Отзыв об автомобиле Мерседес-Бенц Е-класс 2010

Отзыв о мерседес е300 w212 3.0 (231 л.с.) at 2010 г.в.

Наличие проблем

А теперь по поломкам и ремонту. Где-то на 30 000 км на большой скорости машина начала чуть-чуть плавать по трассе. Не подумайте, что что-то страшное — просто изменились ощущения. Заехал к дилеру. Посмотрели, подтянули ступичные подшипники и взяли за это 2 000 рублей.

Те же 30 000 км — потекла правая передняя стойка. Замена по гарантии. На 40 000 км начало спускать боковая поддержка водительского сиденья. Приехал в Сургут. Посмотрели, заказали и через 2 недели пришла замена по гарантии, но сделали видимо кое-как, и через 3 недели снова тоже самое. Поехал в командировку в Екатеринбург. Заехал туда, где брал машину — 2 недели замена по гарантии и до сих пор все впорядке.

ТО обходится в 12-14 тысяч рублей. В основном это расходники: масло 8 литров, воздушный фильтр 2 шт, масляный фильтр и (по желанию) салонный фильтр. Сейчас ТО делаю сам — получается неплохая такая экономия.

На 90 000 км засвистел ролик ремня генератора — замена по гарантии вместе с ремнем. Тормозные колодки первый раз менял на 60 000 км, второй раз — на 160 000 км. При замене сказали, что в следующий раз нужно будет поменять и тормозные диски. Не помню, сколько стоят колодки, но с заменой у официалов вышло что-то около 10-12 тысяч рублей.

Этой весной на наших дорогах местами снег сошел вместе с асфальтом, ну и мне не повезло — влетел в яму. Порвал резину, лопнул диск и все-таки не выдержала правая передняя стойка — потекла. Пробег был 177 000 км. Ну что ж — пришлось ехать в сервис.

Да забыл — при пробеге в 110 000 км зимой прозевал пыльник на задней стойке. Тоже потекла. Поменял обе — 10 500 рублей за штуку.

Год назад еще гонщик под Ярково расфигачил камнем стекло. Там как раз дорогу ремонтировали и щебня насыпали, ну а этот клоун всех решил обогнать, и больше всех не повезло мне. Стекло отремонтировал, но трещина есть. Пока так и езжу. Сейчас лобовое стоит 18 000 рублей.

Может мне повезло с машиной, а может потому что она всегда при деле в любую погоду и в любой мороз, но за 4 года владения и 180 000 км пробега поломок было не так уж и много. Впрочем, я просто люблю свои машины и забочусь о них, а они отвечают мне тем же.

Подводя итоги, пробегусь по плюсам и минусам Мерседеса Е300 W212. Плюсы: хорошая динамика, нормальный расход топлива, приемлемый налог, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, наличие множества электронных помощников, которые действительно помогают.

Минусы: шумоизоляция все же не идеальная, да и родные диски слабоваты. Впрочем, проблема с шумкой решилась сама собой. Пока писал отзыв, в городе положили нормальный асфальт, и все — в машине тишина!

История покупки

Здравствуйте. Вот решил написать отзыв про Мерседес Е300 кузов W212 2010 года выпуска. До этого были ВАЗы, Тойоты, Митсубиси, Форд Транзит, Пежо Боксер, два Мерседеса Спринтер. В январе 2010-го появилась возможность и нужда в легковой машине. Заказывал у дилера в Екатеринбурге.

Машинка пришла в марте с 3,0-литровым мотором V6 231 л.с. Разгон до сотни или 7,3 или 7,8 секунд — точно не помню. Максималка 250 км/ч. Расход в городе от 12 до 14 литров, на трассе 10-11 литров.

Комплектация заводская: поворотные фары, подсветка поворотов, датчик дождя, датчик света, автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно, ESP, ABS, подогрев сидений и т.д.

Перечислю допы: Keyless go (доступ без ключа), запуск двигателя кнопкой, открытие / закрытие дверей без ключа, а еще закрытие и открытие багажника кнопкой (в том числе и из салона). Навигация: классный интерфейс, но на нашем севере бесполезна (правда Тюмень уже есть).

Также приобрел DVD-чейнджер на 6 дисков. Читает CD-карты до 2 гигабайт. Внутренняя память не помню сколько, но много. Жалею, что отказался от мультимедийного интерфейса, так бы был разъем под флешки, но ничего — уже привык.

У автомобиля имеются мультиконтурные сиденья: массаж, поддержка в повороте (надувается боковая часть спинки), электрорегулировка ширины сиденья, длины подушки, поясничной поддержки и спины. Мне очень нравится.

Имеется память сидений на три положения, брал с каким-то пакетом. Поставили еще подсветку салона, нравится очень. Ездил в машине без подсветки — уже не то. Память тоже класс: в городе повыше, на трассе пониже. Нажал на кнопочку — само все подстроилось.

Руль с подогревом. Тогда был выбор: или AMG-пакет, или руль. Выбрал руль и не пожалел ни разу. Еще поставил люк, так как панорамную крышу не захотел.

В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон (очень полезная функция), контроль ухода с полосы (работает даже если нет разметки). Жалею, что не поставил адаптивный круиз-контроль. Еще у машинки в базовой комплектации есть ассистент парковки. Сам не паркует, но показывает куда крутить руль и куда ехать.

Впечатления

Итак, теперь по эксплуатации Мерседес Е300. Тот, кто говорит, что коробка тупит — скорей всего не разобрался. Жена садится за руль, когда я в командировке, и говорит, что чуть нажмет на педаль, и машина летит.

После нее мне кажется, что машина, напротив, не едет. Коробка все-таки адаптивная, и ей нужно время для адаптации. Если нужно быстро, то в ручном режиме фиксируете 4 или 3 передачу, и машинка выстреливает с любой скорости, ну и коробка быстрей адаптируется.

Сейчас при пробеге 180 000 км машинка летает. Масло не ест вообще. От замены до замены — 15 000 км. Я здесь читал много отзывов, что Мерседес часто ломается, а ремонт обходится дорого. Господа, вы покупаете якобы 5- или 7-летние машины из Европы с пробегом 30-70 тысяч км — вы сами-то в это верите ?

Я знаю только одного человека, у кого автомобиль был с таким пробегом. Это девушка. Два года как получила права, год как купила машину. Ездит только на работу и с работы, а так как работает с 9 до 20 (почти без выходных) и до работы близко, то пробег за год все равно 7 100 км.

У дочки тоже есть машина, и график работы похож, но два выходных и до работы далеко, но в отпуск на машине не ездит. Пробег за год 15 000 км. Думайте сами.

Управляется машинка шикарно. Держит дорогу на любой скорости. Обгон без проблем. Шумка очень хорошая, хотя со временем привык и кажется, что могла быть и лучше. После Спринтера какое-то время привыкал к другим скоростям. За первые 15 000 км успел раздолбить диски — у нас же дороги как после войны (особенно от Увата до Салыма). Поймал пару раз такие ямы, что лопнул передний правый диск…

Свет очень классный — и дальний, и ближний. Фары поворачиваются при повороте руля градусов на 10. Задний привод зимой держит нормально, помогает ESP. Вот только стартануть по льду со светофора не получится — все таки не 4WD.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: