DAF SuperCityTrain – 32,2 метра
Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.
08.08.2013 в 18:08
8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу мы вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, в разное время колесивших по просторам нашей родины.
Самый легкий автобус — ПАЗ 672
Модель ПАЗ 672, производство которой осуществлялось на протяжении 15 лет, начиная с 1967 года, может считаться одним из самых легких автобусов. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная достигала значения 7 825 кг. Правда, этот автобус имел всего лишь 23 посадочных места.
Самый медленный автобус — ЯА-2
Самые медленные автобусы были на заре возникновения этого вида транспортных средств. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса ЯА-2. Он оснащался американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с. Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, поскольку ее максимальное значение составляло лишь 48 км/ч. Такой невысокий показатель можно объяснить рекордной по тем временам длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой. В то же время автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию опытный образец не пошел.
Самый слабый автобус — ЗиС 16
В период с 1938 по 1941 годы выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Это маршрутное транспортное средство комплектовалось двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность мотора составляла всего 85 л.с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при весе в 13 тонн разгонялся лишь до 65 км/ч.
Самый прожорливый автобус — ЗиС 154
Современные производители пытаются создавать самые экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался. Например, советский автобус ЗиС 154, который выпускался в конце 1940-х годов, потреблял на 100 км пути 65 литров солярки. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 литра и мощностью 110 л.с. Маршрутное транспортное средство массой более 12 тонн вмещало всего лишь 34 пассажира и способно было их перевозить с максимальной скоростью 65 км/ч.
Автобус с самым большим двигателем — ЛиАЗ 5256
Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года на протяжении практически 20 лет. Этот автобус оснащался одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость – скромные 70 км/ч.
Самый экономичный автобус — ПАЗ 4228
Одним из самых экономных российских автобусов была опытная модель ПАЗ 4228, которую создали в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод вел активные переговоры с зарубежными инвесторами в лице шведов из компании Volvo Trucks. В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми был оборудован в том числе и опытный ПАЗ 4228. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус затрачивал на прохождение 100 км всего лишь 25 л топлива в смешанном цикле. Для городского автобуса это весьма неплохой показатель.
Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Real
Автобусом с самым маленьким двигателем является ПАЗ Real. Это транспортное средство является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного . ПАЗ Real представляет собой небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его габариты можно назвать скромными, равно как и вместимость – всего лишь 22 посадочных места. В качестве шасси использовалась разработка от компании Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.
Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.
К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.
Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.
Обзор автобусы
Обзор автобусы включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей автобусы следующих брендов и др.
Техника | Пассажироемкость, чел | Полная масса автобуса, кг |
---|---|---|
Hyundai Aero City 21 местный | 21+78 + 1 | спецификация |
Hyundai Country | 24 + 1 | спецификация |
Hyundai Express | 45 + 1 | спецификация |
Hyundai Inter City 38 местный | 38 + 1 | спецификация |
Hyundai Local | 24 + 1 | спецификация |
Hyundai Long 37 мест | 37 + 1 | спецификация |
Hyundai Space LD | 45 + 1 | спецификация |
Hyundai Space LS | 45 + 1 | спецификация |
Hyundai Standart | 33 + 1 | спецификация |
Автосан А0808ММ «Koliber» | 46 | спецификация |
Автосан А0808Т «Gemini» | 29 +гид | спецификация |
Автосан A0909L «Tramp» | 52 | 12500 |
Автосан A0909L «Tramp» | 52 | 12500 |
Автосан A101 ОМ «Medium» | 80 | 14500 |
Автосан А101 ОТ «Ltder 2» | 43 +гид | 14000 |
Автосан A1112T «Ramzes» | 47+1+1 | 17500 |
Автосан Н7-10 «Traper» | 50 | 8800 |
ВМЗ-А375 | 100 | 18500 |
Волжанин-5270 | 117 | 18500 |
ГАЗ-2217(серия) | 11(7) | 2980 |
ГАЗ-3221 (серия) | 9 | 3250 |
ГолАЗ-5251 . | 65 | 18000 |
ГолАЗ-5291 Круиз. | 48 | 18000 |
ГолАЗ-6228. | 142 | 24000 |
ГолАЗ-6228.10. | 95 | 22900 |
ЗИЛ-3250АО | 22 | 6950 |
ЗИЛ-3250 ВО | 22 | 6130 |
КАВЗ-3244 | 29 | 6900 |
КАВЗ-32441 | 22 | 6900 |
КАВЗ-3976 | 20 | 5870 |
КАВЗ-39765 | 34 | 7240 |
КАВЗ-39765ш | 22 | 7240 |
КАВЗ-39766 | 20 | 6070 |
КАВЗ-422901 | 63 | 11595 |
КАВЗ-422903 | 63 | 11155 |
КАВЗ-422910 | 60 | 10735 |
КАВЗ-422912 | 60 | 10295 |
КАВЗ-422990 | н/д | 11425 |
КАВЗ-422991 | н/д | 11225 |
КАВЗ-4235-32Л2. | 56 | 12000 |
КАВЗ-4235-ЗЗЛЗ. | 52 | 12000 |
КАВЗ-4238-02. | 40 | 12250 |
КАВЗ-4238-05 (школьный]. | 34 | 12250 |
КАВЗ-4239. | 88 | 16360 |
КАВЗ-ПАЗ-4230 Аврора. | 54 | 9990 |
ЛАЗ Лайнер ЮЛ | 39 | 15000 |
ЛАЗ Лайнер 12Л | 47 | 16900 |
ЛАЗ Лайнер-10(ЛАЗ-4207) | 73 | 15000 |
ЛАЗ Лайнер-12(ЛАЗ-5207) | 80 | 16900 |
ЛАЗ Лайнер-9(ЛАЗ-1414] | 69 | 14000 |
ЛАЗ НЕОЛАЗ | 53 | 18300 |
ЛАЗ-52528 | 97 | 16960 |
ЛАЗ-А291 | 176 | 27340 |
ЛАЗ-А52078 | 73 | 17930 |
ЛиАЗ-5256. | 110 | 17840 |
ЛиАЗ-5256-01 пригородный. | 88 | 16500 |
ЛиАЗ-525626-20 (школьный). | 44 | 12900 |
ЛиАЗ-5292 (гибрид). | 106 | 19700 |
ЛиАЗ-5292 EEV. | 105 | 18000 |
ЛиАЗ-529353. | 104 | 17100 |
ЛиАЗ-52937. | 104 | 17600 |
ЛиАЗ-6212. | 178 | 27500 |
ЛиАЗ-6212.7(газовый). | 178 | 28000 |
ЛиАЗ-6213(Евро5). | 145 | 27000 |
ЛиАЗ-6213. | 153 | 26000 |
ЛиАЗ-6213.7 (газовый). | 178 | 28000 |
ЛиАЗ-6274 электробус | 90 | 18200 |
МАЗ-203065 (-067, -076) _ | 105 | 18000 |
МАЗ-203165,-167 _ | 100 | 18000 |
МАЗ-206060,-067,-068 _ | 72 | 13200 |
МАЗ-226067,-060,-068 _ | 59 | 12600 |
МАЗ-251050 | 44,49 | 18000 |
МАЗ-256170 | 24 | 9550 |
МАЗ-256270 | 43 | 10200 |
МАЗ-103003 (-062, -065, -076) | 100 | 18000 |
МАЗ-105065 | 175,170,160 | 28000 |
МАЗ-107066 | 160 | 23700 |
МАЗ-152062 | 43,45,47 | 18000 |
МАРЗ-4219 | 60 | 14698 |
МАРЗ-42191 | 88 | 15952 |
МАРЗ-5266 | 75 | 17343 |
МАРЗ-52661 | 111 | 18568 |
Нефаз-5299 | 114 | 17000 |
НефАЗ-5299-01 | 77 | 17000 |
НефАЗ-5299-01М | 77 | 17000 |
НефАЗ-5299-01 С (Северный) | 77 | 17000 |
ПАЗ-320402-03. | 53 | 10000 |
ПАЗ-320412-03. | 60 | 10760/11500 |
ПАЗ-32053. | 41 | 8185 |
ПАЗ-32053-20 (грузопассажирский) . | 11 | 7740 |
ПАЗ-32053-70 (школьный). | 23 | 7740 |
ПАЗ-32054. | 36-42 | 7735-8185 |
ПАЗ-3206. | 25 | 7010 |
ПАЗ-3237. | 55 | 10250 |
ПАЗ-4223 | 90 | 16500 |
ПАЗ-4228 | 90 | 16500 |
ПАЗ-4234. | 50 | 9895…9995 |
ПАЗ-5271 | 110 | 19000 |
ПАЗ-5272 | 104 | 17000 |
Сармат 42250С-0000012 | 52 | 15760 |
Сармат 42250Р-0000010 | 81 | 15760 |
Сармат 42250S-0000011 | 91 | 15760 |
Сармат 5286 | 42 | 16200 |
Сармат 622100-0000010 | 161 | 25400 |
Тролза-6020 | 96 | 17400 |
УАЗ-2206 | 10 | 2780 |
ЭЗСА-4217 | 90 | Спецификация |
Производители автобусыКрупнейшие производители автобусы из США, Германии представлены в данном разделе каталога — . Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Перечень производителей автобусы, вошедших в состав данного раздела: AUTOSAN SA Poland HYUNDAI Motor Company CO., Ltd, Korea Автобусный завод ‘Волжанин’ ЗАО Вологодский механический завод ОАО (ВоМЗ) Голицынский автобусный завод ОАО (ГолАЗ) Горьковский автомобильный завод ОАО (ГАЗ) Завод имени И.А. Лихачева ОАМО (ЗИЛ) Завод специальных автомобилей ЗАО (ЭЗСА) Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ) Ликинский автобусный завод ООО (ЛиАЗ) Львовский автобусный завод ОАО (ЛАЗ) Минский автомобильный завод ОАО (МАЗ) Мичуринский автобус ЗАО (МАРЗ) Нефтекамский автозавод ОАО (НефАЗ) Павловский автобус ООО (ПАЗ) САРМАТ ПО ОАО Тролза ЗАО Ульяновский автомобильный завод ОАО (УАЗ) Продажа автобусы, включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые автобусы по приемлемой цене можно в нашем каталоге. |
Правила проведения экскурсии
Сегодня правила организации автобусных туров включают такие пункты:
- Время, место, маршрут движения утверждаются заранее.
- Перед поездкой с туристами проводится беседа по правилам поведения во время автобусных экскурсий.
- В двух экземплярах заполняется маршрутный лист.
- Ответственное лицо во время экскурсии – гид. Члены группы подчиняются его требованиям.
- Посадка и высадка пассажиров происходит через передние двери автобуса.
- После посадки по списку сверяются члены группы.
- Гид размещается впереди автобуса.
Современные правила проведения экскурсии в автобусе корректируют и поведение туристов. Экскурсанты обязаны соблюдать чистоту и порядок салона. С уважением относиться к рассказам экскурсовода, местным достопримечательностям. Особенно, если это аренда автобуса.
Правила проведения экскурсии требуют неукоснительного исполнения пунктов. Тем самым обеспечивается безопасность туристической группы.
Производственная линейка: новые модели, цена на автобус ПАЗ и технические характеристики
Развитая сервисная сеть станций производителя позволяет не задумываясь купить автобусы ПАЗ в Москве и регионах страны, в том числе в СНГ и Дальнего Зарубежья. В нашей компании, на правах официального дилера, предлагается целый комплекс по продаже и обслуживанию в гарантийный и постгарантийный период.
В нашей стране завод является единственным, кто производит полную гамму пассажирской техники с применением различных видов двигателей: дизель, бензин, газ и электричество. На сегодняшний день техника отвечает всем требованиям по уровню комфорта, безопасности и надежности, приспособленностью к условиям использования в российских условиях, а также экономичностью в эксплуатации.
Модельный ряд продукции:
- Городские, пригородные, междугородные — тут лидирует «Вектор», ориентированные на комфортные перевозки, в соответствии с европейскими требованиями.
- Школьные — выпускается на различных модификациях, при этом соблюдены все требования в соответствии с ГОСТ «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
- Специального назначения — в данную группу входят грузопассажирские и ритуальные модели, а также с опциями «Северное исполнение».
Преимуществом всего ассортимента является цена на автобусы ПАЗ, ведь не зависимо от модификации, предлагается конкурентоспособная стоимость по сравнению с аналогами зарубежного производства, а также все модели обладают низкими эксплуатационными расходами. Отметим и масштаб производства, завод выпускает более 15 000 автобусов в год, что подтверждает спрос на продукцию и ее предложения.
ПАЗ-3205: технические характеристики
По технологическим параметрам максимальной скоростью автобуса является 90 км/ч. В то же время оптимальная скорость при загруженной автомашине — 60 км/ч. Потребление топлива на 100 км составляет 23 литра.
Автобус имеет 28 посадочных мест и одно служебное место. Полная вместимость салона — 37 человек.
Автомашина имеет массу в 4,83 тонны и двигатель в 88 лошадиных сил. Автобус обладает двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой, а также барабанным стояночным тормозом. Помимо этого, в нем установлена 4- или 5-ступенчатая коробка передач.
Длина автомобиля 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 метра. Клиренс автобуса — 32 см.
Создание
К 30-м годам «автомобильная лихорадка» охватила страну. Строились новые автомобильные предприятия-гиганты. Грузовички и легковушки все чаще стали встречаться на дорогах общего пользования, потеснив Механизированные транспортные средства стали поступать и в армию. Для обслуживания техники требовались инструменты и спецоснастка.
Чтобы удовлетворить нарастающий спрос, правительством было решено организовать работу предприятия, где бы выпускали кузовную арматуру и шоферский инструмент. В качестве площадки был выбран городок Павлово. Он удачно располагался между Москвой и Нижним Новгородом — ведущими автомобильными центрами страны. заработал 5.12.1932, в первый же год выпустив продукции на сумму почти 2 млн рублей.
Характеристика ПАЗ-3205 и его преимущества
Советское автомобилестроение славилось простотой сборки автомобилей. Машины строились без «примочек», без особого удобства и комфорта. ПАЗ-3205 не является исключением из этого правила. Но есть и свои плюсы: конструкция его проста и удобна в эксплуатации, он вынослив и имеет высокую проходимость
А также, что немаловажно, ремонт ПАЗ-3205 совершается достаточно просто и легко даже собственными руками, чего не скажешь о современных автобусах, наполненных электроникой и другими приспособлениями
Доказательством надежности этой автомашины может послужить то, что она до сих пор эксплуатируется почти во всех городах, селах и предприятиях России и СНГ. ПАЗ-3205, цена которого составляет от 300 тысяч рублей до 1 млн, заслужил популярность, благодаря своей экономичности в обслуживании, удобству в использовании практически во всех сферах жизнедеятельности человека.
Особенности выбора места в двухэтажном автобусе
В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.
Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.
Из минусов
Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.
Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.
Минусы тоже есть
Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.
Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.
И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.
Экспортные вариации автобуса
- ПАЗ-3205-50 — вариация типа «Люкс», которая была разработана в конце предыдущего века. От обыкновенных автобусов отличается мягкими нерегулируемыми креслами в салоне, багажными полками вдоль окон и багажным отделением в задней части с объемом 2 куб. м.
- ПАЗ-3205-70 — модель автобуса для северных регионов. Выпускался с 1995 года. На его базе сейчас производится школьный автобус. В конфигурацию автобуса входят: выдвижная нижняя подножка, полумягкие сидения с прямой спинкой, ремни безопасности на каждом сиденье, клавиша связи с шофером возле каждого посадочного места. По периметру автобуса наклеены светоотражающие полосы, а на крыше смонтирован мегафон.
- ПАЗ-3205-507 — «тропические» автобусы на экспорт для жарких стран. Выделяется модель большим количеством широких форточек, занимающих больше половины площади окна, вентиляционными люками на крыше и измененным дизайном кузова. Такие модели пользуются популярностью во Вьетнаме, Казахстане, Узбекистане и других странах.
- ПАЗ-3975 — мобильная лаборатория, обследующая спортсменов.
- ПАЗ-4234 — удлиненный автобус.
Устройство ПАЗ-3205 послужило базой и для других модификаций автобуса, не получивших большого распространения среди заказчиков. В общей сложности было изготовлено 18 модификаций базового типа автомашины.
История автомашины
Прототипом автомобиля ПАЗ-3205 стал ПАЗ-665, который был создан на Павловском заводе еще в 1966 году. Этот автобус изготавливался в двух видах — муниципальный тип и туристический с комфортными креслами. По внешнему виду и конфигурации салона он напоминает поздний вариант модели 3205, что подтверждает схема ПАЗ-3205.
После ПАЗ-665 конструировались и производились другие типы машин, которые были очень похожи на 3205-ю модель. Так, в 70-х годах минувшего века сконструировали автобус ПАЗ-3202 в трех видах: муниципального и пригородного использование, а также модель ПАЗ-3204 с высокой проходимостью. Последнюю модель планировалось запустить в производство с 1979 года. Однако из-за проблем с поставками комплектующих старт к серийному изготовлению был прерван.
Модель на новой основе
Чтобы выйти из сформировавшейся ситуации, было принято постановление использовать агрегаты грузового автомобиля ГАЗ — так появилась модификация, которую знают как ПАЗ-3205. Первоначальные опытные экземпляры этого образца возникли в 1981 году, но они требовали некоторой доработки. И только лишь в 1986-м Павловский автозавод начал выпускать в малых объемах модель 3205.
Массовый выпуск ПАЗ-3205 начинается с 1989 и продолжался до 1991 года. Этот автобус должен был сменить устаревшую 672-ю модель, но развал Советского Союза с дальнейшим кризисом резко остановил производство автобусов на Павловском автомобильном заводе. Но все равно, какая бы тяжелая финансовая ситуация на заводе ни была, а в 1991 году была запущена муниципальная модификация ПАЗ-32051, а также ПАЗ-320507 — в 1995-м.
Требования к классам
Классы автобусов по комфортабельности определяется следующими параметрами:
- Посадочное место. Здесь учитывается пространство между сидениями (от 68 до 90 см), высота спинки кресла (от 52 до 68 см) и ее угол наклона, обивка сидения (качество и внешний вид), наличие индивидуальных подлокотников.
- Климат-контроль. Имеется ли обдув с индивидуальным регулированием или кондиционер.
- Способ обогрева (от двигателя или с автоматическим регулированием температуры).
- Окна. Тонированные в них стекла или шторы, имеется ли противотуманное покрытие.
- Индивидуально регулируемое освещение.
- Наличие микрофона и громкоговорителя (последний может быть рассчитан на 4-8 сидений или один в салоне).
- Наличие багажного отсека, а также полочки для ручной клади.
- Санитарное оборудование (санузлы, умывальники, мусоросборники).
- Оборудование в автобусе: термонагреватель для напитков, холодильник, индивидуальные подставки для стаканов и складные столы, телевизор и автомагнитола.
- Персональное место для гида (оборудованное всем необходимым).
- Наличие электрических розеток возле каждого посадочного места.
Autotram Extra-Grand
Еще один самый большой пассажирский автобус из тех, что обслуживаются в наше время. Autotram Extra Grand представляет собой двухсочлененный пассажирский автобус, который эксплуатируется с 2012 года. Их длина превышает 98 футов, а их грузоподъемность составляет 256 пассажиров. Эти автобусы, произведенные Göppel & Fraunhofer IVI & MAN, были представлены в немецком Дрездене как один из самых инновационных автобусов, которые можно использовать в любой точке мира. Основанный на концепции транспортного средства, разработанной Fraunhofer IVI, которая сочетает в себе преимущества железнодорожных и автомобильных транспортных систем, Autotram Extra Grand является промежуточным звеном общественного транспорта, демонстрирующим ориентированные на будущее технологии.
Многие особенности AutoTram, такие как высокая пассажировместимость, сравнительно низкие затраты и высокая эксплуатационная гибкость, делают его особенно подходящим для городских районов и мегаполисов с быстрорастущим спросом на перевозки. Большой и мощный, а также экологичный и эффективный, самый большой автобус в мире, представляющий собой гибридный электромобиль, также оснащен алгоритмами управления, обеспечивающими эффективное управление энергопотреблением, что позволяет ему преодолевать расстояние до восьми километров только на электроэнергии.
Некоторые популярные модели и технические варианты автобуса
Автобус серийно начал выпускаться с 1989 года в стандартной пассажирской модификации, причем двигатель ПАЗ-3205 мог быть либо бензиновым, либо дизельным белорусского производства. Благодаря рыночным условиям завод начал подстраиваться под ситуацию и расширять модельный ряд, основываясь на желаниях заказчиков. На данный момент автозавод изготавливает несколько типов и вариантов этих автобусов, которые отличаются комплектацией и назначением. Ниже представлен ряд модификаций модели 3205:
- ПАЗ-3205 — первая модель в целом ряду автобусов ПАЗ. В ее комплектацию входили передние автоматические двери и аварийные задние, гидропневматические тормоза и мост от автомобиля ГАЗ. С 2009 года автобус снят с производства.
- ПАЗ-32052 — модернизированная модель 3205 под маршрутное такси. Основное отличие от первоначального варианта автомашины заключалось в том, что на нее поставили газобаллонное оборудование.
- ПАЗ-32053 — модель обладала пневматическими тормозами и карбюраторным двигателем.
- ПАЗ-3205-20 — грузопассажирская модификация модели 3205. Производится с грузовым отсеком в задней части автобуса и с 16 посадочными местами. Объем багажника варьируется от 5-15 кубических метров, в зависимости от заказанных конфигураций.
- ПАЗ-3206 — полноприводная машина. В основном используется как школьный автобус.
Помимо вышеназванных модификаций, модель 3205 дала жизнь и такой автомашине, как грузовой автобус-пикап, который используется на территориях заводов и крупных предприятиях. На шасси ставят переднюю часть автобуса, сзади — открытая бортовая платформа. В зависимости от надобности завода, они могут быть более или менее короткими, чтобы можно было одновременно перевести рабочих и экспедитора. Этот вид автобусов-пикапов, ездящих по нуждам предприятия в заводских районах, можно встретить на дорогах города Павлово.
Продажа туристических автобусов на выгодных условиях от официального дилера
Наша организация представляет специализированный класс автотехники ведущих автомобильных брендов на правах подтверждённого поставщика на территории Российской Федерации. Среди представленных марок вы найдёте такие автобренды как MAN, Yutong, Golden Dragon, ЛИАЗ и других автопроизводителей, заслуживших безусловное доверие российских потребителей.На сайте нашего предприятия представлен широкий выбор продукции,среди которой любой клиент сможет найти подходящий вариант, основываясь на следующих модельных различиях:
- Вместительность автосалона, максимально допустимое количество мест для поездки;
- Тип и мощность интегрированного современного двигателя;
- Габариты кузова, объем багажного отделения;
- Цена на автобусы туристические — в зависимости от выбранного производителя, а также модели;
- Перечень дополняющих опций для конфигурирования автопродукта, отвечающего задачам определенного бизнеса;
Для получения подробной консультации по представленным автомоделям, обращайтесь непосредственно к профессиональным специалистам нашего отдела продаж, которые помогут определиться с наиболее подходящим вариантом, который будет удовлетворять потребностям именно вашей категории промышленности.
Продажа туристических автобусов осуществляется на удобных для покупателей условиях, доступны варианты приобретения автотранспорта на условиях кредитного договора или программы рассрочки платежей.
Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.
Выводы обзора автобуса Павловского завода
Москва и другие российские мегаполисы уже давно поменяли свой автопарк на современные автобусы, европейского качества. Но остальная часть России до сих пор продолжает пользоваться этим автобусом. Модель 3205 хорошо себя зарекомендовала во всех сферах деятельности человека: от перевозки пассажиров до работы в спасательных, медицинских, пожарных и военных службах. Устаревшее техническое обеспечение ПАЗа 3205 модели прекрасно компенсируется его низкой стоимостью, что для местных властей с их постоянным дефицитом бюджета является панацеей в обеспечении городских и районных служб недорогим транспортом. Помимо этого, данный автобус считается основным автотранспортным средством для сельских жителей, опять же из-за своей низкой стоимости.
Павловский автозавод не прекращает выпуск этих видов автобусов, но постоянно совершенствует их техническую составляющую. Так, начиная с 2010 года на автобусы данной модели стали ставить дизельный двигатель ММЗ-245, который позволил сэкономить потребления топлива на 10 литров.
Также очень хорошим решением было увеличение вместимости пассажиров до 50 человек и замена штамповочного каркаса автомашины на трубчатый с применением полимеров для внешних панелей.