Отзыв о lexus es 350 luxury 3.5 (277 л.с.) at 2012 г.в

Отзыв о lexus es 350 luxury 3.5 (277 л.с.) at 2012 г.в.

Впечатления

Никогда не писал отзывов! Решил написать, так как Lexus ES 350 — автомобиль действительно очень хороший, а отзывов на этот авто почти нет. Простите заранее за ошибки и т.д.

Машина выехала из салона в марте 2013 года. Купил этот автомобиль 1,5 года назад. Являюсь вторым автовладельцем данного автомобиля. За время моей эксплуатации не было особых проблем, замена фильтров, масла, колодок и все.

Да, поменял 2 шаровые не из-за того, что старым хана, появился какой-то стук, отдал на сервис, разобрали, сняли гранату. Одну почистили, другую поменял, так как была поношена и была уже выработка. Это мой любимый автомобиль и для него не было жалко новой гранаты, все равно менять, вопрос времени (стук устранили).

Моя комплектация Luxury 2 напичкана всевозможными функциями, такие как автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, помощь при выходе с авто (сиденье сдвигается, руль складывается), ну множество разных других.

Lexus ES 350 — автомобиль очень комфортный, шумоизоляция достойная! Ничего нигде не скрипит, не гудит, кондиционер и климат работает на 5+, быстро охлаждает летом и быстро согревает зимой, сидения все с подогревом в трех положениях, также есть обдув с регулировкой.

Краска достаточно прочная, как мне показалась, крепче, чем у брата на Камри в предпоследнем кузове. Хоть и морда и у него, и у меня заклеена броней. Врезался мопед в задний бампер (пропускал я пешехода на пешеходном переходе), а мопедист варежку открыл, помял и поцарапал себе крыло (такой мопед китайский на больших колесах), а у меня ни царапины. Увидел какая машина, стал заикаться, когда я вышел и хотел было бежать, не стал я вызывать никого, хоть машина и застрахована, отпустил короче его.

Масло не ест, от замены до замены, как ни газуй! Салон кремовая кожа оказался достаточно практичный, даже практичнее, чем черная, летом так не греется (был другой автомобиль с черной кожей).

Машина очень комфортная и удобная для многих вещей, багажник очень большой и задним пассажирам тоже много места и удобно ездить на дальние расстояния. Сидения передние сдвигаются и складываются почти до самого конца и появляется огромная территория с большим задним диваном!

Единственный минус, а для кого-то он будет и плюсом — это клиренс (дорожный просвет) не очень большой и на этом автомобиле где-то на бездорожье сильно не съедешь, длина машины 5 метров, как никак.

Передвигаться на большие расстояния очень комфортно, практически не устаешь. Автомобиль оснащен достаточно мощным мотором 3,5 литра на 277 коней, и если обогнать нужно кого-то, хоть в городе, хоть на трассе — даже не задумываешься.

Есть селектор выбора режимов движения: ECO / NORMAL / SPORT, езжу на NORMAL — ест в таком режиме 13-15 л 95-го по городу и 9-12 л — по трассе. Можно укладываться и в 12 по городу на экономе, но я так ездить не могу, машина подтупливает, экономя бензин в спорте, расход по городу 15-18 л., машина едет гораздо быстрее, по трассе не замерял.

По запчастям: колодки покупал задние камривские за 1 200 р., вообще, подходит абсолютно все от Камри. На дороге чувствуется уважение, уступают дорогу многие, мало ли, кто там едет, прошлый хозяин был прокурор при Кремле, поэтому номера менять не стал!

Еще небольшой минус — это пикают иногда парктроники, мол, что препятствие, особо чувствительные они, особенно когда машина не помыта (не проблема, отключаю если что кнопкой в салоне ненадолго и все нормально, ловить у электриков этот не большой сбой особо нет желания, это ведь иногда только, короче не напрягает).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: