, встречается не часто.
Пассажиры, сидящие на задних сидениях, чувствуют себя очень комфортно. Мягкие сидения, удобные подголовники, много места. Можно сказать что по части комфорта это авто стремится к Toyota Alphard, хотя, конечно до неё ещё очень далеко.
Багажник объёмом 545 литров
Багажное отделение обладает не очень большим объёмом – 545 литров и имеет некоторые минусы. Проём довольно узкий, и погрузить туда габаритную вещь, как например детскую коляску, может быть затруднительным. Если опустить задние сидения, то объём багажника увеличится до 1381 литра.
Если обобщить данные об интерьере Peugeot 508 2013 модельного года, то можно сказать что это удобный и отлично сделанный салон автомобиля, который может быть как бизнес, так и семейным авто.
Звукоизоляция выполнена на неплохом уровне. Единственное на что указывают отзывы владельцев о Пежо 508, это шум дизельного двигателя которые проникает в салон. В частности, Пежо 508 GT, оснащенный турбо дизельным мотором объёмом 2.2 литра, даёт довольно ощутимый шум. Правда, вибрации в салон не проникают. А в остальном, это вполне уютное авто.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Все 508-е модели оснащены спутниковой навигацией с 8-дюймовым экран в минимальной комплектации, 10-дюймовый экран во всех других моделях – и он довольно хорошо себя показывает на практике. Многие функции автомобиля доступны через сенсорный экран, но есть также ряд кнопок, которые значительно упрощают навигацию по различным меню.
Все модели оснащены Bluetooth, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также функцией распознавания голоса. Модель Allure имеет USB-входы рядом с выходом 12 В, а также камеру заднего вида. Модели GT Line включают беспроводную зарядную панель для смартфонов, а модели GT и First Edition имеют впечатляющую систему Focal Audio premium hi-fi, которая звучит значительно лучше, чем стандартное оборудование.
В стандартной комплектации имеется солидный набор систем безопасности – автоматическое аварийное торможение, система оповещения о расстоянии до впереди идущего автомобиля и помощь в удержании полосы движения, в а к моделям Allure и GT Line добавляется система обнаружения слепых зон и усовершенствованная система контроля внимания водителя. GT также имеет адаптивный круиз-контроль.
Новый формат
Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.
Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.
Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.
Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.
Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.
Безопасность для водителя и пассажиров
Инженеры французской компании много сделали для обеспечения безопасности, машина оснащена следующими системами:
- EBA – усиление экстренного торможения
- EBFD – система для распределения тормозных усилий
- Система, которая помогает начать движение на подъёме
- Isofix – крепление для детских сидений
- Блокировка дверей при начале движения
- 6 подушек безопасности
Кроме того сам кузов очень крепкий и создан таким образом что при столкновении, энергия удара по возможности не передаётся пассажирам.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
90%
Безопасность взрослых
-
90%
Безопасность детей
-
41%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
В качестве итога
Как говорилось в начале обзора, мы пытаемся разобраться заслужена или нет непопулярность Peugeot 508 на российском рынке. Судя по тем качествам, которыми обладает машина, кроме причины субъективного восприятия марки, других причин не видно.
Единственное о чём не сказано в статье, это проблемы завести двигатель при низких температурах. Об том мы узнали из отзывов владельцев. Но это частая «болезнь» европейских авто, даже адаптированных под российские реалии.
Ещё хотелось бы сказать, что в Европе 508-я модель продаётся как в кузове седан, так и универсал. Но в Россию привозят пока только седан.
Peugeot 508 в кузове универсал
Технические характеристики и расход топлива Пежо 508
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 5.5 л. | трасса | 10.4 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 14, 2014
Двигатели
Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата
Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.
Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.
После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.
Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).
Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.
Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).