Топ-8 минусов и недостатков haval m6 в отзывах владельцев из китая

Управление и подвеска

Установлен гидроусилитель руля, который некоторыми считается пережитком прошлого, поскольку появился эур. Лично меня ГУР, напротив, порадовал, управляемость машины очень даже ничего. В свое время ездил на Оутлендере с эур, там с первого раза вообще неясно, куда машина изволит повернуть (то ли никуда, то ли навстречу столбу), ощущения связи руля и колеса в городе нулевые просто.

Механика плюс хорошая управляемость позволяет чувствовать себя на Хавал М6 увереннее. Сзади вместо балки установлены независимая рычажная подвеска, в отличие от собрата Джолиона. Это смягчает движение, ямы и кочки почти не ощущаешь. Правда, в обслуживании такая система выйдет дороже. Установлены 17 шины, катят хорошо, но при дорожном просвете больше 170 мм логичнее были бы 18-19 диски.

Машина для молодой семьи

Хао Тан, Хинхэ

1,5 л, 150 л. с., передний привод

Это моя первая машина и сравнивать мне не с чем. Вообще, хотел купить Н6, но он стоит несколько дороже, а М6 представляется более доступным вариантом. Подкупил и тот факт, что агрегаты автомобиля в производстве уже давно и считаются весьма надежными.

Достоинства:

  • современный, но не экстравагантный внешний вид;
  • простор в салоне, как на местах для сидения, так и в багажнике;
  • отличная обзорность с места водителя;
  • весьма приличное оснащение, как для такой цены.

Недостатки:

  • динамика автомобиля, мне нормально, но знакомые, покатавшись на моем авто, говорят, что могла быть и получше;
  • роботизированная коробка настроена на бережливость, это плюс ресурсу сцеплений, но минус разгону;
  • расход топлива, 11-12 л/100 км по городу, как по мне, великоват.

Несмотря на то, что агрегаты считаются надежными, одна проблема все-таки возникла. На ТО обнаружилось подтекание масла из коробки по приводу. Говорят, утечки едва ли не единственная распространенная проблема этой модели. Но делать ничего не стали, лишь протерли вал привода тряпкой и посоветовали наблюдать, не продолжится ли вытекание. Как бы до конца гарантии не донаблюдаться…

Коварная подвеска

Сама по себе подвеска неплохая, мягкая и комфортная в большинстве случаев, автомобиль держит дорогу, нормально рулится, втч и в поворотах. Но попадая на серьезные выбоины, стоит ждать довольно жесткого пробоя с передачей энергии удара на кузов.

Несмотря на все это, машиной я доволен. Соотношение цены и возможностей неплохое, но в моем случае главное, она дает молодой семье мобильность, возможность быстрого переезда к более интересной работе или жилью с лучшими условиями, за довольно умеренную плату.

Коробка МКПП

Первоначально на тест-драйве я покатался на роботе, ну что ж — в тот день с трудом подбирал литературные выражения от переполнивших эмоций. Турбояма здесь такая, что утонешь, динамика вялая, авто более-менее катит только в режиме «спорт». Причем, в спортивном режиме не выдает какой-то высокий набор скорости, а просто позволяет нормально двигаться.

На механике автомобиль будто подменили – 6 ступеней позволяют набрать сотню км за 10 секунд, нет рывков, толчков, кряхтения/пыхтения. Прокатитесь перед покупкой, прежде чем сделать самостоятельный выбор. По итогу не прогадал с решением взять Хавал М6 на МКПП: машина хорошо катит при обгонах, не тормозит на светофорах. Кроме того, механика однозначно лучше в поездках на проселочных дорогах и по песочку.

Как выбирал

Как заядлый хондовод должен признать тезис о реальном прогрессе китайцев, поэтому тоже поддался общей тенденции и решил опробовать недорогой городской внедорожник. Пересел с третьего поколения Хонда CRV. Выбирал из моделей меньше 2 млн., именно во столько (1,94 млн.) обошелся мне Haval М6. Нужна была рабочая лошадка для поездок за город, включая сельскую местность.

Внешность кроссовера не поражает особыми изысками, но и не вызывает отторжения — «typical китаец» со светодиодной оптикой и большой решеткой радиатора. Однозначный плюс – много стекла в авто, обзор для водителя и пассажиров шикарный. Размер кроссовера приблизительно сопоставим с РАВ4, Оутлендером, CR-V. На тест-драйве опробовал робот и механику, категорически выбрав последнюю.

Салон и мультимедиа

Салон очень просторный, с моими 190 свободно размещаюсь спереди и сзади, передние сидения регулируется в шести направлениях и подогреваются. Профиль посадки удобный, в пробках и во время движения не устаешь. Руль «выкидывается» вперед, и регулируется в вертикальной плоскости. Само рулевое колесо большое и удобное, правда изготовлено из полиуретана. На руле кнопке управления круизом, мультимедиа, оптикой, дворниками. Багажник – больше 800 литров.

Внутреннее убранство точно не назовешь богатым – везде пластик и простроченная ткань. Но дешевым его тоже язык не повернется назвать – вполне бюджетный вариант без особых излишеств. Установлены только фронтальные подушки безопасности, китайцы на этом зря сэкономили. Есть воздуховоды для задних сидений, но сам обдув салона довольно странный: ноги-лобовое стекло, лицо-ноги, лицо -лобовое. Непосредственно на само лобовое поток можно заставить поступать только физической кнопкой или через экран ГУ. Самого обогрева стекла нет, но зимой пока не ездил.

