История покупки
Решил поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Mercedes-Benz S550 W221 2008 года выпуска. Давно думал о приобретении данной машины, всегда хотелось, но и был страх в приобретении, т.к. уж много людей то и дело жаловались на ее дорогое обслуживание и ненадежность.
И вот, в 2017 году, я все-таки решил приобрести Мерседес в кузове W221 с двигателем объемом 5,5 л, 2008 года выпуска. На тот момент я понимал, что машина давно уже не новая, и при любом раскладе придется в нее вложиться, поэтому при покупке я еще и отложил на первичный ремонт и т.д.
Выбирал долго, т.к. выбор был большим и разбег в цене тоже. И вот, нашел его! Черный, не одной хромированной детали, в обвесе AMG. Он мне сразу понравился, и я не стал долго думать и купил его за $20 300.
Впечатления
Первые дни владения были просто замечательными (в черте города), машина мягкая, плавная, смотрится солидно и представительно, особенно на фоне японцев и корейцев, которых в городе «как грязи», объем двигателя 5,5 на 388 л.с. решает ВСЕ.
Спустя месяц я с семьей выехал на трассу в сторону Борового, и тут я был немного расстроен. На скорости 120 км/ч и выше при торможении возникало сильное биение в руль, и это было очень некомфортно.
По возвращении домой (в Астану), я поехал на СТО, где мне сказали, что нужно менять тормозные диски и колодки, так как мои уже довольно-таки в плохом состоянии. Цена каждого тормозного диска мне обошлась в 90 долларов, + колодки 50 долларов. После замены данных деталей я уже думал, что все года два беспокоиться не буду, а не тут-то было!
Данные тормозные диски на W221 очень быстро нагреваются по трассе, и их ведет, поэтому если вы любите быструю езду по шоссе (160 км/ч и выше), то готовьтесь к замене. Я за два года эксплуатации уже три комплекта поменял, вот теперь и подумываю купить и установить тормозную систему от AMG, чтобы данная проблема меня больше не беспокоила.
В целом, за все это время эксплуатации, а владею им с 2017 года и проехал на нем уже порядка 48 000 км, поменял: компрессор кондиционера — 530 долларов, компрессор пневмы — 400 долларов, передние верхние рычаги — каждая по 260 долларов, топливный насос и фильтр (цену точно не помню, но недешево), радиатор — 300 долларов, блок управления двигателем (вскрывали и ремонтировали) — 240 долларов.
Сейчас катаюсь и не нарадуюсь! Машина просто огонь, на трассе равных ей нет, да и в городе! Продавать пока не собираюсь, а вот если и надумаю, то следующая машина будет W222. Кстати, расход масла у меня почему-то 1 литр на 2 500 — 3 000 км, синего дыма с выхлопной трубы не наблюдается, но куда-то уходит. Заливаю Мобил 5W50.