Сравнение lada granta и volkswagen polo

Лада гранта или фольксваген поло что лучше

Внешний вид

Седан можно назвать наиболее консервативной разновидностью кузова в плане дизайна, однако и здесь эволюция не спит. Яркий пример – Volkswagen Polo последнего поколения. Несмотря на свою принадлежность к В-классу, он отнюдь не выглядит легковесно. Дизайнеры немецкого автоконцерна сделали всё возможное, чтобы Polo имел современную и даже немного спортивную внешность. И это им удалось! Удивительное совершенство полукруглых линий удивительным образом сочетается в этом седане с выразительными гранями и рельефностью.

Lada Granta в этом плане отстала минимум на десятилетие, но нам известны примеры и менее удачных экстерьеров, взять тот же Renault Symbol. Впрочем, по сравнению с классикой и Гранта будет выглядеть как космолёт на фоне планера, так что не будем здесь особо критичными.

Салон и багажник

Внутри Polo выглядит не столь безапелляционно лучше. Более того, его интерьер можно даже назвать спартанским – немцы не любят загромождать салон излишними выпуклостями. Главный упор здесь сделан на качестве материалов отделки и их сборки и сопряжения. Ну, и эргономика на высоте, ничего лишнего, и всё – в зоне доступности. Разве что джойстик управления положением наружных зеркал расположен не очень удобно.

Пассажирам второго ряда не приходится приподнимать колени – всё-таки колёсная база здесь немного больше, чем у Гранты. Но зато багажник меньше, на целых 60 литров. Впрочем, для компактного седана и 460 литров – это очень солидный показатель.

Но нельзя утверждать, что в салоне Lada Granta тесно, свободного пространства и здесь достаточно. Не сравнить с Вестой, но всё же… Тем более, что спинка дивана здесь может складываться целиком, а при желании – и вовсе отстёгиваться. Рулевая колонка имеет регулировки по вертикали, но это вряд ли добавит удобства водителю из-за не самой удачной конструкции кресла.

Салон Lada Granta

Вызывает удивление и отсутствие температурной шкалы нагрева двигателя, даже по меркам вазовской классики это явный анахронизм.

В целом интерьер Гранты нельзя назвать совсем уж устаревшим – по сравнению со многими другими представителями данного класса он смотрится неплохо.

Безопасность

Сравнивать Гранту и Polo по уровню безопасности крайне сложно. Российский седан даже в максимальной комплектации порадует только двумя фронтальными ПБ и активными системами ABS/EBD/BAS. Функции ESC/TCS/HSA доступны только в варианте с АКПП и АМТ.

Polo же без преувеличения можно назвать наиболее безопасным автомобилем компактного класса, о чём убедительно свидетельствует пять звёзд по результатам краш-тестирования по версии Euro NCAP. За безопасность водителя/переднего пассажира немецкий седан получил оценку в 90%, за безопасность ребёнка и задних пассажиров – 86%, по оснащению системами активной/пассивной безопасности Polo оценён в 71%, и только безопасность пешехода относительно низкая – 41%.

Новая Лада Гранта после VW Polo: дешевле и в некоторых моментах даже лучше. Отзыв владельца

Плюсы и минусы обновленной Гранты по сравнению с Поло по личному опыту.

Недавно продал старенький Polo седан 2012 года и приобрел рестайлинговую Гранту лифтбек, комплектация «Комфорт», на механике. Мотор 106-сильный, шестнадцатиклапанник, 1.6 л. Машина нужна была для поездок на работу (около 10 км), иногда в деревню (50 км), периодически требуется тягать прицеп со стройматериалами. Сначала присматривался в Логану, но поскольку он оказался дороже, а в кредит лезть не хотелось, остановился на Гранте.

Комплектацию комфорт хотел изначально: для поездок на море без кондиционера никак, да и вообще летом часто и раньше пользовался, для передних сидений есть обогрев (супер, если нужно прыгнуть в холодную машину и сразу ехать), мощности мотора хватает для прицепа и активного движения за городом, не нужно регулировать клапана, присутствует пассажирская подушка безопасности (в более простых комплектациях ее нет), есть дневные ходовые (жаль только противотуманок нет).