В отличие от других китайцев здесь много кнопочек, не все управляется с экрана. Некоторые кнопки для меня бессмысленные, не пользуюсь. Возможно тем лучше, что управление не идет с экрана, он будто взят откуда-то из нулевых, ну хоть не поставил ламповый монитор. Качество изображения хорошо если дотягивает до 360р. С другой стороны, он не для просмотров фильмов в 4К. Есть русификация, нет зависаний, бортовой компьютер не глючил.

Непонятным для меня остается факт плохого закрывания дверей и крышки багажника. То есть они закрываются, но далеко не с первого раза. Вроде такую простую вещь уж можно доработать. Дребезжат полуоткрытые стекла при движении, явно налицо экономия.

Что отравляло жизнь водителям М6

Некоторые пункты для упрощения объединены, поскольку, например, аэродинамические шумы и излишне назойливый звук двигателя в конечном итоге одна и та же недостаточная шумоизоляция.

  1. Расход топлива. По современным меркам 10-12 л/100 км в городе для компактного кроссовера это многовато. Хотя отдельные владельцы и умудряются укладываться в 8 — 8,5 литров (в зависимости от работы кондиционера), они, скорее, исключение.
  2. Недостаточная для интенсивного разгона мощность. Пункт довольно спорный, светофорные старты не у всех идея-фикс.
  3. Задумчивость роботизированной КПП. Задержка особенно проявляется при старте на подъеме, доходя до 2 сек. Коробка действительно бережет свои сцепления.
  4. Слабая шумоизоляция. Скажем прямо, в бюджетном сегменте это норма.
  5. Руль слишком тяжелый. На М6 стоит еще гидроусилитель, он вполне может показаться более тяжелым сравнительно с современными электроусилителями.
  6. Подвеска мягкая, склонная к кренам, в то же время недостаточно энергоемкая. Мягкость для семейного авто скорее плюс, это все-таки не спорткар, а нехватка энергоемкости — вопрос глубины ям и скорости, на которой в них влетаешь.
  7. Низкий комфорт сидения. Ну, тут только на себе примерять, антропометрия у каждого своя.
  8. Ненормальный шум узлов и агрегатов. В китайском интернете встречались упоминания случаев, когда в новой машине оказывалось залито «чуть-чуть» не то масло, поэтому ТО-0 игнорировать не стоит.

Отдельной строкой можно вынести жалобы на плохое сервисное обслуживание. В Китае эта машина одна из самых доступных, поэтому упоминания пренебрежительного обслуживания в универсальной сети автосервисов 4S иногда бывают. Остается надеяться, что в России будет иначе.

Среди довольно редких (относительно всей статистики) упоминаются:

  • дефекты аккумулятора;
  • чрезмерный шум гидроусилителя;
  • вспучивание и отслоение ЛКП с последующей интенсивной коррозией;
  • сильный запах в салоне.

Мао Линь, Хунань

1,5 л, 150 л. с., передний привод

Ранее ездил на японском авто, Хавал М6 купил только по причине низкой стоимости. После «японца» расход бензина на тех же маршрутах ощутимо больше, а разгонная динамика далека от идеала. Тем не менее, машина ездит, при необходимости можно и обогнать, а если бы я хотел скорости, я бы не купил М6.

Рестайлинг улучшил экстерьер, теперь морда авто не напоминает лицо старика с отвисшей губой, но интерьер так и остался убого-архаичным, сильно напоминая ранние CR-V 15-летней давности. Зато простором салон не обделен, а материалы отделки хоть и простые, но добротные.

Выявившиеся недостатки:

  • шумоизоляция, бороться с шумом бесполезно, он идет отовсюду;
  • ближний свет терпим, но дальний светит слабо;
  • крышка багажника открывается и закрывается с большим усилием;
  • штатные противотуманки — бесполезное украшение, толку с них нет;
  • спинка заднего сидения сильно завалена назад, пожилому человеку выходить из авто тяжело;
  • нет автоматической перенастройки зеркал при движении задним ходом;
  • запах в новом авто держится довольно долго;
  • звук аудиосистемы весьма посредственный;
  • подвеска с мелкими неровностями справляется неплохо, но на лежачих полицаях уже надо быть аккуратным.

 Xiaozhi, Гуайчжоу

1,5 л, 150 л. с., передний привод

Комфортной эту машину трудно назвать:

  1. Никакая шумоизоляция. Шум от двигателя, шум от колес, с ростом скорости шум с крыши — полный набор.
  2. Видимо, по этой же причине заморачиваться с музыкой не стали, оттенки звучания с таким шумом все равно не расслышишь.
  3. Настройки кондиционера запутаны, чтобы разобраться, нужно время.
  4. ЛКП хрупкое, порой кажется, что даже листья его царапают.
  5. Разгон посредственный, расход великоват, а робот тормозит. И если на 1 передаче это еще объяснимо сохранностью сцепления, то долгое переключение на второй загадочно и непонятно.
  6. Отсутствие регулировки поясничного подпора, для пожилых водителей это особенно неприятно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: