Бездорожье Против Outback XT
Мы ожидали, что ориентированные на езду по бездорожью Subaru Outback Wilderness 2022 фишки, повредят его производительности. Как показывают результаты тестов, Subaru проделала впечатляющую работу по смягчению этих негативных последствий.
Wilderness разогналась с места до 100 км/ч за 6,1 секунды, а расстояние в 400 метров (четверть мили) преодолела за 14,7 секунды, достигнув скорости 146,6 км/ч. Это всего на 0,2 секунды отстает от Outback Onyx XT 2020 года (ранее самого «внедорожного» Outback) в тесте 0-100 км/ч и всего на 0,1 секунды отстает (но на 3,21 км/ч быстрее) от Outback Onyx в тесте на пробег 400 метров. Мы подозреваем, что пересмотренные вариаторы Outback Wilderness и 17-дюймовые колеса помогают внедорожнику ускоряться.
Несколько удивительно, что внедорожные шины на Outback Wilderness, казалось, улучшили характеристики торможения и управляемости по сравнению с Outback Onyx. Потребовалось 38,7 метров в длину в нашем тесте на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, превзойдя Оникс на 0,6 метров, и Wilderness преодолел наш тест на езду по траектории «восьмерка» за 27,2 секунды, с перегрузкой 0,63 g в среднем.
Менее удивительными являются рейтинги EPA по расходу топлива в сельской местности. Автомобиль расходует 10,68/9,04/9,79 л/100 км пробега по городу/шоссе/в смешанном цикле.
Благодаря плоской четверке с турбонаддувом Subaru Outback Wilderness 2022 года относится к числу редких современных субару, которые не чувствуют себя недостаточно мощными. Вариатор быстро «переключается» и запускает двигатель в полную силу, и он достаточно умен, чтобы удерживать соответствующее количество оборотов при агрессивном вождении. Несмотря на то, что его подача мощности немного более плавная, чем у внедорожников с турбонаддувом меньшей мощности, турбо-четверка Wilderness и вариатор все еще могут создавать неудобства в городском движении.
Технические характеристики Subaru Outback AWD Touring 2023 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $41,070 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $41,070 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5-литровый 16-клапанный двигатель с прямым впрыском DOHC плоская четверка |
МОЩНОСТЬ | 182 л.с. при 5800 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 238 при 4400 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая (вариатор) |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1 698 килограммов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 274,5 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 191,1 x 73,0 x 66,1 дюймов |
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч | 8,6 сек |
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) | 16,7 сек при скорости 135 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 32 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,8 сек при 0,59 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Outback из пакета
Двигатели с четырьмя цилиндрами — фирменный знак Subaru. Здесь это 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, который передается через автоматическую трансмиссию (CVT -вариатор) в знаменитую систему полного привода автопроизводителя.
Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, а 400 метров (четверть мили) преодолевается за 16,7 секунды при скорости 135 км/ч. Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. В качестве доказательства мы выделим вялый 4,6-секундный результат разгона со скорости 70 — 105 км/ч. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение.
Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно. И Subaru это тоже знает, учитывая, что предлагает Outback XT с более мощным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и от 70 до 105 км/ч за 2,8 секунды. Расход топлива для 2,5-литрового двигателя Outback Touring составляет 9/7,3 л/100 км по городу / трассе, что, хотя и неплохо, не может сравниться с гибридной установкой, типом трансмиссии, который в основном недоступен во всей линейке Subaru.
Тормозам требуется 38,1 метр, чтобы остановить Outback со скорости 100 км/ч, еще один результат, приемлемый для кроссовера среднего размера. Тем не менее, это самое короткое расстояние, которое мы измерили у этого поколения Outback, так что, возможно, поможет новый электронный усилитель тормозов, добавленный в 2023 году. Несмотря на это, педаль обеспечивает хорошее движение во время хода, что позволяет легко применять нужное количество тормозной силы в зависимости от ситуации.
Езда По Бездорожью
К счастью, Wilderness 2022 года в сельской местности ездит так, что компенсирует и повышенный шум от шин и особенности рулевого управления. Как и в случае с управляемостью спортивного автомобиля, шины являются наиболее недооцененным элементов, влияющим на возможности внедорожника ездить по бездорожью. Дополнительная тяга и защита боковин Yokohamas Outback Wilderness в сочетании со стандартной системой полного привода Subaru с векторением крутящего момента помогают автомобилю двигаться по мягкому песку, гравию и грязи.
Самыми большими преимуществами новой подвески Subaru Outback Wilderness 2022 года являются улучшенный подход и углы обрыва. Как и у стандартного Outback (или любого кроссовера, на самом деле), подвеска Wilderness не имеет большой подвижности и не очень хорошо справляется с быстрыми поворотами. Довольно легко вывесить одно колесо в воздух при езде по труднопроходимой местности, хотя электроника Subaru быстро подтормаживает потерявшее сцепление колесо, чтобы обеспечить непрерывное движение.
Особенности
Конечно же в автомобиле есть места, которые требуют улучшения. Информационно-развлекательный интерфейс Subaru используется для замены слишком большого количества физических кнопок: регулировать скорость вращения вентилятора было бы проще, если бы этот элемент управления не был встроен в сенсорный экран. Странно, что в комплектацию Touring входит проигрыватель компакт-дисков, но беспроводная зарядная панель недоступна ни на одном Outback. Идите в ногу со временем. Кроме того, кадры с камеры заднего вида Outback смехотворно низкого качества и размещены под искажающим обзор объективом «рыбий глаз».
Эта резервная подача контрастирует с той, которую обеспечивает новое цифровое зеркало заднего вида в отделке Touring. Он обеспечивает обзор с очень высоким разрешением, эффективно расширяет обзор того, что находится позади, и не имеет заметных задержек. Дело в том, что уже легко увидеть, что следует за Outback, благодаря расширенному заднему стеклу. Мы продолжали переключаться между стандартным и цифровым зеркалом и не могли решить, что лучше.
Система мониторинга слепых зон, включенная в большинство моделей Outback, дополнительно помогает водителю узнать, что происходит вокруг автомобиля. Мы приветствуем Subaru за включение таких вспомогательных средств, как адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, на каждом Outback. Но, возможно, компания могла бы перенастроить автоматическое торможение, включенное в комплектации более высокого класса, такие как Touring.
Что Нового?
На новом Outback Wilderness Subaru отточила самые популярные внедорожные фишки, чтобы предлагать их в дилерских центрах вместе с заводской гарантией. Основанный на Outback XT и оснащенный 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 Нм, новый внедорожник Outback Wilderness пересел с 18 на 17-дюймовых колеса. Теперь они обуты шинами Yokohama Geolandar для вездеходов, которые придают уже и так поднятому полноприводному универсалу дополнительный дорожный просвет 0,8 дюйма, всего 9,5 дюймов.
Функционально Subaru дополняет пакет Outback Wilderness новой накладкой, слегка измененной бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатор) для улучшения низкоскоростной управляемости на бездорожье и более мощных рейлингов на крыше. Помимо увеличения дорожного просвета до 9,5 дюймов, изменения также улучшают относительно слабые углы дорожного просвета: углы захода/отрыва/вылета улучшаются с 18.6/19.4/21.7 до 20.0/21.2/23.6 градусов.
Второе поколение (2000-2004)
Subaru Outback II | |
Также называемый | Субару Легаси Аутбек |
---|---|
отметка | Subaru |
Годы производства | — 2004 гг. |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензин (боксер): 4-цилиндровый 2,5 л SOHC 165 ch (H4)6-цилиндровый 3 л DOHC 212 ch (H6) |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-дверный ( ) 4-дверный ( ) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4760 (универсал) 4684 (седан) мм |
Ширина | 1745 мм |
Высота | 1608 (2 000−01 вагон) 1580 (2 002−04 универсал) 1481 (седан) мм |
Колесная база | 2649 мм |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
(2002) |
Хронология моделей | |
2 е поколение Subaru Outback Наследие ограниченный седан
Несмотря на то, что он был основан на третьем поколении Legacy, в 2000 году Outback стал чистой моделью и продолжал предлагать четырехдверный кузов , а также плоский шестицилиндровый двигатель. В Японии Outback называют Lancaster второго поколения, Lancaster 6 соответствует шести цилиндрам. Седан Outback для США был доступен только с ограниченным оборудованием. Как ни странно, заднее сиденье на седане Outback не складывается, в отличие от предыдущих поколений, где заднее сиденье имело сегментирование 60:40 для обеспечения длительной загрузки. Задние подголовники теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, с тканевой отделкой для базовой модели и кожей для Limited. В версии 2000 года задний дворник не работает прерывисто, он появится в модели 2001 года. Часы установлены в нижней части тахометра в версии 2000 года и связаны с внешним термометром в нижней части тахометра на модели 2000 года. версия 2001 года.
Шесть цилиндров предлагались с системой Subaru ESP , которая сочетает контроль устойчивости с контролем тяги. Устройство также было соединено с системой полного привода, ранее использовавшейся на японском рынке, называемой VTD, в которой мощность была разделена на 45/55 для нормальных условий. Когда обнаруживается занос колеса, система отключает мощность на скользящее колесо и направляет мощность на те, которые сохраняют тягу. При необходимости тормоза замедляют затронутые колеса, когда автомобиль обнаруживает чрезмерную поворачиваемость или чрезмерную недостаточную поворачиваемость .
Другие модели сохранили типичную компоновку полного привода, которая использовалась в предыдущем поколении Outback, в зависимости от выбора трансмиссии. Механические трансмиссии поставляются с механической системой непрерывного полного привода с разделением 50/50 между задней и передней осями, с механическими дифференциалами повышенного трения для независимой передачи мощности между колесами и между осями (при адаптации с задним приводом ). Автомат имел систему полного привода с электронным управлением, которая предлагала соотношение 90/10 (перед / зад) и непрерывно изменяла крутящий момент на задних колесах. При ускорении или движении в гору вес транспортного средства смещается назад, уменьшая тягу передних колес; Затем трансмиссия автоматически передает крутящий момент на задние колеса для компенсации. При торможении или спуске вес автомобиля скользит вперед, уменьшая тягу сзади; трансмиссия снова компенсирует это, передавая крутящий момент на передние колеса для лучшего управления рулем и эффективности торможения. Если автомат ставится в нижний режим или в 1- й , трансмиссия распределяет крутящий момент на колеса 50-50 как спереди, так и сзади.
Особенность 4-ступенчатой автоматической коробки передач заключалась в том, что она могла пропускать первую передачу, чтобы облегчить вождение в условиях плохого сцепления с дорогой, например, на льду или снегу. Система активируется перемещением рычага переключения передач из положения «D» в положение 2 из . Затем автомобиль начинает движение в соотношении 2 е, а не в одном повторении . Трансмиссия также распределяет крутящий момент 50-50 между передними и задними колесами. После того , как машина останавливается, возвращается передачи на 2 части , а не в 1 — й , пока система переключается на 4 е .
Австралийская глубинка
Австралийская глубинка
Австралийские автомобили отличаются от автомобилей, поставляемых в США, следующими японскими моделями. Помимо развала передних дверей, различия в основном связаны с фарами, боковыми поворотниками, задними красными фонарями, передним и задним бамперами и более высоким расположением порога двери багажника, в то время как американская версия закрывает бампер.