Сравнивать Гранту буду с Поло седан, так как на нем проездил раньше долго. Еще до покупки на тест-драйве отметил некоторые моменты, о которых расскажу и которые сподвигли купить Гранту. Понравилась легкость и короткоходность педали сцепления, но вот срабатывание педали тормоза какое-то ватное. По газу вопросов нет, переключение передач не настолько четкое, как на Поло, но не критично. По шуму в салоне одинаково не очень, а вот подвеска Гранты немного мягче.

В первые дни после покупки пришлось покататься и по городу, и в деревню съездить. Нашел и минусы:

— на первых двух передачах коробка завывает, шумоизоляция вернее ее отсутствие дает о себе знать;

— управляемость конечно не такая как на Поло

— машину на скорости сносит ветром. Конечно не критично и только если ветер действительно сильный, но на Поло. не замечал такого

— дневные ходовые светят не очень, уже можно было бы светодиодными их сделать, цена в 100 рублей;

— при омывании стекла дворники перемещаются пять раз, хотя достаточно 3-4 раз;

— что-то бренчит справа в торпеде. И это практически выехал из салона;

— подрулевые переключатели хлипкие, сэкономили на пластмассе.

— радует штатная магнитола, монохромный дисплей классный, управление логичное и четкое;

— отличная мягкая подвеска, с легкостью проглатывающая дорожную гребенку и ямки. По проселочной дороге можно топить под 60 и особо не напрягаться;

— клиренс больше, чем был у Поло, хотя по характеристикам заявлен вроде как одинаковый: на знакомой деревенской дороге, где Поло цеплял днищем, Гранта проезжает ничего не замечая;

— посадка, в сравнении с Поло, удобнее, чего даже не ожидал: в немце коленки упирались в левую дверь и в торпеду справа, а здесь можно без проблем развалить ноги (кстати, рост всего 171 см);

— руль достаточно тяжелый и удобный, на трассе удобней чем на Поло;

— информативный борткомпьютер с указанием вольтажа батареи и температуры мотора (в Поло этого не было, по крайней мере в моем 6-летнем);

— видно сколько осталось омывайки в бачке. Мелочь а приятно. В Поло его спрятали под крыло

Багажник – отдельный плюс! Седан больше не хотел, замаешься что то дельное перевозить. В лифтбэке разлаживается сиденье, можно постелить матрас и спать нормально в салоне, что очень удобно при поездках на море.

В целом учитывая что Гранта на 300 тысяч дешевле Поло а во многом его даже лучше я очень доволен машиной.

Источник

Внешний вид

Седан можно назвать наиболее консервативной разновидностью кузова в плане дизайна, однако и здесь эволюция не спит. Яркий пример – Volkswagen Polo последнего поколения. Несмотря на свою принадлежность к В-классу, он отнюдь не выглядит легковесно. Дизайнеры немецкого автоконцерна сделали всё возможное, чтобы Polo имел современную и даже немного спортивную внешность. И это им удалось! Удивительное совершенство полукруглых линий удивительным образом сочетается в этом седане с выразительными гранями и рельефностью.

Lada Granta

Lada Granta в этом плане отстала минимум на десятилетие, но нам известны примеры и менее удачных экстерьеров, взять тот же Renault Symbol. Впрочем, по сравнению с классикой и Гранта будет выглядеть как космолёт на фоне планера, так что не будем здесь особо критичными.

Лада Гранта, глазами владельца Фольксваген Поло. Отзыв, Пять плюсов Гранты.

Рестайлинговая Лада Гранта появилась в 2018 году и доступна в четырех видах кузова: седан, хетчбек, универсал и лифтбек. Не давно у меня знакомый, купил Ладу Гранту, в кузове универсал, с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике, в комплектации люкс с пакетом престиж. Универсал обошелся владельцу в 650 тыс.руб . в этой статье я бы хотел оставить отзыв о его Ладе, как владелец Фольксваген Поло седан ( о моей машине уже была статья на канале, прочитать ее можно тут ).

Начнем с оснащения Гранты, на мой взгляд для Русского автомобиля оно очень достойное, в него входит: две подушки безопасности; ABS; ESP; регулировка сиденья водителя по высоте; подогрев сидений, кондиционер; штатная аудиосистема с четырьмя динамиками; подогрев зеркал; электрорегулировка зеркал; датчик света и дождя; передние и задние электростеклоподъемники; задние датчики парковки; подогрев ветрового стекла; 15 литые диски. И все это за 650 рублей.

Поло у меня в комплектации коннект с пакетом комфорт, с мотором 1.6 л. 110 л.с., на механике. Год назад я его купил за 850 тыс.руб., теперь подобная машина стоит 920 тыс.руб., Гранта год назад в комплектации люкс с пакетом престиж стоила около 600 тыс.руб. Выходит разница 250 тыс.руб., для бюджетника это очень много.

При том несмотря на эту разницу ESP у меня нет , на тот момент она шла отдельным пакетом безопасности, теперь и пакет безопасности убрали, ESP на Поло теперь доступно только с мотором 1.4 л. , который кстати идет теперь только с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, когда я покупал Поло, это был апрель 2019 были доступна версия мотора 1.4 л., с шести ступенчатой механикой.

В оснащение Поло коннект с пакетом комфорт входит : две подушки безопасности; ABS; передние и задние стеклоподъемники, все четыре с доводчиками; регулировка сиденья водителя по высоте; регулировка руля по вылету; руль мультимедийный, спортивной формы, отделанный кожей; подогрев, электрорегулировка и электропривод складывания зеркал; подогрев ветрового стекла; передние и задние датчики парковки; климат-контроль; круиз-контроль; центральный передний подлокотник; двух ступенчатый подогрев передних сидений; мультимедийная система с четырьмя динамиками, звучание кстати достаточно не плохое; камера заднего вида; 15 литые колесные диски.

Если сравнить динамику Гранты и Поло, то она примерно одинаковая. Поло немного резвее на старте, в дальнейшем разгоне разницы нет. Для города и трассы с неторопливыми обгонами вполне достаточно.

Подвеска на Гранте не много мягче чем на Поло , на Поло подвеска жестковатая. После Поло, на Гранте радует дорожный просвет, у Гранты он 180 мм, а на Поло 160 мм, плюс задние чашки пружин на Поло низко расположены. Особенно это чувствуется, когда выезжаешь на природу или в лес, где Гранта проезжает не напрягаясь, Поло задевает днищем или чашками задних пружин.

Управляемость , руль на Гранте пустой, без обратной связи, на Поло руль более тяжелый и имеет не плохую обратную связь, крены в поворотах на Поло также меньше, чем у Гранты.

Поло, как и любая бюджетная иномарка, хороши пока они новые , а когда пробег будет за 100-150 тыс.км. и машина начнет ломаться, то Гранта тут в бесспорных лидерах, так как запчасти на нее дешевые и всегда есть в наличии , даже в глухой деревне, да и мотор с чугунным блоком цилиндров, в случае чего в ремонте обойдется дешевле.

  • Не дорогие и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность;
  • Ремонтопригодные моторы, с чугунными блоками цилиндров и безвтыковой поршневой;
  • Три коробки передач на выбор: механика, робот и четырехступенчатый автомат;
  • Кузов седан, универсал, хэтчбек и лифтбек. Такого выбора вариаций кузова не могут предложить другие автопроизводители.

Подведем итог: Гранта и Поло седан, обе эти машины бюджетные, разница в схожих комплектациях около 250-300 тыс.руб., для бюджетной машины это очень много. Я купил Поло седан, так как была возможность, не было бы денег на Поло, купил бы Гранту. Сев за руль Гранты, я не ощутил без комфорта и не удобств и считаю в бюджете 450-600 тыс.руб., Гранта вполне достойный вариант, да и машина должна быть по средствам.

Источник

Комплектации и цены

Уже начальная комплектация немецкого автомобиля, стоящая 680 тысяч рублей, оснащена неплохим комплектов опций по безопасности и комфорту. Это фронтальные передние подушки безопасности, антиблокировочная система, бортовой компьютер, рулевой электроусилитель с динамически изменяемым в зависимости от дорожной обстановки усилием, регулируемая по углу наклона и длине рулевая колонка, дневные ходовые огни и ЦЗ.

Всего у Polo четыре наименования комплектаций, причём топовая Comfortline с коробкой-автоматом и 110-сильным мотором стоит 900 тысяч рублей.

У Лады Гранты комплектаций шесть. Базовой является «Стандарт», с 87-сильным мотором и механической коробкой, стоящей 440 тысяч. Она может порадовать только подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. В комплектации «Классик» появляются передние электростеклоподъёмники и усилитель руля, ЦЗ и БК. Кондиционер становится доступным обладателям модификации Classic Optima, Airbag для переднего пассажира и некоторые активные системы безопасности появляются в комплектации «Комфорт».

В топовой версии Luxe Prestige появляются датчики парковки, дождя и света, а также системы ESC/TCS/HSA. Стоит такой автомобиль 620 тысяч.

В целом стоимость Лада Гранта ниже, чем у Volkswagen Polo, на 200-300 тысяч рублей. Это немало, но и уровень оснащения при этом будет сильно отличаться.

Сравнение Lada Granta и Volkswagen Polo

Привычка считать моветоном сравнение иномарок и отечественных автомобилей понемногу уходит в прошлое. Да, российский автопром прогрессирует, пускай и не такими темпами, которые позволяют стать в один ряд с мировыми лидерами. Но если раньше основным аргументом было выражение «вы хотели суперкар за такие смешные деньги?», то сегодня и продукция АвтоВАЗа далеко не всем по карману. Так что сравнивать действительно имеет смысл. Что мы и делаем, предложив в качестве дуэлянтов Lada Granta в кузове седан и Volkswagen Polo, который, кстати, тоже собирается в нашей стране, то есть уже не на 100% подпадает под понятие «иномарка».

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Polo включает три силовых агрегата – 1,6-литровые MPI (с распределённым впрыском) мощностью 90/110 л. с. и 125-сильный 1,4-литровый турбированный двигатель TSI.

На LADA Granta устанавливаются только 1,6-литровые восьми- или шестнадцатиклапанные моторы мощностью 87/98/106 лошадиных сил, так что если сравнивать, что лучше, Гранта или Polo, некоторое преимущество по мощности у немецкого седана.

Что касается трансмиссий, то у обоих автомобилей присутствует как механическая коробка, так и АКПП, но у российского седана имеется также роботизированная коробка.

Управляемость и проходимость

Хотя подвеска Polo отличается традиционно великолепной сбалансированностью, назвать этот автомобиль спортивным или азартным никак нельзя. Да, пробоев или кренов здесь минимум, руль отнюдь не медлительный, но необходимой для активного драйва острой реакции вы не увидите.

На поворотах руль немца становится в меру тяжёлым, даря водителю ощущение предельной чёткости реагирования на манипуляции с баранкой. На прямой и ровной трассе ничто не способно сбить седан с пути, тормоза эффективны, педаль – чуткая и информативная. Для автомобиля В-класса шумоизоляцию Polo можно назвать идеальной.

Гранта по сравнению с Polo заведомо проигрывает практически по всем компонентам, за исключением езды по ухабистым дорогам. Здесь подвеска действительно энергоёмкая, чувствуется, что автомобиль создавался с учётом российской действительности. Любые дорожные неровности Гранта преодолевает с недостижимой для иномарок стойкостью. Впрочем, крены в скоростных поворотах здесь тоже минимальны, но наличие рулевого электроусилителя лишает баранку адекватной обратной связи с дорогой.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Polo включает три силовых агрегата – 1,6-литровые MPI (с распределённым впрыском) мощностью 90/110 л. с. и 125-сильный 1,4-литровый турбированный двигатель TSI.

На LADA Granta устанавливаются только 1,6-литровые восьми- или шестнадцатиклапанные моторы мощностью 87/98/106 лошадиных сил, так что если сравнивать, что лучше, Гранта или Polo, некоторое преимущество по мощности у немецкого седана.

Что касается трансмиссий, то у обоих автомобилей присутствует как механическая коробка, так и АКПП, но у российского седана имеется также роботизированная коробка.

Комплектации и цены

Уже начальная комплектация немецкого автомобиля, стоящая 680 тысяч рублей, оснащена неплохим комплектов опций по безопасности и комфорту. Это фронтальные передние подушки безопасности, антиблокировочная система, бортовой компьютер, рулевой электроусилитель с динамически изменяемым в зависимости от дорожной обстановки усилием, регулируемая по углу наклона и длине рулевая колонка, дневные ходовые огни и ЦЗ.

Всего у Polo четыре наименования комплектаций, причём топовая Comfortline с коробкой-автоматом и 110-сильным мотором стоит 900 тысяч рублей.

У Лады Гранты комплектаций шесть. Базовой является «Стандарт», с 87-сильным мотором и механической коробкой, стоящей 440 тысяч. Она может порадовать только подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. В комплектации «Классик» появляются передние электростеклоподъёмники и усилитель руля, ЦЗ и БК. Кондиционер становится доступным обладателям модификации Classic Optima, Airbag для переднего пассажира и некоторые активные системы безопасности появляются в комплектации «Комфорт».

В топовой версии Luxe Prestige появляются датчики парковки, дождя и света, а также системы ESC/TCS/HSA. Стоит такой автомобиль 620 тысяч.

В целом стоимость Лада Гранта ниже, чем у Volkswagen Polo, на 200-300 тысяч рублей. Это немало, но и уровень оснащения при этом будет сильно отличаться.

Салон и багажник

Внутри Polo выглядит не столь безапелляционно лучше. Более того, его интерьер можно даже назвать спартанским – немцы не любят загромождать салон излишними выпуклостями. Главный упор здесь сделан на качестве материалов отделки и их сборки и сопряжения. Ну, и эргономика на высоте, ничего лишнего, и всё – в зоне доступности. Разве что джойстик управления положением наружных зеркал расположен не очень удобно.

Пассажирам второго ряда не приходится приподнимать колени – всё-таки колёсная база здесь немного больше, чем у Гранты. Но зато багажник меньше, на целых 60 литров. Впрочем, для компактного седана и 460 литров – это очень солидный показатель.

Но нельзя утверждать, что в салоне Lada Granta тесно, свободного пространства и здесь достаточно. Не сравнить с Вестой, но всё же… Тем более, что спинка дивана здесь может складываться целиком, а при желании – и вовсе отстёгиваться. Рулевая колонка имеет регулировки по вертикали, но это вряд ли добавит удобства водителю из-за не самой удачной конструкции кресла.

Вызывает удивление и отсутствие температурной шкалы нагрева двигателя, даже по меркам вазовской классики это явный анахронизм.

В целом интерьер Гранты нельзя назвать совсем уж устаревшим – по сравнению со многими другими представителями данного класса он смотрится неплохо.

Управляемость и проходимость

Хотя подвеска Polo отличается традиционно великолепной сбалансированностью, назвать этот автомобиль спортивным или азартным никак нельзя. Да, пробоев или кренов здесь минимум, руль отнюдь не медлительный, но необходимой для активного драйва острой реакции вы не увидите.

На поворотах руль немца становится в меру тяжёлым, даря водителю ощущение предельной чёткости реагирования на манипуляции с баранкой. На прямой и ровной трассе ничто не способно сбить седан с пути, тормоза эффективны, педаль – чуткая и информативная. Для автомобиля В-класса шумоизоляцию Polo можно назвать идеальной.

Гранта по сравнению с Polo заведомо проигрывает практически по всем компонентам, за исключением езды по ухабистым дорогам. Здесь подвеска действительно энергоёмкая, чувствуется, что автомобиль создавался с учётом российской действительности. Любые дорожные неровности Гранта преодолевает с недостижимой для иномарок стойкостью. Впрочем, крены в скоростных поворотах здесь тоже минимальны, но наличие рулевого электроусилителя лишает баранку адекватной обратной связи с дорогой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: